Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

53 минуты назад, Fulcrum сказал:

Если вернут нормальные понтоны повторится история чудо носа вильямса на 2004 год.

А какое там чудо? Одна победа в последней в сезоне Бразилии с пофигизмом Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Maranellogp сказал:

Мерсы от существенных обновлений на Имолу отказались.

Это уже моя имха: судя по всему, мы рано или поздно увидим Мерседес 2.0 с нормальными понтонами, вопрос только когда, в Барсе или после летней паузы. 

Они отказались по той же причине, что и наши. Нет в Имоле нормальной возможности для тестирования новых фич. Эти гонки со спринтами вместо квалы какая то фигня на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Я думаю бин уже все решил. И шансы у сайнса нулевые.

Подумал о Мистере Бине, Роуэне Аткинсоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Это уже моя имха: судя по всему, мы рано или поздно увидим Мерседес 2.0 с нормальными понтонами

Предполагаю, что не увидим, ибо им это ничего не даст: Рассел говорил, что у первой "понтонной" версии расположение агрегатов было идентично текущей. Просто на первой части тестов Мерсы привычно шифровались, и, судя по заявлениям Тото о некоем революционном решении, всерьёз считали свою концепцию наиболее совершенной. 

Вообще, Мерсы, насколько я понимаю, пошли по пути минимизации поперечного сечения болида. Учитывая, что Вилки и Маки пошли примерно туда же ("осиная талия" после воздухозаборников) - скорее всего, этому способствует общая компоновка узлов СУ. Их максимально жесткая долбежка об асфальт тоже вписывается в эту концепцию: у Феррари и РБ часть аэродинамического пакета приходится на понтоны, соответственно, вклад днища в общую прижимную силу меньше, и колебания уровня прижимной силы при изменениях клиренса тоже меньше.

 

P.S. Точнее, пардон, в этом году не увидим. Слишком многое надо разработать. 

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iustinianus сказал:

Просто на первой части тестов Мерсы привычно шифровались

 

Нету смысла шифроваться при наступлении нового регламента с ограниченным бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Нету смысла шифроваться при наступлении нового регламента с ограниченным бюджетом.

С одной стороны - да. 

С другой стороны - как ещё Вы могли бы объяснить два факта: во-первых, слова Тото о том, что завтра все увидят нечто революционное и что с ФИА все согласовано; во-вторых, слова Рассела о том, что компоновка узлов "Барселонской" версии не отличалась от "Бахрейнской"?

Записей не веду, возможно, я что-то и перепутал. 

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iustinianus сказал:

С другой стороны - как ещё Вы могли бы объяснить два факта: во-первых, слова Тото о том, что завтра все увидят нечто революционное и что с ФИА все согласовано; во-вторых, слова Рассела о том, что компоновка узлов "Барселонской" версии не отличалась от "Бахрейнской"?

Записей не веду, возможно, я что-то и перепутал. 

 

Ну это продолжение концепции, на том же шасси, т.е. впопыхах и не успевая готовились к новому сезону. И +/- на тестах в Барсе беспонтонный вариант уже был в разработке и не в виде идеи.

Даже в ф1 все не бывает так быстро аля: сегодня придумали -> завтра изготовили -> послезавтра на болид прикрепили. Например одно только изготовление нового днища, это неделя по времени минимум, а перед ещё ниокр, тесты в трубе, комп симуляции и т.д. и т.п.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес машин на Гран-при Австралии 2022 года:

 

«Феррари» — 800 кг

«Мерседес» — 806 кг

«Ред Булл» — 810 кг

 «Макларен» — 805 кг

«Уильямс» — 800 кг

«Альпин» — 800 кг

«Альфа Ромео» — 800 кг

 «Астон Мартин» — 815 кг

«Альфа Таури» — 800 кг

 «Хаас» — 803 кг 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши хотят поставить новый гибрид с обновлёнными деталями уже в Майами, которые должны быть омологированы до сентября. Новость от Нуньеса мотор спорт.

«Stiamo parlando di motogeneratore MGU-K, batteria e centralina, vale a dire i tre elementi dell’ERS sui quali le squadre hanno ancora la facoltà di lavorare. Inizialmente i piani erano di portare questo pacchetto di novità in Spagna visto che a Barcellona entrerà in azione il motore 2 dello 066/7, ma in realtà i risultati ottenuti dalle simulazioni sono positivi, per cui c’è la voglia di anticipare questo step evolutivo in America.»

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Наши хотят поставить новый гибрид с обновлёнными деталями уже в Майами, которые должны быть омологированы до сентября. Новость от Нуньеса мотор спорт.

«Stiamo parlando di motogeneratore MGU-K, batteria e centralina, vale a dire i tre elementi dell’ERS sui quali le squadre hanno ancora la facoltà di lavorare. Inizialmente i piani erano di portare questo pacchetto di novità in Spagna visto che a Barcellona entrerà in azione il motore 2 dello 066/7, ma in realtà i risultati ottenuti dalle simulazioni sono positivi, per cui c’è la voglia di anticipare questo step evolutivo in America.»

 

Ну если все готово то чего тянуть? самовозить так по полной :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, leonid84 сказал:

А какое там чудо? Одна победа в последней в сезоне Бразилии с пофигизмом Феррари?

Чудо, что болид поехал сильно лучше, когда вернули нос 2003 года, а если бы изначально проектировали под нормальный нос а не революционный, может и вовсе были бы рядом с фурами, все таки баланс машины сильно изменился, после замены носа.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Iron Deer сказал:

Посмотрел пост-рей шоу: https://youtu.be/N6lP8A8mquw?t=2186 (у меня открывается с австрийским впном)

 

.

Там Бин в интервью, когда спросили про Сайнца, сказал сначала, что Карлосу нужно прогрессировать в плане скорости, а потом уже, что да, у него были проблемы с КФ, стартером и рулем и уверен, что он вернется сильнее. А потом, когда спросили про Имолу, опять сказал, что ждет, что Карлос прибавит в скорости.

 

В общем создалось впечатление, что Бин не особо доволен Карлосом (либо его попытками оправдаться за счет проблем с машиной, пусть и обоснованных) и Имола  - его последний шанс опередить Леклера.

 

И вот уже было почти подписанный новый контракт подвис и можно подумать, толи продлить Сайнса, толи подписать кого другого

В общем не вижу смысла спешить, летом этот вопрос всегда решался в перерыв, пусть так и будет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Fulcrum сказал:

Скорее вторым, ибо Бину нафиг не нужна гражданская война в  команде, пока РБ разбирается с надежностью, а мб преодолевают свою безпонтоновость, Леклер может оторваться в ЛЗ так, что даже если фуры после лета проиграют по обновлениям, Леклера уже будет не достать. У Бина карьера на кону, и капризы Сайнца не к месту. Видимо поэтому Сайнц и был чернее тучи в Бахе, т.к. его сразу предупредили, что поезд умчит быстро.

Если преимущество будет космическим, то пока соперники догоняют, Феррари может спокойно работать на 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Нету смысла шифроваться при наступлении нового регламента с ограниченным бюджетом.

не говори, тогда бы они уже в барсе понимали что все не так радужно и стали бы работать раньше, а так перехитрили сами себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

И вот уже было почти подписанный новый контракт подвис и можно подумать, толи продлить Сайнса, толи подписать кого другого

В общем не вижу смысла спешить, летом этот вопрос всегда решался в перерыв, пусть так и будет

Согласен. И дело не только в скорости сайнса, но и в его способности играть на команду, а не только на себя.

Пока меня больше вот эти его бзики по поводу борьбы с шарлем за победу (если бы то я бы...), когда он перца и макса побороть не может, больше напрягают, чем его ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

Согласен. И дело не только в скорости сайнса, но и в его способности играть на команду, а не только на себя.

Пока меня больше вот эти его бзики по поводу борьбы с шарлем за победу (если бы то я бы...), когда он перца и макса побороть не может, больше напрягают, чем его ошибки.

Масса в свое время тоже имел большие чемпионские амбиции, а потом исправно выполнял роль второго пилота при Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Масса в свое время тоже имел большие чемпионские амбиции, а потом исправно выполнял роль второго пилота при Алонсо. 

Есть пилоты которые могут прогнутся а есть те кто не могут и в такой ситуации будут большие проблемы. Характер у всех разный. Барик тоже можно сказать имел амбиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, astor сказал:

Согласен. И дело не только в скорости сайнса, но и в его способности играть на команду, а не только на себя.

Пока меня больше вот эти его бзики по поводу борьбы с шарлем за победу (если бы то я бы...), когда он перца и макса побороть не может, больше напрягают, чем его ошибки.

Вот и я думаю, что ему нужно сначала доказать себе и руководству, что он может ехать в темпе машины. А борьбу за титул пусть оставит на потом, когда докажет первое. Пока что он косячит. На фоне Шарля это просто режет глаз. Тот спокойно выдаёт максимум, а Карлосу вечно что-то мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, astor сказал:

Согласен. И дело не только в скорости сайнса, но и в его способности играть на команду, а не только на себя.

Пока меня больше вот эти его бзики по поводу борьбы с шарлем за победу (если бы то я бы...), когда он перца и макса побороть не может, больше напрягают, чем его ошибки.

Считаю, что для пилота это нормально иметь амбиции но помимо этого надо иметь и возможность их реализовать.:smile:

То что Карлос так говорит это нормально для любого , пока действиями он никак не мешает команде и напарнику. Он умный парень и все понимает и пока его карьера (и в АТ и в Макларене с Рено) говорит о том , что он не будет противопоставлять себя команде и вредить ей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сочинец сказал:

Считаю, что для пилота это нормально иметь амбиции но помимо этого надо иметь и возможность их реализовать.:smile:

То что Карлос так говорит это нормально для любого , пока действиями он никак не мешает команде и напарнику. Он умный парень и все понимает и пока его карьера (и в АТ и в Макларене с Рено) говорит о том , что он не будет противопоставлять себя команде и вредить ей.

И как он мог в Маке противопоставлять себя команде если он был первым? Вот в прошлом году как раз и должно быть видно как бы он себя повел бы с норрисом который вышел на новый уровень. в СТР как раз были терки с Максом.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Марк Зурер считает, что конструктор «Феррари» Рори Бирн оказал огромное влияние на производительность машины «Феррари».

 

«Продление контракта с Рори Бирном звучит как огромная благодарность. Есть ощущение, что Бирн отлично справился со своей ролью. «Феррари» этого года имеет характеристики, схожие с «Феррари» времён Шумахера. Она быстра везде, в любых условиях. У машины отличное сцепление с дорогой и всегда максимально эффективное использование шин. Это фирменная подпись Бирна», — цитирует Марка Зурера Auto Bild.

 

Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер считает, что влияние Бирна на производительность машины было очень большим.

 

«В своём роде Рори Бирн такой же гений, как и Ньюи. Ещё в 80-х мы сталкивались с проблемами с так называемым дельфинированием. Бирн — это гарантия того, что «Феррари» останется на высочайшем уровне на протяжении всего сезона», — цитирует Бергера GrandPX.news.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Есть пилоты которые могут прогнутся а есть те кто не могут и в такой ситуации будут большие проблемы. Характер у всех разный. Барик тоже можно сказать имел амбиции

Шумми и Алонсо - старая школа. На трассе они вон как шпыняли своих напарников. Леклер так не делает. Он мне вообще Хэма молодого напоминает. Такой же хитропопый )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Марк Зурер считает, что конструктор «Феррари» Рори Бирн оказал огромное влияние на производительность машины «Феррари».

 

«Продление контракта с Рори Бирном звучит как огромная благодарность. Есть ощущение, что Бирн отлично справился со своей ролью. «Феррари» этого года имеет характеристики, схожие с «Феррари» времён Шумахера. Она быстра везде, в любых условиях. У машины отличное сцепление с дорогой и всегда максимально эффективное использование шин. Это фирменная подпись Бирна», — цитирует Марка Зурера Auto Bild.

 

Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер считает, что влияние Бирна на производительность машины было очень большим.

 

«В своём роде Рори Бирн такой же гений, как и Ньюи. Ещё в 80-х мы сталкивались с проблемами с так называемым дельфинированием. Бирн — это гарантия того, что «Феррари» останется на высочайшем уровне на протяжении всего сезона», — цитирует Бергера GrandPX.news.

 

 

 

Ничего себе, он же старенький уже. Может был главным консультантом. Это радует. Я уж и забыл про него. Старик - очень крутой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Misa Pirate сказал:

Ничего себе, он же старенький уже. Может был главным консультантом. Это радует. Я уж и забыл про него. Старик - очень крутой.

Я думаю, что Рори  консультант, пускай и очень ценный. Но, возможно, некоторые его идеи были реализованы. Проще говоря, он дает годную идею, а инженеры уже ее обрабатывают и интегрируют в машину. В любом случае хорошо, что Рори с нами.  Но тем не менее за машину отвечают совсем другие люди. И по этому я бы не назвал новую машину детищем Рори. Последнее его детище был F2004. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Проще говоря, он дает годную идею, а инженеры уже ее обрабатывают и интегрируют в машину.

Может быть и обратный процесс - инженеры дают пяток идей, Бирн отбирает из них по своему опыту пару наиболее годных и подходящих под концепцию машины.

Раньше вроде как на Томбасиса жаловались, что он не давал ход идеям "снизу", возможно Рори работает как консультант на этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...