Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ему его практически сразу сделали, он уже год с таким катается.

 

серьезно? я че он тогда старты зевает? я думал это из-за не привычного сцепления было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал негодование Зайдля по поводу нас и Хааса, и он ни слова про быков и АТ не сказал, от же лицемер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время ведутся переговоры с Карлосом Сайнсом, контракт которого истекает в конце этого сезона. F1-Insider.com узнал: в то время как испанец хочет двухлетний контракт, Ferrari больше склоняется к однолетнему сроку плюс односторонний вариант для команды для продления сотрудничества до конца 2024 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

В настоящее время ведутся переговоры с Карлосом Сайнсом, контракт которого истекает в конце этого сезона. F1-Insider.com узнал: в то время как испанец хочет двухлетний контракт, Ferrari больше склоняется к однолетнему сроку плюс односторонний вариант для команды для продления сотрудничества до конца 2024 года.

Что то прям жёсткие условия. Думал с Сантандером ему будет проще договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что то прям жёсткие условия. Думал с Сантандером ему будет проще договориться.

 

Ну 1+1 не прям жестко же, все таки не просто один год.

зы. может он на переговорах в себя поверил после прошлого сезона и через чур начал так сказать права о статусе пилотов качать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

В настоящее время ведутся переговоры с Карлосом Сайнсом, контракт которого истекает в конце этого сезона. F1-Insider.com узнал: в то время как испанец хочет двухлетний контракт, Ferrari больше склоняется к однолетнему сроку плюс односторонний вариант для команды для продления сотрудничества до конца 2024 года.

Только не этот источник, это вот прям идеальный пример вранья и отсебятины, ради кликбейта. Именно они в подробностях расписывали историю, как Феррари предлагали Феттелю новый контракт, писали суммы контракта и всякие подробности про условия, про то как Феттель его отверг. А в итоге никакого контракта вообще не было, они все наврали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

Только не этот источник, это вот прям идеальный пример вранья и отсебятины, ради кликбейта. Именно они в подробностях расписывали историю, как Феррари предлагали Феттелю новый контракт, писали суммы контракта и всякие подробности про условия, про то как Феттель его отверг. А в итоге никакого контракта вообще не было, они все наврали.

 

Возможно утка офк, и просто ждут барсы для объявления.

Но спс за инфу, чет эти истории от них не читал, будем на чеку теперь)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

А он вкурсе что в 2022 можно в разных странах находиться и спокойно общаться в режиме реального времени?

или в чем соль?

 

 

Соль в физическом доступе к физическому оборудованию. Вирт годится лишь для траха и то с натяжкой:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен вещает, что Карл может подумывать о смене команды:blink:. Значит только туда, где самовоз. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Соль в физическом доступе к физическому оборудованию. Вирт годится лишь для траха и то с натяжкой:D

 

А как этого доступа не будет при нахождении в разных странах? 

Те же яйца только в профиль, и быкам с АТ это никак не мешает.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Al Capone сказал:

Хаккинен вещает, что Карл может подумывать о смене команды:blink:. Значит только туда, где самовоз. 

 

 

при всем уважении Хемилтону уже не светит переход в Феррари или РБ например, там своя молодежь быстрая уже и ставка на них, такая же ситуация и с Алонсо, вряд ли его Феррари сейчас обратно забрала бы на место Сайнса

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MagicForce сказал:

такая же ситуация и с Алонсо, вряд ли его Феррари сейчас обратно забрала бы на место Сайнса

 

Да и вряд ли бы Нандо согласился бы на место второго пилота :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А как этого доступа не будет при нахождении в разных странах? 

Те же яйца только в профиль, и быкам с АТ это никак не мешает.

 

Видимо все таки преимущество нахождения под одной крышей в рамках сокращения бюджета есть. Хаас скорее всего выкинут из Маранелло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Да и вряд ли бы Нандо согласился бы на место второго пилота :smile107:

А сейчас он в Альпин кто? :crazy:

Его болельщиков почитать, так вся команда на Окона пашет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Видимо все таки преимущество нахождения под одной крышей в рамках сокращения бюджета есть. Хаас скорее всего выкинут из Маранелло. 

 

В плане для тех кто жил Маранелло со всеми вытекающими да, и самой Феррари проще клиентский отдел у себя построить, нежели чем где нить в Англии.

В плане передачи информации нет, там же не происходит все так палевно аля пришли инженеры основной команды и проверили что им нужно было, все руками инженеров Хааса делается же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

А сейчас он в Альпин кто? :crazy:

Его болельщиков почитать, так вся команда на Окона пашет :D

 

Такие деньги платить второму пилоту это мощно конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

В плане для тех кто жил Маранелло со всеми вытекающими да, и самой Феррари проще клиентский отдел у себя построить, нежели чем где нить в Англии.

В плане передачи информации нет, там же не происходит все так палевно аля пришли инженеры основной команды и проверили что им нужно было, все руками инженеров Хааса делается же.

 

Ну вот на этот счёт и сомнения. А далее эти сомнения вобьют в головы ФИА шников, ну как в фильме Начало). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ну вот на этот счёт и сомнения. А далее эти сомнения вобьют в головы ФИА шников, ну как в фильме Начало). 

 

Ну при таких претензиях, в самом крайнем случае, перенесут клиентский отдел и ничего не изменится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну при таких претензиях, в самом крайнем случае, перенесут клиентский отдел и ничего не изменится)

Эти претензии ещё обосновать надо. А с этим, как мне кажется у баламутов большие проблемы. Кроме сотрясания воздуха я пока что не слышал никакой конкретики.

Цитата

Педро де ла Роса: В этом и заключается его мастерство — Льюис адаптируется быстрее

Педро де ла Роса: "Я видел, как Льюис Хэмилтон адаптируется к новым трассам в симуляторе, что в точности соответствует адаптации в реальной машине на реальной трассе.

Например, в 2009 году мне потребовалось несколько заездов, чтобы запомнить трассу в Абу-Даби, когда она дебютировала в чемпионате. Я провел все утро, просто изучая трассу и устанавливая время прохождения круга.

Я помню, как Льюис приехал в обед. Я провел несколько часов в симуляторе и был вполне доволен своим прогрессом.

Он запрыгнул в симулятор и спросил: "Первый поворот слева или справа?". Я сказал: "Чувак, ты не посмотрел схему трассы!", и он сказал, что не посмотрел. Я сказал: "Это левый поворот, левый поворот на третьей передаче".

После трех кругов, всего трех кругов, он показал точно такое же время, как и я за все утро! Он сравнялся с моим временем, он не побил его! Мы практически весь день проезжали круги с одинаковым временем.

В этом и заключается его мастерство — Льюис адаптируется быстрее. Льюис, Фернандо Алонсо, Макс Ферстаппен, Шарль Леклер — они адаптируются быстрее. Вот откуда разница.

Это просто вопрос того, как быстро они могут дойти до предела возможностей болида. При нормальных обстоятельствах я мог бы сравняться с ними по времени прохождения круга. Но проблема в маленьких отклонениях, когда шины деградируют, когда у тебя больше топлива, когда идет небольшой дождь или ветер в одном повороте...

Если вы поставите новый комплект шин, они сразу же получат дополнительное сцепление. Мне же потребуется время, чтобы адаптироваться, еще хотя бы два круга, но тогда будет потерян пик сцепления шин с трассой.

В этом и заключается прелесть работы с такими парнями, как они — они действительно особенные".

текст про хэма, но в один ряд с ним педро поставил алонсо, ферстаппена и леклера. педро - чувак опытный и в данном случае беспристрастный. это к вопросу перспектив борьбы сайнца с леклером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кофеман сказал:

Только не этот источник, это вот прям идеальный пример вранья и отсебятины, ради кликбейта. Именно они в подробностях расписывали историю, как Феррари предлагали Феттелю новый контракт, писали суммы контракта и всякие подробности про условия, про то как Феттель его отверг. А в итоге никакого контракта вообще не было, они все наврали.

Там неизвестно как оно было на самом деле. История с контрактом Феттеля, не просто мутная, а ОЧЕНЬ МУТНАЯ. Не понятно где правда до сих пор. У всех разные версии, у Феттеля одна, у МБ другая, у инсайдеров 3-я. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2022 в 13:08, astor сказал:

Обновления Феррари: к Имоле готовят днище, к Майами – гибридную составляющую (It.motorsport)

Феррари» готовит ряд новинок к ближайшим этапам «Формулы-1».

Как сообщает It.###.###, Скудерия должна привезти к Гран-при Эмилии-Романьи новое днище, с помощью которого предполагается снизить эффект галопирования.

Также «Феррари» разрабатывает новые компоненты силовой установки. Команды могут трудиться над гибридной составляющей (MGU-K, батарея и электроника) до сентября, после чего данные элементы будут заморожены до 2026 года. Тем не менее, Скудерия собирается протестировать последнюю версию гибрида уже на Гран-при Майами. 

В Барселоне «Феррари» намерена установить на болиды вторые за сезон двигатели внутреннего сгорания.

Короче, самовоз будет в этом году точно. Тото начал ныть, это хороший знак. У РБ много уйдет времени чтобы решить все вопросы. Посмотрим что будет в следующем сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

при всем уважении Хемилтону уже не светит переход в Феррари или РБ например, там своя молодежь быстрая уже и ставка на них, такая же ситуация и с Алонсо, вряд ли его Феррари сейчас обратно забрала бы на место Сайнса

Элкан может и взять и взять Хэма к себе. Если нашим пообещают не трогать нас до 2026 года. И возможно где уступят по но новому регламенту на двигатели. Вообще, у меня чуйка, что все для КС может закончится плохо. Либо убьют в нет гонщика, либо просто не станут продлевать контракт. Благо есть Мик Шумахер который будет очень удобен для ШЛ.

Хотя Хэма в Феррари я бы посмотрел, тем более если тот так сильно хочет 8-й титул, вполне под гарантии проекта могут и подписать. В Ф-1 одни интриги и закулисные игры. Хэм с Тото в хороших отношениях, разговор может зайти вполне честный, дескать: - Вон у Феррари чемпионский болид будет до 26-го года, у нас будут проблемы иди договаривайся. Хэм как-то пел песни, что покупал авто Феррари... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Прочитал негодование Зайдля по поводу нас и Хааса, и он ни слова про быков и АТ не сказал, от же лицемер.

Ну инженеры АТ сидят явно не на базе РБ и даже в разных странах находятся. Ну и АТ слабовато нынче выступают

4 часа назад, Al Capone сказал:

Хаккинен вещает, что Карл может подумывать о смене команды:blink:. Значит только туда, где самовоз. 

 

 

Мало ли что Мика сказал, самовоз Хэму могут только в ВЕК предложить, в Ф1 он если и будет нужен, то только не в топ командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну инженеры АТ сидят явно не на базе РБ и даже в разных странах находятся. Ну и АТ слабовато нынче выступают

 

Писал ниже уже, что вообще никакой разницы нету на базе ли сидят или в другой стране находятся.

А по результатам думаю тут такой расклад: в случае Феррари и Хаас, вторые все таки хотели хорошо выступать и получить достойный болид, а в случае быков и АТ, че хотят вторые вообще никого не волнует, они будут тестить/пробовать/обкатывать что требуется основной команде, сами результаты уже вторичны. В первом случае таки сотрудничество, во втором чистая дочка.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну инженеры АТ сидят явно не на базе РБ и даже в разных странах находятся.

т.е. то, что они из одного кармана финансируются вообще мало кого волнует? ))

ну и да, приводить в качестве аргумента отсутствия связи в 21 веке разность локаций, это сильно, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...