Jump to content

CGVR

Доверительная
  • Content Count

    860
  • Joined

About CGVR

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Древний Рим и хлебопечение.

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari & Michael Schumacher

Recent Profile Visitors

1261 profile views
  1. Да ка-ка, Каминский и Кабановский с гаражным переулком. Когда Попова на них заменили буча поднялась в стане болельщиков. А вообще самая ламповая передача у Попова на спорте была. Даже телефонная голосовалка была.
  2. Номера примотанные изолентой армированным скотчем это шик
  3. Ну у Хорнера могут быть закулисные терки с новым руководством концерна. И у Феррари теперь еще заводская команда в гиперкарах - потенциально появляется должность руководителя всех автоспортивных программ. Что-то вроде Норберта Хауга когда-то у Мерседеса. Но скорее всего слухи, да.
  4. Тут вопрос с лимитами бюджета, как расходы считать будут.
  5. Фиг с ними, пилотами, откуда деньги брать на этот пир духа будут?
  6. У Сайнса не было чистого пита под СК, как я понял - он закончился как раз когда Карлос был еще на пит-лейн. Ну и заминка на пите
  7. Неизвестно, было ли у них гранулирование, как в начале гонки. У Шарля на 6 кругов раньше пит чем у Карлоса и примерно за столько же до финиша он перестал атаковать. Я не хочу сказать что наши стратеги не правы были, тем паче данные по Шарлю на софте у них были перед глазами. Но софт по мне, как рисковая стратегия, имел шанс.
  8. Ну да, шансы только после СК, потом медиум уйдет - но можно было лучше выйти из поворота, чего Карлосу не хватало. Альпин медленнее Мерса сегодня и у Алонсо проблемы.
  9. Не, ну какие-то шансы были, Шарль же на своем дотошнил. Но видно опасались гранулирования.
  10. Хэмильтоны в этой когорте теперь лишние Однако поул в Монако таки сподобился взять
  11. Твое лицо, когда сказали меньше пить уменьшили размер питьевой системы p.s. Себка не изменился
  12. Речь шла об отрезке после обгона - там у Шарля просел темп и после ошибки на 12 круге стабилизировался. Может это из-за попытки удержаться за РБ (перегрев шин из-за агрессивного пилотажа), может конечно из-за первых 8 кругов ("ответка" от шин в виде гранулирования). Ему указания не после пятого круга дали? А то я смотрю там Шарль вдруг так втопил, что аж из 1:34 выехал, чего Макс не делал аж до злополучного 12 круга
  13. Топливо + кто-то говорил (не могу найти) о том, что состояние передних шин у Леклера к концу отрезка стабилизировалось. Возможно потому что Шарль перестал их нагружать в погоне за Максом. Такое бывало раньше на 13" шинах.
  14. Справедливости ради, причиной ошибок Шарля стал умирающий медиум - потом за Максом у него была серьезная ошибка, из-за которой Ферстаппен отъехал разом на секунду. У Макса похожих условий в Майами не было. Шарль кстати при атаке Макса в шикане почти как в Имоле "летал", но в этот раз обошлось
  15. Так нового софта не было, а свежий хард требует несколько кругов для приведения в рабочее состояние (судя по предыдущему питу). Со стороны мостика Феррари все не так однозначно - например в Леклера мог упереться Сайнс, которого атаковал Перес.
×
×
  • Create New...