Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что Рори  консультант, пускай и очень ценный. Но, возможно, некоторые его идеи были реализованы. Проще говоря, он дает годную идею, а инженеры уже ее обрабатывают и интегрируют в машину. В любом случае хорошо, что Рори с нами.  Но тем не менее за машину отвечают совсем другие люди. И по этому я бы не назвал новую машину детищем Рори. Последнее его детище был F2004. 

 

Хорошо бы так. Понятно, что в таком возрасте постоянно быть в работе сложно. Но то, что есть такой консультант - это отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, CGVR сказал:

Может быть и обратный процесс - инженеры дают пяток идей, Бирн отбирает из них по своему опыту пару наиболее годных и подходящих под концепцию машины.

Раньше вроде как на Томбасиса жаловались, что он не давал ход идеям "снизу", возможно Рори работает как консультант на этом направлении.

 

Может и так. В любом случает, что такие люди есть у Феррари - это очень радует. Может пинка там даст молодым инженерам Бинотто )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Шумми и Алонсо - старая школа. На трассе они вон как шпыняли своих напарников. Леклер так не делает. Он мне вообще Хэма молодого напоминает. Такой же хитропопый )))

Примеры хитропопости Леклера приведешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexBloody сказал:

Примеры хитропопости Леклера приведешь?

 

Ну как он себя ведёт. В том же Нетфликсе, узнавал через Сайнса сколько получает Норрис)))))

Не думаю, что он простячок. И на трассе он хитрец. Вон как Макса обдуривал. Так же у него хорошие отношения с Бинотто. Он ими пользуется. Возможно машину под него делали.

Но это всё не так важно. Главное - скорость. Он быстрый. И понятно, что вся ставка в команде на него. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Красные наконец-то поехали.

Можно опять начинать смотреть Формулу-1.

Секундочку... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

возможно, некоторые его идеи были реализованы

 

Если он оказал, как пишут, огромное влияние, то может и идеи были основные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления Феррари: к Имоле готовят днище, к Майами – гибридную составляющую (It.motorsport)

Феррари» готовит ряд новинок к ближайшим этапам «Формулы-1».

Как сообщает It.###.###, Скудерия должна привезти к Гран-при Эмилии-Романьи новое днище, с помощью которого предполагается снизить эффект галопирования.

Также «Феррари» разрабатывает новые компоненты силовой установки. Команды могут трудиться над гибридной составляющей (MGU-K, батарея и электроника) до сентября, после чего данные элементы будут заморожены до 2026 года. Тем не менее, Скудерия собирается протестировать последнюю версию гибрида уже на Гран-при Майами. 

В Барселоне «Феррари» намерена установить на болиды вторые за сезон двигатели внутреннего сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Бирн — это гарантия того, что «Феррари» останется на высочайшем уровне на протяжении всего сезона

Рори Брина вернули еще в 15 -16 году по моему, к чему сейчас такое открытие? Или просто непременно к успеху команды должен быть причастен англосакс(да я в курсе, что он родился в ЮАР, но он все же ирландец)? Почему то в 17 и 18 годах об этом умалчивали.

Нет я не против Рори, но просто говорить, что в 22 поехали потому, что Рори у руля, мягко говоря не правда.

 

А Альдо-Коста до сих пор в мерсе трудится.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Обновления Феррари: к Имоле готовят днище, к Майами – гибридную составляющую (It.motorsport)

Феррари» готовит ряд новинок к ближайшим этапам «Формулы-1».

Как сообщает It.###.###, Скудерия должна привезти к Гран-при Эмилии-Романьи новое днище, с помощью которого предполагается снизить эффект галопирования.

Также «Феррари» разрабатывает новые компоненты силовой установки. Команды могут трудиться над гибридной составляющей (MGU-K, батарея и электроника) до сентября, после чего данные элементы будут заморожены до 2026 года. Тем не менее, Скудерия собирается протестировать последнюю версию гибрида уже на Гран-при Майами. 

В Барселоне «Феррари» намерена установить на болиды вторые за сезон двигатели внутреннего сгорания.

 

Чтобы в СПА и Монце всем секунду с круга везти!) :b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b::girl_cool::Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari, тем не менее, также работает над задней подвеской нового поколения. Пока неизвестно, когда она будет введена,скорее всего во второй части сезона, поскольку это макроэлемент , который должен будет значительно улучшить возможности медленной настройки, не нарушая текущий превосходный аэромеханический баланс, который считается более чем удовлетворительным.

 

Доработанный диффузор , привезенный в Австралию , будет неоднократно тестироваться во всех свободных тренировках в пятницу, пока не будет отработана корреляция на трассе. Разработка продвинулась, но еще не завершена , по крайней мере, из того, что они смогли увидеть из первых данных, собранных в Мельбурне. В то же время, с целью экономии часов в туннеле, которые будут посвящены уже автомобилю 2023. В дополнение к этому, также разрабатывается новое заднее крыло , улучшенное по эффективности, что является одним из аспектов, по которым Маранелло команда работает больше всего. (с) formu1a.uno

 

зы. ещё пишут что наши могут организовать прибавку в 10 л.с. к тем 5 л.с. которые добавили в Мельбурне.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2022 в 12:37, Lonesome сказал:

Албон смог, а Сайнц не смог? Серьезно? Все что надо было сделать Сайнцу, это не перемудрить на первых кругах, дальше бы машина взяла свое. 

У Албона был новый Хард, у Сайнса старый. Разницу видите? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fulcrum сказал:

А Альдо-Коста до сих пор в мерсе трудится.

Нет. Из последнего он ушел в Dallara тех директором с 2020.

Частично, спад Мерседеса, начиная с 2021, связан именно с этим. По сути команда из Брэкли вернулась в прошлое, когда с СУ было нормально, а с шасси было гораздо хуже. 

"Ещё раз хочу поблагодарить всех своих друзей в Mercedes, участие в становлении и успехах этой команды – настоящая привилегия. Мы смогли построить по-настоящему сильную команду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

У Албона был новый Хард, у Сайнса старый. Разницу видите? 

Прям вот совсем старый... в хлам... :trollface: Эти шины прикатанными быстрей в рабочую температуру становятся. Так что скорее всего у него был прикатанный хард.

И да... ШЛ наверное свой БК поставил на новом харде. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

У Албона был новый Хард, у Сайнса старый. Разницу видите? 

 

всмысле старый?

новый же был.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Частично, спад Мерседеса, начиная с 2021, связан именно с этим. По сути команда из Брэкли вернулась в прошлое, когда с СУ было нормально, а с шасси было гораздо хуже

Возможно, эллисон в лотусе иногда строил не плохи повозки,а иногда так себе, у нас у него получилось не плохо, но не самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MiguelS сказал:

У Албона был новый Хард, у Сайнса старый. Разницу видите? 

На сколько старый? На 3-5 кругов? Разницы не вижу. Тем более Вильямс не Феррари по работе с резиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

На сколько старый? На 3-5 кругов? Разницы не вижу. Тем более Вильямс не Феррари по работе с резиной. 

 

пирелли писали что новый

 

nbwfwybg4is81.png?width=2048&format=png&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

пирелли писали что новый

Там на главной была табличка со сменой резины по дистанции, и у Сайнса комплект отмечен как юзаный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

У Албона был новый Хард, у Сайнса старый. Разницу видите? 

Я нет. Это ж не софт который за несколько кругов уходит. Разница в харде в котором 25 кругов и 30 невелика. А вот разница в болидах фур и вилок гораздо больше.

33 минуты назад, Lonesome сказал:

На сколько старый? На 3-5 кругов? Разницы не вижу. Тем более Вильямс не Феррари по работе с резиной. 

Опередил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс на самом деле поторопился просто. Надо было дождаться запуска дрс и прогрева харда, а потом начинать возвращение.

А он опять с первого круга решил за победу с шарлем бороться :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

исправно выполнял роль второго пилота при Алонсо. 

исправно? роль второго пилота - прикрывать первого по тактике и становиться первым, если с настоящим первым что-то случилось.

масса после германии 2010 это просто жалкая копия самого себя. набирая в среднем за сезон не больше половины очков от алонсо, он был очень хреновым вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Там на главной была табличка со сменой резины по дистанции, и у Сайнса комплект отмечен как юзаный.

 

как то странно и не логично не оставлять Сайнцу свежего харда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

масса после германии 2010 это просто жалкая копия самого себя. набирая в среднем за сезон не больше половины очков от алонсо,

После пружины + Германии 2010. Жесткий бизнес Ф1 как он есть.

1 час назад, SERB сказал:

он был очень хреновым вторым.

Похоже на отношение к Боттасу в прошлом году.

Напомогал Льюису выше крыши,  лидера сильно не тревожил, а всё  не так.

Масса. 10 год:

КТ в Германии, помог Алонсо в Италии, спровоцировав Хэма на борьбу в первых поворотах.

Масса 12 год

слип-стрим в Италии,  пломба в США,  2 или 3 раза пропускал в Бразилии в решающей гонке.

 

Аппетит приходит во время еды (с автоспорта) :smile:

"Уверен, всех соперников Ferrari беспокоит, что пока они не опускали подвеску сильно низко. Это значит, что у них в запасе есть пара тузов с настройкой. Чем ниже машина, тем эффективнее она на прямой.

В конечном счёте, мы можем с уверенностью сказать, что Ferrari знает свою машину лучше, чем кто-либо в пелотоне. С таким преимуществом не под силу справиться даже Эдриану Ньюи. Они хорошо подготовились, потому что знают, чего ожидать. На этот раз Ferrari не повторит ошибки прошлого" (с) Лео Туррини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

КТ в Германии, помог Алонсо в Италии, спровоцировав Хэма на борьбу в первых поворотах.

Масса 12 год

слип-стрим в Италии,  пломба в США,  2 или 3 раза пропускал в Бразилии в решающей гонке.

не очень понял, что из перечисленного подходит под описанные мной критерии "хорошего второго"?

кт в германии со слезами и соплями настолько же похоже на помощь второго, как и срыв пломбы командой для размена позициями.

и да, на одну гонку, где масса что-то спровоцировал пришлось пять гонок, где он вообще ничем не мог помочь, иначе бы столь катастрофической разницы в очках не было бы никогда.

и да, я вообще боттаса ни разу не осуждал. мне как то ровно на него.

я и массу особо не виню. он просто был сломлен морально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

не очень понял, что из перечисленного подходит под описанные мной критерии "хорошего второго"?

кт в германии со слезами и соплями настолько же похоже на помощь второго, как и срыв пломбы командой для размена позициями.

Лидера не напрягает, очки у него не отнимает, по команде двигается, при случае помешает другим соперникам лидера, пломбу с машины позволяет снять без лишнего шума и т.д.

И это тоже хороший второй гонщик. Хотя самим гонщикам эта роль врядли понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...