Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вполне возможно, что это что-то вроде сеона-04, когда болид Феррари был далеко не революционным, но соперники жестоко накосячили, и болид Феррари оказался самовозом.

 

Или что то вроде мерса прошлого регламента, когда болид надежен, лучше всех умеет в повороты и из-за чего с резиной так же лучше работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Или что то вроде мерса прошлого регламента, когда болид надежен, лучше всех умеет в повороты и из-за чего с резиной так же лучше работает.

Хотя у нас не было запрещенных тестов с пирелли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Red Bull самое жесткое днище, отсюда минимум дельфинирования и лишний вес. Сейчас им приходится перераспределять ресурсы на повышение надежности СУ. И решать проблему с износом резины. Это все лишние дополнительные траты в самом начале самого длинного сезона. В какой-то момент бюджет будет исчерпан.
 

У Мерсов проблемы с охлаждением, компоновкой и с семикратным. Никогда за последние 8 лет они не были в столь сложной ситуации. В команде одни из самых дорогих специалистов и инженеров, как и у быков… Снова бюджет.

 

Ферры имеют преимущество, так как их затраты будут сводиться к поддержанию уровня относительно основных соперников, да и рабочая сила в Италии ощутимо дешевле, чем на Туманном Альбионе. Они не ощутили того коллапса с кадрами, который произошёл с Мерсами, и в быках, где сотня новых сотрудников, прошедших как техническую, так и культурную школу Мерса. Их ещё переучить трудиться надо. Я 8 лет в Daimler отработал, знаю, о чем говорю.

Изменено пользователем proslava

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AlexBloody сказал:

Хотя у нас не было запрещенных тестов с пирелли)

 

Ага, без какой либо протекции фиа в потрясающий болид смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

ну у вас свой человек раньше работающий в ФИА и свои люди в ФИА раньше работающие у вас)) ожидаемо было рано или поздно построите самовоз

глупость какая...

доминирование мерса состоялось и проходило при непосредственном руководстве бывшего главы скудерии. и что?

3 часа назад, Sergey_S сказал:

Вполне возможно, что это что-то вроде сеона-04, когда болид Феррари был далеко не революционным, но соперники жестоко накосячили, и болид Феррари оказался самовозом.

я где-то месяц назад об этом впервые упомянул. и с каждой гонкой у меня это ощущение крепнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

я где месяц назад об этом впервые упомянул. и с каждой гонкой у меня это ощущение крепнет.

Хорошо бы это оказалось правдой. Хочу сезона в доминирующем стиле и досрочного чемпионства. Все же, 15 лет назад был титул Кими, пора уже вернуть Скудерии статус чемпионской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sergey_S сказал:

Хорошо бы это оказалось правдой. Хочу сезона в доминирующем стиле и досрочного чемпионства. Все же, 15 лет назад был титул Кими, пора уже вернуть Скудерии статус чемпионской команды.

сам хочу, слушай... и да, лучше досрочный. нервы уже далеко не железные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ага, без какой либо протекции фиа в потрясающий болид смогли.

ща тебе скажут что простили чито мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xodus сказал:

ща тебе скажут что простили чито мотор

 

ага, засылали крысу информатора в команду, что бы простить её потом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Отличный видос!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хочу такую Монцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Хорошо бы это оказалось правдой. Хочу сезона в доминирующем стиле и досрочного чемпионства. Все же, 15 лет назад был титул Кими, пора уже вернуть Скудерии статус чемпионской команды.

Более того. Уже 18 лет не было доминирующего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

ща тебе скажут что простили чито мотор

:D

https://www.f1news.ru/news/f1-160052.html 

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

ага, засылали крысу информатора в команду, что бы простить её потом)

а за это спасибо отдельное РБ или Ферстапенрейсинг скажи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Блэк Дарт сказал:

а за это спасибо отдельное РБ или Ферстапенрейсинг скажи...

 

Не, тут рб не при чем, тут проект и Тото при делах, как с мерсошинами, с дырявыми дисками, с масложором и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Не, тут рб не при чем, тут проект и Тото при делах, как с мерсошинами, с дырявыми дисками, с масложором и т.д.

Ньюи разве на Тото работает? И протест разве Мерседес подавал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Что не так с the race? 9 за бш, втф?

Британцы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Ньюи разве на Тото работает? И протест разве Мерседес подавал?

 

Толку с тех протестов ноль было, расследование по движку проводили и не раз, и ничего не находили.

Да и мерсу протесты не нужны, там все по запросам делается.

 

 

А чего быки в кабинетах могут, смотрим прошлый сезон, как Тото им политическое шпиливилли устраивал)

зы. а Ньюи что то в движках понимает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Что не так с the race? 9 за бш, втф?

Ну, справедливости ради, 10 они ни кому не поставили. Я вот, например, не понимаю, почему у ШЛ и Элбона 3 оценки одинаковы. Да, понятно, что такое Ведро как Уильямс привезти в очки дорогого стоит, но, во первых, Элбону это удалось только лишь потому, что Стролл очень долго оттормаживал более быстрых пилотов, а во вторых, априори не может пилот проведший гонку в голове пелетона с достаточно серьезным прессингом от возможной ошибки получить равную оценку с пилотом проведшим гонку во второй части пелетона, ехавшим спокойно и без всякого прессинга, ибо терять ему все равно было нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Толку с тех протестов ноль было, расследование по движку проводили и не раз, и ничего не находили.

Да и мерсу протесты не нужны, там все по запросам делается.

 

 

А чего быки в кабинетах могут, смотрим прошлый сезон, как Тото им политическое шпиливилли устраивал)

зы. а Ньюи что то в движках понимает?)

Здрасте! Как это толку ноль? Именно после их протеста, после гп Италии и начались проблемы. Но виноват у тебя почему то Мерседес. Хотя как там по слухам, Тото отказался поддерживать санкции против Скудерии, или не так? Не знаю, что там Ньюи понимает в движках, но с папочкой кляузничать он ходит. Быки многое в кабинетах могут, даже торговаться с дирекцией в прямом эфире. Но они после этого самые лучшие и самые спортивные. Ты точно за Феррари болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DevDM сказал:

Британцы... 

 

Решил чекнуть почему: из-за той ошибки на рестарте когда Тапок попытался в атаку :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

И протест разве Мерседес подавал?

а кто-то подавал протест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Здрасте! Как это толку ноль? Именно после их протеста, после гп Италии и начались проблемы. Но виноват у тебя почему то Мерседес. Хотя как там по слухам, Тото отказался поддерживать санкции против Скудерии, или не так? Не знаю, что там Ньюи понимает в движках, но с папочкой кляузничать он ходит. Быки многое в кабинетах могут, даже торговаться с дирекцией в прямом эфире. Но они после этого самые лучшие и самые спортивные. Ты точно за Феррари болеешь?

 

Какие проблемы начались после гп Италии? Там далее были Сингапур, Сочи, Сузука, Мексика, и никаких проблем с су нигде не было.

и вот тебе сводка в чем виноват мерседес

Скрытый текст

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится.

 

А быки ничего не могут в кабинетах.

Смотрим прошлый год:

Когда им в момент нерфят заднее гнущееся крыло, они подают в ответ запрос на гнущееся переднее крыло мерса и ничего не происходит.

Когда им пистопы так же по запросу мерса нерфят, они подавали запрос на проверку движка мерса (один в один ситуация по Феррари 2019 же), и что им фиа ответило? "все в порядке, проверки не будет".

Б - быки могут (нет)

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...