Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну инженеры АТ сидят явно не на базе РБ и даже в разных странах находятся. Ну и АТ слабовато нынче выступают

А в прошлом году как АТ выступал? В прошлом году они даже очко за БК заработали... Это че? АТ в прошлом году по итогу стояло выше в таблице, чем Хаас сейчас (правда, сравнение сезона с 3-я гонками несколько не корректное и тем не менее). И если бы господин Цунода, который меньше трети очков заработал от Гасли, меньше цунодил, то вполне и 5-ми были бы. Или как? Вот в  прошлом году АТ с РБ сотрудничали, а вот теперь, в этом, точно нет? :trollface:

И да... что у нас сейчас Хаас во главе пелетона идет? Или хотя бы в первой тройке?

Идет он лесом, этот Зайдль... работать просто лучше надо, а не шары в бассейнах в межсезонье мочить... :trollface: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну инженеры АТ сидят явно не на базе РБ и даже в разных странах находятся...

 

1 час назад, SERB сказал:

...ну и да, приводить в качестве аргумента отсутствия связи в 21 веке разность локаций, это сильно, конечно...

Ну да... это только Мэрсам с РП физический контакт нужен был, ибо по интернету невозможно серое в розовый перекрасить... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MagicForce сказал:

при всем уважении Хемилтону уже не светит переход в Феррари или РБ например, там своя молодежь быстрая уже и ставка на них, такая же ситуация и с Алонсо, вряд ли его Феррари сейчас обратно забрала бы на место Сайнса

Ой не,только не занавесочник,я сразу забуду любимую команду:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZLOY BABUIN сказал:

Ой не,только не занавесочник,я сразу забуду любимую команду:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Вот этого делать не надо... надо просто перетерпеть, он уже не далеко молод, долго терпеть не предется... тем более, я уверен, на равной технике ШЛ в квалах его делать будет в 70-80% возможностей, что вполне может ускорить его решение о "гвозде и шлеме". :trollface:

И да, ты человек на форуме новый, расскажу тебе , быль... на форуме есть тётя, ранее болевшая за Ferrari, но с приходом в команду Алонсо, вот так же как и ты "забыла любимую команду". Все бы ничего, да пока суть да дело, заразилась себофилией, при чем, судя по всему необратимо, ибо себофилия дико прогрессирует в шарлефобство... :trollface:

Подумай... тебе оно надо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

Вот этого делать не надо... надо просто перетерпеть, он уже не далеко молод, долго терпеть не предется... тем более, я уверен, на равной технике ШЛ в квалах его делать будет в 70-80% возможностей, что вполне может ускорить его решение о "гвозде и шлеме". :trollface:

И да, ты человек на форуме новый, расскажу тебе , быль... на форуме есть тётя, ранее болевшая за Ferrari, но с приходом в команду Алонсо, вот так же как и ты "забыла любимую команду". Все бы ничего, да пока суть да дело, заразилась себофилией, при чем, судя по всему необратимо, ибо себофилия дико прогрессирует в шарлефобство... :trollface:

Подумай... тебе оно надо? :D

Про тетю припоминаю:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметиться в Феррари нужно, все ультрамногократные здесь были, я давно "планировал" что Льюис в 39-41 где-то закончит парой сезонов в Феррари, не знаю как это может получиться, но если Сайнс и Мерс окажутся вёдрами, внезапно пасяьнс может совпасть)

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

А в прошлом году как АТ выступал? В прошлом году они даже очко за БК заработали... Это че? АТ в прошлом году по итогу стояло выше в таблице, чем Хаас сейчас (правда, сравнение сезона с 3-я гонками несколько не корректное и тем не менее). И если бы господин Цунода, который меньше трети очков заработал от Гасли, меньше цунодил, то вполне и 5-ми были бы. Или как? Вот в  прошлом году АТ с РБ сотрудничали, а вот теперь, в этом, точно нет? :trollface:

И да... что у нас сейчас Хаас во главе пелетона идет? Или хотя бы в первой тройке?

Идет он лесом, этот Зайдль... работать просто лучше надо, а не шары в бассейнах в межсезонье мочить... :trollface: :D

В прошлом году у АТ с РБ было схожим только мотор и КПП. команда хорошо поработала, в отличии от Хааса которые отровенно забили еще в 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В прошлом году у АТ с РБ было схожим только мотор и КПП. команда хорошо поработала, в отличии от Хааса которые отровенно забили еще в 2019

Ну так в этом же и суть. Хаас, как и Ferrari, по сути, отказался от какой либо борьбы в 21-м в угоду нового регламента 22-го года и во всеуслышание об этом сообщил. В чем проблема? Каждый разрабатывает свою стратегию развития сам и ни какие Зайдли не вправе диктовать что кому делать. 

А то у тебя как то получается, что в прошлом году АТ пёрло, но оно не было похоже на РБ, значит РБ и АТ молодцы. А в этом году, хоть Хаас особо то ни куда не едет (но значительно лучше прошлого года), не похож на Ferrari от слова совсем, но все равно тут что то не чисто... Откровенно двойными стандартами попахивает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Майами: 80% вероятности, что привезут 2-й PU, с большей мощностью.

ГП Испании: зона бутылки колы, первая реально видимая модернизация аэро.

Новый пол, когда закончится фаза сбора данных и он будет готов к работе.

Новая задняя подвеска, разработка которой началась в феврале, появится на неуказанном ГП во второй половине сезона.

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Ну так в этом же и суть. Хаас, как и Ferrari, по сути, отказался от какой либо борьбы в 21-м в угоду нового регламента 22-го года и во всеуслышание об этом сообщил. В чем проблема? Каждый разрабатывает свою стратегию развития сам и ни какие Зайдли не вправе диктовать что кому делать. 

А то у тебя как то получается, что в прошлом году АТ пёрло, но оно не было похоже на РБ, значит РБ и АТ молодцы. А в этом году, хоть Хаас особо то ни куда не едет (но значительно лучше прошлого года), не похож на Ferrari от слова совсем, но все равно тут что то не чисто... Откровенно двойными стандартами попахивает 

Где я говорил что что то не чисто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Где я говорил что что то не чисто?

Это следует из контекста полемики. Что сказал Зайдль? "Наши принципы не меняются годами. И мы считаем, что сколько бы не было команд в Формуле 1, 10 или 12, все они должны быть конструкторами своих болидов. А это значит, что нельзя обмениваться информацией между командами." Т.о. далее по его мысли следует, что Хаас, находясь под одной крышей с Ferrari обмениваются информацией и используют оборудование. Т.о. по Зайдлевски получается, что работая на базе в Маранелло Хаас нарушает правила, а о АТ и РБ ни слова, значит они не нарушают. Ты, при этом говоришь, что АТ не находятся с РБ даже в одной стране, следовательно, ты согласен с Зайдлем по сабжу.

И  да... странно получается, что принципы у человека не меняются годами, но в прошлом году он молчал о АТ и РБ (ну коль уж мы остановились на этой паре), а в этом году вдруг начал говорить о Хаасе.

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

есть такая инфа по весу

АМ вне досягаемости и таблицы:floxy:

 

В 16.04.2022 в 22:28, Al Capone сказал:

Видимо все таки преимущество нахождения под одной крышей в рамках сокращения бюджета есть. Хаас скорее всего выкинут из Маранелло. 

Взгляды на жизнь в Ф1 Зайдля и Зака понятны. Очень хочется вернуться на вершину.

Но всегда им приходится крутиться, что в вопросах с клиентами-конструкторами, что сейчас.

"Я хочу, чтобы все поняли: наша позиция не зависит от скорости наших соперников, от того, быстры Haas или медленны"

" Во-первых младшая команда получает простую возможность добиться высоких результатов. А во-вторых, и для нас это важнее, команда-лидер тоже получает преимущество за счет совместной работы с коллегами."

Ну а выкинут Хаас, или не выкинут - всё опять зависит от политики. Продавят FIA, или нет.

"В FIA говорят, что за этим сложно уследить. Ну так запретите просто, раз не можете контролировать."

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, enisei сказал:

" Во-первых младшая команда получает простую возможность добиться высоких результатов. А во-вторых, и для нас это важнее, команда-лидер тоже получает преимущество за счет совместной работы с коллегами."

 

Такие претензии без слова в адрес быков и АТ лицемерны целиком и полностью.

 

зы. :D

Срок подачи апелляции против решения FIA, принятого в прошлую пятницу по протесту Renault против Racing Point, истекает в среду утром, и вчера мы писали о том, что команда Ferrari подтвердила своё намерение затребовать для Racing Point более сурового наказания и предоставила все необходимые для этого документы.

В Renault также подтвердили, что до 9 утра по Гринвичу 12 августа сделают то же самое, однако в McLaren отказались от своих намерений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Такие претензии без слова в адрес быков и АТ лицемерны целиком и полностью.

 

зы. :D

Срок подачи апелляции против решения FIA, принятого в прошлую пятницу по протесту Renault против Racing Point, истекает в среду утром, и вчера мы писали о том, что команда Ferrari подтвердила своё намерение затребовать для Racing Point более сурового наказания и предоставила все необходимые для этого документы.

В Renault также подтвердили, что до 9 утра по Гринвичу 12 августа сделают то же самое, однако в McLaren отказались от своих намерений.

Так Феррари потом тоже отказалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Так Феррари потом тоже отказалась. 

 

Но мы позже так не жаловались, как ща Зайдль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о РБР и АТ, а так же о Мерседес и АМ, я думаю, что их отличие от Феррари и Хаас лишь в том, что Феррари дала Хаас все же рабочую версию, тогда как  АТ и АМ пришлось довольствоваться тем, что они сами успели создать. Проще говоря, вся тройка использовала дочерние команды для обхода ограничений, но Феррари хотя бы дала Хаас что-то взамен.  Может это не так честно по отношению к другим командам, но зато более честно по отношению к своему сателлиту. У РБР и Мерседес наоборот, более честно по отношению к другим командам, но менее честно к своим дочкам, которых просто использовали для своих нужд но не дали ничего взамен. 

8 минут назад, yooogurt сказал:

Но мы позже так не жаловались, как ща Зайдль.

А на что нам сейчас жаловаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Так Феррари потом тоже отказалась. 

К Заку и Зайдлю, кстати, особо вопросов то и нет. Гоночные люди, которые стараются выплыть.

Не мнимое превозмогание, а всё по-настоящему.

Однако часть техники покупается на стороне. Это и помогает им не утонуть, но и ограничивает их стадию всплывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

К Заку и Зайдлю, кстати, особо вопросов то и нет. Гоночные люди, которые стараются выплыть.

Не мнимое превозмогание, а всё по-настоящему.

Однако часть техники покупается на стороне. Это и помогает им не утонуть, но и ограничивает их стадию всплывания.

К ним не было бы претензий, если бы они сказали то же самое про РБР и АТ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Так Феррари потом тоже отказалась. 

"...Наши принципы не меняются годами..." Некто А.Зайдль. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

К ним не было бы претензий, если бы они сказали то же самое про РБР и АТ. 

Вот как переедут под одно крыльцо, как вы, так и скажут :D Пока вы в лидерах, значит тормозить нужно вас. И не только "Мак" так может считать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А на что нам сейчас жаловаться? 

 

Мы тут не при чем, суть в меняющемся мнении Макларена, когда Мерс получал такое же преимущество за счет копипоинта, претензий к Мерсу чет не было.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Вот как переедут под одно крыльцо, как вы, так и скажут :D Пока вы в лидерах, значит тормозить нужно вас. И не только "Мак" так может считать :smile:

Что-то мне подсказывает, что по выделенному  Мерседес придерживается точно такой же позиции, но из-за своей врожденной скромности пока молчит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Что-то мне подсказывает, что по выделенному  Мерседес придерживается точно такой же позиции, но из-за своей врожденной скромности пока молчит. 

Некоторые важные слова были как будто не его :smile:

Хотя и "Макам" будет выгоден регресс "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...