Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

5 часов назад, IAU сказал:

В 20 году был мотор для 20 года.

19 же,  не стали ставить мотор новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ferdi сказал:

АМуС вообще какую-то макофобскую гадость написал

:D

Что то я думаю что Риккьярдо был заправлен на 44 круга и Феррари Леклерка окажется выше Макларен по итогам гонки в Бахрейне, надеюсь Алонсо был заправлен полностью, а то и нам придется пропускать монегаска

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IAU сказал:

Из положительного, Будковски вроде пока не ставит нас ниже Мака  и АС, считает, что все будут на ровне.. 

Все как то неизвестно, но темп Алонсо радует и то что она понравилась Льюису Хемилтону, и что ей легко управлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lexman сказал:

Все как то неизвестно, но темп Алонсо радует и то что она понравилась Льюису Хемилтону, и что ей легко управлять

думаю в расстановке в середине пелетона ничего особо не поменяется, все +- останутся при своих, если так, то за 7-8 места по сражаемся.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WHITE77 сказал:

думаю в расстановке в середине пелетона ничего особо не поменяется, все +- останутся при своих, если так, то за 7-8 места по сражаемся.

В Бахрейне это не так уж и плохо, дальше будет легче и Алонсо форму набирать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WHITE77 сказал:

если так, то за 7-8 места по сражаемся

Думаю, не в каждой гонке получится бороться за эти места. От трассы к трассе соотношение сил будет разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсезонное тестирование: Alpine A521

Alpine A521 надежно проработал во время предсезонных испытаний, но не попал в заголовки новостей из-за быстрого времени - тем не менее, французская команда, похоже, хорошо подготовлена к предстоящему сезону. Гонка в Бахрейне была первым случаем, когда новый автомобиль был показан полностью публично, и команда показала рендеры только при его запуске. В этой статье рассматриваются некоторые этапы разработки финального автомобиля Renault F1, а также некоторые тестовые образцы из Бахрейна.

Во-первых, если посмотреть на каналы передних тормозов, к 2021 году воздухозаборник был увеличен с небольшим внутренним объемом. Учитывая, что правила были относительно стабильными в течение ряда лет, вполне вероятно, что команда хорошо разбирается в охлаждении тормозов. Следовательно, дополнительная площадь впуска, вероятно, направлена на увеличение массового потока, выходящего через колесо, чтобы вытолкнуть след переднего колеса дальше за борт. В этом случае будет применяться штраф за сопротивление, но при усреднении за сезон это может оказаться полезным.

f14907f9-79ef-465a-acb8-8d547b8c754c_1_1

Дальше назад, в передней части пола, изгиб вверху откинут, и над краем пола добавлен дополнительный клапан. Это решение, которое отдали предпочтение многим командам благодаря удалению щелей вдоль края пола в 2021 году, и более подробно оно было рассмотрено в других публикациях.

4f9e13ac-fc36-497a-82ed-a82eeb9970a3_1_1

В конце зала у команды был ряд вариантов, которые можно было попробовать во время предсезонных тестов. Он начал работать с базовой конфигурацией, которая показывала изгиб вверх перед задней шиной, наблюдаемый на многих других автомобилях. Это создаст некоторую локальную нагрузку, а также переместит основной вихревой слой от края пола ближе к задней шине, улучшая контроль над разбрызгиванием шины. Второй и третий варианты предусматривали дополнительные ограждения наверху пола, но без изгибов - эти ограждения сами отбрасывали вихри, снова пытаясь справиться с потерями от задней шины.

218a132a-f8dc-4fdf-b06a-279036a709f9_1_1

В последний день испытаний Alpine представила еще один вариант пола, основанный на «Варианте 3», но на этот раз разработка идет в середине пути. После того, как завиток для мытья вверх на передней части пола закончится, вихрь будет сбрасываться с плоской части из-за разницы давлений по обе стороны от него, а направление линий тока в этой области является более продольным и меньше вымывается. Этот вихрь может содержать значительные потери, поскольку запрещенное на 2021 год множество щелей вдоль края пола больше не контролирует его развитие.

af6fe8f7-69cc-432d-a29b-ad545abb4850_1_1

Опция Alpine на четвертом этаже отличается ступенчатым уменьшением ширины кромки пола, сразу за дополнительным крылышком для промывки. Это уменьшает площадь пола, что локально снижает общую прижимную силу, но также приводит к появлению вихря на втором краю пола. При скатывании двух различных вихрей в отличие от непрерывного выхода первого, потери в этом вихре должны быть уменьшены. Это, в свою очередь, улучшает массовый расход ниже диффузора с целью восстановления локальной нагрузки на пол, теряемой выше по потоку. Вымывающееся крылышко вытолкнет след шины немного дальше за борт, уменьшая поток малой энергии, протекающий под полом, в то время как вихрь, который он сбрасывает, изменит силу вторичного вихря на краю пола.

Концепция охлаждения Alpine на 2021 год вызвала большой интерес в средствах массовой информации из-за большой ширины кузова за воздушной камерой. Были сделаны различные заявления, некоторые предполагали, что это приведет к значительным убыткам и не стоит того. При этом забывается тот факт, что команда тщательно изучила влияние этого изменения на аэродинамические характеристики, как в CFD, так и в аэродинамической трубе, и будет продвигаться вперед только в том случае, если моделирование предложит улучшение характеристик.

Во время тестирования команда использовала две разные конфигурации кузова. Обычно команды имеют разные выходы для охлаждения на каждой гонке, чтобы адаптироваться к требованиям к охлаждению данной схемы и условиям окружающей среды. Renault начал с очень большой розетки, но это не слишком беспокоит, учитывая высокую температуру в первый день испытаний и потребность в хорошей надежности с ограниченным временем пробега. Позже в ходе испытаний это было закрыто.

50f3065d-2665-44e6-ab26-683b6398b845_1_1

Интересно, что это изменение выпуска охлаждающего устройства было произведено одновременно с изменением верхней части крышки двигателя, которая значительно больше по сравнению с выпускным отверстием большего размера. Это не идеально, так как это немного поднимет центр тяжести, но очевидно, что команда считает, что это лучший подход для его максимальной настройки охлаждения.

Что касается заднего угла A521, то задний верхний поперечный рычаг был значительно поднят, что должно обеспечить более чистый поток как к многочисленным крыльям, прикрепленным к задним тормозным каналам, так и к самому кожуху поперечного рычага. Обратите внимание, что форма впускного канала заднего тормозного канала и прикрепленные к нему крылышки были немного изменены для 2021 года.

d2412319-3efc-42ef-b600-7cefdae320bc_1_1

При взгляде на автомобиль сзади становится очевидным, насколько сильно поднят верхний поперечный рычаг. Далее внутрь, это потребовало, чтобы выхлопные заслонки были перемещены вниз и наружу, с соответствующим изменением конструкции нижней части опор заднего крыла. Кожух вокруг верхнего поперечного рычага создает значительно более сильный поток вниз, что увеличивает нагрузку на переднюю кромку заднего крыла и снижает сопротивление. Обратите внимание на большую толщину задней кромки кожуха поперечного рычага в середине размаха - это потенциально связано с желанием сохранить поток на всасывающей (верхней) поверхности при упаковке внутренних компонентов.

ff9e1046-3c96-4772-9f98-ed931c508b40_1_1

Если не считать обрезанных внутренних ограждений, диффузор Alpine по своей концепции аналогичен прошлогоднему дизайну. Количество пар вихревых генераторов в центре диффузора уменьшено с одной до четырех, с увеличенным расстоянием между ними. Эти пары устройств создают два вращающихся в противоположных направлениях вихря, которые создают потоки вверх по обе стороны от них и потоки вниз между ними. Поскольку расстояние между ними очень мало, преобладающей особенностью является обратная струя, которая поддерживает нижнюю часть центральной аппарели и обеспечивает большее расширение. Количество пар варьируется от трех до семи по всей сетке, но на самом деле здесь нет существенной производительности, которую можно было бы получить или потерять. Меньшее количество пар, вероятно, приведет к меньшим потерям, которые расширяются элементом заслонки над диффузором,

358af2cb-c10b-48c3-8ecd-876aea3f519c_1_1

В другом месте высота задней кромки диффузора была занижена наружу - одна из причин, по которой это могло быть сделано, состоит в том, чтобы устранить некоторое разделение потока на задней кромке. Также обратите внимание, что по всей высоте вертикальных створок теперь есть три элемента, причем последний элемент 2020 года полностью прорезан. Из тех команд, у которых здесь три элемента (за исключением AlphaTauri), Alpine - единственная, у которой нет трех примерно одинаковых профилей аккордов (вместо этого первый намного длиннее). Представленный дизайн предполагает, что он может стремиться уменьшить некоторое разделение потока, наблюдаемое на втором элементе 2020 года.

Наконец, Alpine представила новую конструкцию заднего крыла на 2021 год, которая является не максимальной прижимной силой, а направлена на более высокую нагрузку на полюс заднего крыла. В прошлом году крыло команды чуть ниже максимальной прижимной силы имело форму ложки, поэтому было бы разумно предположить, что это новое крыло будет заменой. На изображении ниже сравнивается эта конструкция, а также торцевая пластина 2021 года и Т-образное крыло с настройкой максимальной прижимной силы 2020 года, и есть ряд интересных моментов.

Во-первых, передняя кромка основной плоскости значительно поднята носом, что должно способствовать выравниванию по набегающему потоку. Как упоминалось выше, в 2021 году задний верхний поперечный поперечный рычаг вызывает больший поток вниз на переднюю кромку заднего крыла, так что это может быть причиной этого изменения. Также стоит отметить, что Т-образное крыло теперь имеет прорезь в верхнем и нижнем элементах, что должно позволить ему нести большую нагрузку и при этом поддерживать заднее крыло. Т-образное крыло также имеет подвесную концевую пластину, которая снижает вихрь, который он сбрасывает, чтобы уменьшить нежелательное влияние на устойчивость законцовки заднего крыла - теперь это обычное решение для всей сетки.

c8a238e4-b5e9-4fb0-b090-051acea42045_1_1

Концевая пластина также была разработана, некоторые детали которой были рассмотрены в анализе запуска A521. В 2020 году концевая пластина представляла собой комбинацию переплетенных вертикальных и диагональных элементов, последние создавали некоторую поверхность для поддержки кончика заднего крыла, а также потенциально обеспечивали конструктивное преимущество. К 2021 году количество диагональных элементов было уменьшено на один, а четыре вертикальных элемента были сгруппированы в задней части концевой пластины. Эти вертикальные элементы теперь занимают большую высоту, тем самым делая задний диагональный элемент более вертикальным. Чтобы передняя кромка концевой пластины работала вместе с этим элементом, она также расположена более вертикально. Наконец, обратите внимание, что элемент передней кромки концевой пластины теперь толще и соединяется непосредственно с нижней частью концевой пластины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, WHITE77 сказал:

50f3065d-2665-44e6-ab26-683b6398b845_1_1

Как сказал @kiry надо не фотки смотреть, а трансляцию и всё это игра света и ракурс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

АльПинь :i-m_so_happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skittles сказал:

Как сказал @kiry надо не фотки смотреть, а трансляцию и всё это игра света и ракурс

такое даже на голову не налазит, при всем желании:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседес признали что в их болиде было много топлива и поэтому такие проблемы с балансом у них были, но думаю к старту ГП все проблемы решат там небольшие

Так что можно ставить на Хемилтона в победе в ГП и в чемпионате

Надеюсь Алонсо поборется с Пересом на ГП за третье место , если у кого то из первой тройки возникнут проблемы

https://f1report.ru/news/f1-62148.html

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Тото Вольфф посредник для получения чистой благодати между этим миром и космической семьей моей, и в награду за работу он выигрывает титулы один за другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

В Мерседес признали что в их болиде было много топлива и поэтому такие проблемы с балансом у них были, но думаю к старту ГП все проблемы решат там небольшие

Так что можно ставить на Хемилтона в победе в ГП и в чемпионате

Надеюсь Алонсо поборется с Пересом на ГП за третье место , если у кого то из первой тройки возникнут проблемы

https://f1report.ru/news/f1-62148.html

т.е. гонка будет сразу начинаться с тем количестBом топлиBа чтоб не было проблем да?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2021 в 04:40, Lexman сказал:

Что то я думаю что Риккьярдо был заправлен на 44 круга и Феррари Леклерка окажется выше Макларен по итогам гонки в Бахрейне, надеюсь Алонсо был заправлен полностью, а то и нам придется пропускать монегаска

то что мак может соBершить шажок перед за счет мотора и гения Ки ты не Bеришь, а  то что никакая Феррари 2020 Bдруг Bзлетит так Bысоко ты Bеришь, или считаешь как пилот Рик никакой при сраBнении с Леклером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

т.е. гонка будет сразу начинаться с тем кол топл чтоб не было проблем да?

Нет, но думаю в Мерседес решат проблемы, сейчач намного более профессионально люди работают чем раньше, когда проблемы могли повториться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Нет, но думаю в Мерседес решат проблемы, сейчач намного более профессионально люди работают чем раньше, когда проблемы могли повториться

машины Bсе стали нерBные из-за того что снизили прижим сзади и это не проблема а особенность машин 2021, пилотироBать их будет сложнее и будет Bидно кто чего стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

то что мак может соBершить шажок перед за счет мотора и гения Ки ты не Bеришь, а  то что никакая Феррари 2020 Bдруг Bзлетит так Bысоко ты Bеришь, или считаешь как пилот Рик никакой при сраBнении с Леклером?

Рик и Леклерк одинаково хорошо примерно выступают, но Феррари сильно прибавила за счет мотора, и доработки задней подвески, а Макларен только двигатель новый воткнул который мощнее Рено только на 14 лошадиных сил

Только что, Merry Christmas сказал:

машины Bсе стали нерBные из-за того что снизили прижим сзади и это не проблема а особенность машин 2021, пилотироBать их будет сложнее и будет Bидно кто чего стоит

Пилотировать будет сложнее, но Льюис думаю справится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Рик и Леклерк одинаково хорошо примерно выступают, но Феррари сильно прибавила за счет мотора, и доработки задней подвески, а Макларен только двигатель новый воткнул который мощнее Рено только на 14 лошадиных сил

Феррари слабее мерса и Ки полностью переработал машину на сколько это можно было сделать при ограничениях, они гоBорили что у них по сути ноBая машина

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Феррари слабее мерса и Ки полностью переработал машину на сколько это можно было сделать при ограничениях, они гоBорили что у них по сути ноBая машина

Ландо Норрис сказал что это скорее версия Б болида 2020 года

https://f1report.ru/news/f1-62113.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lexman сказал:

В Мерседес признали что в их болиде было много топлива и поэтому такие проблемы с балансом у них были, но думаю к старту ГП все проблемы решат там небольшие

Так что можно ставить на Хемилтона в победе в ГП и в чемпионате

Надеюсь Алонсо поборется с Пересом на ГП за третье место , если у кого то из первой тройки возникнут проблемы

https://f1report.ru/news/f1-62148.html

Что касаемо подиума Ала уже в Бахрейне, то тут я более пессимистичен.Думаю, что РБР и Мерс уедут в точку. Далее МакЛарены, а вот потом уже в следующей группе мы. Так как Ал не будет претендовать на победу в чемпе, то буду также как ты усиленно топить за Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект Renault Формула 1 ненадолго оказался на грани. Новый президент Лука де Мео спас его и продолжает запускать под брендом Alpine. Итальянец объясняет, почему спортивная программа сосредоточена на Формуле 1 и почему Фернандо Алонсо так важен для нее.

Скрытый текст

Сезон 2020 года стал для Renault 44-м годом в Формуле 1. Он был бы последним на волосок. Новый президент Лука де Мео показывает, что, когда он вступил в должность в группе, были сильные тенденции прекратить дорогостоящие обязательства по Формуле 1 в финансово трудные времена и позволить альпийскому спортивному бренду уснуть. Де Мео отказался: «Я не хотел быть человеком, похоронившим 44 года истории Формулы-1».

53-летний менеджер не принял решение, потому что у него слабость к спорту. Для Де Мео за этим должна была стоять бизнес-модель. В пользу того, чтобы оставаться в высшей лиге, было три аргумента: «Маркетинговая ценность бесценна, если вы не в нижней части поля. Если бы мы хотели привлечь такое же внимание к нашему бренду с помощью классической рекламы, нам пришлось бы инвестировать сотни миллионов евро ».

Более того. Любой, кто заявляет о себе в Формуле 1, вызывает доверие. Для такого производителя спортивных автомобилей, как Alpine, это важный компонент в стремлении продавать бренд как «самое крутое в нашем доме». По словам де Мео, Alpine символизирует не только ностальгию, но и ориентированные на будущее технологии.

Например, итальянец может представить себе спорткар с электроприводом, который тоже вызывает эмоции. «Со всей скромностью я рассматриваю Alpine как комбинацию мини-Ferrari и мини-Tesla». Отсюда и изменение названия в Формуле 1. «Renault - всемирно признанный бренд уже 120 лет. Нам не нужно сообщать об этом. Но мы можем улучшить его изображение с помощью Alpine. Это наш авангард ».

Альпийский центр сосредоточен на Формуле-1

Создав Alpine, Renault возродила не только гоночную команду, но и исторический бренд, технологическую платформу и завод. «Я хочу создать с Alpine что-то, что будет создавать ценность для основного бренда Renault», - так де Мео объясняет свою кампанию. Бывший менеджер Audi делает это не впервые. «Я справился с этим в Fiat с Abarth и в Audi с Audi Sport».

Согласно его идеям, Alpine должна стать самодостаточной уже в 2025 году, которая также профинансирует свое участие в Формуле 1. Ограничение бюджета и меры по сокращению затрат в высшей категории автоспорта способствуют достижению амбициозной цели нейтрализации затрат. .

Де Мео требует от руководства Формулы 1 трудного балансирования: «Ограничение бюджета было только первым шагом на пути к сокращению затрат. За этим должно последовать больше. В то же время Формула 1 должна оставаться местом для инноваций, носителем экологически чистых технологий. Нам нужен баланс между ними. '

Де Мео также дает понять, что программа автоспорта Группы сосредоточена на Формуле 1, потому что это самая популярная выставка в мире. Формула E обслуживается Nissan. Все остальные мероприятия, такие как Ле-Ман или ралли, останутся в ведении клиентов. Alpine должна оказывать только техническую помощь.

Нет отдыха благодаря Алонсо

Вновь созданной программе нужны были новые люди со свежими идеями наверху. Вот почему Лоран Росси, Давиде Бривио и Марцин Будковски теперь разделяют обязанности в Вири-Шатийон, в Энстоне и на ипподроме. Классического командного босса больше не существует.

Новый генеральный директор Renault избегает четко формулировать цели на сезон: «Я ожидаю, что мы будем становиться лучше с каждым годом. Мы не можем предполагать, что сразу выиграем или будем доминировать в серии. Наша большая задача начинается с сезона 2022 года, когда все становится обнуленным ».

Это не означает, что Alpine откажется от переходного сезона в 2021 году. «Мы не можем сделать этого с нашими гонщиками. Фернандо не был бы счастлив, если бы мы просто так упустили этот сезон. Он всегда хочет побеждать. И как молодой водитель Эстебан не хочет больше терять время. Наш долг - предложить им хорошее обслуживание. '

Ключевое слово Фернандо Алонсо. Для де Мео испанец стал практически катализатором успеха его плана. «Я попросил его помочь нам снова стать лучшей командой. Его роль сегодня другая, чем 15 лет назад. Его опыт, талант и амбиции должны помочь нам расти. Он практически наш крестный отец. Наша задача - дать ему лучшую машину из возможных. '

Новое руководство команды Лорана Росси было впечатлено выступлениями Алонсо во время тестовых заездов. Двукратный чемпион мира убедил инженеров точным ответом: «Фернандо потребовалось десять кругов, чтобы добраться до предела. Потом он вышел из машины и сказал нам: не работает, надо поправляться. Он вернулся, как будто никогда не уезжал. С ним ни на секунду не отдохнешь в команде. Ему мало. '

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Новый президент Лука де Мео спас его

 

Можно его забрать в Феррари:D?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...