Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

18 минут назад, WHITE77 сказал:

машины +- те же, поэтому такая таблица имеет место быть и в ней хорошо видно у кого какой запас по времени на круге.

Ну как, Фуры серьезно модернизировали СУ,, Маки перешли на Мерс. Мерсам вроде тоже в районе 15 лошадей прибавляли, Хонда вообще двигатель для 22 года выкатила. Все команды только за счет двигателя прибавили. Да изменили днище, но тот же Райконен, проехал быстрее себя в Квале правда на С5, но как пишут, разница с С4 всего 0,15 с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IAU сказал:

Ну как, Фуры серьезно модернизировали СУ,, Маки перешли на Мерс. Мерсам вроде тоже в районе 15 лошадей прибавляли, Хонда вообще двигатель для 22 года выкатила. Все команды только за счет двигателя прибавили. Да изменили днище, но тот же Райконен, проехал быстрее себя в Квале правда на С5, но как пишут, разница с С4 всего 0,15 с

конечно не стоит отбрасывать все эти факторы, но не думаю, что один мотор даст сразу секунду с кругу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, WHITE77 сказал:

машины +- те же, поэтому такая таблица имеет место быть и в ней хорошо видно у кого какой запас по времени на круге.

кто как компенсировал секунду неизвестно, если бы не менялось ничего, тогда можно было бы говорить о запасе.

11 минут назад, IAU сказал:

Ну как, Фуры серьезно модернизировали СУ,, Маки перешли на Мерс. Мерсам вроде тоже в районе 15 лошадей прибавляли, Хонда вообще двигатель для 22 года выкатила. Все команды только за счет двигателя прибавили. Да изменили днище, но тот же Райконен, проехал быстрее себя в Квале правда на С5, но как пишут, разница с С4 всего 0,15 с

так в квале будет C3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WHITE77 сказал:

Как я понял, это Sam Collins писал, обозреватель сайта Ф1. Я бы тоже Альпин не ставил на 4, думаю мы пятые после АМ и Маков.

Тут кстати Федор сдал скорость Рено испанскому другу))

 

По словам Антонио Лобато, который разговаривал с Алонсо после тестов: "машина прочная и надежная, но медленная, Q3 будет очень трудной" 

 

https://www.marca.com/radio/2021/03/17/6051ceb5ca4741cb188b4580.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут кстати Федор сдал скорость Рено испанскому другу))

 

По словам Антонио Лобато, который разговаривал с Алонсо после тестов: "машина прочная и надежная, но медленная, Q3 будет очень трудной" 

 

https://www.marca.com/radio/2021/03/17/6051ceb5ca4741cb188b4580.html

 

 

Ферн создаёт эффект низкой базы.

 

Потом как выстрелит на гран-при, все рты пооткрывают)

На Мерсы с АМ насмотрелся поди :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

кто как компенсировал секунду неизвестно, если бы не менялось ничего, тогда можно было бы говорить о запасе.

так в квале будет C3

Я к тому, что некоторые уже быстрее самих себя год назад и думаю Кими мог и быстрее, круга на 3-4 топлива в запасе еще наверное было. Во вторых основным посылом изменений было притормозить лидеров, а не всех, возможно на ком то сказалось по минимуму.

 

12 минут назад, WHITE77 сказал:

конечно не стоит отбрасывать все эти факторы, но не думаю, что один мотор даст сразу секунду с кругу. 

Предположи, что максимальную мощность они снимают 10 секунд с круга, от условных 1000 лошадей 40 это 4% вот и думай сколько от 10 секунд снимут 4%..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах Мерседес снизил мощность своего мотора на 50 л.с.

https://f1report.ru/news/f1-62032.html

Так что думаю на ГП все станет на свои места, Мерседес первый, Ред Булл второй, Астон Мартин третий, потом Макларен, и надеюсь Альпине

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IAU сказал:

Все команды только за счет двигателя прибавили.

Все кроме Рено, получается?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Skittles сказал:

Все кроме Рено, получается?)

Да, верно. У Ferrari, клиентов Ferrari и McLaren будет улучшение за счет силовых установок - это ожидаемая вводная. Неизвестная вводная, кто сколько потерял за счет изменения технического регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю мы должны без проблем проходить в третий сегмент и выдержать прессинг Макларен в гонке, и надеюсь приедем на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Skittles сказал:

Все кроме Рено, получается?)

Да, Рено сами себя загнали в угол, ездить будем с мотором 2020 (если только они не подготовят новый двигатель к первой гонке, но это должна быть спецификация для 2022), единственное что может быть, это при подобной конфигурации машины есть возможность воткнуть двигатель 2022 хоть и не сначала сезона. Скорее всего у всех команд спецификация для 2022 которая будет активно дорабатываться до декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, IAU сказал:

Да, Рено сами себя загнали в угол, ездить будем с мотором 2020 (если только они не подготовят новый двигатель к первой гонке, но это должна быть спецификация для 2022), единственное что может быть, это при подобной конфигурации машины есть возможность воткнуть двигатель 2022 хоть и не сначала сезона. Скорее всего у всех команд спецификация для 2022 которая будет активно дорабатываться до декабря.

это полный дурдом со стороны Рено, не ставить и не тестить движок для 22 года сейчас, когда результат второстепенен. Не удивлюсь если все шишки будем набивать в следующем году, благодаря такому "умному" решению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WHITE77 сказал:

это полный дурдом со стороны Рено, не ставить и не тестить движок для 22 года сейчас, когда результат второстепенен. Не удивлюсь если все шишки будем набивать в следующем году, благодаря такому "умному" решению.

Он попросту может быть не готовым. Тесты двигателя в следующем году бесполезны, уже ничего не исправить, только снижать мощность и т.д. и т.п. В любом случае двигатель  возможно протестировать только в этом году и только в боевых условиях, надеюсь, что машина так спроектирована исключительно для этого. В общем не понятно чего Рено делали в прошлом году.

Забавная ремарка от  де ла Росы

"Кстати, если по итогам чемпионата Карлос Сайнс окажется позади Фернандо, это будет плохой знак: значит, в Ferrari опять допустили какие-то ошибки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lexman сказал:

На тестах Мерседес снизил мощность своего мотора на 50 л.с.

https://f1report.ru/news/f1-62032.html

Так что думаю на ГП все станет на свои места, Мерседес первый, Ред Булл второй, Астон Мартин третий, потом Макларен, и надеюсь Альпине

Может Альпин снизил на 100, и ездил заправленным на под горлышко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IAU сказал:

Да, Рено сами себя загнали в угол, ездить будем с мотором 2020 (если только они не подготовят новый двигатель к первой гонке, но это должна быть спецификация для 2022), единственное что может быть, это при подобной конфигурации машины есть возможность воткнуть двигатель 2022 хоть и не сначала сезона. Скорее всего у всех команд спецификация для 2022 которая будет активно дорабатываться до декабря.

Нельзя менять двиг по ходу сезона, можно только в межсезонье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2021 вступает в силу распределение работы в аэротрубе от места в КК в 2020, так что рено поди специально слились с 3 места, чтоб больше работать перед 2022 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

43a457d5fbdae07fa811989732e70e16.jpg

интересно...есть пояснения как это все работает? или все таки новый движок засунули?

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

Может Альпин снизил на 100, и ездил заправленным на под горлышко

Да не верится что у Мерседес проблемы, команда выглядит уверенной, думаю они главный фаворит ГП Бахрейна

16 часов назад, Merry Christmas сказал:

с 2021 вступает в силу распределение работы в аэротрубе от места в КК в 2020, так что рено поди специально слились с 3 места, чтоб больше работать перед 2022 :)

Там инженер аэродинамик Марк Лане хотел набить тату если команда Рено займет третье место по итогам сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2021 в 19:12, IAU сказал:

Ну как, Фуры серьезно модернизировали СУ,, Маки перешли на Мерс. Мерсам вроде тоже в районе 15 лошадей прибавляли, Хонда вообще двигатель для 22 года выкатила. Все команды только за счет двигателя прибавили. Да изменили днище, но тот же Райконен, проехал быстрее себя в Квале правда на С5, но как пишут, разница с С4 всего 0,15 с

Если это так то с Гасли будет трудно в квалификации, но полегче в гонке

В 17.03.2021 в 19:35, IAU сказал:

Я к тому, что некоторые уже быстрее самих себя год назад и думаю Кими мог и быстрее, круга на 3-4 топлива в запасе еще наверное было. Во вторых основным посылом изменений было притормозить лидеров, а не всех, возможно на ком то сказалось по 

В гоночном темпе Фернандо на секунду быстрее Кими, значит с Альфа Таури придется больше бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2021 в 19:30, Camandante сказал:

Ферн создаёт эффект низкой базы.

 

Потом как выстрелит на гран-при, все рты пооткрывают)

На Мерсы с АМ насмотрелся поди :floxy:

Лучше сначала немного понизить ожидания, что бы потом если выстрелим было много радости, чес завысить ожидания и потом пришлось расстраиваться, и так учил Иисус Христос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2021 в 19:30, Camandante сказал:

Ферн создаёт эффект низкой базы.

 

Потом как выстрелит на гран-при, все рты пооткрывают)

На Мерсы с АМ насмотрелся поди :floxy:

Лучше и вправду немного занизеть ожидания что бы потом можно было порадоваться, чем завысеть ожидания и потом расстраиваться, и так учил Иисус Христос

В 17.03.2021 в 19:35, IAU сказал:

Я к тому, что некоторые уже быстрее самих себя год назад и думаю Кими мог и быстрее, круга на 3-4 топлива в запасе еще наверное было. Во вторых основным посылом изменений было притормозить лидеров, а не всех, возможно на ком то сказалось по минимуму.

 

Кими все так же секунду лил Альпине как и год назад в гоночном темпе в Бахрейне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, WHITE77 сказал:

это полный дурдом со стороны Рено, не ставить и не тестить движок для 22 года сейчас, когда результат второстепенен. Не удивлюсь если все шишки будем набивать в следующем году, благодаря такому "умному" решению.

Да думаю все должно быть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

Нельзя менять двиг по ходу сезона, можно только в межсезонье

Если так, то с первой гонки просто обязана стоять СУ 2022. Модернизировать по ходу сезона нельзя или можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IAU сказал:

Если так, то с первой гонки просто обязана стоять СУ 2022. Модернизировать по ходу сезона нельзя или можно?

это было бы логичным решением.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...