Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Команда ALPINE F1 TEAM 

Энстоун, Великобритания

 

48362697d094e01b44d10ef61a09b128.jpg
 

Скрытый текст

 

0e97c5b4d49e717cf3cea6f12b88bd3e.jpgcb01a3b98cb812f68fee4895931dd18d.jpg8711ecc81f9a8cc7e492091a930daf4f.jpg

 

 

Технические характеристики Alpine A521

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault E-Tech 20B выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры производства Brembo S.p.A.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП, сцепления и DRS.

Габариты и вес

Передняя колея: 1600 мм.

Задняя колея: 1550 мм.

Общая длина: 5425 мм.

Высота: 950 мм.

Ширина: 2000 мм.

Вес: 752 кг с гонщиком, камерами и балластом

Силовая установка

Двигатель: Renault E-Tech 20B V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива. Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).

Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч

Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.

Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.

Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.

Система рекуперации энергии

Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.

Минимальный вес силовой установки: 145 кг

Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2020 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотор-генератора MGU-K; по 2 накопителя энергии и блока управляющей электроники.

Общая мощность: более 950 л.с.

 

Состав:

Генеральный директор: Лоран Росси

 Исполнительный директор: Марцин Будковски

Гоночный директор: Давиде Бривио

Технический директор по шасси: Пэт Фрай

Главный моторист: Реми Таффен

Спортивный директор: Алан Пермейн

Пилоты:

Фернандо Алонсо #14

Эстебан Окон #31

Тест-пилот: Гуаньюй Чжоу

 

Соц.сети команды:

Скрытый текст

 

 

   
   
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мяука благодарю за создание темы  (поцелуй в щеку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, осталось 2,5 месяца. Ждём новостей с тестов. Я жду только положительных)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lexman сказал:

Мяука благодарю за создание темы  (поцелуй в щеку)

 

:floxy:

 

Добро пожаловать )

Фотку потом поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Мяука сказал:
8 часов назад, Lexman сказал:

Мяука благодарю за создание темы  (поцелуй в щеку)

:floxy:Добро пожаловать )

Фотку потом поменяю.

Потом детям анекдоты про перфораторы перемещения времени расскажем.

И принципы менеджерского состава, а так же основы работы менеджером

8 часов назад, Lexman сказал:

Мяука благодарю за создание темы  (поцелуй в щеку)

Совершенно другая трактовка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженер аэродинамик Альпин Марк Лане надеется на третье место команды в новом году и помоему в этом году он в него больше верит чем в прошлом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного просветим темку фото Натали Портман, надеюсь на ее помощь в новом году

Natalie-Portman-Social-Photos-MMM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Whatsapp команды Рено в новый год

 

Время 0:01

Абетобуль: С Новым годом, ребята!

Алонсо: Хватит радоваться, у тебя машина 2022 года в туннеле сейчас или нет?

Пожалуйста, подтвердите, что это так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lexman сказал:

Whatsapp команды Рено в новый год

 

Время 0:01

Абетобуль: С Новым годом, ребята!

Алонсо: Хватит радоваться, у тебя машина 2022 года в туннеле сейчас или нет?

Пожалуйста, подтвердите, что это так. 

Ой, а там правда было написано 22? Может 21... Так как это логично для текущего локального решения

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lexman сказал:

Немного просветим темку фото Натали Портман, надеюсь на ее помощь в новом году

Natalie-Portman-Social-Photos-MMM.jpg

Вот кто точно поможет 

VFxA92yQECkC97XACpF0QmOXbZdmxNJ4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, freezers сказал:

Ой, а там правда было написано 22? Может 21... Так как это логично для текущего локального решения

в 2020 было запрещено дуть машины 2022 года, с 1 января 2021 можно, многие говорили ждут не дождуться 2021 чтоб начать дуть машину 2022, а 2021 чего дуть, многие будут по остаточному принципу работать с текущей машиной, Мерс только да РБ будут прилагать усилия да и то если будет борьба аля Феррари-Мак 2008, что для конкурентов было бы хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Renault - один из производителей двигателей, который представит полностью новый двигатель в 2021 году, и французский производитель работал над этой новой моделью в течение многих лет.

Об этом сообщает обычно хорошо информированная испанская спортивная газета AS. Новый двигатель зарезервирован для команды Alpine, поскольку завод Renault будет формироваться с 2021 года. У Renault больше нет других клиентов, и McLaren переходит на двигатели Mercedes.

По данным AS, Renault «годами работает над полностью новым двигателем 2021 года». В прошлом году у него было достаточно времени для этого, потому что Renault, как и Ferrari, не вносила никаких обновлений в свой двигатель в течение 2020 года, в то время как Mercedes и Honda сделали.

Двигатель Renault уже считается вторым по мощности в паддоке после Mercedes. Помимо Renault, Honda и Ferrari также указали, что в 2021 году они появятся с новыми двигателями. Пока неясно, сделает ли Mercedes то же самое или продолжит разработку.

Честно говоря меня напрягают такие новости. На крайний случай конечно в запасе есть неплохой прошлогодний двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Ferdi сказал:

Честно говоря меня напрягают такие новости. На крайний случай конечно в запасе есть неплохой прошлогодний двигатель

Лишь бы по мощности все было хорошо, этот год все равно переходный, а надежность и подтянуть можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Ferdi сказал:

Честно говоря меня напрягают такие новости. На крайний случай конечно в запасе есть неплохой прошлогодний двигатель

Я про 22 год читал, типа раздвинут как у Мерса турбину и компрессор, а как они его интегрировать будут в 21, если всего есть 2 жетона непонятно, так что либо на 22, либо нифига не как у Мерса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль все-таки, что название команда сменила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор Мельникова для тех кто вообще не в курсе что за Альпин

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Лишь бы по мощности все было хорошо, этот год все равно переходный, а надежность и подтянуть можно.

Это называется повезло. делали же к новому регламенту 2021 получается, а из-за того что регламент отложили, новый мотор можно без проблем обкатать в 2021 теперь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженер Альпине Марк Лане ждет еще более сильного выступления от Эстебана в наступившем году

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Это называется повезло. делали же к новому регламенту 2021 получается, а из-за того что регламент отложили, новый мотор можно без проблем обкатать в 2021 теперь

Почему то Будковски говорит что к 2022 году будет специальный мотор под шасси новое и поэтому не хотят замораживать моторный регламент в этом году в Рено, и только согласились заморозить с середины 2022 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Ferdi сказал:

Обзор Мельникова для тех кто вообще не в курсе что за Альпин

 

Ну все, Альпин: тема Рено пропала , болельщиик Алонсо полезли толпой.)))


А по видео - "чтобы Рено не делали, а получается Логан")))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, IceLion сказал:

 


А по видео - "чтобы Рено не делали, а получается Логан")))

Ну так то машина уровня порше кайман) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На главной интервью Джеймса Эллисона, чувствуется что любовь к команде из Энстоуна до сих пор живет в его сердце, и он нам желает добра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понравился мне обзор выступления команды Рено в прошедшем сезоне на главной, все натянуто за уши

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/neue-geldverteilung-f1-concorde-abkommen/

Интересно что бюджет Рено уступал  бюджету Макларен примерно 40 миллионов долларов без учета зарплаты Риккьярдо в последнее время, а с учетом зарплаты Дена 60 миллионов, но у Макларен какая то выплата еще по займу так что проигрыш по бюджету в последние два года у команды из Энстоуна 50 миллионов долларов, и при этом в прошлом сезоне мы почти догнали Макларен,а в этом надеюсь перегоним, так что Энстоун работает намного лучше чем в Макларен, и в следующем сезоне должны быть хорошие шансы на  титул

 

 

команда  Бюджет в евро Бюджет в $ Сотрудников
Мерседес 401 миллион € 475 миллионов долларов 1,015
Феррари 385 миллионов € 456 миллионов долларов 980
красный Бык 285 миллионов евро 337 миллионов долларов 820
Renault 179 миллионов евро 212 миллионов долларов 710
Макларен 212 миллионов евро 251 миллион долларов 750
       
 

 

   
Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Французы пишут что в следующем году двигатель будет чудовищем и всех удивит

 

F41 написал:
2021 год является первой ступенью для двигателя 2022 года будет второй эффект кискула
Поэтому Renault отказывается замораживать двигатели, потому что в 2023 году либо новый двигатель, либо третья фаза.

"Следующий квартал удивит многих.
Очень высокая рабочая температура увеличила мощность увеличила гибкость и электрическое управление, очень разные.
Картос
будет ограниченным, как и в этом году, но электричество будет использоваться больше.
как дополнительная сила, а я как глобальная сила.
В двух словах, двигатель будет чудовищем".

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...