Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, dk_1 сказал:


Долго ли умеючи? 
у Феррари такой опыт увольнения руководителей команды, что справятся за 5 минут. В Мерседес наверняка лежит заготовленный заранее контракт для Бина. 

 

Он и так успешно работает за Мерцедес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dk_1 сказал:


Долго ли умеючи? 
у Феррари такой опыт увольнения руководителей команды, что справятся за 5 минут. В Мерседес наверняка лежит заготовленный заранее контракт для Бина. 

Маловероятно. У них личный конфликт с Тото. Тот его в менеджеры Ф-1 не пустил. Да злобно троллил. Хотя в этой жизни возможно всё. 

Edited by буйный жеребец

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Peresvet сказал:

Если есть темп на 1 круге, то темп на дистанции можно наладить. Это дело настроек. Вот если скорости на круге нет - это куда хуже.

Это да, хотя у нас машины раньше были лучше в гонке, чем на одном круге. Но, скорость на одном круге это та база, на которую можно рассчитывать. Посмотрим, но как по мне, аэро у нас не настроено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

На сколько сильные проблемы? Или он капитанить смог?

Обычно для справедливости ради Турини обычно даёт правдивую информацию. Может ему уже кто-то слил данные. И возможно даже не из одного источника. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Турини на самом деле знающий человек. Ему можно уже верить. И если он говорит о проблемах то это конечная. Может после первого гран-прм его отправят в отставку. Когда уже нового CEO назначат. А то сил на позор Феррари смотреть нет. По идее должна быть смена и руководства. 

 

Троллини в 2014 о борьбе за титул вещал. И титулоборцом назначил Райкконена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Это да, хотя у нас машины раньше были лучше в гонке, чем на одном круге. Но, скорость на одном круге это та база, на которую можно рассчитывать. Посмотрим, но как по мне, аэро у нас не настроено. 

 

Да, видимо так. Ну и еще выпекут там, с учетом тестов, да и на сами тесты как правило все запланированные обновы не привозят. Главное, что есть корреляция и пилоты довольны, и если она и правда есть это позитивный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Троллини в 2014 о борьбе за титул вещал. И титулоборцом назначил Райкконена.

Тогда поздно поняли итальянцы в 2014 году. И Туррини основывался на информации из команды. Про Райкконена это отдельная тема. Он всегда был его сторонником. И защищал не безосновательно. Так Туррини надёжный инсайдер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Обычно для справедливости ради Турини обычно даёт правдивую информацию. Может ему уже кто-то слил данные. И возможно даже не из одного источника. 

Вы то из Туррини мега шпиона не делайте. Его шпионаж у него на лице написан, и это старое фото еще, и там его стаж у него на лице отчеканен - это две бутылки полусладкого в сутки минимум, что сейчас стало, даже боюсь представить. :D Так, может какие то слухи до него доходят, но все уже давно знают кто такой Туррини, и что он легко может всю инсайдерскую инфу всему миру расписать, потому ничего серьезного ему не расскажут, не сильно больше чем мы сами можем увидеть, а его главный друг который ему все рассказывал за рюмашкой, уже давно ушел из команды. :D 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, воспринимать статью Туррини как великого гоночного спеца я бы не стал.

Так, немножко сыграл в капитана очевидность, поглядев на покруговки имитации гонки.

Туррини, он всегда больше на эмоциях, впечатлениях фаната, а не о техническом анализе.

 

Я конечно тот еще диванный аналитик-теоретик, но раз на одном круге все нормально, а на серии - проблемы, то очевидно, что Феррари кушает шины на завтрак, обед и ужин одновременно.

Это если предположить, что с длинными сериями действительно проблемы.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Обычно для справедливости ради Турини обычно даёт правдивую информацию. Может ему уже кто-то слил данные. И возможно даже не из одного источника. 

тут и без него выкладываали правдивую инфу про темп на длинной серии. И все прекрасно знают, что Феррари болид с проблемами. 

 

Поэтому этот форум такой же правдивый как и это заявление Турини

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Peresvet сказал:

Если есть темп на 1 круге, то темп на дистанции можно наладить. Это дело настроек. Вот если скорости на круге нет - это куда хуже.

далеко не факт. Например машина слишком нервная. На одном круге можно собраться, где-то проскользить, где-то пройти на грани. А вот на дистанции гонки такое поведение - это привет шинам, это чрезмерный риск, это куча микроошибок. В итоге темпа нет. Собственно по покруговкам видно, что шины уходят быстро и резко. Вот Шарль ехал +- с равномерным падением, а потом резко падение темпа на 0,5с и через 2 круга после этого он едет в боксы. Чтобы это исправить, надо исправлять вообще все. и не факт, что смогут.

Edited by Scorp1onF1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, буйный жеребец сказал:

Турини на самом деле знающий человек. Ему можно уже верить. И если он говорит о проблемах то это конечная. Может после первого гран-прм его отправят в отставку. Когда уже нового CEO назначат. А то сил на позор Феррари смотреть нет. По идее должна быть смена и руководства. 

Только у нас есть Элкан, который в строительстве гоночной команды разбирается плохо, и CEO, который будет разбираться в том, как продавать дорогие вещи, но опять не в гонках. Своего Марко при Матещице, у них вряд ли появится. И должно будет очень много удачно сложиться, чтоб при таких начальных условиях, очередная перестройка прошла удачно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Peresvet сказал:

Если есть темп на 1 круге, то темп на дистанции можно наладить. Это дело настроек. Вот если скорости на круге нет - это куда хуже.

 

два чая этому господину! :good:

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Scorp1onF1 сказал:

далеко не факт. Например машина слишком нервная.

 

но ведь сказали что баланс у машины хороший и рулится она на ура.:думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Scorp1onF1 сказал:

далеко не факт. Например машина слишком нервная. На одном круге можно собраться, где-то проскользить, где-то пройти на грани. А вот на дистанции гонки такое поведение - это привет шинам, это чрезмерный риск, это куча микроошибок. В итоге темпа нет. Собственно по покруговкам видно, что шины уходят быстро и резко. Вот Шарль ехал +- с равномерным падением, а потом резко падение темпа на 0,5с и через 2 круга после этого он едет в боксы. Чтобы это исправить, надо исправлять вообще все. и не факт, что смогут.

Особенно это по квалификациям заметно, когда за счёт скилла в прошлом году Шарлю и нашим удавалось и РП уделать, и Албона, но в гонке темп у них был выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dizzy сказал:

Особенно это по квалификациям заметно, когда за счёт скилла в прошлом году Шарлю и нашим удавалось и РП уделать, и Албона, но в гонке темп у них был выше.

 

Причина была в скорости на прямых и малой мощности. То есть Феррари могла ехать быстро 1 круг, могла быстро, ну относительно конкурентов ехать в поворотах, только все это компенсировалось слим стримом, крылом, и мощностью. Вот и все. Где этого так просто было не сделать, Шарль забирался высоко. Плюс явная проблема рекуперации энергии в гонке. Можно было зарядить машину на 1 круг в квалификации. Те если в квалификации грубо говоря было 50 лс, то в гонке это превращалось в 60, из за проблем с рекуперацией. Именно потому, Феррари в квалах еще могла кое как ехать, а в гонках - никак не могла. Так как ехать так, что бы постоянно накапливать заряд от батареи, машина не могла, ну и машина в фул танке, тяжелую машинку - двигать тяжелее, расход больше. 

 

Так что быструю машину, всегда можно исправить. А если она концептуально медленная - ее исправить уже нельзя. Ну и про нервное поведение. Если машина нервная и скользит, то ехать она быстро не может. Это не ралли, в шоссейных гонках скольжение - всегда потеря времени. В Ф1 с ее чувствительной резиной как из жвачки(я трогал формульную резину Пирелли - она мягкая и липнет к рукам просто на стенде, не прогретая, а бриджи 90 ых, были, в сравнении, дубовые)так и подавно. Если будете кивать на РБ, я скажу так. У них не нервная машина сзади была, а нестабильная. То есть ее срывало иногда, из за каких то там просчетов аэродинамики, или подвески, или работы двигателя или трансмиссии, или все вместе, которые в определенные моменты непредсказуемо срабатывали, и вот в тот момент - машина становилась нервной, на какие то микромгновения, и понятное дело вызывала страх у пилотов, которые не могли эти моменты почувствовать, предсказать, обойти и так далее.  А в остальные моменты, и в правильных руках Макса - она ехала очень хорошо.
 

Короче говоря, машина всегда либо быстрая либо нет. Да есть машины и пилоты и настройки которые быстрее в гонке чем в квалификации, но все равно эти машины быстрые, а медленную ты никогда не заставишь ехать быстро. Это просто невозможно вообще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто поделился мнением о том, в каком состоянии команда подходит к старту сезона-2021 и как отработала тесты в Бахрейне.

«В сравнении с нашими ожиданиями машина работает очень хорошо. Хотя это не значит, что наша машина действительно быстра – скорее что мы развиваем машину так, как и планировалось.

В прошлом году на Гран-при Бахрейна мы не пробились в третий сегмент квалификации. Теперь же, как мне кажется, скорость на прямых уже не является проблемой, поскольку и мотор и аэродинамика стали работать эффективнее.

Что же касается сравнений с другими командами, то об этом пока рано говорить. Мы поймем свое место в расстановке сил в ближайшие 15 дней, а может и позже, ведь ситуация на трассе в Бахрейне не будет отражать общей ситуации на всех трассах.

Сохранять оптимистичный настрой в начале сезона – это правильный подход. Чтобы команда сохраняла энтузиазм на протяжении чемпионата. Наш ждет сложный год, полный испытаний. Нам нужно разрабатывать машину 2022 года, работать в условиях ограничения бюджетов, с новым гонщиком. При этом Карлос Сайнс здорово адаптируется  в команде, привыкая к новым инженерам, новому напарнику, новой машине. При этом в прошлом году в Барселоне у нас было множество проблем. Так что да, я и правда могу сказать, что прошлый сезон начинался намного тяжелее», – рассказал Бинотто.

 

 

Короче говоря Бинотто планировал сделать ведро, но пока не до конца получилось. :D Ничего страшного Маттиа, верим! :floxy: 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш драгстер возвращается или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Peresvet сказал:

 

Короче говоря Бинотто планировал сделать ведро, но пока не до конца получилось. :D Ничего страшного Маттиа, верим! :floxy: 

:stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Scorp1onF1 сказал:

далеко не факт. Например машина слишком нервная. На одном круге можно собраться, где-то проскользить, где-то пройти на грани. А вот на дистанции гонки такое поведение - это привет шинам, это чрезмерный риск, это куча микроошибок. В итоге темпа нет. Собственно по покруговкам видно, что шины уходят быстро и резко. Вот Шарль ехал +- с равномерным падением, а потом резко падение темпа на 0,5с и через 2 круга после этого он едет в боксы. Чтобы это исправить, надо исправлять вообще все. и не факт, что смогут.

По такой логике мерсы будут в группе б до конца сезона. У них нервов в машине еще больше. Так что тоже вилами по воде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Zеrg сказал:

Наш драгстер возвращается или нет? 

 

 

Слава богу что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Peresvet сказал:

это куда хуже.

Теперь вспомни 4-5 места Шарля в квалах в прошлом году, сильно помогло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк Зурер: Результаты Ferrari вызывают смешанные чувства

 

Марк Зурер: "В Ferrari ожидают действительно качественного рывка вперед в 2021 году. Но на данный момент кажется, что Alfa Romeo сделала больший шаг вперед, чем Ferrari. Я бы сказал, что теперь они располагаются сразу за красной командой. На самом деле заметно, что все клиенты Ferrari смогли прибавить. Но результаты Ferrari вызывают смешанные чувства.

 

В прошлом году пилоты Alfa Romeo часто сражались с Феттелем, но не с Леклером. Похоже, в этом году мы увидим еще больше подобных дуэлей, но уже с участием двух болидов Ferrari".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Теперь вспомни 4-5 места Шарля в квалах в прошлом году, сильно помогло?

 

Я же объяснил как это работает. Машина сама по себе вполне ехала. В медленных поворотах была не плохой, а то и вовсе чуть ли не лучшей, местами. Но в гонке отсутствие мощности двигателя еще важнее чем в квалификации. Редко когда Феррари обгоняли в поворотах там итд. Всегда дожидались когда машина вставала колом в конце прямых и объезжали. Будь у нас нормальный движок тогда, у нас бы было даже пару побед и твердое третье место, и никто бы ничего не говорил сейчас на эту тему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон, даже у Андерсона мы 3-и, впереди только РБ и Мерс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...