Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Пишут, что новая СУ Феррари стала на 40 л.с. мощнее. Если учитывать слова Марка Жене, то может быть близко к реальности. Отставали от Мерседес на 50 л.с., сейчас будем отставать на 35 л.с. Все равно многовато. Но уже значительно ближе к Рено и Хонде. Может быть в ровен с Рено, Хонда скорее всего мощнее. 

 

Я думаю Рено уже превзошли. И тут на днях Дед Марко обмолвился, что к Мерседесу они приблизились вплотную как он надеется. То есть не совсем еще догнали, но уже близко. Так то если по тестам судить, у нас даже мощнее движок чем у Хонды вышел или как минимум на уровне. Цунода максималку с читами с ДРС показал, ну и учитывая, что как тут выражались, это был глори-ран, для пиара японца, то вполне возможно и движок там раскрутили, ну за одно и протестировали. Вообще когда я его круг смотрел, управлял он машиной ну очень четко и очень плавно. Либо АТ такую хорошую машину построили, что плавнее никто вообще на тестах не ехал, либо Цунода такой зверь, либо там минимальная загрузка топливом просто, потому машина проехала легко и плавно, да и из поворотов выходила быстрее, а значит и максималку лучше набирала.

 

С движком Мерседеса пока не ясно. Но глубоко сомневаюсь, что они еще 25 из кармана так легко достали. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Al Capone сказал:

А так можно было?:D

Во время съёмочного дня команды имеют право проехать не более 100 километров, поэтому в Mercedes сегодня решили использовать короткую «внешнюю» версию трассы – в прошлом году на ней прошёл Гран При Сахира.

Если основной круг в Бахрейне имеет протяженность 5412 метра, то короткий на два километра короче – 3543 метра, что позволяет проехать больше кругов, провести больше тестов, меняя конфигурацию машины – и снять больше видео с меньшим числом камер.

 

Ну надо регламент читать. Мерседесу видимо можно. Но может и не всем нужно было я думаю. Отказом от съемочного дня они сами себе подсуропили. На тестах 100 км это меньше 20 кругов, а они там пол дня или больше коробку разбирали, думали что как. Сломалась бы она у них не "съемке" потеряли бы меньше в результате. Так что здесь они себя сами обхитрили с чем их можно поздравить.

 

Вся эта лучшая работа Мерседес связана с подходящим для них регламентом, шинами, защитой судей и ФИА. Просто представим, что бы на их месте была Феррари, сколько бы мемов было и на счет Джеймса, и на счет германии 2019, и на счет этих тестов. А здесь нет. Здесь они не облажались, а просто ну не получается. Если бы все эти годы рубили не Феррари, а Мерседес - вот так бы они постоянно бы и выступали. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я думаю Рено уже превзошли. И тут на днях Дед Марко обмолвился, что к Мерседесу они приблизились вплотную как он надеется. То есть не совсем еще догнали, но уже близко. Так то если по тестам судить, у нас даже мощнее движок чем у Хонды вышел или как минимум на уровне. Цунода максималку с читами с ДРС показал, ну и учитывая, что как тут выражались, это был глори-ран, для пиара японца, то вполне возможно и движок там раскрутили, ну за одно и протестировали. Вообще когда я его круг смотрел, управлял он машиной ну очень четко и очень плавно. Либо АТ такую хорошую машину построили, что плавнее никто вообще на тестах не ехал, либо Цунода такой зверь, либо там минимальная загрузка топливом просто, потому машина проехала легко и плавно, да и из поворотов выходила быстрее, а значит и максималку лучше набирала.

 

С движком Мерседеса пока не ясно. Но глубоко сомневаюсь, что они еще 25 из кармана так легко достали. 

Хонда обещала прибавку в 40 л/с. Если так подумать, что она уже очень близко к Мерседес. Думаю, что уступает им в районе 10 л/с. Дальше мы идем с Рено и уступаем в районе 30-35 л/с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Хонда обещала прибавку в 40 л/с. Если так подумать, что она уже очень близко к Мерседес. Думаю, что уступает им в районе 10 л/с. Дальше мы идем с Рено и уступаем в районе 30-35 л/с. 

 

Будет видно на трассе. Но 30-35 лс машина будет такой же тормозной как и в прошлом году на прямых. В команде говорят, что здесь все нормально. За все можно ругать Бинотто, но вот в оценке возможностей команды он практически всегда говорит все честно. Так что я думаю тут все же ситуация у нас получше. Ну и в 40 лс от Хонды я не верю. Хонда это всегда Хонда, и она пока ничем не доказала, что это не так. Движок они подтянули да, но 40 лс от Хонды - не верю. 

 

«Секрет успеха с Honda заключается в том, чтобы объяснить инженерам задачи Формулы 1, – рассказал. – Когда я пришел в Honda, инженеры были слегка оторваны от реальности. Моя функция заключалась в том, чтобы наладить работу инженеров и удостовериться, что они трудятся над нужными вещами, правильно расставляют приоритеты, обладают всей необходимой информацией и имеют представление обо всей картине происходящего.

 

Когда я туда пришел, там царила идея, что их мотор был одним из лучших. Я был знаком с мотором Ferrari – мне было очевидно, что одним из лучших он не был. Поэтому ключевым элементом было возвращение людей из Honda к реальности. Нужно было помочь им определить приоритеты и дать понимание того, на чем им следует концентрироваться.

 

А Рубенс говорил тогда, что отставание Хонды от лучших экземпляров тогда было 70 лс, если не изменяет память. А другой конструктор(забыл имя), рассказывал, что японцы из Хонды врали ему, что их движок выдает определенную мощность, пока он не приехал в японию и не заставил измерить мощность двигателя на стенде при нем. Да и в это пришествие вспомни, что они там о себе рассказывали. Так что все эти сказки Хонды можно делить на два, что они доказали - что верить им вообще нельзя. Тут надо понимать их философию. Для них есть японцы(желательно из своей корпорации/клана), и все остальные. А гайдзин это так - дурачок, которому можно лапши навешать, но в лицо будут улыбаться, безмерно уважать и хвалить, это да. 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Будет видно на трассе. Но 30-35 лс машина будет такой же тормозной как и в прошлом году на прямых. В команде говорят, что здесь все нормально. За все можно ругать Бинотто, но вот в оценке возможностей команды он практически всегда говорит все честно. Так что я думаю тут все же ситуация у нас получше. Ну и в 40 лс от Хонды я не верю. Хонда это всегда Хонда, и она пока ничем не доказала, что это не так. Движок они подтянули да, но 40 лс от Хонды - не верю. 

Ну хорошо, отсавали тогда мы от Мерседес на 40 л/с. Тогда уступать будем 25 л/с как и Рено, а Хонда где-то 10 л/с, если не соврали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

А так можно было?:D

Во время съёмочного дня команды имеют право проехать не более 100 километров, поэтому в Mercedes сегодня решили использовать короткую «внешнюю» версию трассы – в прошлом году на ней прошёл Гран При Сахира.

Если основной круг в Бахрейне имеет протяженность 5412 метра, то короткий на два километра короче – 3543 метра, что позволяет проехать больше кругов, провести больше тестов, меняя конфигурацию машины – и снять больше видео с меньшим числом камер.

конечно можно, съемки можешь проводить на любой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Ну хорошо, отсавали тогда мы от Мерседес на 40 л/с. Тогда уступать будем 25 л/с как и Рено, а Хонда где-то 10 л/с, если не соврали. 

25 - это реалистично. Я думаю может даже и меньше будет - в районе 15-20. Но зависит от того, что там в Мерседесе наделали. Но если там как ты говоришь 25 сил, значит и шасси у нас не совсем дрова, ну если судить по тестам и то, что Феррари явно не пытались показать самый быстрый круг, и Сайнц вообще не вкатился. Вон Перес говорит надо 5 хороших гонок. Хотя конечно тут может быть как угодно, все скажут гонки.

 

Из позитива могу выделить то, что корреляция данных с чем у нас всегда были огромные проблемы, что пилоты довольны, и то, что мотористы Феррари не подводят, сколько нам уже всего перебанили, а вон опять движок годный запилили. Год этот переходной, двигатель тоже, а настоящий двигатель будет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Peresvet сказал:

25 - это реалистично. Я думаю может даже и меньше будет - в районе 15-20. Но зависит от того, что там в Мерседесе наделали. Но если там как ты говоришь 25 сил, значит и шасси у нас не совсем дрова, ну если судить по тестам и то, что Феррари явно не пытались показать самый быстрый круг, и Сайнц вообще не вкатился. Вон Перес говорит надо 5 хороших гонок. Хотя конечно тут может быть как угодно, все скажут гонки.

 

Из позитива могу выделить то, что корреляция данных с чем у нас всегда были огромные проблемы, что пилоты довольны, и то, что мотористы Феррари не подводят, сколько нам уже всего перебанили, а вон опять движок годный запилили. Год этот переходной, двигатель тоже, а настоящий двигатель будет в следующем году.

Меня лично на тестах смутил наш гоночный темп. Трасса конечно же не показательна, плюс песок, ветер, что может влиять сильно на машину, но все же неприятно было смотреть на наши покруговки. Надеюсь, с резиной хоть немного, да разберутся. А то полный швах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Меня лично на тестах смутил наш гоночный темп. Трасса конечно же не показательна, плюс песок, ветер, что может влиять сильно на машину, но все же неприятно было смотреть на наши покруговки. Надеюсь, с резиной хоть немного, да разберутся. А то полный швах. 

 

Это да. Гоночный темп пока какой то плохой. У Альпин, например, все намного лучше. Но посмотрим, что будет. Вообще очень странные тесты получились. Не репрезентативные, и откровенно много шифрования у всех, в том числе и у наших. Явно давший заднюю Макларен в последний день, непонятно, что делающий Мерседес и Астон которые не хотели показывать скорости вообще, странный круг Цуноды, непонятная скорость Альфы, Альпин которая даже не попыталась проехать быстрый круг, у нас вон поздняя презентация, поздняя обкатка, и тоже явное желание не давить на гашетку, хотя могли бы легко как в лучшие времена выиграть тесты. Единственный пока явный плюс, это километраж клиентов и самой Феррари. А так вообще ничего не понятно. Единственные выводы по итогам тестов это наверное то, что Ред Булл ожидаемо неплох, и Макларен хорошо едет. Остальное не ясно вообще.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

С движком Мерседеса пока не ясно. Но глубоко сомневаюсь, что они еще 25 из кармана так легко достали. 

Ну да... Чем совершеннее двиг, тем сложнее найти места для улучшения. Но в межсезонье шли разговоры, что они, как и мы, работали над усовершенствованием процесса сгорания смеси в цилиндрах. Дескать там есть ещё где поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Меня лично на тестах смутил наш гоночный темп. Трасса конечно же не показательна, плюс песок, ветер, что может влиять сильно на машину, но все же неприятно было смотреть на наши покруговки. Надеюсь, с резиной хоть немного, да разберутся. А то полный швах. 

Этот результат не значит ничего. Может быть и плохо, может и хорошо - будет зависеть от конкретного соотношения типа шин и условий на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Этот результат не значит ничего. Может быть и плохо, может и хорошо - будет зависеть от конкретного соотношения типа шин и условий на трассе.

Не, ну вообще то какие то базовые вещи все же присутствуют, откровенно плохая машина ни с резиной хорошо работать не будет ни по условиям не вывезет. Что же касается нашей теперешней машины, лично я считаю, что над скоростью мы основательно и не работали - все же 8 дней тестов от 3-х отличаются сильно. Предполагаю, просто физически не успели нормально поработать над вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Если основной круг в Бахрейне имеет протяженность 5412 метра, то короткий на два километра короче – 3543 метра, что позволяет проехать больше кругов, провести больше тестов, меняя конфигурацию машины – и снять больше видео с меньшим числом камер.

 

Насчёт снять- вопросов нет, пусть снимают. Но ЕМНИП на съёмочном дне должна использоваться демонстрационная дубовая резина. На ней (теоретически) мало что можно потестить применительно к оценке конфигурации машины.  У мерсов же после тестов осталось куча неиспользованых комплектов в боксах нормальной резины. Они ведь меньше всех кругов проехали.  Не удивлюсь, если им (как в прошлый раз) пирелли подсобит, "забудет забрать" так сказать. А они, разумеется просто для красивой картинки "поснимают" машину и с красной и с жёлтой резиной.

 

UPD. Как в воду глядел.  у нас на главной  с твитера вставка, "съёмки" на жёлтой. :facepalm:

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, WalerijPWW сказал:

Насчёт снять- вопросов нет, пусть снимают. Но ЕМНИП на съёмочном дне должна использоваться демонстрационная дубовая резина. На ней (теоретически) мало что можно потестить применительно к оценке конфигурации машины.  У мерсов же после тестов осталось куча неиспользованых комплектов в боксах нормальной резины. Они ведь меньше всех кругов проехали.  Не удивлюсь, если им (как в прошлый раз) пирелли подсобит, "забудет забрать" так сказать. А они, разумеется просто для красивой картинки "поснимают" машину и с красной и с жёлтой резиной.

UPD. Как в воду глядел.  у нас на главной  с твитера вставка, "съёмки" на жёлтой. :facepalm:

Не, наши съемочный день тож на желтой были. https://www.f1news.ru/news/f1-151262.html

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVB сказал:

Не, наши съемочный день тож на желтой были. https://www.f1news.ru/news/f1-151262.html

 

Ясно, тогда я что-то путаю. Мне казалось раньше на белой катались. Хотя в регламенте вроде как на демонстрационной должны ездить. Или у Пирелли есть демо резина разных расцветок? Тогда её тем более проще на нормальную поменять. ;)

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от юзеров с техникала.

 

Скрытый текст

некоторым было любопытно, так что вот оно. 20 лучших ловушек за все 3 дня:
330 NIS
329 RIC
329 RIC
329 VET
329 NIS
328 RIC
328 VET
328 VET
328 VET
328 VET
328 VET
328 VET
328 VET
328 RAI
328 GAS
328 NIS
328 NIS
328 NIS
327 RIC

 

Да, пишут еще, что движок Феррари дымит как в 2018, впрочем - как и Мерседеса.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Peresvet said:

Инфа от юзеров с техникала.

 

  Hide contents

некоторым было любопытно, так что вот оно. 20 лучших ловушек за все 3 дня:
330 NIS
329 RIC
329 RIC
329 VET
329 NIS
328 RIC
328 VET
328 VET
328 VET
328 VET
328 VET
328 VET
328 VET
328 RAI
328 GAS
328 NIS
328 NIS
328 NIS
327 RIC

 

Да, пишут еще, что движок Феррари дымит как в 2018, впрочем - как и Мерседеса.

 

 

Только это...фоток так никто не предоставил, а сам комментарий был написан в первый день тестов, если б чо и было 100500 раз все б обсудили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVI сказал:

 

 

Только это...фоток так никто не предоставил, а сам комментарий был написан в первый день тестов, если б чо и было 100500 раз все б обсудили

 

Зачем фотки, сам видел это на трансляции в Ф1ТВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская редакция Motorsport получила доступ к анализу одной из команд-соперниц Mercedes, в котором говорится, что на тестах немцы искусственно снизили мощность своей силовой установки на 50 л.с.

 

Причины на то было две. Во-первых, чемпионы не захотели раскрывать свой истинный темп. А во-вторых, стали осторожничать после поломки коробки передач на болиде Валттери Боттаса в самом начале тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Skull said:

 

Зачем фотки, сам видел это на трансляции в Ф1ТВ

 

Скока не смотрел ничего такого не было....но кэшно не три дня в телек пялил ))

 

Было или не было - изменения в подвеске у ферров:

 

 

Ferrari-Mercedes-sospensione-posteriore.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

Итальянская редакция Motorsport получила доступ к анализу одной из команд-соперниц Mercedes, в котором говорится, что на тестах немцы искусственно снизили мощность своей силовой установки на 50 л.с.

 

Причины на то было две. Во-первых, чемпионы не захотели раскрывать свой истинный темп. А во-вторых, стали осторожничать после поломки коробки передач на болиде Валттери Боттаса в самом начале тестов.

Тут вопрос в том а крутили ли мы? Ну и откуда взялась цифра прям 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Итальянская редакция Motorsport получила доступ к анализу одной из команд-соперниц Mercedes, в котором говорится, что на тестах немцы искусственно снизили мощность своей силовой установки на 50 л.с.

 

Причины на то было две. Во-первых, чемпионы не захотели раскрывать свой истинный темп. А во-вторых, стали осторожничать после поломки коробки передач на болиде Валттери Боттаса в самом начале тестов.

 

5bb9ba03e14b2ea9d7d83c62e1fb33aa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

Тут вопрос в том а крутили ли мы? Ну и откуда взялась цифра прям 50.

Ну так написано, получили доступ. Я тоже сомневаюсь, что Мерседес прям провалился, проблемы свои они решат по-любому, и как всегда возьмут обе чашки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...