Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, AVB сказал:

Мэрс вполне может сделать финт ушами. На тесты привести заведомо дефолтное аэро, а на первую гонку привезти боевое. Просто эти тесты короткие и несколько отличаются от того что мы привыкли видеть годами.

Специально таким цирком никто заниматься не будет. 

Потому что нет смысла. 

Мерседесу действительно будет намного тяжелее в этом сезоне бороться за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Peresvet сказал:
9 часов назад, Skull сказал:

Вон, даже у Андерсона мы 3-и, впереди только РБ и Мерс

 

Опасаюсь прогнозов от Гарри

Там где Феррари 3, он не расставлял по местам, просто описал болиды и поведение согласно протоколу тестов. 

А вот в конце посчитал, топливо конечно не понятно откуда он взял 

https://the-race.com/formula-1/gary-andersons-verdict-on-each-f1-teams-test-form/

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:
Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Как тогда Браун не благодаря мотору сделал прыжок, так и Макларен это  сделает не из-за мотора. 

Тут даже никакой супер-анализ не нужен. 

4 команды на моторах Мерседес. 

И только благодаря шасси у них будут разные по силе болиды. 

Мотор Макларену вообще не поможет. Хонда не хуже. 

Только умение инженеров Макларена совладать с новым регламентом на урезанное днище и со всем остальным, позволят ему быть самым сильным клиентом Мерседеса. 

я вроде и не говорил, что мотор - достаточное условие для победы. и пример приводил чисто формальный, на двух схожих компонентах.

и да, бгп победили во многом благодаря именно мотору. после сезона росс как то обмолвился, что если бы они остались на хондовском двигле, то скорее всего не победили бы. ибо во многих компонентах он уступал мерсовскому.

хонда может и не хуже, зато рено хуже. поэтому мак однозначно стал сильнее. 

кстати, для того, чтобы победить, не обязательно построить самый лучший болид. достаточно, чтобы соперники построили хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

я вроде и не говорил, что мотор - достаточное условие для победы. и пример приводил чисто формальный, на двух схожих компонентах.

и да, бгп победили во многом благодаря именно мотору. после сезона росс как то обмолвился, что если бы они остались на хондовском двигле, то скорее всего не победили бы. ибо во многих компонентах он уступал мерсовскому.

хонда может и не хуже, зато рено хуже. поэтому мак однозначно стал сильнее. 

кстати, для того, чтобы победить, не обязательно построить самый лучший болид. достаточно, чтобы соперники построили хуже :)

Росс вроде в книге писал, что Мерсовский мотор был лучше Хонды на 0.7 с круга. На хонде не было бы титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

А вот в конце посчитал, топливо конечно не понятно откуда он взял 

он же честно сказал: на основании многолетних наблюдений и информации из команд об обычном остатке на тестах. с потолка, короче.

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Росс вроде в книге писал, что Мерсовский мотор был лучше Хонды на 0.7 с круга. На хонде не было бы титула

да, может и в книге. но я читал это где-то в интернетах. просто запомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, MSForever said:

 

это таблица ради таблицы....уже несколько раз тут обсуждали тскзт Вильямсом по воде )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVI сказал:

 

это таблица ради таблицы....уже несколько раз тут обсуждали тскзт Вильямсом по воде )))

согласен

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, astor сказал:

Хаас давно уж на модернизацию забил и делают машину к 2022 году.

Поэтому если они будут ниже вилок с парой новичков, то ничего удивительного.

они забили еще в 2019 готовясь к 2021, а тут продлили страдания для тех кто надеялся на новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Лич сказал:

Может быть сценарий 2017-18, где сначала будет казаться, что чемпионат может выиграть не Мерседес, на этом повысится интерес, а потом всё придёт к стандартному итогу.


скорее всего. Посмотрите историю последних лет. Они могли ошибаться, играться в равенство, ехать не на 100%, но всегда, когда было нужно включались и побеждали без шансов для остальных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dk_1 сказал:

скорее всего. Посмотрите историю последних лет. Они могли ошибаться, играться в равенство, ехать не на 100%, но всегда, когда было нужно включались и побеждали без шансов для остальных. 

Я думаю в этот раз может быть все по другому. Да и у РБ получилась супер быстрая машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, astor сказал:

Не помню когда ушел эллисон, но в 17 и 18 годах мы лучше мерса работали с резиной, пока пирелли не внедрило то что есть сейчас.

 

15 часов назад, MSForever сказал:

Сейчас уже другая резина

Так в 2018 на 3 гп была, а с 2019 полностью новая резина, Феррари как раз в таком месте стоило свою бумажку применить

15 часов назад, MSForever сказал:

Карпов тоже считает что мерсы зная о своей скорости могли тупо эксперименты устроить на тестах. А на гонку привезут базовую аэро которая даст им фору 0.1-0.3с которой хватит для поула победы и титулов)

)) хахаха

Ну да конечно, когда всё так сильно поменялось по задней части, плюс новая резина чтоб забивать на тесты

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я думаю в этот раз может быть все по другому. Да и у РБ получилась супер быстрая машина. 

Если так, то очень хорошо. 

Жаль только, что на месте РБ не Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

Мэрс вполне может сделать финт ушами. На тесты привести заведомо дефолтное аэро, а на первую гонку привезти боевое. Просто эти тесты короткие и несколько отличаются от того что мы привыкли видеть годами.

Учитывая, что есть всего 3 тестовых дня, даже мерс такой фигней не будет заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что новая СУ Феррари стала на 40 л.с. мощнее. Если учитывать слова Марка Жене, то может быть близко к реальности. Отставали от Мерседес на 50 л.с., сейчас будем отставать на 35 л.с. Все равно многовато. Но уже значительно ближе к Рено и Хонде. Может быть в ровен с Рено, Хонда скорее всего мощнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шарль тоже с дрс читерил, или откуда такая лютая максималка?

 

Благодаря более ранней активации DRS, максимальная скорость Цуноды в конце прямой доходила до 322 км/ч, что на 3 км/ч быстрее второй лучшей машины по максимальной скорости – Шарля Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

А Шарль тоже с дрс читерил, или откуда такая лютая максималка?

 

Благодаря более ранней активации DRS, максимальная скорость Цуноды в конце прямой доходила до 322 км/ч, что на 3 км/ч быстрее второй лучшей машины по максимальной скорости – Шарля Леклера.

В квале по осени под 330 ехали, просто на тестах не все моторы на максимум раскручивают, но Сайнс сказал 

Ewi-S9wd-XIAMAu8g.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Пишут, что новая СУ Феррари стала на 40 л.с. мощнее. Если учитывать слова Марка Жене, то может быть близко к реальности. Отставали от Мерседес на 50 л.с., сейчас будем отставать на 35 л.с. Все равно многовато. Но уже значительно ближе к Рено и Хонде. Может быть в ровен с Рено, Хонда скорее всего мощнее. 

В том году писали, что на той еще, дохлой, СУ мощность на 20 л/с поднять сумели. Сейчас, допустим, еще 40. Так что, до Мерса - сил 15-20, до Хонды - так же или чуть меньше, если они Мерс не догнали, и впереди Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

В том году писали, что на той еще, дохлой, СУ мощность на 20 л/с поднять сумели. Сейчас, допустим, еще 40. Так что, до Мерса - сил 15-20, до Хонды - так же или чуть меньше, если они Мерс не догнали, и впереди Рено.

Не подняли они на СУ 2020 года 20 л/с, не успели из-за ковида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Не подняли они на СУ 2020 года 20 л/с, не успели из-за ковида. 

Да хрен его знает как оно на самом деле. Квала покажет кто есть кто. Жизнь покажет. Осталось меньше двух недель ждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так можно было?:D

Во время съёмочного дня команды имеют право проехать не более 100 километров, поэтому в Mercedes сегодня решили использовать короткую «внешнюю» версию трассы – в прошлом году на ней прошёл Гран При Сахира.

Если основной круг в Бахрейне имеет протяженность 5412 метра, то короткий на два километра короче – 3543 метра, что позволяет проехать больше кругов, провести больше тестов, меняя конфигурацию машины – и снять больше видео с меньшим числом камер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

А так можно было?:D

Во время съёмочного дня команды имеют право проехать не более 100 километров, поэтому в Mercedes сегодня решили использовать короткую «внешнюю» версию трассы – в прошлом году на ней прошёл Гран При Сахира.

Если основной круг в Бахрейне имеет протяженность 5412 метра, то короткий на два километра короче – 3543 метра, что позволяет проехать больше кругов, провести больше тестов, меняя конфигурацию машины – и снять больше видео с меньшим числом камер.

Что с читеров возьмёшь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

А так можно было?:D

Во время съёмочного дня команды имеют право проехать не более 100 километров, поэтому в Mercedes сегодня решили использовать короткую «внешнюю» версию трассы – в прошлом году на ней прошёл Гран При Сахира.

Если основной круг в Бахрейне имеет протяженность 5412 метра, то короткий на два километра короче – 3543 метра, что позволяет проехать больше кругов, провести больше тестов, меняя конфигурацию машины – и снять больше видео с меньшим числом камер.


А почему нет? Если лимит на дистанцию. Мерседес в очередной раз подтвердил способность найти выгодное для себя решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Что с читеров возьмёшь? 

И что тут читерного, ограничения в 100 км, а не в количестве кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...