Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Skull сказал:

Вон, даже у Андерсона мы 3-и, впереди только РБ и Мерс

 

Опасаюсь прогнозов от Гарри. Они фантастически неточны. Так что либо мы там будем в подвале с Хаасом бороться, либо всем полторы секунды привезем. Иного не дано. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Peresvet сказал:

 

Причина была в скорости на прямых и малой мощности. То есть Феррари могла ехать быстро 1 круг, могла быстро, ну относительно конкурентов ехать в поворотах, только все это компенсировалось слим стримом, крылом, и мощностью. Вот и все. Где этого так просто было не сделать, Шарль забирался высоко. Плюс явная проблема рекуперации энергии в гонке. Можно было зарядить машину на 1 круг в квалификации. Те если в квалификации грубо говоря было 50 лс, то в гонке это превращалось в 60, из за проблем с рекуперацией. Именно потому, Феррари в квалах еще могла кое как ехать, а в гонках - никак не могла. Так как ехать так, что бы постоянно накапливать заряд от батареи, машина не могла, ну и машина в фул танке, тяжелую машинку - двигать тяжелее, расход больше. 

 

Так что быструю машину, всегда можно исправить. А если она концептуально медленная - ее исправить уже нельзя. Ну и про нервное поведение. Если машина нервная и скользит, то ехать она быстро не может. Это не ралли, в шоссейных гонках скольжение - всегда потеря времени. В Ф1 с ее чувствительной резиной как из жвачки(я трогал формульную резину Пирелли - она мягкая и липнет к рукам просто на стенде, не прогретая, а бриджи 90 ых, были, в сравнении, дубовые)так и подавно. Если будете кивать на РБ, я скажу так. У них не нервная машина сзади была, а нестабильная. То есть ее срывало иногда, из за каких то там просчетов аэродинамики, или подвески, или работы двигателя или трансмиссии, или все вместе, которые в определенные моменты непредсказуемо срабатывали, и вот в тот момент - машина становилась нервной, на какие то микромгновения, и понятное дело вызывала страх у пилотов, которые не могли эти моменты почувствовать, предсказать, обойти и так далее.  А в остальные моменты, и в правильных руках Макса - она ехала очень хорошо.
 

Короче говоря, машина всегда либо быстрая либо нет. Да есть машины и пилоты и настройки которые быстрее в гонке чем в квалификации, но все равно эти машины быстрые, а медленную ты никогда не заставишь ехать быстро. Это просто невозможно вообще. 

Я правильно тебя понял,  что у Феррари получилось ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Peresvet твое мнение по по скорости это скорее относиться к работе с шинами, нежели к чистой скорости. Если аэродинамически она эффективна, но жрет активно резину то не большими изменениями можно добиться стабильной работой как в этом году РБ. Другой вопрос если ты завалил конципцию и ты не знаешь что делать и как модернизировать машину, как сейчас у Феррари. В этом краеугольный камень. Мое ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

@Peresvet твое мнение по по скорости это скорее относиться к работе с шинами, нежели к чистой скорости. Если аэродинамически она эффективна, но жрет активно резину то не большими изменениями можно добиться стабильной работой как в этом году РБ. Другой вопрос если ты завалил конципцию и ты не знаешь что делать и как модернизировать машину, как сейчас у Феррари. В этом краеугольный камень. Мое ИМХО конечно.

 

Аэродинамическая эффективность это уже огромный + к работе с шинами. Не закрывает все моменты, но думаю добрых две трети. От медленной машины, которая не ест резину, толку ноль. Ну и как сейчас у Феррари мы не имеем понятия. Это самое главное.

 

11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я правильно тебя понял,  что у Феррари получилось ведро?

 

У Феррари не было двигателя. Вот что надо понять в первую очередь. И в гонках это влияло еще больше чем в квалификациях, потому как и сыпалась концепция, рассчитанная под другие скорости, и динамику их набора, и с настройками приходилось извращаться, что бы хоть где то найти скорость на прямых, короче остальное тоже выше написал написал.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошли тесты.

Моя ИМХа такова:

1. остаюсь при своем: команда будет бороться за тройку, но высока вероятность остаться в этой борьбе 4-ой. (ну мож какой то дохлый процент дам на более высокое место, но это если Мэрс реально накосячили с прижимом, во что мало верится)

2 плюсы:

а. более мощная СУ, которая мож и не позволит обгонять ВСЕХ на прямых, но точно не позволит обгонять нас на этих же прямых, что мы часто видели в прошлом сезоне;

б. пилоты. ШЛ - no comment. Он хоть и ошибается больше, чем хочется, но он и подтащить не по детски может. Сайнс в новой команде точно землю рыть будет, что позитивно будет отражаться на КК. "Войны" пилотов не жду, уж во всяком случае в этом сезоне.

в. Аэро. Кастрация днища менее негативно повлияет на нашу концепцию высокого рейка (аля РБ), чем на концепцию аля Мэрс.

г. Резина. Новая резина всегда может неожиданно повлиять на тех, кто раньше лучше работал со старой. Команда опытная, есть шанс быстрее других (пусть не всех) адаптироваться к ней.

3. минусы:

а. Многие команды из Ф1.5, не имея возможности сделать новую машину (это всех касается), модернизировали старые, что позволило "сжать" пелетон, а значит борьба будет более плотной и любая ошибка, пусть и мелкая, будет более критичной.

б. Резина. Износ. Пока по тестам похоже, что на нас это влияет негативно (понятно, что и на других влияет тоже так, но на нас возможно критичней). В первых гонках можем терять из-за этого.

в. Плохой темп в гоночном режиме. Факт есть, но не думаю, что это навсегда и это наш приговор. Предполагаю, что этот негативный фактор изменится в лучшую сторону, мож не сразу и не полностью, но для борьбы за тройку хватит.

ЗЫ. Если что, это не капитанство, а просто мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

 

Аэродинамическая эффективность это уже огромный + к работе с шинами. Не закрывает все моменты, но думаю добрых две трети. От медленной машины, которая не ест резину, толку ноль. Ну и как сейчас у Феррари мы не имеем понятия. Это самое главное.

 

У Феррари не было двигателя. Вот что надо понять в первую очередь. 

По 1. пункту. Я считаю все-таки ключевое это Шасси для работы с шинами и правильная работа с настройками и регулировка подвески. Аэродинамика это скорость на медленных и средних поворотах. Ну и Движок на уровне конкурентов. Плюс пилоты которые способны все это показать и умение адаптироваться к машине. Что кстати в последнем варианте все большую роль играет этот фактор. Остальное это уж совсем разговор не о чем на мой взгляд. Понятно что шины имеют свой характер, но они не вакууме живут. И их же команды тестируют еще до начала сезона и кое-что про них знают.

По 2. пункту. А раньше не было, так теперь же есть.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVB "г. Резина. Новая резина всегда может неожиданно повлиять на тех, кто раньше лучше работал со старой. Команда опытная, есть шанс быстрее других (пусть не всех) адаптироваться к ней." - С чего такие выводы? Вспомни, когда в последний раз Феррари хорошо могла справляться с резиной? - Да и стиль ШЛ такой что жрет ее не по-детски. Феррари всегда была слаба в этом компоненте, исключение это когда Эллисон пришёл, и на второй год его работы, у нас проблем не было расходом даже в лидерах были и нас за это хвалили. Тот же Андерсон, насколько я помню.  А после него как пошел бардак, так и продолжается. Я не уверен что будет тут лучше. Скорее что бы было бы более-менее. А вот у РБ да, похоже прогресс в этом моменте как и АР если посмотреть на километраж Райка.

 

"а. Многие команды из Ф1.5, не имея возможности сделать новую машину (это всех касается), модернизировали старые, что позволило "сжать" пелетон, а значит борьба будет более плотной и любая ошибка, пусть и мелкая, будет более критичной." - если совсем плохо будет у Феррари. Худший сценарий так сказать. Но про это рано говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

@AVB "г. Резина. Новая резина всегда может неожиданно повлиять на тех, кто раньше лучше работал со старой. Команда опытная, есть шанс быстрее других (пусть не всех) адаптироваться к ней." - С чего такие выводы? Вспомни, когда в последний раз Феррари хорошо могла справляться с резиной? - Да и стиль ШЛ такой что жрет ее не по-детски. Феррари всегда была слаба в этом компоненте, исключение это когда Эллисон пришёл, и на второй год его работы, у нас проблем не было расходом даже в лидерах были и нас за это хвалили. Тот же Андерсон, насколько я помню.  А после него как пошел бардак, так и продолжается. Я не уверен что будет тут лучше. 

Не помню когда ушел эллисон, но в 17 и 18 годах мы лучше мерса работали с резиной, пока пирелли не внедрило то что есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

Не помню когда ушел эллисон, но в 17 и 18 годах мы лучше мерса работали с резиной, пока пирелли не внедрило то что есть сейчас.

Сейчас уже другая резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

@AVB  - С чего такие выводы? Вспомни, когда в последний раз Феррари хорошо могла справляться с резиной? - Да и стиль ШЛ такой что жрет ее не по-детски. Феррари всегда была слаба в этом компоненте, исключение это когда Эллисон пришёл, и на второй год его работы, у нас проблем не было расходом даже в лидерах были и нас за это хвалили. Тот же Андерсон, насколько я помню.  А после него как пошел бардак, так и продолжается. Я не уверен что будет тут лучше. Скорее что бы было бы более-менее. А вот у РБ да, похоже прогресс в этом моменте как и АР если посмотреть на километраж Райка.

Согласен, резина не всегда была нашим сильным местом. Но провал по резине был в основном в 19-м с резиной под пресловутым названием "Мэрс идишн". Кроме того, не добавлял позитива в вопрос низкий прижим и скольжение, которое мешало выводить резину в правильный рабочий диапазон. В настоящее время ШЛ значительно лучше работает с резиной, о чем он сам говорил и мы наблюдали в течение двух прошедших сезонов. А прижим в этом году уменьшился у всех. Кроме того, обрати внимание, я говорю о 3-4 месте, а не о борьбе за титул. Я говорю о возможном выигрыше формулы 1.5. И даже если у команды есть проблемы с резиной, в чем ты в какой то степени прав, то уж не такие, чтоб не справиться с формулой 1.5.  И да, подумай сам, если некоторые команды устраивала резина и проблем они с ней не испытывали, то и база наработок у низ меньше, чем у Ferrari, которая постоянно с ней "воевала". Возможно этот фактор поможет работать с новой резиной и быстрее к ней адаптироваться. Сайнс с Мака пришел, а на сколько я помню резина 19 года зашла Макам не погано, возможно он принесет еще кусок информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

Ну и про нервное поведение. Если машина нервная и скользит, то ехать она быстро не может. Это не ралли, в шоссейных гонках скольжение - всегда потеря времени.

разреши не согласиться. Гоночная машина и формула в том числе практически всегда едет на микроскольжениях. конечно, это не заносы типа ралли :) Это езда на грани. И именно такая езда дает самые лучшие результаты на круге. Если машина позволяет почувствовать эти пределы, может быть даже перейти их и все равно простить, то такая машина и будет быстрейшей, это и есть баланс. Вспомни, хотя бы, как пилотировал Сенна - ощущение, что машина танцует у него. Конечно, современные машины и резина совсем другие звери, но концептуально все осталось по старому. Но в принципе я с тобой согласен, разогнать медленную машину - тяжелее, чем найти баланс у нервной, но быстрой машины :yes3:

 

1 час назад, astor сказал:

По такой логике мерсы будут в группе б до конца сезона. У них нервов в машине еще больше. Так что тоже вилами по воде.

если бы это был не мерс, который доминировал в одну калитку последние годы, я бы согласился. А так - машины остались теми же, подрезали аэро, мерс попытался скомпенсировать и где-то что-то пока не работает. Ну не могли они столько потерять. Они же кроме аэро ничего и не поменяли. Я предполагаю, что их чудо днище очень чувствительно к погодным условиям и состоянию трассы, из-за чего воздух из-под днища вытекает, резко теряется прижим и тачку срывает. Собрали инфу на тестах, склепают новый нос, барджборды, перенаправят потоки и запечатают воздух под днищем и уйдут все проблемы. И снова все будут пыль глотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэрс вполне может сделать финт ушами. На тесты привести заведомо дефолтное аэро, а на первую гонку привезти боевое. Просто эти тесты короткие и несколько отличаются от того что мы привыкли видеть годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Но на данный момент кажется, что Alfa Romeo сделала больший шаг вперед, чем Ferrari.

 

Ну всё, Прибалт распнёт. 

1 минуту назад, AVB сказал:

Мэрс вполне может сделать финт ушами. На тесты привести заведомо дефолтное аэро, а на первую гонку привезти боевое. Просто эти тесты короткие и несколько отличаются от того что мы привыкли видеть годами.

 

Может у них и шасси было промежуточное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Мэрс вполне может сделать финт ушами. На тесты привести заведомо дефолтное аэро, а на первую гонку привезти боевое. Просто эти тесты короткие и несколько отличаются от того что мы привыкли видеть годами.

Карпов тоже считает что мерсы зная о своей скорости могли тупо эксперименты устроить на тестах. А на гонку привезут базовую аэро которая даст им фору 0.1-0.3с которой хватит для поула победы и титулов)

3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ну всё, Прибалт распнёт. 

)) хахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

разреши не согласиться. Гоночная машина и формула в том числе практически всегда едет на микроскольжениях. конечно, это не заносы типа ралли :) Это езда на грани. И именно такая езда дает самые лучшие результаты на круге. Если машина позволяет почувствовать эти пределы, может быть даже перейти их и все равно простить, то такая машина и будет быстрейшей, это и есть баланс. Вспомни, хотя бы, как пилотировал Сенна - ощущение, что машина танцует у него. Конечно, современные машины и резина совсем другие звери, но концептуально все осталось по старому. Но в принципе я с тобой согласен, разогнать медленную машину - тяжелее, чем найти баланс у нервной, но быстрой машины :yes3:

 

если бы это был не мерс, который доминировал в одну калитку последние годы, я бы согласился. А так - машины остались теми же, подрезали аэро, мерс попытался скомпенсировать и где-то что-то пока не работает. Ну не могли они столько потерять. Они же кроме аэро ничего и не поменяли. Я предполагаю, что их чудо днище очень чувствительно к погодным условиям и состоянию трассы, из-за чего воздух из-под днища вытекает, резко теряется прижим и тачку срывает. Собрали инфу на тестах, склепают новый нос, барджборды, перенаправят потоки и запечатают воздух под днищем и уйдут все проблемы. И снова все будут пыль глотать.

Только это все токены и как мне кажется это не так просто исправить если проблема носит серьезный характер. Ну не боги там работают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

Мэрс вполне может сделать финт ушами. На тесты привести заведомо дефолтное аэро, а на первую гонку привезти боевое.

А зачем? Целеполагание какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, MSForever сказал:

Сейчас уже другая резина

Сейчас я имел ввиду 2 прошлых сезона.

Только что, Dizzy сказал:

А зачем? Целеполагание какое?

Я так не думаю, но как вариант решили потестить волновое днище, а на гран при вернут обычное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AVB сказал:

Согласен, резина не всегда была нашим сильным местом. Но провал по резине был в основном в 19-м с резиной под пресловутым названием "Мэрс идишн". Кроме того, не добавлял позитива в вопрос низкий прижим и скольжение, которое мешало выводить резину в правильный рабочий диапазон. В настоящее время ШЛ значительно лучше работает с резиной, о чем он сам говорил и мы наблюдали в течение двух прошедших сезонов. А прижим в этом году уменьшился у всех. Кроме того, обрати внимание, я говорю о 3-4 месте, а не о борьбе за титул. Я говорю о возможном выигрыше формулы 1.5. И даже если у команды есть проблемы с резиной, в чем ты в какой то степени прав, то уж не такие, чтоб не справиться с формулой 1.5.  И да, подумай сам, если некоторые команды устраивала резина и проблем они с ней не испытывали, то и база наработок у низ меньше, чем у Ferrari, которая постоянно с ней "воевала". Возможно этот фактор поможет работать с новой резиной и быстрее к ней адаптироваться. Сайнс с Мака пришел, а на сколько я помню резина 19 года зашла Макам не погано, возможно он принесет еще кусок информации.

Как со многим согласен, но с чем-то нет. Новая резина это как новая девушка. Ты заранее не знаешь какая она будет. Ты лишь имеешь базовые представления как с нею обращаться и пользоваться. С выгодой для себя. ))) И для нее иногда. Да есть опыт то, перенести на новую девушку нельзя. В один в один по крайней мере.  Так и с шинами. Старая знакомая и понятная, а новая всегда несёт сюрпризы. И твою подвеску может не принять. Слишком узко или широко будет. )  И нужно будет адаптироваться к Шинам. Вопрос сколько у тебя времени на это будет. Одни ухожоры работают эффективней чем другие. Так и тут. Тем более что шины варят с нуля. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

А зачем? Целеполагание какое?

Гонка вооружения в условия ограничения бюджета хорошая возможность отвлечь силы соперника на бесполезные исследования перед 22-м годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Гонка вооружения в условия ограничения бюджета хорошая возможность отвлечь силы соперника на бесполезные исследования перед 22-м годом.

Слишком сложно. Ну и брать тех же Ньюи или Продрому на аэропонт - затея весьма сомнительной перспективы, у них в головах аэротруба своя. Тем более, имея заведомо лучшую базу 20-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dizzy сказал:

Слишком сложно. Ну и брать тех же Ньюи или Продрому на аэропонт - затея весьма сомнительной перспективы, у них в головах аэротруба своя. Тем более, имея заведомо лучшую базу 20-го.

На войне любые средства хороши. Просто ставки в 22-м слишком высоки и любая мелочь может сыграть. Ограничения ведь не только в средствах, но и во времени в трубе и гидродинамике CFD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

На войне любые средства хороши. Просто ставки в 22-м слишком высоки и любая мелочь может сыграть. Ограничения ведь не только в средствах, но и во времени в трубе и гидродинамике CFD.

Если бы подобное использовали отстающие - то да. А Мерсу смысла нет, они в гонке вооружений заведомо впереди. Впрочем, чего гадать, через две недели посмотрим, кто работал, а кто понты кидал с открытием ДРС за двести метров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть сценарий 2017-18, где сначала будет казаться, что чемпионат может выиграть не Мерседес, на этом повысится интерес, а потом всё придёт к стандартному итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

БГП, потому что те тоже вкорячили мерсовский двиг и на чите затащили чемпионат. Точь в точь вводные, как у нынешнего Мака ))

Как тогда Браун не благодаря мотору сделал прыжок, так и Макларен это  сделает не из-за мотора. 

Тут даже никакой супер-анализ не нужен. 

4 команды на моторах Мерседес. 

И только благодаря шасси у них будут разные по силе болиды. 

Мотор Макларену вообще не поможет. Хонда не хуже. 

Только умение инженеров Макларена совладать с новым регламентом на урезанное днище и со всем остальным, позволят ему быть самым сильным клиентом Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...