Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Никто ничего закрывать или продавать не будет. 

 

"В следующем году топ-командам придется довольствоваться меньшими выплатами даже при условии сохранения призового фонда в 1,05 миллиард долларов, который «Ф-1» распределяла в 2019-м. Чемпионат в последний раз использует старую схему, введенную Берни Экклстоуном, а новая система подразумевает более существенные выплаты середнякам. При сохранении текущего расклада сил через год «Мерседес» получит 145 миллионов вместо 177, «Ред Булл» – 132 вместо 152 (несмотря на переход с третьего на второе место). Специальный бонус «Феррари» уменьшится на 23 миллиона долларов, исторический бонус – на 26 миллионов, что приведет к сокращению выплат с 205 до 150 миллионов, если команда останется на шестой строчке."

 

Т.е. Феррари в прошлом году за 6 место получила больше денег чем мерс за первое.

Я же в контексте размещенной выше фотографии.

А так да, все верно. Проект экономически эффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Похоже, результат будет примерно как во Франции

 

Походу все зависит от погоды. В Португалии тоже проблемы с шинами были, но не было дождя смывшего держак и температура в день гонки на 10 градусов не падала, и катастрофы как во Франции не случилось.

Но обещают дожди завтра и послезавтра, надеюсь в гонке будут, а не между сессиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Феррари со времен Шумахера делает машину под требования лидера команды. С 2015 по 2019г в этой "должности" официально находился Феттель.

Понятно. Бла-бла.

Все никак успокоится не можешь, что во второй половине чампа 2018 Фуры обосрались с обновлениями, в то время как Мерсы выдали финишный спурт и в очередной раз Люсьен взял титул? Ню-ню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Typan сказал:

Понятно. Бла-бла.

Все никак успокоится не можешь, что во второй половине чампа 2018 Фуры обосрались с обновлениями, в то время как Мерсы выдали финишный спурт и в очередной раз Люсьен взял титул? Ню-ню.

Обосрался твой радужный кумирчик и это вы все успокоиться не можете. Бегаете и бегаете сюда. Обиженки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

способность Макса - это частенько не выиграть поул на быстрой машине. 

Ой ли, не болельщику Хама об этом писать... Смешно, этот кто в Баку два раза проиграл позицию и не мог доехать до финиша? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

Обосрался твой радужный кумирчик и это вы все успокоиться не можете. Бегаете и бегаете сюда. Обиженки.

У них сейчас радость Феррари не едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Машина 18 года исчерпала потенциал модернизации еще в середине, собственно, 18 года. Дальше все попытки ее развивать были неудачны и заканчивались откатом к решениям начала сезона.

Собственно, переход на концепцию 18 года после очень удачной машины 17 года уже был ошибочным. А причиной, как и в случае с дрегстером 19 года - тоже был ошибкой - являлась цель обеспечить Феттелю возможность стартовать с поула. Ты любишь приводить в пример Макса, способного выигрывать не с поула. Так вот, будь у Себа такой скилл - и развитие машины 17 года позволило бы добиться большего, чем переход на концепцию квалодрегстера. И все это - не идеи Бинотто, это заказ лидера команды. А теперь команда расхлебывает проблемы, корни которых - в восхваляемом тобой периоде.

Нам факты говорят об обратном. Машина 2018 лучшая у Феррари после 2008 года до сего дня.

Провал 2018 связан скорее с отвлечением Бинотто от развития машины в пользу внутренних интриг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода намекает на расклад Франции :smile12:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

У них сейчас радость Феррари не едет...

Униженные всегда радуются чужой беде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:
Скрытый текст

j8zp6ui3.jpeg

 

Пожалуй, вам смеяться уже надоело. Осталось жить :D

не всем доступен юмор уровня "смотри палец". Это же деградировать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xodus сказал:

Униженные всегда радуются чужой беде. 

ахах, самокритично. в шапку этой темы, ящетаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

ахах, самокритично. в шапку этой темы, ящетаю.

не вижу ничего радостного в скатывание чемпиона в ЛГБТQ и БЛМ политику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел второй практики, но осуждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, de_mixx сказал:

ахах, самокритично. в шапку этой темы, ящетаю.

Вот пофиг на твое ящетаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, astor сказал:

Не видел второй практики, но осуждаю.

На длинных сериях ваши норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dizzy сказал:

На длинных сериях ваши норм.

Во франции тоже были норм.

В воскресенье дождик пока обещают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Во франции тоже были норм.

В воскресенье дождик пока обещают...

 

В гонке хорошо, до гонки финита походу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2021 в 13:45, Lonesome сказал:

Росс достал козырь в лице машины, которая разрабатывалась два года, в отличие от других команд (но ты об этом скромно умолчал). Да и ФИА было выгодно прервать доминирование Макларен и Ферарри. А так, в то время политический вес начал приобретать РБР. Так что политика все там решала. 

 

Так хоть десять лет разрабатывал машину, если по твоей логике ФИА жалует только политически сильных игроков, она должна была просто затоптать Росса и отдать победу более политически сильной РБР, но этого не произошло. Почему? 

 

В 23.06.2021 в 13:45, Lonesome сказал:

Техпроблемы у финна не случились, так  чему этот разговор? Ну да, запрет бериллия никак не сказался на их разработках в будущем, конечно же. 

 

Разговор к тому, как команда должна отстаивать свои интересы, свои победы, не смотря ни на что. Хотя по твоей логике зря старались, все же прекрасно знали, что Хаккинен победит, а Ирвайн будет валять дурака в Сузуке. 
Бериллий запретили в 99м году, но в силу запрет вступал только в 2001м. То что Маки тянули до последнего и двух лет им не хватило, кто им доктор то? Феррари например взяли титулы в 2000м уже без бериллия

 

В 23.06.2021 в 13:45, Lonesome сказал:

Он не третий человек в компании. Для начала неплохо разобраться со структурой компании 

 

Прости, а какой тогда? Или между ним и Элканом, и новым СЕО ещё человек пятьдесят, которые могут давать ЦУ Бинотто и получать от него отчеты о проделанной работе. Тогда хотелось бы услышать хотя бы пяток имён этих товарищей

 

В 23.06.2021 в 13:45, Lonesome сказал:

Ты не знаешь как шли переговоры, кто что высказывал, так о чем идет речь? Очевидно, что соглашение с ФИА было одобрено на самом верху и исходило оно от того, что Феррари не желала большого шума вокруг этой истории. И даже была договоренность с боссами Мерседес не раздувать эту историю, в результате чего Тотондию пришлось сдать назад, хотя он этого явно не хотел.

Касательно стукачей, какие я должен делать выводы? При чем тут Бинотто? Он что, может знать, что у людей в голове? Нет.  Феррари могла лишь в  одном случае отстоять свою СУ, по крайне мере до 2021 года, это показать, что она готова уйти из Формулы 1, проще говоря включить грубый шантаж. А такое не в компетенции Бинотто, тем более, что Камильери говорил о заинтересованности Феррари продолжить участи в чемпионате. Политика Феррари после смерти Маркионе изменилась. 

 

Ну ок, я доверяю твоей осведомленности о том, что там на самом деле происходило. Что рулили всем Элкан и Камильерри, а Бинотто сидел на приставном стульчике и открывал рот только когда начальство разрешит. И вообще "Рафик неуиновный",  не он чит ваял, не он довел ситуацию до необходимости вмешательства руководства. 
Стукачем в такой ситуации, когда идет перестройка компании, становится " обиженка", который ранее расчитывал на какую то более высокую должность, но эта должность досталась другому, а он остался ни с чем или вообще пошел на понижение. Вспомни историю со Степни. 
А ты не думаешь, что у ФИА, я повторюсь, были серьёзные козыри на счёт нашего чита и шантаж мог ударить по самой Феррари. В компетенции Бинотто было не подставлять команду, тем более, что якобы приказавшего внедрять чит СМ уже не было в живых. 

 

В 23.06.2021 в 13:45, Lonesome сказал:

Только вот знаешь ты очень мало и судишь, как по мне, очень необъективно. И уж тем более вешать такие ярлыки  обладая таким малым количеством информации о происходящим внутри, ну очень странно. 

 

А много информации это сколько по твоему? Думаешь за три года фейлов и "если бы не  ... мы бы ого-го! " на должности руководителя нельзя понять ху из мистер Бинотто? Или я должен поверить, что сейчас Бин шифруется,  пока в недрах Маранелло сумрачный гений ваяет гипервоз, от которого все ахнут. Хаха три раза

 

В 23.06.2021 в 13:45, Lonesome сказал:

И как вели себя люди, которые строили чемпионские команды? Как там у Тодта получалось построить чемпионскую команду до прихода Брауна, Шумахера и Рори Бирна? Да никак, третье место было потолком.

 

За три года Тодт привел команду от упадка 91-92го до третьей сылы в чемпионате 95, которая в некоторых гонках сезона становилась второй и даже первой силой. Затем уже в команду пришёл Шумахер, потом Росс и Бирн, пазл сложился окончательно и Феррари на протяжении 10 лет боролась за чемпионство. 
Бинотто проделывает тоже самое, только в противоположном направлении: увольняет топ-пилотов, отправляет в "ссылку" более менее толкового инженера и вот второй сезон происходят гонки 0 очков двумя машинами и горький катаклизм "машина почему-то не едет"

 

В 23.06.2021 в 13:45, Lonesome сказал:

Как раз с 2018 года Феррари и начала реализовывать концепцию драгстера. И если говорить про сбалансированность, что машина 2017 года была в этом плане лучше. 

 

В 18м никаким драгстером не пахло, была отличная машина, отлично чувствовашая себя не только в медленных, но и в среднескоростных поворотах и на прямых. Но потом кто-то сменил борьбу за титул на борьбу за начальственное кресло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

И все это - не идеи Бинотто, это заказ лидера команды.

:D Мы строили, строили по заказу. И построили.

Бинотто о сезоне 2019 (для справки. Сингапур - 15-ый этап того сезона):

"Потом был Сингапур, куда мы привезли самый важный в сезоне пакет обновлений. Он не только добавил прижимной силы, но и изменил баланс шасси в целом, избавив его от лишней недостаточной поворачиваемости и чуть изменив поведение в середине поворота. 

В начале сезона нам мешали нестабильность задней части машины на торможениях и недостаточная поворачиваемость в средней фазе поворота. Мы не смогли уловить эти моменты на зимних тестах – как я уже говорил, из-за сочетания разных факторов. С ними пришлось работать, увеличивая аэродинамическую загрузку, работая с тонкими настройками и балансом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2021 в 22:14, Сочинец сказал:

Вопрос как нас будет Штырить ... Как в Монако или как во Франции

Без дождя - как во Франции. 

В 24.06.2021 в 12:29, Sergey_S сказал:

Команда Бинотто-Леклера сейчас в начале своего пути, в стадии становления. Поэтому, от нее есть ощущение перспективы, 

Для того, кто видел 95-98 этого ощущения быть не должно. Нет побед, нет быстрого болида и стабильного поступательного движения к КК который и случился в 99 и потом пошло поехало. Регресс есть, прогресса и надежды нет и это безотносительно пилотов. Есть вера в чудо, что в 2022 построят самовоз, но кто его построит совершенно непонятно, нет в Феррари Ньюи чтобы на него надеяться и верить в чудеса. В жизни, правда, всё может быть, но в 99 проц к этому есть предпосылки

В 24.06.2021 в 16:23, прибалт сказал:

Смешно то, что кто-то пытается впарить версию, мол в 15-18 годах всё просрали, а теперь началось возрождение. Только потерпеть надо.

Рано или поздно будет конечно, вопрос доживем ли... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

 Для того, кто видел 95-98 этого ощущения быть не должно. Нет побед, нет быстрого болида и стабильного поступательного движения к КК который и случился в 99 и потом пошло поехало.

Ну тут выше написали: " К тому же для того, чтобы строить самовоз, надо иметь хоть какое-то влияние на ФИА". И в этом смысле да, Жана, который тогда заходил с ноги в двери властьимущих, у Феррари нет. Терпите, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AlexBloody сказал:

Обосрался твой радужный кумирчик и это вы все успокоиться не можете. Бегаете и бегаете сюда. Обиженки.

Ты хозяин горы? Общайся вежливо. Говорим о нынешних руководителях и пилотах команды Скудерия Феррари. Итак - положение на данный момент - жопа. "Виден свет в конце тоннеля, но тоннель сука не кончается" (с). Завтра ближе к шести поговорим еще. И повторюсь - такой беспомощной Феррари я не видел никогда.  Один Сайнс пытается вкалывать, но таланта не хватает. А у которого есть талант категорически не хочет вкалывать. Руководитель смотрит на все это и не знает, что делать - "у нас наверное снова будут проблемы". Надеетесь на 22? А ничего не поменяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SergGeorg сказал:

 

Я с тобой и не общаюсь. Пролистываю твои сообщения как мусор. Также как сообщения шадова, прибалта и иже с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Иньяки Руэда: 

"Возвращаясь к Гран При Франции, надо признать, что там преимущества добились те команды, чьи машины позволяли быстро ехать на дистанции гонки, а не на одном квалификационном круге. Над решением этой задачи мы будем работать, стараясь добиться улучшений к следующим этапам". 

 

Вон оно чо. Оказывается надо машину настраивать на гонку, если хочешь высоко финишировать.

А мужики то думали надо на квалу только. Чтобы петь дифирамбы о мега скилле красного квалифаера погромче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...