Jump to content

SergGeorg

Доверительная
  • Content Count

    1064
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About SergGeorg

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 10/21/1974

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Николаев
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    92-06 MS, 07-21 Kimi , 10-... Seb, 21 -...Mick
    SF

Recent Profile Visitors

2074 profile views
  1. Сайнс четко будет бороться за статус номеро уно, дипломатично отвешивая реверансы Леклеру. Ну и Банк ему в помощь. И папа. И трудолюбие. Ксати цвета красивые. Понтоны непонятные. Будет в них воду возить?
  2. Зачем покой? Нужно работать. В этом залог успеха. Макларен топ-команда.
  3. Два раза развалить Макларен... И вместо 2 чемпионских титулов 2007-2008 годов, а также возможных титулов в Маке 2010-2012 получить полный провал... сомнительный мессия...))) Ну а вишенка - сбежал от Норриса))). Ну и жипиту чемпионы))) Очень толстый троллинг. Рон это и есть Макларен. А Алонсо позор Макларена. Сейчас в Макларене принимают очень взвешенные и правильные решения. И наконец-то здоровая атмосфера в команде. А не пойми что.
  4. Да что ж вы все... не поедет машина - надо уходить. Работать нужно с командой. И расти вместе.
  5. В Макларене после прихода Зайдля и Ки принимаются очень адекватные решения. Как и их приход был адекватным решением.
  6. Тут логично. Норрис набирается опыта. По природной скорости он быстрее. Но Сайнс берет опытом и тяжелым трудом. И хитрый же - "почему все говорят, что в паддоке я работаю больше всех. Это не так."
  7. Чем дальше тем больше напоминает Проста. Но нужны победы. Очень нужны.
  8. Вообще не вопрос. Повезло - это не значит, что титул случайный. Повезло - это все звезды сошлись - болид с двойным дифузором, замена мотора с Хонды на Мерседес, талант Брона и инженерный и организаторский. Болид позволяд - Дженсон создал вначале сезона ждостаточный отрыв и смог дотянуть на зубах. Как по мне - все до единого титулы в Ф1 заработанны потом и кровью - пилотов и команды. Случайно можно выиграть гонку и проиграть чемпионат. А чтобы его выиграть нужно собирать очки по крупицам. И ехать до финишной черты из последних сил. Сайнса очень уважаю за трудолюбие и бухгалтерский подход. Честно говоря в Рено я чуть было не поставил крест на нем. Но перезагрузка карьеры в Маках, переход в Маки и на последних метрах стать лучших из остальных, попутно нагнув Леклера - аплодисменты. При наличии достойного болида скорее Сайкс сможет чем Леклер.
  9. И вот тут мы плавно подходим к тому, что за семь сезонов в Ф1 Сайнс не заслужил машину способную побеждать. А самое главное, что в Феррари на 2 пилотов 2 победы за 11 сезонов. из этих 11 сезонов - 4 сезона за Феррари. Печаль? Он обязан был обогнать Гасли. Не в Монако же гонялись. Баттону повезло, что Феттель не догнал. Молодой сильно Себ был.
  10. Благодарю. Навел резкость) Не увидел.
  11. Мазохисты))) сначала создадут проблему, а потом преодолевают
  12. Недостоин Сантандера?
  13. Эра Мерседес и Феррари под лавкой в этой эре - это месть Тодта и Брона за увольнение. Ну и плюс новый бизнес с Мерседес. Поэтому то, что Тодта не взяли обратно в Феррари - правильное решение. Но я не понимаю почему менеджер номеро уно Феррари не смог наладить коммуникацию с ФИА и не помог избежать жесточайшего бана двигателя. При том, что у Мерседеса были явно более спорные решения. А Хорнер и Бинотто не совем ровня Вольфу хотя бы потому, что они наемные руководители, а не собственники команды. Но Кристиан молодец - умыл Торгена)))
  14. я просто сколько смотрю Формулу - именно в Феррари всегда были игры.
  15. Разница между Леклером и Кими в том, что Леклер очень рано попал в Феррари. Он просто не созрел ментально для такого монстра как Феррари. Леклер очень талантливый от природы. Но получил первый номер Феррари авансом. И это его самая большая проблема. Феттеля ему помогли сбить. Но сделав это очень явным способом в 2020 году оказали Леклеру медвежью услугу. Он переоценил свои силы с Сайнсом. И оказался в очень неудобном положении. Сейчас нужно уже подтверждать свой первый номер. Но мяч у Сайнса. А поддержка тает. у Кими в той Феррари была одна проблема, как потом и в Лотусе- очень выгодный контракт. Выигрыш чемпионата 2008 года Монтедземоло бы не потянул))) После 56 млн за 2007 год, в 2008 было бы еще больше. И кто его надоумил сделать ставку на Массу, а потом на типа более крутого и бесплатного Алонсо)))
×
×
  • Create New...