Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Maranellogp сказал:

Ну вычти два у Шарля, не забудь только вычесть у Себа Монако, как там равенство получается?

 

 

 

Чё ты с ним споришь у него Себофилия головного мозга. У него и в 2010 у Себа самовоза не было. И Шарль изначально первым номером в Феррари шел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Привыкай уже.

Теперь Шарль бизонит даже когда напарнику сливает. Совсем как Алонсо стал :D

А где ты слив увидел? 1.5 десятки?

Слив это когда ты 4х кратный, а твой новичек напарник поулы берет. 

Или когда слабенький, но итальянец выходит в к2, а ты вылетаешь в к1.

Так что тут просто карлос лучше сработал и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Был бы электро как у Мерса с ксяоми а так ну красный самокат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2021 в 02:29, shadoff сказал:

Вот, кстати, зря ты так. Много из того, что мы обсуждаем, вполне реальные и объективно важные вещи. Чтобы убедиться в этом, достаточно полистать разные автобиографии людей из Ф1 - легко можно убедиться, что основной поток информации весьма точен и многие оценки событий весьма и очень верные.

Уточню. Я имел ввиду непосредственно отношения в команде и действия тех или иных структур команды в т.ч. и пилотов и результатов, в связи с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

 

Ну вычти два у Шарля, не забудь только вычесть у Себа Монако, как там равенство получается?

В Монце Шарль слипстрим не от Себа получил, собственно не он начал эти игры со временем в финальной попытке, разбиралось это не раз. 
Да и банально количество поулов и средних разрывов в квалификации достаточно чтобы понять что никакого равенства там не было.

Давай посмотрим кто из нас сказочник

Куда ты дел Австралию в которой в конце гонки Шарль был прилично быстрее Себа но получил приказ команды не атаковать. Почему в Венгрии для тебя всё ок, в Сингапуре все ок, а Австралию почему то ты куда то опускаешь?
Про Канаду очень смешно, ещё с учетом подаренного по факту командой и тактикой против Шарля победы в Сингупуре. Ладно, как я понимаю упущенная победа в Бахрейне тоже на Шарле лежит? В ход пошли аргументы в виде дизлайков на канале Ф-1, очуметь. Тогда команде дизлайк поставь тоже, что не сообщили о том что у напарника штраф.

В прибалтищину скатался?

Что за игнор тучи приказов в Китае? ЕМНИП Два круга? Сколько команда держала Шарля за Себом повредившим резину в Испании? До тех пор пока Себ сам не сказал что он теряет время и пусть Шарль проедет, опять же ЕМНИП? Равное отношение и редкие эпизоды ничего не скажешь что ты уже на первых из них как уж на сковородке вьёшься.

У тебя Сингапур может вызывать что угодно, но факты есть факты. Шарль работал на команду и держал пелетон, именно он завоевал поул благодаря чему этот план и был возможен, но команда сыграла против как ты утверждаешь «лидера команды» и повела по самой выгодной тактике партнера по команде. Сколько там раз Кими так Себа обыграл и не вернул позицию не напомнишь?

Ссылка на использование полной мощности для Шарля вызывает вот где смех, ты бы ещё этот аргумент для Монако применил.

Это мой крайний ответ тебе, считать дизлайки, читать о том что Шарля донимали приказами пропустить Себа а он это делал неактивно, о том победа в Сингапуре чистый гений Себастьяна, ставить несостоявшуюся победу в Канаде к двум реальным у Шарля,  приравнивая все к незначительным эпизодам т.е. бегать по сотому кругу по уже по разобранным материалам желания нет.

 

 

 

 

 

1. С фигали у Себа Монако вычитать? Или Себ виноват, что Шарль с первой попытки не оч хорошо справился? Плюс в таком случае придется начать вычитать ситуации, когда оба не успевали из-за разных флагов улучшить и т.п.  В любом случае будет практически равенство, если убрать случаи вне возможности пилота влиять на ситуацию из-за тех. проблем.

2. В Монце Себ начинал разгоняющим, и то, что Шарль не был непосредственно впереди ни о чем не говорит - так то и Себу было пофик, кто будет прямо перед ним.

Банально - на кого работали, тот лучше и сработал. Ситуация аля МакЛарен-2007, как, к слову, многие и предсказывали, как только стало известно о подписании Шарля.

3. Австралия - единственное исключение, хотя там и по стратегии с Себом не лучшим образом сработали, но и сам он мог проехать получше. И Шарль там, кстати, сам спросил, может ли он атаковать или нет.

Каким боком здесь вообще Канада? Высосанный из пальца бред про КТ в пользу Себа из-за того, что Шарлю сказали не гнать. Плюс надо понимать, что в таком случае протест косвенно стал бы протестом и против своего пилота тоже, что поставило бы команду в глупое положение. Еще раз напоминаю, что я написал о том, что на Шарля окончательно переключились уже ближе к середине сезона, когда стало понятно, что со скоростью у него все нормально.

Дизлайки - это показатель того, как во всем мире относятся к той "победе" Мерса - так что не надо делать вид, что не понимаешь, о чем речь.

Причем здесь Бахрейн? Тех. проблема - она здесь каким образом? Или ты для эффектности решил все в одну кучу, дабы создать видимость адекватности своих выводов? :D 

Спешу напомнить, что Испания была после Китая. Так что Себ всего лишь вернул Шарлю должок.

 

Про Сингапур - да хватит эту ересь нести :D 

а) Шарль сдерживал Хэма не ради кого-то, а только ради себя - если бы он взвинтил темп, то слишком бы оторвался от остальной части пелотона и Хэм его легко бы андеркатнул. Сдерживание же отправило Хэма в трафик, и на его попытку андерката можно было бы легко ответить своим БК на первом комплекте и остаться впереди.

б) Кроме того, между питами Себа и Шарля был всего 1 круг - если бы размен позициями был реально запланирован, то Шарля продержали бы, минимум, два круга, и на выезде получилось бы уж явно больше отставание от Себа, чем 0,2хх.

в) Ни у кого и в мыслях не было, что можно за круг отыграть 3,8 сек.

г) Пит-стоп Шарля был короче.

д) Шарлю дважды давали "добро" на атаку.

е) Бинотто после гонки признался, что они всерьез обсуждали приказ Себу пропустить Шарля.

ж) ранний пит-стоп был очень опасен с точки зрения выезда СК, который в Сингапуре появляется в 100% гонок. Он появился и в тот раз, но на счастье Феррари слишком поздно, чтобы Хэм мог их андеркатнуть. И т.д., и т.п. Так что зазывать первым Шарля было бы явно повышенным риском. Уже приводил цитату того же Вольффа, который сказал после гонки, что Феррари поступили правильно, позвав Себа, поскольку "ему нечего было терять". Зазывать лидера в той ситуации было рискованно, учитывая возможные сценарии. Собственно в России мы этот сценарий и увидели в каком-то смысле. Ирония в том, что если бы в России Феррари отложили размен позициями, то Шарль уверенно выиграл бы гонку.

И причем здесь вообще Кими и Себ?

Ну так смейся над своим кумиром :D Это же он вопил по радио и требовал дать "фулл пауэр" :D 

Спешу напомнить, что в Италии Шарль мог легким движением руки получить +5 сек. Разница с Канадой лишь в том, что там Себа не пожалели, а вот карать Шарля перед тифози побоялись. Более того, даже нарушения были похожими, пусть и по разным пунктам Регламента.

И да, в Сингапуре именно чистый гений Себа позволил ему выиграть гонку - не понятно, почему вашему брату так сложно принять этот факт:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, shadoff сказал:

 

Почитал, как и говорил отвечать не буду, очень забавные аргументы. Я думал с тобой можно вести конструктивный диалог, ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Почитал, как и говорил отвечать не буду, очень забавные аргументы. Я думал с тобой можно вести конструктивный диалог, ошибся.

Это как прибалт, только от себофилов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

Новая реальность другая кажется. Если Шарль божит, то он на поуле (ну или просто высоко). Если его опережает напарник, значит слились оба.

 

Непонятен этот вывод. Шарль недоработал, ок. К Карлосу какие претензии? 5 место, лучший из остальных - в соответствии со скоростью машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Про Сингапур - да хватит эту ересь нести 

По Сингапуру ты не правильно расставляешь акценты.

Суть того Сингапура была не в том, что вывести Себа вперед, а в том, что бы сделать дубль. Ни кто намеренно Себа не выводил вперед, просто в той ситуации это был по сути единственный способ провести питстопы и остаться обоим впереди соперников. А тот факт что получилось Себу остаться первым, это уже последствия таких действий команды, хотя в одном ты прав, Себ тогда сделал офигенный круг, но это ни кто ни когда не отрицал. При этом согласись, если бы команда не захотела дубля и забила, как ты говоришь на Себа, то просто бы запитила ШЛ первым и если без форсмажора, то он первым бы и остался, при этом Себ скорее всего потерял бы 1 место точно, а мож и 2. В связи с этим такая ситуация и показывает, что Себ а ни кто намеренно не сливал, ибо если бы хотели слить, слили бы легко и не принужденно и ни одна собака не подкопалась бы, ибо всем известно правило, кто впереди, тот и получает преимущество.

А про повышенные режимы мотора Шарля после пита ты лукавишь (вернее натягиваешь очередную сову на очередной глобус), ибо всем, кроме наверное тебя, известно, что в Синге, как и в Монако, можно победить не зависимо от режима мотора, главное не ошибиться и не открыть траекторию сопернику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, shadoff сказал:

Эт не новая, а альтернативная 

 

Возразить не решусь. Нет лучших специалистов по альтернативной реальности, чем ортодоксальные себофилы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиножор у нас просто тотальный. Ужас, ужас. Всех расстрелять уволить! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катастрофа.

Надо с жором что то делать.

Хотя в прошлых гп такой жопы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

:facepalm:

Безочковщина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту гонку надо поскорее забыть (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернули старый добрый 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такой жор резины пошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Хотя в прошлых гп такой жопы не было.

Скоростные повороты не подходят Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Почитал, как и говорил отвечать не буду, очень забавные аргументы. Я думал с тобой можно вести конструктивный диалог, ошибся.

И тебе не хворать:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...Когда уже "Красные" наконец сделают из ведра нормальную машину?..

Вспоминается подпись одного фаната "Маков" на одном из профильных форумов: "Ferrari - 3- лет без титула"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Это какой то позор (с)

Это вообще непонятно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю просто наслаждаться этим сезоном и битвой между Рб и Мерсом

Да, Феррари иногда будет стрелять, но в целом это одно и тоже... тошниловка от тошниловки, проходной сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...