Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Бюджеты же ограничили, им теперь не покозыряешь)

 

Как и руководителем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2021 в 19:10, MiguelS сказал:

Не надо путать цели Бинотто и цели Феррари. Цель Феррари это всегда победа, все что ниже - поражение. То, что Бинотто, спасая свою должность, ставит такие цели на сезон не должно успокаивать. Команда в глубоком кризисе и платить премии не за что.

Впереди обычные трассы, где проблем будет еще больше. 

А за веру и мечты призов и премиальных не дают...  

Ну вот и спустились с небес на землю. 

2 часа назад, прибалт сказал:

У вас руководитель команды - интриган и бестолочь.

Пилоты - середняки. И дело не в скорости (вернее не только в ней) но в низкого качества обратной связи.

К сожалению, это еще не всем понятно

20 минут назад, Al Capone сказал:

Вдумайся, Феррари, команда с большим бюджетом, с топовым пилотом, заработала 0 очков.

Бюджет распилили, а топовый пилот пока не выиграл ничего, чтобы заслужить это звание. Вообще, на мой взгляд, состав Феррари один из слабейших в её истории. 

Вся надежда на 2022, но в одночасье сродни чуду построить самовоз не имея ни топ инженеров ни топ специалистов в аэродинамике...Поэтому верится с трудом. А тогда...два середняка на среднем болид заезжающие на подиумы по праздникам. Привет начало 90-х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто предупредил, что провал во Франции может повториться снова

В Ferrari признали: с этим шасси проблему не решить

 

Команда Ferrari покидает Гран При Франции не заработав ни одного очка. Оба пилота в начале гонки пытались бороться за достойные позиции, но в итоге были вынуждены пропустить соперников и казались за пределами очковой десятки.

 

Отвечая на вопросы журналистов после этапа, глава Скудерии Маттиа Бинотто признал, что в существующих условиях и с имеющимися болидами исправить ситуацию не удастся.

 

«Можно ли решить проблему, дорабатывая существующий болид? Думаю, его можно улучшить, но чтобы изменить что-то в корне надо менять целые детали, например колесные диски, что нам не позволит регламент, – заявил Бинотто. – Полагаю, сейчас важнее собрать побольше данных, чтобы понять, как конструировать машину на следующий год.

 

Наши проблемы с шинами могут вернуться в этом году на других трассах. Но не на всех, конечно. Это будет зависеть от типа трассы, от погоды, но надо быть готовыми к тому, что это повториться. Пусть не найти решения, но хотя бы минимизировать потери».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ждал, что Феррари заедет в очки, но это был епик фейл, хотя у них ещё есть шансы на 3-е место в КК 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

 

Не давали бы напрасную надежду. Вдумайся, Феррари, команда с большим бюджетом, с топовым пилотом, заработала 0 очков. Вместо борьбы за титул по примеру РБ. 

 

А нечего придумывать себе борьбу за титул, когда для неё нет предпосылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Бинотто предупредил, что провал во Франции может повториться снова

Я даже не сомневаюсь. Ведро из Феррари никуда не уходило, то что из всех компонентов у него есть механическое сцепление не означает что болид стал конкурентоспособен

 

5 минут назад, Keon сказал:

Очень ждал, что Феррари заедет в очки, но это был епик фейл, хотя у них ещё есть шансы на 3-е место в КК 

Только чудом. ЧМ не состоит из одних ГП Монако, а на обычных трассах болид плох. На грани очковой зоны, а то и за ней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Al Capone сказал:

Бинотто предупредил, что провал во Франции может повториться снова

В Ferrari признали: с этим шасси проблему не решить

 

Команда Ferrari покидает Гран При Франции не заработав ни одного очка. Оба пилота в начале гонки пытались бороться за достойные позиции, но в итоге были вынуждены пропустить соперников и казались за пределами очковой десятки.

 

Отвечая на вопросы журналистов после этапа, глава Скудерии Маттиа Бинотто признал, что в существующих условиях и с имеющимися болидами исправить ситуацию не удастся.

 

«Можно ли решить проблему, дорабатывая существующий болид? Думаю, его можно улучшить, но чтобы изменить что-то в корне надо менять целые детали, например колесные диски, что нам не позволит регламент, – заявил Бинотто. – Полагаю, сейчас важнее собрать побольше данных, чтобы понять, как конструировать машину на следующий год.

 

Наши проблемы с шинами могут вернуться в этом году на других трассах. Но не на всех, конечно. Это будет зависеть от типа трассы, от погоды, но надо быть готовыми к тому, что это повториться. Пусть не найти решения, но хотя бы минимизировать потери».

Да никому не удастся. Нам вот механическое сцепление из-за токенов не получить. Так что будем гоняться на том, что есть. 

 

ПС. Эти забавные новые правила экономии денег изрядно утомили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Над словами прибалта не надо думать, их надо просто пропускать. 

Зачем пропускать? Что в этих словах не соответствует фактам и следствию?  То что Феррари снова в гонках борется с Альфа Ромео? Или то, что брифинги при Себе были до двух часов, а сейчас 15 минут (и это не совсем образно)? Что значит "снова не попали в настройки на гонку"? Умеем только в квалы? Так очки дают в воскресенье. Турини ещё ниче на написал? Завтра думаю будет. А еще вспоминается интервью перед сезоном господина Мауро Форгьери.Вы помните это интервью?  "Мауро Форгьери: Не знаю, есть ли у Ferrari лидер". Почитайте, подумайте. Найдите аналогии со словами Прибалта. А потом уже советуйте не читать чьи-то слова. Или Форгьери Вам тоже не авторитет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Карлос - молодец. Проехал квалификацию на привычном для себя уровне.

Для второго номера так примерно и должно быть.

 

Уровень Карлоса сам по себе слив для Феррари. Пилот, сливший Хульку, не может быть не сливным. Не, для Ф1,5 уровень вполне. Но Феррари, как мы знаем, стремится в топ. А топов то в команде и нет, как выясняется.

 

 

Самый слабый состав Феррари со времен Бергера-Алези. Я так понимаю скоро 2 года без побед вообше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SERB сказал:

Эту гонку надо поскорее забыть (с)

Эту гонку нужно сделать в виде картины (у меня есть фото где 7 и 16 номер колесо в колесо и жто не прошлый год, а давеча), прибить на стену, а под картиной поставить МБ с ШЛ и расстрелять. Или пусть еще помучаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Самый слабый состав Феррари со времен Бергера-Алези. Я так понимаю скоро 2 года без побед вообше? 

Чего!!! Бергер-Алези слабый состав пилотов Феррари? Ничего не путаешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ALSO сказал:

Чего!!! Бергер-Алези слабый состав пилотов Феррари? Ничего не путаешь? 

Именно. И нынешний состав примерно их уровня. Скажу больше - я их видел. В Бенеттоне тоже. Ничего особенного. Качественные пилоты выше среднего, но не уровень Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2021 в 14:32, First Lady сказал:

 

А нельзя ли допустит, что без Биното и Елкана, которые продавили споразумение, Феррари сейчас смотрели бы Ф1 по телевизору, а пилоты работали бы как коментаторы.

 

И какое соглашение они продавили? Откат к 1980 году? Нельзя. Хотя бы потому, что Элкану глубоко фиолетово на гонки. А Бинотто просто не уровень босса Скудерия Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2021 в 10:42, Sergey_S сказал:

А за РБР тебе не стыдно? Напомнить, сколько Макс, которого считают лучшим пилотом нового поколения, разложил машин? Изрядно он их  колошматил, пока опыта набирался, и только на пятый год в РБР стал стабилен, на шестой дорос до борьбы за титул.

Хороший график для номеро уно Феррари. Идет третий год. На шестой год борьба за титул. Значит к 2024 борьба за титул? Тогда понятно почему контракт подписали до 2024 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, американские горки неизбежны когда рост . Тем более после провала прошлого года

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2021 в 22:22, буйный жеребец сказал:

Вы общаетесь с Бинното или экстрасенс? - У вас дешевый популизм в самом худшем виде.  

Выучите пжлста правильное написание фамилиии нынешнего руководителя Скудерия Феррари. Я не общаюсь с Бинотто. Делаю выводы из происходящих событий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BJayDS сказал:

А откуда такой жор резины пошел?

с аэродинамикой проблемы скорее всего, в скоростных поворотах болид скользил и уничтожал резину.

15 часов назад, ElNano сказал:

Так это было изначально понятно, наш максимум - 3 место в КК. Я бы сказал Монако и Баку стали приятным сюрпризом в этом сезоне, но время возвращаться на землю

В Венгрии должны быть в хорошей форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лич сказал:

А нечего придумывать себе борьбу за титул, когда для неё нет предпосылок.

 

Так никто не мешал эти предпосылки создать, придумать, родить, воплотить. Опять же, РБ борятся за титул в этом году, и уверен, в следующем году тоже бороться будут, и скорее всего исключительно с Мерседес. Середнякам смена регламента не поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ATLANT сказал:

Надо срочно пролить МБ, ну просто титан, мало кто может с ним сравниться, неужели и этот год ему сойдет с рук?!:floxy:

конечно сойдет, давно же сказали что все решит 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратительный этап.

Ну, а так..Сайнс весь уикенд доминировал над Леклером и это интересно, по началу сезона  у меня было даже было некое разочарование.

Но Карлос мне сейчас напоминает просто твердолобого быка, которой просто прет к цели, не взирая на статусы и прессу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

Простой жор решается лишним питстопом. Сегодня Макс, несколько гонок назад и Хэм доказали, что лишний пит это не приговор. По этому я не могу понять этого тошнилова. да понятно, что и у Макса и у Хэма было меньше траффика, но у них и скорость выше, мы в Ф1.5 не самые медленные. Надо пробовать.

 решается если скорость есть , а если скорости нет и СК нет ,то жор резины приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

У вас руководитель команды - интриган и бестолочь.

Пилоты - середняки. И дело не в скорости (вернее не только в ней) но в низкого качества обратной связи.

На фоне этих факторов, инженеры не могут разобраться с настройками, резиной, тактикой, и тд. На квалу коллективного интеллекта вполне хватает. На нечто большее, чем квала - облом.

 

Будете растить приму до уровня топ ещё какое-то время. Возможно из этого что и вырастит (мой мнение - скорее нет).

 

10 часов назад, Zena сказал:

 Как не странно, есть над чем подумать

 

Прибалт, спасибо что благодаря тебе я почти не захожу в эту тему ))- перманентное совпадение с моими мыслями слово в слово.

Этим ферролюбам надо лет 10 позора, чтобы понять что проблема в Бине - это какая то жесть фанатизма.

Они до сих пор считают, что проблема была в Феттеле, и Бина критикуют только поклонники СФ, да немного КР.

 

Особо доставляет, как легко сбываются, давно озвученные здесь мои вангования -  "ШЛ под прессингом, станет новым СФ с соответствующим резалтом".

Видимо итальянцы в феррари, поклялись на крови предков, что в руководство командой будут брать только своих и только "распильщиков" сверхбюджета.

 

Но что ещё интереснее - заявление о намерение вырастить из заведомых середняков чемпионов - чистый распил. Ибо даже с дивана было очевидно, что тот же ШЛ много слабее того же Ферста. До сих пор честно не пойму -чего такого показывал Лек, что его взяли в легендарнейшую команду первым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

Макс же отыграл. Хотя он с Хэмом боролся. У Хэма темп сопоставим с темпом Макса. В Ф1.5 мы не самые медленные, понятно, что гонку бы мы не выиграли, но и 11-16-ми не приехали...

 у Макса и Хэма эта тактика работает лишь потому что они намного быстрее всех других , т.е даже откатившись назад в пол педали проходятся машины Ф1.5  а потом в полный тапок погоня за единственным конкурентом.  наш же ведроид машины Ф1.5 если и проходит то с трудом , как в таком случае обогнать всю толпу конкурентов лишний раз? давить тапку в пол и рисковать убивая резину? боюсь тогда четыре пита делать бы пришлось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Бюджет распилили, а топовый пилот пока не выиграл ничего, чтобы заслужить это звание. Вообще, на мой взгляд, состав Феррари один из слабейших в её истории. 

Вся надежда на 2022, но в одночасье сродни чуду построить самовоз не имея ни топ инженеров ни топ специалистов в аэродинамике...Поэтому верится с трудом. А тогда...два середняка на среднем болид заезжающие на подиумы по праздникам. Привет начало 90-х...

 ничего , средний болид в этой теме , средний только первые 5 лет. ну а через 5 лет он оказывается как минимум самовозом , а топовый пилот - днищем с руками из ж......   обидно что при таком раскладе Б как бы и не виноват окажется, ить машину он как бы сделал , а Кими , Фелипе , Фернандо , Сэб@Кими , Шарль , Карлос - не оправдали надежд и зарплат.

  чу не понял , так это почему резину так жрали? ну раньше было типа - не хватает прижима (особенно сзади), резина буксует все время и уходит. но теперь то прижим вроде бы есть? а мега мотора заставляющего буксовать еще нет. или настолько в настройки не попали ради квалы? дык зачем тогда пытаться на обгонной трассе хорошо заквалиться , чтобы в гонке потом так позорится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DreamTeam сказал:

Прибалт, спасибо что благодаря тебе я почти не захожу в эту тему ))- перманентное совпадение с моими мыслями слово в слово.

Я бы задумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...