Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Sergey_S сказал:

Я и не выношу. Но Боттас все больше зафеттеляется, если он на Мерседесе продул не только Быкам, но и много кому еще.

не демонизируй его промахи. он просто не хэмилтон. вот и всё.

счас мерсы оказались в ситуации, в которой быки были последние годы, когда разницу в силе напарников очень здорово показывал уровень болида. болид быков подтянулся к уровню болида мерсов, а вместо албона появился перес. и теперь вообще не факт, что очередное чемпионство хэмильтона автоматом будет сопровождаться очередным кк мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

не демонизируй его промахи. он просто не хэмилтон. вот и всё.

счас мерсы оказались в ситуации, в которой быки были последние годы, когда разницу в силе напарников очень здорово показывал уровень болида. болид быков подтянулся к уровню болида мерсов, а вместо албона появился перес. и теперь вообще не факт, что очередное чемпионство хэмильтона автоматом будет сопровождаться очередным кк мерса.

Хорошо бы и очередное чемпионство не стало фактом...

Что меня удивило - это готовность Хэма всерьез бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Хорошо бы и очередное чемпионство не стало фактом...

Что меня удивило - это готовность Хэма всерьез бороться.

восьмикратность (а следовательно, исключительность на много лет вперёд) - вполне неплохой мотиватор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Что меня удивило - это готовность Хэма всерьез бороться.

 Ну Хэм то не Боттас, он пилот экстра класса, если будет возможностьтхотб какая то он своё возьме. Тем более сейчас, это зрелый и опытный Хэм. Он феттелить как в 17-18 гг не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Что меня удивило - это готовность Хэма всерьез бороться.

Интересно, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

Хорошо бы и очередное чемпионство не стало фактом...

Что меня удивило - это готовность Хэма всерьез бороться.

Ты Льюиса не дооцениваешь. Он заматерел. И будет брать свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ATLANT сказал:

Интересно, почему?

После нескольких лет халявы, уже за пиком формы, уже не голодный до побед юноша.

51 минуту назад, kiry сказал:

Ты Льюиса не дооцениваешь. Он заматерел. И будет брать свое.

Он матерый и опытный, но я не ожидал, что он морально готов к серьезной борьбе после стольких лет халявы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2021 в 13:27, AVB сказал:

Я тебе 1000 раз говорил, что после краша Себа в Монце шансы взять титул стали практически нулевыми, не зависимо от дальнейшего развития машины.

А супер чит, как ты изволишь выражаться, был сделан именно под Себа, чтоб тот мог брать квалы и уезжать в точку ибо в борьбе он "не шмогла". И МБ об этом говорил еще тогда. Но реализации такой задумки помешали шины, которые волшебным образом подходили Мэрсу и тот факт, что не Себ начал брать поулы, а Леклер. Да, спорное намеренье, особенно если учесть, что Себ снова "не шмогла", но это не регресс, это попытка прыгнуть выше головы. Мож если в то время в кокпите сидел не Себ, а более морально устойчивый пилот, типа Алонсо, мож и не нужен был бы этот, как ты выражаешься, суперчит. 

 

Я тебе в очередной раз скажу. Феррари в 2018-м иногда была быстрейшей (на некоторых трассах), то есть грубо говоря на отрезке Австралия - Спа Феррари иногда могла навязать борьбу за победу.

С сентября месяца 2018 Феррари стала 2-3 машиной, и уже не могла бороться за титулы в принципе.

Тогда как Мерседес фактически весь сезон был 1 машиной (иногда второй). Двукратный перевес по победам-поулам в пользу Мерса. Такое не отыгрывается.

2 и 3 место пилотов Скудерии можно считать как минимум приемлемым результатом. У Феррари такого не было с 2008 года, если что. И когда Феррари хотя бы повторит результаты 2018 решительно непонятно. Вполне вероятно, что при Бинотто и нынешних пилотах Феррари это сделать не удастся.

 

Про 2019. "Не шмогла" это как раз к новой приме относится, не к Феттелю. Соотношение 2 победы из 7 поулов, против 1 поул и 1 победа у бывшей примы. Да ещё и украденная судьями победа в Канаде.

Когда ты пишешь о 2019 "это не регресс", у меня впечатления сеанса самовнушения от АБВ. Ну если в 19-м не было регресса относительно 2018, я даже не знаю что сказать...

Про "морально устойчивого Алонсо" - ну сколько можно-то? Он вам слил 2 титула. 5 лет был не просто примой, а примой с невиданными преференциями. У Шумахера таких не было. Стабильный регресс команды от 2010 к 2014 обеспечил. Но нет. Миф о том, как Алонсо просто нужна "другая машина", и он обеспечит титул, это какой-то испанский стыд, а не анализ.

 

Но это не суть того, что я пытаюсь до тебя донести. Я сравниваю путь команды от 2014 к 2018. И на контрасте от 2018 к 2021.

Понимаешь, после провала 2014 команда смогла адекватно среагировать. И в середине 2018 некоторые даже уверены были в красном титуле. (я тогда почти не сомневался что Мерседес всё равно выиграет, но сейчас не об этом).

А в конце 2018 команда среагировала противоположно перестройке 2014-15 годов. То есть сама разрушила примерно всё, что была наработано за 4 предыдущих года.

И теперь два лузера, Бинотто и Леклер, вам рассказывают что "этот год переходной, что чудес ждать не надо". То есть закрепляют тему лузерства и своё окапывание в середняках. Леклер уже продлится готов. Думаю его можно сразу до 2037 передописать, чтобы не было сомнений к какому году надо ждать красный титул.

 

Короче. Зачем надо было ломать всё в конце 2018, если оно работало? Хотели "как лучше"? Ну так получите "как всегда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

 

Я тебе в очередной раз скажу. Феррари в 2018-м иногда была быстрейшей (на некоторых трассах), то есть грубо говоря на отрезке Австралия - Спа Феррари иногда могла навязать борьбу за победу.

С сентября месяца 2018 Феррари стала 2-3 машиной, и уже не могла бороться за титулы в принципе.

Тогда как Мерседес фактически весь сезон был 1 машиной (иногда второй). Двукратный перевес по победам-поулам в пользу Мерса. Такое не отыгрывается.

2 и 3 место пилотов Скудерии можно считать как минимум приемлемым результатом. У Феррари такого не было с 2008 года, если что. И когда Феррари хотя бы повторит результаты 2018 решительно непонятно. Вполне вероятно, что при Бинотто и нынешних пилотах Феррари это сделать не удастся.

 

Про 2019. "Не шмогла" это как раз к новой приме относится, не к Феттелю. Соотношение 2 победы из 7 поулов, против 1 поул и 1 победа у бывшей примы. Да ещё и украденная судьями победа в Канаде.

Когда ты пишешь о 2019 "это не регресс", у меня впечатления сеанса самовнушения от АБВ. Ну если в 19-м не было регресса относительно 2018, я даже не знаю что сказать...

Про "морально устойчивого Алонсо" - ну сколько можно-то? Он вам слил 2 титула. 5 лет был не просто примой, а примой с невиданными преференциями. У Шумахера таких не было. Стабильный регресс команды от 2010 к 2014 обеспечил. Но нет. Миф о том, как Алонсо просто нужна "другая машина", и он обеспечит титул, это какой-то испанский стыд, а не анализ.

 

Но это не суть того, что я пытаюсь до тебя донести. Я сравниваю путь команды от 2014 к 2018. И на контрасте от 2018 к 2021.

Понимаешь, после провала 2014 команда смогла адекватно среагировать. И в середине 2018 некоторые даже уверены были в красном титуле. (я тогда почти не сомневался что Мерседес всё равно выиграет, но сейчас не об этом).

А в конце 2018 команда среагировала противоположно перестройке 2014-15 годов. То есть сама разрушила примерно всё, что была наработано за 4 предыдущих года.

И теперь два лузера, Бинотто и Леклер, вам рассказывают что "этот год переходной, что чудес ждать не надо". То есть закрепляют тему лузерства и своё окапывание в середняках. Леклер уже продлится готов. Думаю его можно сразу до 2037 передописать, чтобы не было сомнений к какому году надо ждать красный титул.

 

Короче. Зачем надо было ломать всё в конце 2018, если оно работало? Хотели "как лучше"? Ну так получите "как всегда".

Надо сказать спасибо большое Маурицио который не продлил Кими и подписал Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

 

Я тебе в очередной раз скажу. Феррари в 2018-м иногда была быстрейшей (на некоторых трассах), то есть грубо говоря на отрезке Австралия - Спа Феррари иногда могла навязать борьбу за победу.

С сентября месяца 2018 Феррари стала 2-3 машиной, и уже не могла бороться за титулы в принципе.

Тогда как Мерседес фактически весь сезон был 1 машиной (иногда второй). Двукратный перевес по победам-поулам в пользу Мерса. Такое не отыгрывается.

2 и 3 место пилотов Скудерии можно считать как минимум приемлемым результатом. У Феррари такого не было с 2008 года, если что. И когда Феррари хотя бы повторит результаты 2018 решительно непонятно. Вполне вероятно, что при Бинотто и нынешних пилотах Феррари это сделать не удастся.

 

Про 2019. "Не шмогла" это как раз к новой приме относится, не к Феттелю. Соотношение 2 победы из 7 поулов, против 1 поул и 1 победа у бывшей примы. Да ещё и украденная судьями победа в Канаде.

Когда ты пишешь о 2019 "это не регресс", у меня впечатления сеанса самовнушения от АБВ. Ну если в 19-м не было регресса относительно 2018, я даже не знаю что сказать...

Про "морально устойчивого Алонсо" - ну сколько можно-то? Он вам слил 2 титула. 5 лет был не просто примой, а примой с невиданными преференциями. У Шумахера таких не было. Стабильный регресс команды от 2010 к 2014 обеспечил. Но нет. Миф о том, как Алонсо просто нужна "другая машина", и он обеспечит титул, это какой-то испанский стыд, а не анализ.

 

Но это не суть того, что я пытаюсь до тебя донести. Я сравниваю путь команды от 2014 к 2018. И на контрасте от 2018 к 2021.

Понимаешь, после провала 2014 команда смогла адекватно среагировать. И в середине 2018 некоторые даже уверены были в красном титуле. (я тогда почти не сомневался что Мерседес всё равно выиграет, но сейчас не об этом).

А в конце 2018 команда среагировала противоположно перестройке 2014-15 годов. То есть сама разрушила примерно всё, что была наработано за 4 предыдущих года.

И теперь два лузера, Бинотто и Леклер, вам рассказывают что "этот год переходной, что чудес ждать не надо". То есть закрепляют тему лузерства и своё окапывание в середняках. Леклер уже продлится готов. Думаю его можно сразу до 2037 передописать, чтобы не было сомнений к какому году надо ждать красный титул.

 

Короче. Зачем надо было ломать всё в конце 2018, если оно работало? Хотели "как лучше"? Ну так получите "как всегда".

Хорош уже чушь нести. Ф-1 это технический спорт. От пилота мало что зависит. Иногда тебя забавно почитать, но блин ты очень часто перегибаешь палку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Платон сказал:

Надо сказать спасибо большое Маурицио который не продлил Кими и подписал Леклера. 

Это запрещённый прием, он же не сможет ответить!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aquaman сказал:

Это запрещённый прием, он же не сможет ответить!)

Прибалт мне друг но истина дороже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Короче. Зачем надо было ломать всё в конце 2018, если оно работало? Хотели "как лучше"? Ну так получите "как всегда".

Не надо себя обманывать. Тандем Себ-Кими не работал, вернее работал, но не достаточно эффективно. Именно по этому его и решили поменять. Команда нанимает пилотов за деньги. Именно команда принимает стратегические решения по своему развитию, а значит только команде решать кому платить деньги для реализации своих планов. И даже если вектор развития меняется и это приводит к падению результатов, то для команды это не конец света, это просто очередная веха, которую надо выставить и двигаться дальше.  

Я не могу понять чего ты добиваешься своими высказываниями о ошибочности замены того, что работало, по твоим словам, в 18-м? Чтоб я, либо мы всем "Сенатом" перестали болеть за Ferrari и перешли в стан кимофилов? Так я тебе отвечу прямо и откровенно, даже немного грубо - хрен тебе с маком, даже не старайся. (уж прости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развели прибалтищину :bs1:

Там вроде дождь пошел. Даже не знаю хорошо это или плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Развели прибалтищину :bs1:

Там вроде дождь пошел. Даже не знаю хорошо это или плохо.

 

Ну итальянцы писали, что наши выставили крылья побольше для дождя в том числе. Но так то это такая лотерея, да и вообще. Сам понимаешь. Лучше не надеяться. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подиум был так близко. Ландо озверел совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до КФ это была отличная во всех смыслах гонка. Жаль, очень не повезло нашим сегодня. Похоже, настройки были все таки на дождь.

ПС: как же везуч Превозмогатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хорошо. Должен был бы быть третьим. Сайнс неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,впервые на Ф1,почему Сайнс не пробовал обгонять Леклера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезло конечно с кф, до них там оба на подиум заезжали (Карлито после Улыбаки начал догонять Ландыша и бодро).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Не хорошо. Должен был бы быть третьим. Сайнс неплохо.

после вылета ЛХ должен был быть вторым. Радует что Сайнс отыграл, по сути, если брать обе машины, мы третьи по скорости, Риккардо не может выжимать из Макларена весь потанцевал как Ландо. Торро Россо тоже ни о чём уже благодаря камикадзе. Так что 3 место в КК скорее всего наше. Личка же уйдет Норрису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С КФ не повезло. Был бы двойной подиум. Но сойдет. Мотора, пока еще, не хватает, лошадок 15.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Мерседес лишил нас второго места в прямом и переносном смысле этого слова. Леклеру сложно было удержать на рестарте Норриса так как у того был софт. Может быть нам тоже надо было обуть софт? Хотя, в целом гонка неплохая. Но не факт, что нам повезет еще раз так же.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

почему Сайнс не пробовал обгонять Леклера? 

Потому! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...