Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Там по гоночному темпу Леклер на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Там по гоночному темпу Леклер на первом месте...

... в заборе. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

... в заборе. :trollface:

 

Маладой ыщо! Гарачий! :D 

 

Обновки. Днище.

 

N58seIw.png

 

Более узкий кожух.

 

b59791dfb71827440a1947287d36921a64afd5f8

 

 

20210416-130021.jpg

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Peresvet сказал:

Там по гоночному темпу Леклер на первом месте.

Жаль это мало что значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Жаль это мало что значит.

 

Это лучше чем на любом другом в случае Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Peresvet сказал:

Маладой ыщо! Гарачий! :D 

Хорошо, что уже не 18-й год.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Там по гоночному темпу Леклер на первом месте.

 

у нас же ведро и движок нифига не отыграл, как так?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Peresvet сказал:

 

а за что удалили?

типо в последнем повороте срезать нельзя?

везде вроде в пределах проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

... в заборе. :trollface:

Ничего личного просто исполнил Феттеля. Дэнчик развернулся а Шарль уткнулся. Кто вообще тренировки смотрит? 

Гонку в записи не успевают смотреть а тут практика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

а за что удалили?

типо в последнем повороте срезать нельзя?

везде вроде в пределах проехал.

Да удалили и удалили. Забей. Суть ведь не в этом. Проехал быстрее всех, это главное. Ну пусть получил преимущество чуток, ну убери пару десятых, все равно быстрее всех на данный момент. Но и это не главное, главное, чтоб скорость осталась в квале, чтоб прибавил в нужный момент не хуже других и ошибок не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

а за что удалили?

типо в последнем повороте срезать нельзя?

везде вроде в пределах проехал.

4 колесами выехал, типа так нельзя, но там то если смотреть сзади, скорее даже ошибка была, то есть он там потерял, а не привез. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Отлично проехал, кроме выхода из предпоследнего поворота похоже увлекся и уже на спуске в конце круга расслабился понял что немного ошибся и решил срезать перед финишной чертой. Атаковал. Для сравнения надо глянуть как проехали свои круги пилоты двух первых топкоманд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

у нас же ведро и движок нифига не отыграл, как так?:D

 

Да я думаю может Сало и не соврал. Нам краник прикрутили в прошлом году. Все это достаточно логично(для теории заговора). Феррари как то мухлевала с горючкой, в рамках серых зон, но как бы ФИА решила что слишком мы так сказать пере... так сказать ушли в серые зоны. :D Ну и сейчас же тренды вся фигня. Большие шишки бдят. Вот и сказали, раз вы получили преимущество, раз вы тратили больше чем можно было, открутите назад. Потому в том числе и секрет этот так охранялся, той же ФИА которая очень резко выставила ответ на претензии. Нельзя было это официально выносить в общественное пространство. Это же какой скандал, сначала открутку не заметили, потом закрутку включили. Отсюда и прибавка такая резкая. Возможно это все тот же самый движок, только слегка модифицированный, без серых зон, но при это все равно достаточно мощный и современный, немножко приведенный к современным реалиям, просто же еще конкуренты 2 года прибавляли. И думаю потому, и разрабатывают вообще новый движок, а не дорабатывают этот. Этот особо и не надо было прям дорабатывать. 

 

Конспирология конечно, но что остается. В любом случае так это или не так, можно сказать одно - наши мотористы капитально шарят. Сколько раз уже двигатели восстанавливали после банов. Все равно нам конечно мощей не хватает в этом году, но и не на него расчет. 

 

6 минут назад, Платон сказал:

Отлично проехал, кроме выхода из предпоследнего поворота похоже увлекся и уже на спуске в конце круга расслабился понял что немного ошибся и решил срезать перед финишной чертой. Атаковал. Для сравнения надо глянуть как проехали свои круги пилоты двух первых топкоманд. 

 

Ага, ехал как по рельсам почти. Машина выглядела легкой и очень управляемой. Круги других пилотов конечно посмотреть надо бы. Но я пока не нашел онборды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Да я думаю может Сало и не соврал. Нам краник прикрутили в прошлом году. Все это достаточно логично(для теории заговора). Феррари как то мухлевала с горючкой, в рамках серых зон, но как бы ФИА решила что слишком мы так сказать пере... так сказать ушли в серые зоны. :D Ну и сейчас же тренды вся фигня. Большие шишки бдят. Вот и сказали, раз вы получили преимущество, раз вы тратили больше чем можно было, открутите назад. Потому в том числе и секрет этот так охранялся, той же ФИА которая очень резко выставила ответ на претензии. Нельзя было это официально выносить в общественное пространство. Это же какой скандал, сначала открутку не заметили, потом закрутку включили. Отсюда и прибавка такая резкая. Возможно это все тот же самый движок, только слегка модифицированный, без серых зон, но при это все равно достаточно мощный и современный, немножко приведенный к современным реалиям, просто же еще конкуренты 2 года прибавляли. И думаю потому, и разрабатывают вообще новый движок, а не дорабатывают этот. Этот особо и не надо было прям дорабатывать. 

 

Конспирология конечно, но что остается. В любом случае так это или не так, можно сказать одно - наши мотористы капитально шарят. Сколько раз уже двигатели восстанавливали после банов. Все равно нам конечно мощей не хватает в этом году, но и не на него расчет. 

 

 

Ага, ехал как по рельсам почти. Машина выглядела легкой и очень управляемой. Круги других пилотов конечно посмотреть надо бы. Но я пока не нашел онборды. 

Как сыщешь выложи пожалуйста. Буду пресного благодарен. 

Вопреки заявлениям мнгох людей что будет скучная гонка у меня есть надежда что интересности всё же могут случиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Платон сказал:

Ничего личного просто исполнил Феттеля. Дэнчик развернулся а Шарль уткнулся. Кто вообще тренировки смотрит? 

Гонку в записи не успевают смотреть а тут практика. 

Хорошо что час идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

Да удалили и удалили. Забей. Суть ведь не в этом. Проехал быстрее всех, это главное. Ну пусть получил преимущество чуток, ну убери пару десятых, все равно быстрее всех на данный момент. Но и это не главное, главное, чтоб скорость осталась в квале, чтоб прибавил в нужный момент не хуже других и ошибок не возникло.

 

Ну если за последний поворот, там на большой скорости энивей проходится и писечку он срезал, сомневаюсь что там даже десятая накапает, по идеи сотые должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

Да удалили и удалили. Забей. Суть ведь не в этом. Проехал быстрее всех, это главное. Ну пусть получил преимущество чуток, ну убери пару десятых, все равно быстрее всех на данный момент. Но и это не главное, главное, чтоб скорость осталась в квале, чтоб прибавил в нужный момент не хуже других и ошибок не возникло.

Каков прогноз, уже нейтрально смотрится, пока с маленькой надеждой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да я думаю может Сало и не соврал. Нам краник прикрутили в прошлом году. Все это достаточно логично(для теории заговора). Феррари как то мухлевала с горючкой, в рамках серых зон, но как бы ФИА решила что слишком мы так сказать пере... так сказать ушли в серые зоны. :D Ну и сейчас же тренды вся фигня. Большие шишки бдят. Вот и сказали, раз вы получили преимущество, раз вы тратили больше чем можно было, открутите назад. Потому в том числе и секрет этот так охранялся, той же ФИА которая очень резко выставила ответ на претензии. Нельзя было это официально выносить в общественное пространство. Это же какой скандал, сначала открутку не заметили, потом закрутку включили. Отсюда и прибавка такая резкая. Возможно это все тот же самый движок, только слегка модифицированный, без серых зон, но при это все равно достаточно мощный и современный, немножко приведенный к современным реалиям, просто же еще конкуренты 2 года прибавляли. И думаю потому, и разрабатывают вообще новый движок, а не дорабатывают этот. Этот особо и не надо было прям дорабатывать. 

 

Думается что движок все таки новый, иначе смысл токены на заднюю подвеску тратить при таком же движке? Там явно что то изменилось.

+ если брать в расчет быков (у нас же тоже высокий рейк?) по нам урезания тоже не так сильно ударили, только у нас развития по сути не было, токены же ушли на движок.

Ну а новый движок под новый регламент это же ок? Болиды будут другие и выгоднее разработать движок под ограничения, чем пытаться старый впихнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Каков прогноз, уже нейтрально смотрится, пока с маленькой надеждой

Прогноз, что квала и может быть гонка будет немного удачней Бахрейна, но не кардинально. Если исключить коллизии, то можно предположить, что ШЛ по скорости займет на 1 место выше (от Бахи), Сайнс чуток подтянется к Шарлю. Ну а так... мы можем как выиграть (если соперники все разом сольются), так и полностью проиграть (если сольемся сами).

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Думается что движок все таки новый, иначе смысл токены на заднюю подвеску тратить при таком же движке? Там явно что то изменилось.

+ если брать в расчет быков (у нас же тоже высокий рейк?) по нам урезания тоже не так сильно ударили, только у нас развития по сути не было, токены же ушли на движок.

Ну а новый движок под новый регламент это же ок? Болиды будут другие и выгоднее разработать движок под ограничения, чем пытаться старый впихнуть.

Токены на СУ и на шасси разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Токены на СУ и на шасси разные.

 

Что бы движок в болид "впихнуть" же.

Башмаков в одной из практик бахрейна грамотно рассказывал, почему токены ушли что бы движок новый адаптировать в болид. Там все взаимосвязано по сути, движок, коробка, подвеска и если меняешь один то и другие элементы дорабатывать/переделывать придется.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Что бы движок в болид "впихнуть" же.

Башмаков в одной из практик бахрейна грамотно рассказывал, почему токены ушли что бы движок новый адаптировать в болид. Там все взаимосвязано по сути, движок, коробка, подвеска и если меняешь один то и другие элементы дорабатывать/переделывать придется.

Я не думаю, что две СУ Ferrari настолько отличаются друг от друга, что требуются токены для этого. Это все же не замена СУ Рено на СУ Мэрса у Маков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Я не думаю, что две СУ Ferrari настолько отличаются друг от друга, что требуются токены для этого. Это все же не замена СУ Рено на СУ Мэрса у Маков. 

 

А они должны быть идентичные что бы токенов не потребовалось, иначе при текущих ограничениях никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

А они должны быть идентичные что бы токенов не потребовалось, иначе при текущих ограничениях никак.

Погоди, какие токены на СУ? На СУ токенов не было, просто менять спецификацию СУ можно раз в год, в межсезонье ее и поменяли. Токены распространяются только на шасси. Наши истратили их на заднюю подвеску и КП. На сколько я знаю задняя подвеска крепится к КП, а не к СУ. А если СУ претерпела какие  либо геометрические изменения, то эти вопросы решаются изменениями аэродин-ки, на которую ограничения не распространяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Погоди, какие токены на СУ? На СУ токенов не было, просто менять спецификацию СУ можно раз в год, в межсезонье ее и поменяли. Токены распространяются только на шасси. Наши истратили их на заднюю подвеску и КП. На сколько я знаю задняя подвеска крепится к КП, а не к СУ. А если СУ претерпела какие  либо геометрические изменения, то эти вопросы решаются изменениями аэродин-ки, на которую ограничения не распространяются.

 

Лучше Башмакова посмотри, я правда не помню в какой из практик он это рассказывал, но все было популярно, по полочкам и максимально логично. 

И кп новая явно из-за нового движка же, что и потребовало изменения подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...