Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

33 минуты назад, kiry сказал:

 @Rookie В печали .... похоже https://www.f1news.ru/news/f1-151831.html

 

Важно, чтобы не повторилась история Алонсо и Феттеля: от надежды и любви (у болельщиков Феррари) до обвинения во всех бедах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Важно, чтобы не повторилась история Алонсо и Феттеля: от надежды и любви (у болельщиков Феррари) до обвинения во всех бедах команды.

Алонсо и Феттель брались как приходящие Примы. А тут совершенно иная ситуация. Я надеюсь Шарль что то знает ))) И потому столь оптимистичен...  Ну чтож на долго так надолго... Это его выбор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, kiry said:

Алонсо и Феттель брались как приходящие Примы. А тут совершенно иная ситуация. Я надеюсь Шарль что то знает ))) И потому столь оптимистичен...  Ну чтож на долго так надолго... Это его выбор...

 

А если его обставит Сайнс? Или не дадут такой возможности Карлосу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

 

А если его обставит Сайнс? Или не дадут такой возможности Карлосу?

Ну тогда желание Шарля остаться в команде очевидно не исполнится ))) Или будет вторым. Почему не дадут я надеюсь что дадут и они буду друг друга мотивировать.... Сайнс норм гонщик... Думаю конфликтов не будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, kiry said:

Ну тогда желание Шарля остаться в команде очевидно не исполнится ))) Или будет вторым. Почему не дадут я надеюсь что дадут и они буду друг друга мотивировать.... Сайнс норм гонщик... Думаю конфликтов не будет.  

 

пока явная проблема у Сайнса и Леклера тока одна - и это не Мазепин )) :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:, если Мик поедет норм, то под кем-то из них /С или Л/ кресло может закачаться и тогда особой "атмосфэры" не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

пока явная проблема у Сайнса и Леклера тока одна - и это не Мазепин )) :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:, если Мик поедет норм, то под кем-то из них /С или Л/ кресло может закачаться и тогда особой "атмосфэры" не будет...

Не будет Мика в Феррари... Не того полета Птица... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

пока явная проблема у Сайнса и Леклера тока одна - и это не Мазепин )) :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:, если Мик поедет норм, то под кем-то из них /С или Л/ кресло может закачаться и тогда особой "атмосфэры" не будет...

Это если поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Не будет Мика в Феррари... Не того полета Птица... 

 

Я бы не был столь категоричен. 

Если у Феррари будет лучшая машина, то Мик вполне поедет и титул возмет. 

Правда кому это интересно? Мне кажется, те кто ценит МШ, не очень в восторге от современной Ф1. А для молодежи Шумахер в одном ряду со Стюартом или Сенной - легенда или миф, который непонятно как можно монетизировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

пока явная проблема у Сайнса и Леклера тока одна - и это не Мазепин )) :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:, если Мик поедет норм, то под кем-то из них /С или Л/ кресло может закачаться и тогда особой "атмосфэры" не будет...

Мик середнячок. Он даже близко не Риккьярдо. В Топ команду если и попадет то не скоро. Никто не будет менять шило на мыло. Есть вероятность что кто-то перехватит у Феррари, но это неизвестно что да как будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVI сказал:

 

пока явная проблема у Сайнса и Леклера тока одна - и это не Мазепин )) :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:, если Мик поедет норм, то под кем-то из них /С или Л/ кресло может закачаться и тогда особой "атмосфэры" не будет...

Как только Сайнс освоится то сразу начнутся проблемы.

Если Феррари хотели атмосферу то надо было брать пилота который с радостью бы примерил роль 2 пилота и не стал бы париться, например Хюльк, у которого карьера уже перешла на тот уровень когда можно не париться а просто получать удовольствие и зарабатывать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2021 в 07:36, SERB сказал:

Хоть что-то... Если с одним разрешённым обновлением, о котором говорил @svarog (хотя я не слышал именно о такой трактовке договорённостей) мы поправим мощность гибрида, будет совсем хорошо.

Я это читал в интервью то ли Танабе, то ли еще кого то из руководителей. 

То есть, не в статье какого нибудь трепача типа Нуньеса. 

Поэтому думаю, этой инфе можно доверять. 

Да и логично это. 

В прошлом году был полный мараторий на внедрение обновлений. 

Значит в этом году должны были разрешить хотя бы одно обновление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

В прошлом году был полный мараторий на внедрение обновлений. 

Значит в этом году должны были разрешить хотя бы одно обновление. 

я говорил в том ключе, что вообще не понимаю почему количество обновлений двигателя должно быть лимитировано. особенно накануне грядущей заморозки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

Я это читал в интервью то ли Танабе, то ли еще кого то из руководителей. 

То есть, не в статье какого нибудь трепача типа Нуньеса. 

Поэтому думаю, этой инфе можно доверять. 

Да и логично это. 

В прошлом году был полный мараторий на внедрение обновлений. 

Значит в этом году должны были разрешить хотя бы одно обновление. 

Зачем тебе посредник? Обновление уже было.

Постили же уже эту таблицу не так давно.

А перевод расшифровок вот:

0: В 2020 году это означает, что первая спецификация гонки должна сохраняться в течение всего сезона. Начиная с 2021 года, это означает спецификацию предыдущего сезона.
1: В 2020 году это означает, что в течение сезона возможно 1 обновление спецификации. Начиная с 2021 года, это означает, что возможно 1 обновление спецификации между концом предыдущего сезона и концом текущего сезона
.

Это означает, что в этом году обновление спецификации уже было (в начале сезона, который расположен между оконсанием предыдущего и окончанием текущего сезонов.)

ТР_21 обновы.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

я говорил в том ключе, что вообще не понимаю почему количество обновлений двигателя должно быть лимитировано. особенно накануне грядущей заморозки

Внедрение количества обнов не влияет на ход работ по модернизации СУ перед заморозкой. 

Последнее обновление можно представить после межсезонья 2022.

Перед ним можно вообще не выкатывать обновления, а только разрабатывать их. 

Да и Бинотто сказал, что всю мощь СУ все увидят только через год. 

Видимо что то готовят интересное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Внедрение количества обнов не влияет на ход работ по модернизации СУ перед заморозкой. 

Последнее обновление можно представить после межсезонья 2022.

Перед ним можно вообще не выкатывать обновления, а только разрабатывать их. 

Да и Бинотто сказал, что всю мощь СУ все увидят только через год. 

Видимо что то готовят интересное. 

 

 В 2022 будет вообще новый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Peresvet сказал:

 

 В 2022 будет вообще новый двигатель.

Да Сварог ересь несёт. В этом сезоне спецификация двигателя заморожена. доработка силовой установки для повышения мощности в этом году невозможна. - Шовлин Откуда он взял возможность одного обновления не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kiry сказал:

Да Сварог ересь несёт. В этом сезоне спецификация двигателя заморожена. доработка силовой установки для повышения мощности в этом году невозможна. - Шовлин Откуда он взял возможность одного обновления не ясно.

Откуда цитата Шовлина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пэт Симондс: «Мы боремся за снижение веса. Сегодняшние машины очень тяжелые. В квалификации нет особенной разницы, два килограмма топлива у вас в баках или семь, но 100 килограмм топлива на старте в гонке – это много.

 
 

Когда мы определялись с тем, какими хотим видеть машины Формулы 1 в будущем, я сказал, что хочу, чтобы сегодняшние характеристики машины – примерно та же скорость, то же время на круге, та же динамика разгона – были достижимы при использовании на треть меньшего количества топлива.

Не нужно быть инженером, чтобы понять – одна из причин, по которой мы сейчас используем так много топлива – высокое лобовое сопротивление. Первое, что нам предстоит сделать – снизить лобовое сопротивление, но вместе с ним снизится прижимная сила и машины не смогут так быстро проходить повороты. Выход очевиден – использовать активную аэродинамику».

 

 

Неужели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Откуда цитата Шовлина?

А ты так надеялся, что очередной бред Сварога хоть раз окажется правдой?))

 

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, буйный жеребец сказал:

Мик середнячок. Он даже близко не Риккьярдо. В Топ команду если и попадет то не скоро. Никто не будет менять шило на мыло. Есть вероятность что кто-то перехватит у Феррари, но это неизвестно что да как будет. 

Думаешь, Мерседес перехватит?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А ты так надеялся, что очередной бред Сварога хоть раз окажется правдой?))

Если ты читаешь тему, то должен был видеть, то я сразу засомневался в его утверждении.

Просто я надеялся на другое, что двигатель вообще можно непрерывно дорабатывать. Но увы и ах, как выясняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Если ты читаешь тему, то должен был видеть, то я сразу засомневался в его утверждении.

Просто я надеялся на другое, что двигатель вообще можно непрерывно дорабатывать. Но увы и ах, как выясняется.

 

Формально сварог прав - дорабатывать можно до посинения. Если денег не жалко. Омологировать можно один раз.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SERB сказал:

Если ты читаешь тему, то должен был видеть, то я сразу засомневался в его утверждении.

Просто я надеялся на другое, что двигатель вообще можно непрерывно дорабатывать. Но увы и ах, как выясняется.

Можно - поставить на машину нельзя ))) На главной уже есть Шовлин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...