Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, kiry сказал:

Не там Марко хочет чтоб перед уходом Хонда усиленно пилила двигатель в следующем году. Потом заморозка движков и РБ выкупает всё готовое у Хонды.

Хонда им там напилит :floxy: Одно дело вкалывать для себя (что у Хонды уже не получается), другое для гайдзинов с далеких островов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, kiry сказал:

Там есть проблема по серьезнее.

Доктор хочет заморозить двигатели с 2022 - считай по текущим правилам с 21

https://m.sports.ru/amp/news/1089910472-gelmut-marko-red-bull-nameren-priobresti-bazu-xondy-v-sluchae-zamorozk/

Если мы не исправим двигатель то страдать будем до 25. 

Феррари не даст это сделать. Пускай не мечтает даже. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

конкретного ничего нет. он говорит, что между ними уже были разногласия раньше и скорее всего,  Реста выявил  некоторые  конструктивные проблемы проекта Sf100 и проблемы руководства со стороны Бинотто.

ну, сошлют Ресту опять в Альфу))

Так в чем конкретно проблемы с руководством Бинотто? Ну чтоб подтвердить тезис журналиста о том, что Бинотто свои интересы ставить выше командных? А конструктивные проблемы у SF1000  и так видны невооруженным глазом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Там есть проблема по серьезнее.

Доктор хочет заморозить двигатели с 2022 - считай по текущим правилам с 21

https://m.sports.ru/amp/news/1089910472-gelmut-marko-red-bull-nameren-priobresti-bazu-xondy-v-sluchae-zamorozk/

Если мы не исправим двигатель то страдать будем до 25. 

 

Право вето передает привет наивным желаниям старпера :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уход Хонды и страдания РБ все же заставят ввести более простые с/у, в идеале без электрической части. А как следствие машины станут меньше, вернутся к размерам из нулевых и перестанут быть гоночными лимузинами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Даниэль сказал:

Чисто итальянская пикировка. Борьба за власть в будущем светлом красной команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Болид 2019 изначально был под Шарля построен? Так по-твоему?

 

Под Кими же.

 

Объясняю еще раз. Болид прям под пилота построить нельзя, он сам по себе. И его развитие и увеличение скорости не всегда совпадает с желаниями пилотов. Задача пилота быстро ехать на том, что имеется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Даниэль сказал:

Я итальянского не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Peresvet сказал:

 

Под Кими же.

 

Объясняю еще раз. Болид прям под пилота построить нельзя, он сам по себе. И его развитие и увеличение скорости не всегда совпадает с желаниями пилотов. Задача пилота быстро ехать на том, что имеется. 

Зачем строить машину под Кими если они с Италии'18 знали что в следующем году будет Шарль и Феттель. Строили под Шарля. Учитывали его опыт, когда он использовал настройки Кими и приехал шестым на Альфе. 

Просто потом Кими в Альфе, а Шарль сам по себе в Феррари. Настройки с прошлого сезона ещё можно адаптировать, но далее увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Зачем строить машину под Кими если они с Италии'18 знали что в следующем году будет Шарль и Феттель. Строили под Шарля. Учитывали его опыт, когда он использовал настройки Кими и приехал шестым на Альфе. 

Просто потом Кими в Альфе, а Шарль сам по себе в Феррари. Настройки с прошлого сезона ещё можно адаптировать, но далее увы. 

Не удивительно, что у Феррари ничего не выходит, все команды к новому сезону начинают готовиться уже с весны, одна Феррари до осени раскачивается.   B)

И кстати, машину 2021 значит тоже только-только стали проектировать, значит снова не успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Я итальянского не знаю. 

:trollface:

Скрытый текст

Криза Феррарі продовжує змушувати багатьох експертів з автоспорту говорити, а також ентузіастів. Це справа Альберто Саббатіні, спортивного журналіста, колишнього директора Autosprint та Auto, який висловив свою думку PitTalk n.240. І з його точки зору, також з’являється безпрецедентний елемент ...

Епізод 240 PitTalk, в якому гостює Альберто Саббатіні, колишній директор Autosprint and Auto. Один з голосів, що описували протягом багатьох років невдачі та тріумфи Феррарі у F1, висловлює свою думку щодо "справи Феррарі".

З висловлювань відомого журналіста випливає сценарій, який до цього часу ще ніколи не виходив настільки чітко і який, якщо його підтвердити, додасть масла у і без того сильний вогонь неприємностей Маранелло.

Сімоне Реста

На Ferrari кризи 2020 року сильно впливають міжусобиці, які можна було лише припустити, що існують. Зокрема, між двома провідними представниками технічного персоналу Модени: Маттією Бінотто та керівником проекту F1 Сімоне Реста.

"Ferrari потребував би вагомого чоловіка з-за кордону, тому що в Маранелло складна ситуація". заявив Саббатіні: "Кажуть, що між Бінотто і Симоне Реста, яка є головним дизайнером, є тертя. Ті внутрішні тріщини, які ми бачили багато років тому кілька разів, були відтворені у Ferrari. З тією різницею, що колись вони були створені навіть тоді, коли справи йшли добре, а зараз вони створюються тоді, коли результати є мізерними ".

Той, який Саббатіні намалював у PitTalk, є надзвичайно тривожною картиною ситуації.

На додаток до явної нездатності в конкурентній галузі, провідних керівників Скачущого коня, з якою вже кілька разів стикалися, ми зіткнулися б із організаційним хаосом, вартим найгіршого самодіяльності.

Маттіа Бінотто

Хаос, який ставить захисні інтереси когось, хто для багатьох лікарів загальної практики F1 до цього часу нагадує нам, що "... нам потрібно оцінити дані ..." або що "... ми повинні зрозуміти ...". Так але що ???

Можливо, досвід Сімоне Реста висвітлив деякі проблеми, а також у дизайні SF1000, а також в управлінні хорошим Бінотто як керівником команди?

З огляду на кризу, Ferrari Sabbatini також поновлює один із найбільш повторюваних сумнівів інсайдерів F1.

Це точка зору, яку Піно Аллієві, Енріке Скалаброні та багато інших вже пояснили у своїх заявах як до наших мікрофонів, так і до різних спортивних ЗМІ.

"Я не розумію, чому в січні, після покарання з боку FIA, коли було накладено скасування системи, яка надає більше влади," Феррарі "не використовувала свою політичну вагу, щоб мати можливість розробити двигун" заявив журналіст " Чому вони не застосували цю політичну вагу чи будь-яку іншу зброю для вирішення цієї ситуації? Тодт або Монтеземоло ніколи не допустили б цього, використовуючи свою харизму, герб та політичну вагу, щоб стягнути частину зазнаного покарання.

Чому б не в цьому випадку?

Я лише уявляю, що їм вдалося підвищити обмеження бюджету вище. Встановивши його на 145 мільйонів замість 100, як вважалося. Можливо, також думаючи про те, щоб швидко відновити розрив ".

Ми стикаємося з горою питань і припущень. Гора, яка навіть для тих, хто звик до "кімнат з кнопками F1", здається такою ж величезною, як Еверест, і такою ж непереборною, як Нанга Парбат. Гора, яка потребуватиме здібних альпіністів великих подвигів, а не альпіністів у неділю (навіть якщо швейцарського походження ...), більше придатних для пішохідних доріжок, ніж до висот Гімалайських вершин !!!

:D

Скрытый текст

F1 | В Ferrari трения между Бинотто и Симоне Реста

Кризис Ferrari продолжает заставлять говорить многих экспертов в области автоспорта, а также энтузиастов. Это случай Альберто Саббатини, спортивного журналиста, бывшего директора Autosprint and Auto, который поделился своим мнением с PitTalk №240. И, с его точки зрения, также возникает беспрецедентный элемент ...

Эпизод 240 PitTalk, в котором Альберто Саббатини, бывший директор Autosprint and Auto, является гостем. Один из голосов, описывающих на протяжении многих лет неудачи и победы Ferrari в Формуле-1, выражает свое мнение по поводу «дела Ferrari».

Из заявлений известного журналиста вытекает сценарий, который до сих пор никогда не проявлялся так четко и, в случае его подтверждения, подлил бы масла в и без того большой пожар неприятностей Маранелло.

Симоне Реста

На Ferrari кризиса 2020 года сильно повлияла борьба, о существовании которой можно было только предположить. В частности, между двумя ведущими представителями технического персонала Modenese: Маттиа Бинотто и руководителем проекта F1 Симоне Реста.

«Ferrari понадобится влиятельный человек из-за границы, потому что в Маранелло бывают сложные ситуации». Саббатини заявил: «Говорят, что между Бинотто и Симоне Реста, главным дизайнером, есть трения. Те внутренние трещины, которые мы видели много лет назад несколько раз, были воссозданы в Ferrari. С той разницей, что когда-то они создавались, даже когда дела шли хорошо, а теперь они создаются, когда результатов мало ».

Картина, нарисованная Саббатини на PitTalk, представляет собой явно тревожную картину ситуации.

В дополнение к очевидной неспособности высших руководителей «Гарцующей лошади» в конкурентной борьбе, с которой мы имели дело несколько раз, мы столкнемся с организационным хаосом, достойным самого худшего дилетантизма.

Маттиа Бинотто

Хаос, который ставит защитные интересы кого-то, кто для многих Гран-при Формулы 1 до сих пор напоминает нам, что «... нам нужно оценить данные ...» или что «... мы должны понять ...». Да но что ???

Возможно, опыт Симоне Реста выявил некоторые проблемы, как в конструкции SF1000, так и в управлении хорошим Бинотто в качестве руководителя группы?

Ввиду кризиса Ferrari Sabbatini также возобновляет одно из самых частых сомнений инсайдеров F1.

Это точка зрения, которую Пино Аллиеви, Энрике Скалаброни и многие другие уже разъяснили в своих заявлениях как в наши микрофоны, так и в различные спортивные СМИ.

«Я не понимаю, почему в январе, после наказания FIA, когда было предписано удалить систему, которая давала больше мощности, Ferrari не использовала свой политический вес, чтобы иметь возможность разработать двигатель», - сказал журналист ». Почему они не использовали этот политический вес или какое-либо другое оружие, чтобы справиться с этой ситуацией? Тодт или Монтедземоло никогда бы не позволили этому, используя свою харизму, герб и политический вес, чтобы вернуть часть понесенного наказания.

Почему не в этом случае?

Могу только представить, что им удалось поднять предел бюджета выше. Установил 145 миллионов вместо 100, как предполагалось. Возможно, также думает о возможности быстро восстановить разрыв ».

Перед нами стоит гора вопросов и предположений. Гора, которая даже для тех, кто привык к «комнатам с кнопками F1», кажется такой же огромной, как Эверест, и такой же непреодолимой, как Нанга Парбат. Гора, которая потребует от опытных альпинистов, совершающих великие подвиги, а не от воскресных альпинистов (даже если они швейцарского происхождения ...) больше подходят для треккинговых маршрутов, чем для вершин Гималаев !!!

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф заблудился в двух дверях:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Под Кими же.

 

Объясняю еще раз. Болид прям под пилота построить нельзя, он сам по себе. И его развитие и увеличение скорости не всегда совпадает с желаниями пилотов. Задача пилота быстро ехать на том, что имеется. 

Ну не совсем так у болида бывает разное поведение в поворотах. Идеальный болид нейтральный и настраивается как угодно. А теперь вопрос почему зелёный новичек поехал лучше опытного 4-рех кратного Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Я итальянского не знаю. 

Ставишь "Хром". Сразу после загрузки страницы сверху выскакивает опция "перевести" - дело нескольких секунд. Перевод, разумеется, не самый литературный, но общий смысл легко уловить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Я итальянского не знаю. 

короче ,легко сдались от понесеного наказания(Тодт или Монтедземоло никогда бы этого не допустили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Ну не совсем так у болида бывает разное поведение в поворотах. Идеальный болид нейтральный и настраивается как угодно. А теперь вопрос почему зелёный новичек поехал лучше опытного 4-рех кратного Феттеля?

не опытные новички еще не избалованы постоянным болидом под них и лучше справляются с капризами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2020 в 14:45, AVB сказал:

Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом (С) - Титул конечно же. :D

На самом деле я не хочу прогнозировать  результаты команды. Видишь ли в современной Ф1 много факторов далеких от спорта и много оценок основанных не на букве правил, а на оценке событий людьми, наделенными какими то полномочиями, т.е. интерпретаций ими тех или иных правил. Ну вот простой пример: Канада 2019, инцидент Себ-Хэм. Себу добавили 5 сек. за опасный выезд. При этом ни одни правила Ф1 не определяют самого понятия опасного выезда и решение данного вопроса отдано на откуп людям, которые определяют это интуитивно. Просто многие правила Ф1 отстали от современной Ф1. Эти правила хороши для той Ф1 в которой ездили "джентльмены" и соревновались ради удовольствия и спортивного духа, а не ради результатов и отчетов спонсорам. Сейчас Ф1 это бизнес, а бизнес должен быть регламентирован от А до Я, иначе возникает много мотивации для обмана.

И если говорить о чисто спортивных результатах, то предполагаю, что Ferrari в ближайшей перспективе Ferrari способна взять титул, если говорить о бизнесе, то много будет зависеть от того "как карта ляжет".

Не, мы в ветке Кими тоже мечтаем о подиуме на АР. Но я ведь спрашиваю о реальных ожиданиях, не о мечтах )

 

Лирику о 5 секундах штрафа в Канаде и о "многих факторах" опускаю.

Предполагаю, что карта уже легла, и Феррари в ближайшие несколько лет будет бороться в группе середняков, диапазон от 3 - 6 место в КК.

Раньше тут говорил, что приход Сайнса окончательно оформит переход Феррари в середняки. Добавлю, что вероятный исход Ресты будет этому способствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Так в чем конкретно проблемы с руководством Бинотто? Ну чтоб подтвердить тезис журналиста о том, что Бинотто свои интересы ставить выше командных? А конструктивные проблемы у SF1000  и так видны невооруженным глазом.  

Проблемы с Бинотто на редкость однородны. Маттиа последовательно подсиживает всех вышестоящих боссов. Чем продвинул себя до главного босса в команде.

И вот, когда его провал в качестве босса команды стал настолько оглушительным, что Доми-Арри такое и не снилось, Маттиа выбрал новой жертвой Ресту. Ведь, понятно, что подсидеть, к примеру, Камальери Бин не может, не тот уровень. А Реста просто лучший спец из всех оставшихся в Феррари, на которого ещё можно свалить свою провальную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Право вето передает привет наивным желаниям старпера :bs9:

Пора заканчивать с наивностью такого уровня. Право вето даже в случае бана СУ Феррари не было задействовано. Как они смогут что-то ветировать, если уже ДС подписан, и Феррари снова довольна куском пирога (бабла) которое Либерти будет им отстёгивать?

Игра окончена. И Феррари в ней проиграла. Новый виток борьбы Феррари за чашки возможен уже с 25 года, не ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Предполагаю, что карта уже легла, и Феррари в ближайшие несколько лет будет бороться в группе середняков, диапазон от 3 - 6 место в КК.

Время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peresvet сказал:

 

Объясняю еще раз. Болид прям под пилота построить нельзя, он сам по себе. И его развитие и увеличение скорости не всегда совпадает с желаниями пилотов. Задача пилота быстро ехать на том, что имеется. 

Объясняю ещё раз.

Болид под пилота построить не только можно, но и нужно. Особенно если это пилот такого уровня, который позволяет качественно донести инженерам обратную связь, чем способствует прогрессу болида.

 

Но. Если пилот сырой новичок, качество его обратной связи будет тормозить развитие машины. Что мы и наблюдаем в Феррари последние 2 сезона.

 

Про развитие болида по ходе сезона тоже самое. Пример:

Цитата

Нико Хюлкенберг помог доработать подвеску RP20

13 октября 2020, 11:30

Нико Хюлкенберг, заменявший заболевшего Серхио Переса на двух этапах в Сильверстоуне, помог инженерам Racing Point доработать переднюю и заднюю подвеску RP20. По словам технического директора команды Энди Грина, комментарии Нико легли в основу модернизации машины.

«Изменения в передней и задней подвеске стали прямым следствием его пилотирования в Сильверстоуне, – приводит Racefans слова Грина. – Мы внесли изменения в конструкцию, основываясь на обратной связи Нико. Его комментарии после гонки на Нюрбургринге тоже оказались очень интересными и важными.

Он отметил, что хотел бы изменить, и рассказал, как меняются его ощущения от машины в зависимости от тех или иных настроек. После Сильверстоуна мы внесли изменения в конструкцию, не ожидая, что Нико ещё раз вернётся за руль. Однако он это сделал, и мы получили свежие отзывы. Это действительно интересно и очень важно.

В субботу он не смог оценить доработки, поскольку проехал только четыре быстрых круга. За такое короткое время это невозможно сделать. Но в гонке он провёл достаточно времени за рулём, и его обратная связь бесценна».

 

9 минут назад, AVB сказал:

Время покажет...

 

Тут спорить не буду )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Но. Если пилот сырой новичок, качество его обратной связи будет тормозить развитие машины. Что мы и наблюдаем в Феррари последние 2 сезона.

Очередные сказочки подъехали! Сколько раз за пять лет вместе с опытным Кими, Скудерия прибавляла в конце сезона больше чем Мерседес или Ред Булл? Вопрос чисто риторический. 
P.S. Конечно списать на Леклера неудачу с СУ и то что команда несколько ГП не привозила новинок это даже для тебя сильно.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Пока вот такое у руля, проблемы не решатся, отправить интригана вслед за пальцем. :floxy:

Давай ещё раз десять одно и тоже запостим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Давай ещё раз десять одно и тоже запостим!!!

Думаю у вас проблемы и серьезные, дело не в пилотах и машине, дело в "семье".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...