Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, Rookie сказал:

Кстати, эпизод про Феррари в новом сезоне "Drive to Survive" Нетфликс снимали в Монце. :Laie_95:

 

Это как в прошлом году Мерсов снимали в Германии :)

Скоро никто не разрешит Нетфликсам у себя снимать, раз они приносят неудачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

В муджело у нас будет ливрея 1950хх

О! Клёво)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Продать курицу что несёт золотые яйца, такое себе решение.

Ну, тоже да, конечно.

Но даже при моём равнодушии к команде, в отрыве от Шарля, жаль, что люди в Маранелло по сути выглядят брошенными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, MSForever сказал:

В муджело у нас будет ливрея 1950хх

Хоть какой-то апгрейд. :smile427:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Но даже при моём равнодушии к команде, в отрыве от Шарля, жаль, что люди в Маранелло по сути выглядят брошенными. 

Это безусловно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, VOlsenRAI сказал:

:smile306:

* А ты, читатель, читал Макиавелли?

 

Я как-то просматривал по диагонали. Это понравилось:

 

Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить - к выгоде вашего противника.

 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Вообще-то я только за, если Феррари решит взять Мика. Когда конкуренты своими решениями ослабляют сами себя - это можно только приветствовать.

Если на высшем уровне будет открыт проект "Возрождение Легенды", это будет не ослабление, а усиление. Дать Мику машину, имеющую такое же преимущество, как сейчас имеет Мерседес, и титулов он наклепает.

1 час назад, Lonesome сказал:

Можно пилота гея взять. И вот первый пилот-гей будет бить рекорды Хэмильтона. 

Боюсь, этого Италия не переживет, и никакие титулы не стоят такого позора.:trollface:

59 минут назад, Stelvio сказал:

проект перехода на турбированные Р4,

В этом проекте всякие там МГУХ и МГУК изначально были, или появились по ходу согласования? Сам по себе турбомотор - это вполне нормальное гоночное решение, в Ф1 уже давно опробованное, Феррари были среди первых, кто его применил. А вот гибридных технологий у Феррари не было, и в Ф1 они их точно не планировали и не готовили. А у Мерседеса эти технологии уже были.

59 минут назад, cosmi сказал:

но знаю точно, что приличная компания за 7 лет чо хош может сделать

То есть, Мерседес - единственная приличная компания из вовлеченных в Ф1? Смелое утверждение.

1 час назад, cosmi сказал:

как то странно выглядит победа итальянской команды в италии!

Да я был бы рад, если бы это оказалось правдой и итальянцы смогли спланировать и провернуть такое! Увы, но не более чем случайное совпадение. А вот 7 лет подряд случайно доминировать невозможно.

40 минут назад, VOlsenRAI сказал:

:smile306:

* А ты, читатель, читал Макиавелли?

Было дело. Думаешь, надо освежить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rookie сказал:

Да. 

ок)

с другой стороны присутствие Эльканна привлекло бы внимание прессы, задавались бы вопросы, на которые, я думаю, у него нет ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Rookie сказал:

Отговорки. B)

Феттель хотел в Феррари вместо Алонсо, он этого место получил. А кто и как там ручки марал, чтобы ему это место освободить неважно. Разумеется Себ всегда сам ничего не делает, только получает готовенькое, обвязанное красивой ленточкой. Но сути это не меняет. Алонсо выжили из команды, чтобы дать место Феттелю. 

Естественно, выжили. Ведром вместо болида, клоунадой вместо стратегии и всеобще-перманентным бардаком. Феррари в состоянии выжить любого пилота, причем делает это не специально и целенаправленно, а естественным путем. Леклер исключением не станет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

ок)

с другой стороны присутствие Эльканна привлекло бы внимание прессы, задавались бы вопросы, на которые, я думаю, у него нет ответа.

Я прям проникся сочувствием к Элканну, вопросу бы ему неудобные задали. Надо поберечься конечно.:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

В ситуации Феррари меня не устраивает не то, что болид - ведро. Меня не устраивает причина, по которой он стал ведром.

Сначала недоработала служба безопасности, прозевали "крота", слившего ФИА секрет мотора Феррари. А потом недоработали боссы, не сумевшие отстоять достижения мотористов. Точнее, боссы должны были активно включиться, как только пошел мощный накат насчет мотора, и отразить эту атаку на политическом поле. Короче, должны были договориться, чтобы от красных отстали и дали бороться. Пусть бы даже пообещали титул до 2022 не брать, но чтобы сохранить болид, способный выигрывать гонки. В частности, взяли бы в этом сезоне Монцу и Мюджелло, и болельщики бы порадовались, отсутствие титула приняли бы спокойно. Но боссы проиграли политику вчистую. И поэтому теперь на трассе бороться просто не на чем, болида нет.

Надеюсь, что хоть на 2022 боссы выторговали то, что нужно.

Сплошные заговоры против Феррари. Мировые, местячковые. Кроты, шпионы, службы безопасности, комитеты государственной безопасности.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Didi сказал:

Ну, тоже да, конечно.

Но даже при моём равнодушии к команде, в отрыве от Шарля, жаль, что люди в Маранелло по сути выглядят брошенными. 

 

Больше драмы. В Маранелло все отлично. Люди работают, зарплата платится, и команда сплочена. А неудачи бывают у всех и ничего трагического в этом нету.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:
21 минуту назад, MSForever сказал:

В муджело у нас будет ливрея 1950хх

О! Клёво)))

Неужели красная? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

 

Сначала Мерседес пролоббировал регламент, основанный на технологиях, которые у него были, а у Феррари нет, плюс токены на доработку, что обеспечило невозможность вообще догнать Мерседес. На фоне этого мега-чита все попытки как-то существовать в условиях, когда соперник купил себе доминирование на годы вперед, сущая мелочь. Твоему Хэму все его титулы Мерседес просто купил у Либерти, и лицемеры - ты и тебе подобные, осуждающие Феррари за двигатель. Двигатель Феррари - это и есть соломинка на фоне бревнища в виде целого регламента, написанного под Мерседес.

Несмотря на глобальное потепление, кое где мороз таки крепчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Больше драмы. В Маранелло все отлично. Люди работают, зарплата платится, и команда сплочена. А неудачи бывают у всех и ничего трагического в этом нету.

Колеса крутятся, баблишко мутится...  В Маранелло все отлично, подтверждаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета я ржу, читая новости про новую ливрею. Возможно они не успеют перекрасить болид Леклера. Он слишком разбит и предстоит много проверок и ремонта, чтобы успеть еще и перекрасить уже к четвергу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Чета я ржу, читая новости про новую ливрею. Возможно они не успеют перекрасить болид Леклера. Он слишком разбит и предстоит много проверок и ремонта, чтобы успеть еще и перекрасить уже к четвергу. :D

 

Его ещё и об землю бахнули, приподняв на погрузчике. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Даниэль сказал:

фото нет. они пишут, что он с супругой ужинали вчера в ресторане Паолино. и все. 

и Монтедземоло, который изо всех сил критикует Эльканна там же. на своей яхте)

разве кого-то из руководства других команд пустили в паддок?

Де Мео же уже который ГП пускают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MSForever сказал:

В муджело у нас будет ливрея и скорость 1950хх

Исправил... не благодари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MSForever сказал:

В муджело у нас будет ливрея 1950хх

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Чета я ржу, читая новости про новую ливрею. Возможно они не успеют перекрасить болид Леклера. Он слишком разбит и предстоит много проверок и ремонта, чтобы успеть еще и перекрасить уже к четвергу. :D

можно просто проехать на этой

Скрытый текст

aonWwvdrsz3vJtKxWcVI5B-VDQ4rGeSy3TDWbYjb

разницы особо не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, MSForever сказал:

В муджело у нас будет ливрея 1950хх

Тачка кстати тоже :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

В этом проекте всякие там МГУХ и МГУК изначально были, или появились по ходу согласования? Сам по себе турбомотор - это вполне нормальное гоночное решение, в Ф1 уже давно опробованное, Феррари были среди первых, кто его применил. А вот гибридных технологий у Феррари не было, и в Ф1 они их точно не планировали и не готовили. А у Мерседеса эти технологии уже были.

Об этом обо всём Марморини (главный моторист Феррари) говорил еще в 2010 году. И про "большой KERS" (МГУК) и про использование энергии выхлопных газов (МГУХ).

И именно он одним из первых упомянул про МГУХ, пусть и в том тоне, что идея важная и интересная, но в Ф-1 не хотелось бы видеть.

 

При этом, по мнению инженера Ferrari, в будущем при вторичном использовании энергии стоит обратить внимание не только на тормоза: «Большие потери связаны с мотором, прежде всего – с выхлопными газами, и с технической точки зрения это очень интересная область.

В принципе, можно использовать газовую турбину – и для меня, с академической точки зрения, учитывая возможность применения чего-то подобного на дорожных машинах, это было бы любопытно, но не думаю, что Формуле 1 стоит идти по такому пути."

 

Так что его можно считать первоисточником )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Масса чуть не стал чемпионом. Если Мик наберет стабильность, и будет косячить меньше Массы, вполне может и стать чемпионом. Стали же чемпионами Дэймон Хилл и Жак Вильнев, хотя до своих великих отцов им было очень и очень далеко.

Вот это и проблема. Хотим среднего пилота в чемпионы только лишь из-за фамилии, а потом будем сочинять заговоры, когда этот даже для ф2 середнячок предсказуемо сольется.

Феррари желает выстроить команду из итальянских лишь специалистов, потом сливается, но это из-за заговора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...