Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Typan сказал:

Лолшта

Лолто

Он не кулаком махал, а показывал такой жест

93695295_1292433417_3.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А там ща разве не соц дистанция все дела и даже кол-во механиков ограниченно? И просто так на гранпри не попасть.

Как его впихнуть то? Вместо кого то полезного если только, и маской замаскировать, но надо ли?)

Троллишь?

По квоте подружки пилота бы приехал, гонщикам никто не запретил своих женщин возить, а у Феррари свободное место у Феттеля есть, его жена дома сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Другими словами ты утверждаешь, что единственная вина Мерса в плане смертельно скучных сезонов последних лет заключается в том, что они слишком хороши?

Именно. Мерс зашел в Формулу более чем производитель движков в 10-м году. Три года ушло на подбор кадров и генерирование идей, потенциал которых накапливался для реализации с определенного сезона. 13-й был пристрелочный и уже начиная с 14-го они включили свою мощь на полную. Феррари на фоне старых гаражников, команд-сателитов, и просто случайных кратковременных авантюрных проектов разных богачей или бывших гонщиков, смотрелась на фоне всего этого, как Бенито  Муссолини выглядел в мировой политике до начала второй мировой войны. Однако, потом Мерс стал на ноги и по факту умножил все команды вместе взятые на ноль. Я надеюсь, ты понимаешь, что я говорю как бы в принципе. Понятно, что у других (и у Феррари конечно) были и победы и т.п. Мерс имеет современнейшую технологическую базу, отличный инженерный штаб, отличное управление, хорошую рабочую атмосферу, отличных гонщиков и руководителя, который ухитряется все это не похерить, а улучшать. Вспомни, как смеялись чуть ли не все, когда Мерс покупал бывших техдиров разных команд. В своих предыдущих командах они оказались не нужны, там просто не видели, как правильно применить знания и навыки этих специалистов. Вот это хорошо иллюстрирует всю картину того, почему Мерс так долго впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Лолто

Он не кулаком махал, а показывал такой жест

93695295_1292433417_3.jpg

 

Это все меняет, дооо! :D Интересно, а при этом он шипел в бессильной злобе или просто хныкал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Именно. Мерс зашел в Формулу более чем производитель движков в 10-м году. Три года ушло на подбор кадров и генерирование идей, потенциал которых накапливался для реализации с определенного сезона. 13-й был пристрелочный и уже начиная с 14-го они включили свою мощь на полную. Феррари на фоне старых гаражников, команд-сателитов, и просто случайных кратковременных авантюрных проектов разных богачей или бывших гонщиков, смотрелась на фоне всего этого, как Бенито  Муссолини выглядел в мировой политике до начала второй мировой войны. Однако, потом Мерс стал на ноги и по факту умножил все команды вместе взятые на ноль. Я надеюсь, ты понимаешь, что я говорю как бы в принципе. Понятно, что у других (и у Феррари конечно) были и победы и т.п. Мерс имеет современнейшую технологическую базу, отличный инженерный штаб, отличное управление, хорошую рабочую атмосферу, отличных гонщиков и руководителя, который ухитряется все это не похерить, а улучшать. Вспомни, как смеялись чуть ли не все, когда Мерс покупал бывших техдиров разных команд. В своих предыдущих командах они оказались не нужны, там просто не видели, как правильно применить знания и навыки этих специалистов. Вот это хорошо иллюстрирует всю картину того, почему Мерс так долго впереди. 

Даже не буду спорить, ибо бесполезно. :) Спрошу по другому - считаешь ли ты данную ситуацию с  тотальной гегемонией Мерса нормальной и приемлемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

По квоте подружки пилота бы приехал, гонщикам никто не запретил своих женщин возить, а у Феррари свободное место у Феттеля есть, его жена дома сидит.

 

И жить в Пальцем в одном номере? :D

Я не про то что попасть на трассу, а именно быть в боксах во время гп, иначе какая разница сидит он наблюдает где то в районе километра или 50?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

Именно. Мерс зашел в Формулу более чем производитель движков в 10-м году. Три года ушло на подбор кадров и генерирование идей, потенциал которых накапливался для реализации с определенного сезона. 13-й был пристрелочный и уже начиная с 14-го они включили свою мощь на полную. Феррари на фоне старых гаражников, команд-сателитов, и просто случайных кратковременных авантюрных проектов разных богачей или бывших гонщиков, смотрелась на фоне всего этого, как Бенито  Муссолини выглядел в мировой политике до начала второй мировой войны. Однако, потом Мерс стал на ноги и по факту умножил все команды вместе взятые на ноль. Я надеюсь, ты понимаешь, что я говорю как бы в принципе. Понятно, что у других (и у Феррари конечно) были и победы и т.п. Мерс имеет современнейшую технологическую базу, отличный инженерный штаб, отличное управление, хорошую рабочую атмосферу, отличных гонщиков и руководителя, который ухитряется все это не похерить, а улучшать. Вспомни, как смеялись чуть ли не все, когда Мерс покупал бывших техдиров разных команд. В своих предыдущих командах они оказались не нужны, там просто не видели, как правильно применить знания и навыки этих специалистов. Вот это хорошо иллюстрирует всю картину того, почему Мерс так долго впереди. 

Вам бы в пресс-секретари Тото Вольфа, он бы прослезился от счастья! Ему попку еще не кто тал не лизал! Ага, конечно! А то мы не знаем как тот с FIA и Либерти работает. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

 по другому - считаешь ли ты данную ситуацию с  тотальной гегемонией Мерса нормальной и приемлемой?

я у тебя спрошу - что надо делать команде Мерседес? недокручивать колеса на пит-лейне, чтобы организовывать себе сход? Ф1 для концерна Мерседес - это рекламная площадка и они во всем должны соответствовать. Или хотя бы не слишком позориться. Я думаю, что если гегемония Мерсов ушатает Формулу окончательно, это будет наилучшая реклама для компании. Может быть они к этому и стремятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А то мы не знаем как тот с FIA и Либерти работает. 

расскажи, пжл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

И жить в Пальцем в одном номере? :D

Я не про то что попасть на трассу, а именно быть в боксах во время гп, иначе какая разница сидит он наблюдает где то в районе километра или 50?

Другим можно, только Элканну нельзя, специальная директива есть от ФИА. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вам бы в пресс-секретари Тото Вольва, он бы прослезился от счастья! Ему попку еще не кто тал не лизал! Ага, конечно! А то мы не знаем как тот с FIA и Либерти работает. 

Ты ничего такого не знаешь и просто исполняешь языком. Если здесь в ветке писательским напором 10-и человек принято молотить дурь про заговоры и ты знаешь от этих юзеров ( а они от тебя) и ниоткуда больше - "а то мы не знаем как тот с фиа и либерти работает" - тогда поищи себе собеседника на стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Другим можно, только Элканну нельзя, специальная директива есть от ФИА. B)

 

Чет ни видел никого лишнего в боксах команд во время гонки по ходу сезона.

А кому можно было, кого я пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Чет ни видел никого лишнего в боксах команд во время гонки по ходу сезона.

А кому можно было, кого я пропустил?

Стролл безвылазно сидит в боксах КопиПойнт с первой  же гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Бинотто сейчас действительно выглядит брошенным, как и вся команда.

Да и хрен с ним с Бинотто, самый фейловый руководитель из всех что были в Феррари за последний 10 лет. Да ещё и интриган.

А команду жалко, начиная с обоих пилотов, которые на этом ведре рискуют жизнью и карьерой, заканчивая механиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kritakat сказал:

Я не разбираюсь в политике, но... Кто то может объяснить, почему когда Феттель выигрывал гонки, боролся за титул и взял в итоге 2 место Арривабене выгнали из команды? До этого с руководителями также поступали очень жестко, чуть что не так - увольнение.  Зато теперь, когда ферры квалифицируются 13-17 и в гонке уступают "Уильямсу", хозяева говорят о безграничном доверии к Бинотто. 

 

Арривабене уволили потому, что реструктуризировали команду после смерти Маркионне, при котором Арривабене был скорее квази руководителем команды. А без Маркионне оказалось более верным оставить Бинотто.  

Кого жестоко уволили перед этим? Доминикале проработал много лет и ушел по собственному решению. Матьяччи был случайным человеком, которого назначили пока искали замену Доменикале.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Именно. Мерс зашел в Формулу более чем производитель движков в 10-м году. Три года ушло на подбор кадров и генерирование идей, потенциал которых накапливался для реализации с определенного сезона. 13-й был пристрелочный и уже начиная с 14-го они включили свою мощь на полную. Феррари на фоне старых гаражников, команд-сателитов, и просто случайных кратковременных авантюрных проектов разных богачей или бывших гонщиков, смотрелась на фоне всего этого, как Бенито  Муссолини выглядел в мировой политике до начала второй мировой войны. Однако, потом Мерс стал на ноги и по факту умножил все команды вместе взятые на ноль. Я надеюсь, ты понимаешь, что я говорю как бы в принципе. Понятно, что у других (и у Феррари конечно) были и победы и т.п. Мерс имеет современнейшую технологическую базу, отличный инженерный штаб, отличное управление, хорошую рабочую атмосферу, отличных гонщиков и руководителя, который ухитряется все это не похерить, а улучшать. Вспомни, как смеялись чуть ли не все, когда Мерс покупал бывших техдиров разных команд. В своих предыдущих командах они оказались не нужны, там просто не видели, как правильно применить знания и навыки этих специалистов. Вот это хорошо иллюстрирует всю картину того, почему Мерс так долго впереди. 

 

Все верно. Может мерсу стоит создать отдельную Ф1+ и гонять там с БМВ, ФВ и Тойотой, чтобы быть на одном уровне и не умножать на ноль гаражистов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Все верно. Может мерсу стоит создать отдельную Ф1+ и гонять там с БМВ, ФВ и Тойотой, чтобы быть на одном уровне и не умножать на ноль гаражистов?

Вопрос не ко мне. 

Хотя, здесь есть ирония - перечисленные автопроизводители (кроме ВАГ), заходили в покатушки и не совладали. Я думаю, во многом потому, что у них не было правильного понимания формулы. У Мерседес, который присутствовал в Формуле долгие годы в виде поставщика движков, как раз было знание и тем, и знание кто что из себя представляет, ну и знание технологий и их эволиции также присутствовало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как поклоннику Феррари и Ф1 очень стыдно за вопрос, но каким образом 1000-ый Гран-При для Феррари оказался через 1,5 года после 1000-го Гран-При для всей Ф1, если Феррари выступает все 70 лет? 

 

Инди 500?

Изменено пользователем Chaser-HAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Chaser-HAY сказал:

Мне как поклоннику Феррари и Ф1 очень стыдно за вопрос, но каким образом 1000-ый Гран-При для Феррари оказался через 1,5 года после 1000-го Гран-При для всей Ф1, если Феррари выступает все 70 лет? 

В первом сезоне Феррари участвовала не во всех Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Вопрос не ко мне. 

Хотя, здесь есть ирония - перечисленные автопроизводители (кроме ВАГ), заходили в покатушки и не совладали. Я думаю, во многом потому, что у них не было правильного понимания формулы. У Мерседес, который присутствовал в Формуле долгие годы в виде поставщика движков, как раз было знание и тем, и знание кто что из себя представляет, ну и знание технологий и их эволиции также присутствовало. 

 

Это потому, что тогда не было заводского Мерседес. Они не нашли достойного соперника и не стали зря напрягаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это потому, что тогда не было заводского Мерседес. Они не нашли достойного соперника и не стали зря напрягаться. 

возможно. но по отношению друг к другу они же были соперниками. БМВ, Хонда и Тойота. Особенно Хонда и Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

я у тебя спрошу - что надо делать команде Мерседес? недокручивать колеса на пит-лейне, чтобы организовывать себе сход? Ф1 для концерна Мерседес - это рекламная площадка и они во всем должны соответствовать. Или хотя бы не слишком позориться. Я думаю, что если гегемония Мерсов ушатает Формулу окончательно, это будет наилучшая реклама для компании. Может быть они к этому и стремятся?

Мерседес делать ничего не надо, но любая монополия приводит к застою и последующей деградации. Чесаться надо ФИА и Либерти, вводя дискриминационные меры против Мерса. Ну, например, подкараулить Тотондия в темном переулке и навалять ему по первое число (шутка). Банить за малейший пук (это уже не шутка). Делать то же, что сделали в 2005 году с доминированием Феррари, протаскивая за уши Рено. Делать откровенно читерские команды, подобно приснопамятной БраунГП. По сути, королеффка не является спортом - это цирк с конями, шоу, развлекуха для хавающего пипла. Как ты думаешь, как долго еще хавающий пипл будет платить деньги за то, чтобы попасть на трибуны и в стопиццотый раз увидеть победу Мерседеса, будь там первым номером хоть Люсьен, хоть Тапок, хоть прости хосподи Латифи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Мерседес делать ничего не надо, но любая монополия приводит к застою и последующей деградации. Чесаться надо ФИА и Либерти, вводя дискриминационные меры против Мерса. Ну, например, подкараулить Тотондия в темном переулке и навалять ему по первое число (шутка). Банить за малейший пук (это уже не шутка). Делать то же, что сделали в 2005 году с доминированием Феррари, протаскивая за уши Рено. Делать откровенно читерские команды, подобно приснопамятной БраунГП. По сути, королеффка не является спортом - это цирк с конями, шоу, развлекуха для хавающего пипла. Как ты думаешь, как долго еще хавающий пипл будет платить деньги за то, чтобы попасть на трибуны и в стопиццотый раз увидеть победу Мерседеса, будь там первым номером хоть Люсьен, хоть Тапок, хоть прости хосподи Латифи?

так делают же, стараются банить. не далее, как на днях забанили режимы движка. получилось еще хуже. для быков, которые это протащили. Мерс ходит по серой зоне и делает это так, что текущим регламентом это не притормозить. Отмена на следующий год провоцирует придумать что-то новое, с чем будут ехать в следующем году и забанять на очередной следующий. вот, кое-что банят по ходу сезона. в общем, дискриминационные меры, ранее работающие против других команд, в случае с Мерсом требуют ужесточения. Правда не понятно, какого ужесточения. Не снимать же их с чемпионата. Хотя, вот у Хэма уже 8 штрафных баллов, при том что за какое-то нарушение можно схлопотать сразу два. До конца чемпионата 9 этапов. Вот, еще две двойных порции балов и этап будет без Хэма, вполне вероятная ситуация для этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю чем Элкан в боксах был бы поддержкой команде. Его поддержка это влияние на ФИА и Либерти, а не бездельное наблюдение за работой механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Typan сказал:

Вовсе не обязательно. Леклеру оставалась самая малость - дотянуть до финиша в очковой зоне, заработав пару очков, чтобы Феррари окончательно не опозорилась на домашней трассе. Но, не шмогла. :trollface:

Дотянуть до финиша в очковой зоне? Вспомнился Сингапур 2008?!  Ну ну ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...