Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я так понял он хочет узнать, что можно копировать, а что нет.

 

Феррари тоже хочет это узнать, но протест идет только от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GaMi сказал:

разрешат копировать: тогда РБ отдает свой болид АТ и экономит на тратах для АТ и еще и тестировать может разные новинки сразу на 4 болидах и т.п.

 

Так же будет и с Альфой и Хаасом, и труба так же одна на всех будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так же будет и с Альфой и Хаасом, и труба так же одна на всех будет)

 

Только у нас все деньги будут вылетать в эту трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Феррари тоже хочет это узнать, но протест идет только от нас.

 

Увы.

29 минут назад, Xidion сказал:

РП не могло покупаться под бренд АМ т.к была куплена намного раньше там года 2 что-ли разница и Лоуренс Стролл бегал с тем чтобы выкупить какое нибудь громкое название, но не получалось и потому у нас гоночное очко. АМ это уже инвестиция отдельная и пакет акций позволил им наконец взять громкое название британского бренда!

 

И я о том же. Хемльтон - фейковый чемпион. Мерседес и РП читтеры. Забанить, оштрафовать и выгнать с позором? Полностью с вами согласен. Приятно, что и некоторые хемофилы понимают правильность этого решения.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер перед сходом проехал два круга без ремней безопасности

 

 «Феррари» Шарль Леклер пилотировал два круга без ремней безопасности, после того, как на его болиде возникла проблема. «Машина просто выключилась. В итоге мои задние колёса были полностью заблокированы. Я не хнаю, что случилось, команда тоже не знает, что произошло. Нам нужно изучить этот момент. Я попытался запустить двигатель после того, как возникла проблема, но он не запускался. Поэтому я снял ремень безопасности и собирался выйти из болида. В этот момент меня попросили попробовать запустить машину ещё раз и всё включилось. Но у меня не было ремней безопасности, так что мне пришлось сотановиться в боксах», — приводит слова Леклера RaceFans. «Я почти уверен, что никому не понравится, если я буду пилотировать без ремней безопасности», — сообщил по радио Леклер на втором круге после проблемы. 

 

Интересно, правила этим нарушил или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Что за требование отдельной проверки? Не слышал.

В Red Bull считают, что FIA напрасно разбирается лишь с одним нарушителем

 

Racing Point обвиняется в незаконном копировании тормозных воздухозаборников Mercedes, при этом расследование подтвердило, что в ее распоряжение были и чертежи, и сами детали немецкой команды. Тем не менее, FIA постановила, что Mercedes никаких нарушения не допустила. Однако глава Red Bull Кристиан Хорнер имеет другое мнение.

 

«Уверен, что вопросы относительно Mercedes еще будут заданы, – сказал Хорнер. – Потому что если команда, получившая [чертежи], подвергается обвинениям, значит и команда, которая их предоставила, что-то да нарушила? FIA предстоит с этим разобраться».

 

На разных сайтах пишут чуть по-разному, но смысл один: РБ хотят наказания и для Мерса. Вольфф, кстати, уже повозмущался в ответ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Выходит что правильно передумали, да и расклад там бы не поменялся если бы он не пушил 3 круга, РП все равно бы обогнало.

Правильно, но гораздо правильнее было принять решение, как минимум, тремя кругами ранее.

Вон в РБ Марко высказался в адрес Макса, мол, считает себя умнее стратегов и создает лишний риск. А тут - словно ни одного дееспособного стратега не осталось: чуть ли не 5 кругов вычисляли возможность финиша на софте, попутно причинив вред приказом пушить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Правильно, но гораздо правильнее было принять решение, как минимум, тремя кругами ранее.

Вон в РБ Марко высказался в адрес Макса, мол, считает себя умнее стратегов и создает лишний риск. А тут - словно ни одного дееспособного стратега не осталось: чуть ли не 5 кругов вычисляли возможность финиша на софте, попутно причинив вред приказом пушить. 

 

Что-то мне кажется, Феттель и Феррари расстанутся раньше срока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

А где ваша апелляция тогда мистер Хорнер?

Цитата: "Апелляции на решение по Racing Point подали Renault, Ferrari, McLaren и Williams, но Red Bull делать этого не стала. Советник команды Хельмут Марко считает, что в пятой апелляции нет необходимости.

 

«Мы не участвуем в этом деле, потому что намерение подать апелляции уже выразило достаточно команд, – сказал Марко в эфире немецкого канала Sky. – Но мы тоже недовольны вердиктом. Он не внес ясности, на которую мы надеялись, и теперь я хочу увидеть ее во время апелляции. 

 

Юридически мне трудно понять, как можно получить штраф за использование деталей в одной гонке, но только замечание за использования их же еще на трех этапах. И сколько будет таких замечаний? По-моему, этот вопрос плохо продуман. Поэтому апелляция важна».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

В Red Bull считают, что FIA напрасно разбирается лишь с одним нарушителем

 

Racing Point обвиняется в незаконном копировании тормозных воздухозаборников Mercedes, при этом расследование подтвердило, что в ее распоряжение были и чертежи, и сами детали немецкой команды. Тем не менее, FIA постановила, что Mercedes никаких нарушения не допустила. Однако глава Red Bull Кристиан Хорнер имеет другое мнение.

 

«Уверен, что вопросы относительно Mercedes еще будут заданы, – сказал Хорнер. – Потому что если команда, получившая [чертежи], подвергается обвинениям, значит и команда, которая их предоставила, что-то да нарушила? FIA предстоит с этим разобраться».

 

На разных сайтах пишут чуть по-разному, но смысл один: РБ хотят наказания и для Мерса. Вольфф, кстати, уже повозмущался в ответ. 

 

Ну пока это слова. Посмотрим на реальные действия. Лучше бы Марко в Мерседес шпионов засылал. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Что-то мне кажется, Феттель и Феррари расстанутся раньше срока. 

Надеюсь, докатают сезон. Всё равно он относительно недолгий. 

Тот факт, что Себ теперь не может доверять даже ГИ, увы, говорит о многом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» сдаёт всё больше

 

Если сравнить быстрейшие круги команд по ходу минувшего уик-энда с лучшими кругами зимних тестов, то выяснится, что машины с моторами «Феррари» едут даже медленнее, чем в феврале. «Мерседес» и «Рейсинг Пойнт» прибавили порядка полутора десятых, «Альфа Таури» тоже была немного быстрее — на десятую с небольшим, а «Ред Булл» и «Макларен» остались примерно на том же уровне. Но «Альфа Ромео» и «Феррари» потеряли 0,4-0,5 секунды, а быстрейший круг «Хааса» в этот уик-энд оказался на 0,87 секунды медленнее, чем на тестах.

Разумеется, напрямую сравнивать результаты на круге не вполне корректно — были разные условия и типы резины, тем не менее это может быть свидетельством негативной тенденции для «Феррари», клиенты которой с каждым этапом отстают от лидеров всё дальше и дальше.

Есть, правда, примеры и похуже. Так, машины «Рено» в этот уик-энд уступали самим себе в тестовой конфигурации 0,9 секунды, а «Уильямсы» оказались на 1,2 медленнее. Для «Уильямса» это был, впрочем, худший уик-энд в сезоне — даже на первом этапе Рассел квалифицировался выше.

 

P.S. Мдаа.  Регресс набирает обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Al Capone said:

«Феррари» сдаёт всё больше

 

Если сравнить быстрейшие круги команд по ходу минувшего уик-энда с лучшими кругами зимних тестов, то выяснится, что машины с моторами «Феррари» едут даже медленнее, чем в феврале. «Мерседес» и «Рейсинг Пойнт» прибавили порядка полутора десятых, «Альфа Таури» тоже была немного быстрее — на десятую с небольшим, а «Ред Булл» и «Макларен» остались примерно на том же уровне. Но «Альфа Ромео» и «Феррари» потеряли 0,4-0,5 секунды, а быстрейший круг «Хааса» в этот уик-энд оказался на 0,87 секунды медленнее, чем на тестах.

Разумеется, напрямую сравнивать результаты на круге не вполне корректно — были разные условия и типы резины, тем не менее это может быть свидетельством негативной тенденции для «Феррари», клиенты которой с каждым этапом отстают от лидеров всё дальше и дальше.

Есть, правда, примеры и похуже. Так, машины «Рено» в этот уик-энд уступали самим себе в тестовой конфигурации 0,9 секунды, а «Уильямсы» оказались на 1,2 медленнее. Для «Уильямса» это был, впрочем, худший уик-энд в сезоне — даже на первом этапе Рассел квалифицировался выше.

 

P.S. Мдаа.  Регресс набирает обороты.

сегодняшнее поведение с Феттелем показывает, что в комманде хаос

сначала просить его "поднажать", потом "а че, может до финиша доедешь, не гони"...

Феттель вполне логично сказал "какого хрена, я вас спросил тоже самое и сечас вы отвечаете вопросом на вопрос"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Peresvet said:

 

Увы.

 

И я о том же. Хемльтон - фейковый чемпион. Мерседес и РП читтеры. Забанить, оштрафовать и выгнать с позором? Полностью с вами согласен. Приятно, что и некоторые хемофилы понимают правильность этого решения.

видимо в Феррари работают или куколды-мазохисты которым нравится когда их мучают и унижают за их же деньги.
Знать, что 5 лет Мерс читует и молчать и платить по 300 лямов в год.....

дорогое удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

сегодняшнее поведение с Феттелем показывает, что в комманде хаос

сначала просить его "поднажать", потом "а че, может до финиша доедешь, не гони"...

Феттель вполне логично сказал "какого хрена, я вас спросил тоже самое и сечас вы отвечаете вопросом на вопрос"

 

 

Походу команде ненужны очки в кубке конструкторов. Писали, что Либерти пока что заработала какие то жалкие 25 млн или около того, сейчас точно не помню. К концу сезона может и побольше наскребут в итоге, но сейчас каждое очко не лишнее, хоть какие-то гроши получить в КК. А Бин чудит так, словно в него вселился дух рогозина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Ну так у них же уникальная ситуация )

забанят: ну ок им и так нормально, АТ берет что можно у РБ, остальное делает сама.

разрешат копировать: тогда РБ отдает свой болид АТ и экономит на тратах для АТ и еще и тестировать может разные новинки сразу на 4 болидах и т.п.

Так копировать не разрешили, но выдали наказание... своеобразное. Никто не гарантирует что АТ не накажут по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Blakk сказал:

сегодняшнее поведение с Феттелем показывает, что в комманде хаос

сначала просить его "поднажать", потом "а че, может до финиша доедешь, не гони"...

Феттель вполне логично сказал "какого хрена, я вас спросил тоже самое и сечас вы отвечаете вопросом на вопрос"

 

а как тут топили за бинотто сенаторы, как топили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто, в свою очередь, счел, что поведение Феттеля вызвано его разочарованием из-за майского решения команды не продлевать с ним контракт, заменив на Карлоса Сайнса.

«Эти слова подтверждают его разочарование из-за того, что он не будет частью Ferrari в 2021 году, – сказал итальянец. – Мы же не будем спрашивать его советов на будущее.

Он много работает, у нас хорошие отношения, он достойно провел уик-энд. Он сделал шаг вперед и в Спа должен быть в лучшем расположении духа».

Я и говорю ведёт себя ни как профессионал а как большой ребенок. При этом почему то считает что он может не отвечать руководителю команды и не разговаривать со своим инженером. Однако ему все должны сразу все отвечать. И это типо четерехкратный чемпион :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Сначала сказали пушить, и лишь спустя три круга вдруг передумали и предложили финишировать на этом же софте. 

3 круга, лишившие сэба победы :crazy:

До гонки думали про 2 пита, а тут решили подумать над одним. Да как они вообще в ходе гонки думать посмели? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xidion сказал:

Как нет если у этих машин есть моменты когда машина переходит в режим накопления энергии, а это уже смена режима СУ которая будет запрещена. Если этого не сделать тут довольно большой простор открывается для обхода этого правила.

Бесполезное обсуждение. Некоторым мало сказать, что на грабли наступать не стоит ... они этого не понимают. Вот когда наступят, тогда начинают соображать :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, First Lady сказал:

Надо делать Стеллу предложение, которого нельзя отказать.

 

 

Не. Стелла пусть в Рено начинает потихоньку собираться. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Мотора:

 

Маттиа Бинотто решил трудоустроить Мика в маленькой команде на следующий сезон

 

Какие мнения, попадёт в итоге в Феррари или руководство предпочтёт скорость фамилии? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

С Мотора:

 

Маттиа Бинотто решил трудоустроить Мика в маленькой команде на следующий сезон

 

Какие мнения, попадёт в итоге в Феррари или руководство предпочтёт скорость фамилии? :connie_twiddle:

Джови точно не является быстрым пилотом, а Кими уйдёт

На место Райкконен прийдет либо Перес, либо Хульк. Так что точно будет Альфа

Мик звёзд с неба не хватает, но даже Стролл в итоге нормально вкатился. С Мика выйдет какой-то Деймон Хилл 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tier_Mia сказал:

Джови точно не является быстрым пилотом, а Кими уйдёт

На место Райкконен прийдет либо Перес, либо Хульк. Так что точно будет Альфа

Мик звёзд с неба не хватает, но даже Стролл в итоге нормально вкатился. С Мика выйдет какой-то Деймон Хилл 2

 

Не лучше ли взять гораздо более талантливого Шварцмана? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Не лучше ли взять гораздо более талантливого Шварцмана? :smile225:

Ну так, Фамилия Мика - главный аргумент. Да и не сказать, что Мик какое-то дно, нормально ездит

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...