Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А тем временем наша тема уверенно уходит в отрыв. Побаловались немного интригой и хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну руководил то он ещё хуже. :connie_twiddle:

 

У него не было таких ресурсов и Элкан-Камильери в друганах не ходили:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

У него не было таких ресурсов и Элкан-Камильери в друганах не ходили:smile7:

 

У Эдди Джордана тоже не было, но его сложно назвать плохим руководителем. Или Питера Заубера. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

У Эдди Джордана тоже не было, но его сложно назвать плохим руководителем. Или Питера Заубера. :smile225:

 

Так сколько лет просуществовали их команды. Там уже опыт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон:

 

«Не думаю, что болельщики хотят, чтобы в гонке я специально снижал скорость, теряя по несколько секунд на круге, чтобы сберечь резину. Мне нужно помочь Pirelli сделать шины лучше.

Нужно активнее работать с Pirelli. К сожалению, они не лучшим образом справились со своей работой при разработке шин для 2020 года, поэтому мне пришлось использовать в этом сезоне резину 2019 года.

В прошлом, когда они описывали задачи на сезон, я в этом процессе не участвовал. Именно поэтому в прошлом году я поехал в офис FIA на площади Согласия в Париже в качестве представителя гонщиков. Нужно убедиться в том, что они ставят перед собой правильные цели. Долгое время это было не так.:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

В следующем году они не смогут ничего изменить, но в 2022-м мне нужна резина получше. Мне нужны шины, которые обеспечат лучшее сцепление с трассой, лучшую безопасность и позволят атаковать соперников».

 

Чуток отредактировал:D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Может потому, что вторые потому и вторые, что не умели быть первыми?:smile7: вот Барик, чего ж потом проиграл титул Баттону?

 Сила привычки. когда во главе Браун , а за рулем одной машины Баричелло , то побеждает пилот второй машины .  у Рубенса это уже на уровне рефлексов было .(а так , не повезло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Т.е. фамилия важнее результатов? В этом вся Феррари.) :smile225:

да, поэтому взяли человека с гремящей на весь мир - леклер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Как-то выходит, что диванные эксперты часто бывают более правы, чем не диванные.

диванных экспертов сотни тысяч, не диванных просто сотни. легко найти среди сотен тысяч более точный прогноз, чем среди сотен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Да дело не в этом, а в том, кто критикует.) Коллесс.  :D

у коллесса явно прав на критику больше, чем у форумных экспертов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну руководил то он ещё хуже. :connie_twiddle:

кто хорошо руководил "новыми командами" кейтерхэмами, верджинами и хрт? все команды не смогли вылезти из своего подвала и я не думаю, что дело в плохом руководстве на всех фронтах. у лотуса был фернандес, который вроде как нормальный руководитель 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

не имеет никакого отношения к таланту гонщика. Которого у Мика нет

В прошлой гонке безталлантный Шумахер проехал лучше будущей "звезды" Ф1 Шварцмана , который убил шины, как Албон чуть позже :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAS_17 сказал:

В прошлой гонке безталлантный Шумахер проехал лучше будущей "звезды" Ф1 Шварцмана , который убил шины, как Албон чуть позже :-)

А без талантый валера победил в первой гонке самого хэма! И чо?

35 минут назад, slowhands сказал:

да, поэтому взяли человека с гремящей на весь мир - леклер

Я первые пять секунд даже попытался вспомнить чем она так гремела :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari подвела и Леклера и Феттеля в одной гонке. Работа на мостике – катастрофа

 

Недопонимание инженеров испортило гонку в Барселоне обоим пилотам Скудерии.

Шарль Леклер стал единственным сошедшим на Гран При Испании. Монегаск шел на 11-й позиции уже проведя пит-стоп и претендовал на место в топ-6, когда на 35-м круге его мотор неожиданно заглох в повороте. 

Причиной поломки стали проблемы с электрикой. После нескольких попыток Леклеру удалось перезапустить двигатель и вернуться в гонку. Команда сообщила, что с мотором все в порядке и Шарль может оставаться на трассе. Однако, прежде чем перезапустить двигатель, Леклер успел отстегнуть и отбросить ремень безопасности.

Шарль сообщил команде, что ему нужно новое крепление для ремня и он заедет за ним в боксы. Гоночный инженер уточнил у пилота, нужна ли ему помощь с ремнем. «Конечно, мне нужна помощь», – ответил Леклер. 

Когда пилот добрался до боксов, механики принялись искать крепление у него в кокпите, что не привело к успеху.:facepalm:

«Я же сказал, что нужно новое крепление, – возмутился Шарль по радио. – Теперь что, мотор глушить?»

«Глуши», – ответил ему инженер.

После гонки Леклер сказал, что к моменту перезапуска двигателя уже шел последним и гонка для него была кончена, не отметив ремень как причину своего схода. Однако, эпизод с ремнем и все переговоры пилота с Ferrari попали на видео на официальном сайте Формулы 1.

Отметим, что по ходу этой же гонки действиями Ferrari был недоволен и напарник Леклера Себастьян Феттель. Проведя пит-стоп и поменяв шины Medium на Soft, немец предложил команде стратегию с одним пит-стопом. Сначала ему ответили, что нужно атаковать, но через несколько кругов сказали, что он может ехать до финиша без новых остановок. 

Это сообщение вызвало нецензурную реакцию пилота, так как он уже успел частично убить резину. Феттель в итоге продержался на мягких шинах до финиша, но сильно потерял в темпе в конце и потерял две позиции.

После гонки Себастьян отметил, что в команде не слушают его советов. Однако босс команды Маттиа Бинотто списал это заявление на разочарование гонщика из-за решения Скудерии не продлевать с ним контракт.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, astor сказал:

Я первые пять секунд даже попытался вспомнить чем она так гремела :floxy:

Вспомнил?:D

Скрытый текст

Bastille_Day_2014_Paris_-_Motorised_troo

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

У Френтцена никогда не было на протяжении многих сезонов ни самовоза ни лучшей машины. :smile225:

Френтцен был хорош на ведрах, а вот управление самовозом не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Потому что нет в нем чемпионского духа. Как в Массе, покорно согласившемуся пропустить Алонсо

У Массы не духа чемпионского не было, а скорости относительно Алонсо. Ну не пропустил бы Алонсо, за титулы от этого всё равно больше бороться бы не стал.

3 часа назад, Барон Самеди сказал:

Там руководитель HRT Бинотто критикует:

 

«Бинотто очень хороший инженер, – сказал Коллес AvD Motorsport Magazin. – Но инженер это не глава команды. И, с моей точки зрения, не может им быть.

Я знаю Бинотто лично. Им управляют цифры, а не чувства. В нем нет теплоты, инженеры не понимают психологическую сторону дела».

 

Терминатор ваш Маттио, похоже.) :smile225:

Так это же хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

Там руководитель HRT Бинотто критикует:

 

«Бинотто очень хороший инженер, – сказал Коллес AvD Motorsport Magazin. – Но инженер это не глава команды. И, с моей точки зрения, не может им быть.

Я знаю Бинотто лично. Им управляют цифры, а не чувства. В нем нет теплоты, инженеры не понимают психологическую сторону дела».

 

Терминатор ваш Маттио, похоже.) :smile225:

По-моему наоборот, иначе бы не позорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

Так это же хорошо:)

тогда аватарку верни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Да и так всё прекрасно видно, кто смотрит Ф2. Мик - пилот уровня Мазепина, в лучшем случае. До Шварцмана как до Луны.) :smile225:

Да и Шварцман не сказать по скорости равен  Ферстаппену или даже Окону. Мне кажется Шварцман где-то близко по уровню Саинса. Слишком уж не стабильный Роберт. По поводу Никиты, может тот не так уж и плох как о нем думают. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowhands сказал:

тогда аватарку верни

Верну, когда у Феррари снова будет целью победа, а не только участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

«Феррари» сдаёт всё больше

 

Если сравнить быстрейшие круги команд по ходу минувшего уик-энда с лучшими кругами зимних тестов, то выяснится, что машины с моторами «Феррари» едут даже медленнее, чем в феврале. «Мерседес» и «Рейсинг Пойнт» прибавили порядка полутора десятых, «Альфа Таури» тоже была немного быстрее — на десятую с небольшим, а «Ред Булл» и «Макларен» остались примерно на том же уровне. Но «Альфа Ромео» и «Феррари» потеряли 0,4-0,5 секунды, а быстрейший круг «Хааса» в этот уик-энд оказался на 0,87 секунды медленнее, чем на тестах.

Разумеется, напрямую сравнивать результаты на круге не вполне корректно — были разные условия и типы резины, тем не менее это может быть свидетельством негативной тенденции для «Феррари», клиенты которой с каждым этапом отстают от лидеров всё дальше и дальше.

Есть, правда, примеры и похуже. Так, машины «Рено» в этот уик-энд уступали самим себе в тестовой конфигурации 0,9 секунды, а «Уильямсы» оказались на 1,2 медленнее. Для «Уильямса» это был, впрочем, худший уик-энд в сезоне — даже на первом этапе Рассел квалифицировался выше.

 

P.S. Мдаа.  Регресс набирает обороты.

А если сняться на два года из чемпионата санкций не будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

А если сняться на два года из чемпионата санкций не будет? 

До подписания ДС можно легко сниматься, после него уже до 2026 будь добр откатывай или плати много денег и можешь валить ну или продай команду тому кто будет докатывать! ДС это для ФИА и Либерти гарантия что все участники будут на старте указаных сезонов!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Не лучше ли взять гораздо более талантливого Шварцмана? :smile225:

Роберт если более быстрый пилот брать его в перспективе опасно! Тогда надо будет его повышать в уровне! А Шумахер медленный пилот, в качестве "Албона" подойдет со временем Леклеру!  Когда будет самовоз. У Роберта есть шанс попасть в Ф-1 только один. Академия РБ, тем более там нет нормальных кандидатов. По мне это была его ошибка переходить под патронаж Феррари уже тогда было известно что там будет Шумахер! На что парень рассчитывал? С одной стороны Роберта очень жалко по-человечески. С другой стороны надо было думать с менеджментом под кого идти! Не верю что Марко даже не предлагал учитывая что у них сейчас провал по академке сейчас.

1 минуту назад, Xidion сказал:

До подписания ДС можно легко сниматься, после него уже до 2026 будь добр откатывай или плати много денег и можешь валить ну или продай команду тому кто будет докатывать!

На месте Бинното можно спокойно сняться и тестить новинки сколько хочешь т.к. не участвуешь в Ф-1 и тебе ничего сделать не могут. Какой смысл участвовать просто так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

На месте Бинното можно спокойно сняться и тестить новинки сколько хочешь т.к. не участвуешь в Ф-1 и тебе ничего сделать не могут. Какой смысл участвовать просто так? 

У Феррари там есть исторические выплаты имеются и не малые в рамках этого ДС. Вот так свалив и потом вернувшись их уже точно никто не выдаст им, а еще право ветто точно лишат! Так что ради них у Феррари есть смысл кататься хоть просто так!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Лич сказал:

Верну, когда у Феррари снова будет целью победа, а не только участие

договорились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...