Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, slowhands сказал:

этот как по прибалту ровнять всех, кто топит за кими

 

И не сильно то ошибешься. :stol:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

У Себа остались другие? 

разумеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Peresvet сказал:

В общем можно сказать, что у ведра один плюс. Оно неплохо работает с резиной.

По факту, это единственный плюс, за счёт чего выезжают пилоты. Себ в Венгрии и Испании, а Шарль в Сильрвере и Австрии 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

И не сильно то ошибешься. :stol:

ну я болею за себа

где я писал очевидный бред? хоть один пост в духе ультрас от меня был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Не было, непосредственно перед питом Себа между ним и Риком было меньше секунды, там даже режиссер держал включение с камеры Дэна в ожидании атаки.

Дэн догнал Себа и резина у него сохранилась лучше, но из-за оттянутого пита он остался с нулем.

Оставлять Себа было больше нельзя, он и так уже много терял, а потерял бы больше, если бы защищался от Риккардо.

Черт возьми, мостик реально хорошо сработал с Себом, держи они его дольше, то остался бы 10-м или вообще проиграл Дэну и привет 11-е место. 

 

Хорошо, это если бы он сказал ему, что делать заранее, а не подгонял, а потом давал команды в духе ну ты как нибудь это - таво сам размысливай. Это не хорошо. Это - прокатило.

1 минуту назад, slowhands сказал:

ну я болею за себа

где я писал очевидный бред? хоть один пост в духе ультрас от меня был?

Я не про тебя, и вообще не про Феттеля и его фанатов. ;)  

 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель (7-й): Мы решили попробовать доехать до финиша на старом комплекте Soft, поскольку нам нечего было терять. После того, как соперники впереди провели второй пит-стоп, я не пытался их догнать, поскольку хотел поберечь шины, но команда сказала мне атаковать!

Я начал атаковать, но вскоре команда попросила следить за шинами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Себастьян Феттель (7-й): Мы решили попробовать доехать до финиша на старом комплекте Soft, поскольку нам нечего было терять. После того, как соперники впереди провели второй пит-стоп, я не пытался их догнать, поскольку хотел поберечь шины, но команда сказала мне атаковать!

Я начал атаковать, но вскоре команда попросила следить за шинами. 

 

Ну о чем и речь. 

3 минуты назад, Peresvet сказал:

Это не хорошо. Это - прокатило.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу для хорошего результата в воскресенье не хватает скорости в субботу. Из-за этого в начале гонки приходится пытаться пробиваться через более медленные машины. Если отключение квалорежимов нам поможет, то может и на подиум еще залезем, если с вечной тройкой что-то случится. И будем постоянно 3-ей машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в нынешней F1 хороших стратегов ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Хорошо, это если бы он сказал ему, что делать заранее, а не подгонял, а потом давал команды в духе ну ты как нибудь это - таво сам размысливай. Это не хорошо. Это - прокатило.

Переговоры Себа с командой, это отдельный разговор и как сам Себ попросил, не стоит обращать внимание на то, что сказано на эмоциях в гонке.

Тактика его была отличная, потерянная гонка Риккардо отличное тому подтверждение. Они были рядом, один пошел на ранний пит, другой остался. Один в очках, другой без.

Все что нужно увидеть, мы увидели.

Меня последнего можно заподозрить в любви к Феррари и к поискам оправданий для команды, но блин, нужно же хоть немного объективности. Да хреновая машина, но они сегодня старались и откровенно мостик уж не косячил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Себастьян Феттель (7-й): Мы решили попробовать доехать до финиша на старом комплекте Soft, поскольку нам нечего было терять. После того, как соперники впереди провели второй пит-стоп, я не пытался их догнать, поскольку хотел поберечь шины, но команда сказала мне атаковать!

Я начал атаковать, но вскоре команда попросила следить за шинами. 

Это называется вариативность и быстрая реакция на происходящие события. Иногда строго следовать плану не всегда ведет к успеху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Skull сказал:

По итогу для хорошего результата в воскресенье не хватает скорости в субботу. Из-за этого в начале гонки приходится пытаться пробиваться через более медленные машины. Если отключение квалорежимов нам поможет, то может и на подиум еще залезем, если с вечной тройкой что-то случится. И будем постоянно 3-ей машиной

Ну да, в гонке создалось такое впечатление, что были почти на уровне с Рп. В теории, отмена квал режима пойдёт на руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

 хреновая машина, но они сегодня старались и откровенно мостик уж не косячил.

 

Выпустив обоих после пита в максимальный траффик. А так да не косячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Да откуда ж я знаю, я не технический делегат ФИА. Но, если ФИА говорит, что запретить можно, значит имеет на это основание. Я ранее уже говорил, что соблюдение лимитов расхода топлива и возобновляемой энергии априори делает СУ Мэрса легитимной в этой части, но если мы видим более эффективное использование носителей энергии, чем в среднем по другим производителям, мы (ФИА) вправе понять, а как достигается эта повышенная эффективность. Легальными ли методами? Может у вас бензин другой, мож компоненты СУ сделаны из запрещенного материала и т.д. Ведь эффективность просто так из ниоткуда не возникает. И в Рено и в Хонде и в Ferrari работают спецы не хуже мэрсовских и не один десяток лет и тоже уже соли ДВС-овской съели не мерено, а значит надо разбираться. Это если бы Мэрс соревновался с индейцами из племени Мумбу-Юмбу, там да... понятно, что Мэрс однозначно опережал бы их технологически и его победы удивления не вызывали бы, но в Ф1 строят движки не "индейцы".

Поделим горе на части.

Если никто в этой ветке не знает, что такое "квалификационный режим" и как его запрещать, то зачем вся эта эйфория с запретом "того, не знаю чего"?

И ФИА не говорит, что запрещать. Из того, что мне удалось прочитать, ФИА предлагает лишь отнести настройку СУ в режим закрытого парка, т.е. более не разрешать смену софта с субботы на воскресенье. И это решается, как уже писал выше, софтом, объединяющим "субботнюю" и "воскресную" версии. Есть 2 недели, это не проблема. Даже со сбоем в Бельгии будет ещё неделя для того, чтобы пофиксить баги.

И хотелось бы цитату из документа, где прописано право понимать технологии, которые укладываются в рамки контролируемых (общий и моментальный расход топлива, количество рекуперируемой энергии) и зафиксированных в регламентах параметров.

Про бензин вообще улыбает. Образцы топлива сдаются заранее и сравниваются с остатками в топливном баке. Последний известный мне запрет материалов, используемых для производства формульных двигателей, касался бериллия. Что ударило в первую очередь по Мерседес и горели они в 2005-м с незавидной регулярностью.

Глядя на беспомощность Скудерии и РБ, похоже, что соревнование как раз с индейцами. Феррари привыкла быть автопроизводителем среди гаражистов. И этого ресурса хватало, пока не запретили безлимитные тесты на собственном автодроме (основу успеха команды Тодта-Брауна). Работать "в цифре" Скудерия до сих пор не научилась. РБ делала ставку на гений Ньюи. Он был Богом аэродинамики в 90-е, 00-е и даже в первые пару лет 10-х. Но сейчас компьютерные мощности в состоянии обсчитывать такое количество вариантов конфигурации машин, что Ньюи в одиночку просто не тянет против них.

И, как вишенка на торте. На форуме много говорят, как Мосли с Экклстоуном сдерживали доминаторов. Только почему-то не берётся в расчёт, что они, баня решения, нарушали самими же собой писанные правила. Это проходило в чемпионате частников, "гаражистов". После того, как поменялся ДС, правила игры и владелец Чемпионата устраивать подобный беспредел нет возможности. Придётся идти в суд и бороться не против Клэр Уильямс, А против Daimler AG. И это не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Выпустив обоих после пита в максимальный траффик. А так да не косячил.

Чтобы не выехать в траффик, нужна друга скорость, как у Мерса например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rookie сказал:

Черт возьми, мостик реально хорошо сработал с Себом, держи они его дольше, то остался бы 10-м или вообще проиграл Дэну и привет 11-е место. 

 

Мостик плохо сработал не с первым пит-стопом, а с тем, что 4 круга соображал ехать им с одним или двумя. Их пилот в это время не получив ответа атаковал думая, что он будет останавливаться второй раз. Надо было хоть ему сообщить, что они думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kiry сказал:

Выпустив обоих после пита в максимальный траффик. А так да не косячил.

Они бы в любом случае попадали в траффик. Не было скорости, чтобы отьехать на нужное время.

Так что по факту именно тактика 1 пита предложенная командой, позволила сэбу приехать 7, а не 11-12.

5 минут назад, Fleur сказал:

 

Мостик плохо сработал не с первым пит-стопом, а с тем, что 4 круга соображал ехать им с одним или двумя. Их пилот в это время не получив ответа атаковал думая, что он будет останавливаться второй раз. Надо было хоть ему сообщить, что они думают.

Долго думали - значит были сомнения. Но посмотрев на износ за это доп время, приняли решение. Что не так то? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Тактика его была отличная

 

Какая из? Вам же не про первый пит-стоп пишут. Феррари для начала самой нужно было определиться на тактику двух или одного пит-стопа они идут, а уже потом доносить до пилота эту светлую мысль, а не играть в игру "атакуй, а нет мы передумали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

Мостик плохо сработал не с первым пит-стопом, а с тем, что 4 круга соображал ехать им с одним или двумя. Их пилот в это время не получив ответа атаковал думая, что он будет останавливаться второй раз. Надо было хоть ему сообщить, что они думают.

Им нужно было понять как ведет себя резина и оценить ситуацию и соперников, единственный хрустальный шар на всю Ф1 находится у Боно.  

Ругань Себа и мостика, это отдельный разговор, он уже 3-ю гонку фонтанирует поводу и без. 

Гонка его прошла отлично, тактика была удачной, пит провели вовремя. Это факт. Остальное эмоции и желание поспорить и уязвить. 

Просто выгляните за пределы вакуума Себа и сравните Рено и их прекрасную тактику. Себ стартовал 11-м, Риккардо 13-м, оба выбрали старт на медиуме, перед питом Себа между ними было меньше секунды и их темп был схожим. Где финишировал Себ, а где Дэн.

Отвлекитесь немного от заламывания рук, если реально хотите оценить гонку и работу мостика, если же нет, то продолжайте.

Я собственно все уже изложил и не вижу чего еще тут обсуждать. И да, Феррари я фоблю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kiry сказал:

Выпустив обоих после пита в максимальный траффик. А так да не косячил.

ну почему Шарля выпустили понятно - они планировали 1 пит стоп и раньше зазвать не могли. А вот что мешало Феттеля зазвать на 1 - 2 круга пораньше, т.е. быстрый первый отрезок, ещё более быстрый второй на красных и финишный на жёлтых - не понятно %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

ну почему Шарля выпустили понятно - они планировали 1 пит стоп и раньше зазвать не могли. А вот что мешало Феттеля зазвать на 1 - 2 круга пораньше, т.е. быстрый первый отрезок, ещё более быстрый второй на красных и финишный на жёлтых - не понятно %)

Приехал бы тогда с риком вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

ну почему Шарля выпустили понятно - они планировали 1 пит стоп и раньше зазвать не могли. А вот что мешало Феттеля зазвать на 1 - 2 круга пораньше, т.е. быстрый первый отрезок, ещё более быстрый второй на красных и финишный на жёлтых - не понятно %)

Шарля как раз могли, идеально для Шарля было заезжать со Строллом, тогда он бы выехал за Албоном или в худшем случае за Гасли, но впереди Норриса и Квята. В принципе его медиум два лишних круга выдержал бы до конца гонки, с износом все нормально.

Пит Себа был практически в идеальное время, если раньше и пришлось бы ставить хард, который у всех ужасно работал и не было темпа, чуть позже и он бы откатился слишком далеко уже.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Долго думали - значит были сомнения. Но посмотрев на износ за это доп время, приняли решение. Что не так то? :connie_twiddle:

 

Вроде не на китайском пишу. Пилоту неплохо бы сообщить, что они рассматривают возможность доехать с одним пит-стопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fleur сказал:

 

Вроде не на китайском пишу. Пилоту неплохо бы сообщить, что они рассматривают возможность доехать с одним пит-стопом.

Тоже вроде не на китайском. Но видимо команда сначала позвонила тебе, что они думают об одном пите, а только через пару кругов сообщила себу. В этом претензия к команде? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Fleur сказал:

 

Вроде не на китайском пишу. Пилоту неплохо бы сообщить, что они рассматривают возможность доехать с одним пит-стопом.

 

А есть полные переговоры? может и сообщали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...