Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Макс до 22 года перестал питать иллюзии выиграть титул. Грустно. 
Видимо скоро и правда будем слышать его версии "GP2 engine" и прочее, если совсем устанет от этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кристиан Хорнер: Нам больше нечего терять
скоро про уход старую песню запоют :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доктор уже в открытую пинает Хонду. И это только начало... 

 

Цитата

«У Макса на руках есть постоянный контракт до конца 2021 года, – сказал спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко

немецкому каналу Sport1. – Мы понимаем, что должны снабдить его конкурентоспособным двигателем».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Юрич сказал:

Доктор уже в открытую пинает Хонду. И это только начало... 

Начало было весной 2017-го

Цитата

Я действительно благодарен Рону Деннису за вето, иначе сейчас мы бы тоже использовали двигатели Honda, – заявил Марко в интервью Motorsport-Total. – Тот факт, что Honda по-прежнему испытывает проблемы, удивляет. Я никогда бы не поверил в подобный сценарий.

Просто какое-то время доктору приходилось молчать

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Сомневаюсь, замена движка отбросит МакЛарен назад. В МакЛарен не наблюдается гениев по настройкам болида, пока что ищут баланс методом тыка?!

Баланс найти не сложно, если машина стабильна как Мерс. Остальные команды не лучше Мака баланс находят, у всех машины нервные.
Переход на Мерс чуть ухудшит баланс, возможно... Но даст дополнительные ЛС. Посмотрим, что перевесит.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, AGSyar said:

Баланс найти не сложно, если машина стабильна как Мерс. Остальные команды не лучше Мака баланс находят, у всех машины нервные.
Переход на Мерс чуть ухудшит баланс, возможно... Но даст дополнительные ЛС. Посмотрим, что перевесит.
 

Оффтоп конечно, но  во- первых, это проект на не один год.
ВО вторых мерс свой болид точат уже не первый год..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Butt сказал:

ВО вторых мерс свой болид точат уже не первый год..

Этот болид у них эволюция прошлогоднего который был полностью новым т.к регламент сменился! Так что всего 2 года пилят что вполне себе не долго!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shell сказал:

Команда проинструктировала Албона не повышать температуру силового агрегата и по возможности избегать полного газа.

:stol:

 

Ну как, как можно пасть ниже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Xidion сказал:

Этот болид у них эволюция прошлогоднего который был полностью новым т.к регламент сменился! Так что всего 2 года пилят что вполне себе не долго!

Аэроконцепция машины у них уже лет 5 не меняется. Как и у РБР, как и у Мака до сезона 2020. Только у Мака была так себе, потому и запилили на 2020 абсолютно новое шасси. У Мерса - эволюция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Shell сказал:

Как-то все вдруг резко позабыли про косяки РБ16. Ньюи вернулся и резко все исправил.

 

Технический директор Honda Тойохару Танабе сказал:
"Я не могу сказать точно, потому что мы все еще ведем расследование. Есть некоторые сходства с перегревом (на GP Италии), но я думаю, что причина совершенно в другом. Команда проинструктировала Албона не повышать температуру силового агрегата и по возможности избегать полного газа... 

 

Ну я собственно и говорил что с надёжностью швах. Бан режимов им не помог. А подходящих трасс для тактических замен нет. Пока страдает Макс - так как ему выкручивают на максимум движки. Потом когда режимы у одинаковых двигателей поздравляют - начнут страдать все. Тогда и к Максу Албон подтянется. Что выдадут за прогресс последнего ))) Впрочем где @svarog . Он должен все объяснить. Будет говорить что в попытке решить аэродинамику - поломали охлаждение ? )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kiry сказал:

Впрочем где @svarog . Он должен все объяснить. Будет говорить что в попытке решить аэродинамику - поломали охлаждение ? )))))

*svarog mode on

Ньюи снова сделал отстойное шасси, непростительно ему! Ну ничего, на следующий год он все исправит, и мы будем бороться за титул! Вот увидите, я главный эксперт по Ф1, я всё вижу на трассе!
*svarog mode off

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AGSyar сказал:

*svarog mode on

Ньюи снова сделал отстойное шасси, непростительно ему! Ну ничего, на следующий год он все исправит, и мы будем бороться за титул! Вот увидите, я главный эксперт по Ф1, я всё вижу на трассе!
*svarog mode off

А как быть с надежностью Хонды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kiry сказал:

А как быть с надежностью Хонды?

А с ней всё хорошо. Это шасси ломает мотор :smile98:

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, kiry сказал:

Впрочем где @svarog .

Ремонтирует Хонду. Некогда ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2020 в 18:40, sub сказал:

Что опять студенты?

За это время они уже должны были учёбу то закончить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GaMi сказал:

За это время они уже должны были учёбу то закончить..

Судя по мотору они уже пенсионеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весело будет если Хонда уйдёт после 21-го , тогда матешицу придётся сворачивать программу , никто движок им не даст , кроме Рено и то там нужно будет доктору валяться в ногах у Сирила 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dell сказал:

никто движок им не даст , кроме Рено

Они просто никак не перейдут в обычные середняки? Или ты меня в игнор отправил, хотя тогда со всеми остальными тоже... 

4 часа назад, GaMi сказал:

За это время они уже должны были учёбу то закончить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/17/2020 at 11:42 PM, Xidion said:

Этот болид у них эволюция прошлогоднего который был полностью новым т.к регламент сменился! Так что всего 2 года пилят что вполне себе не долго!

Ну ведь использовали наверняка наработки и опыт.

Не с чистого листа же рисовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сентябрьском Auto Sport вышла статья про RA620H. Скоро должен появиться перевод с японского.

Пока из интересного: На 2020 год Honda совместно Kubamou Metal запатентовали новый материал и технологию обработки алюминия  и это сильно отличается от технологии Nanoslide, которую используют в Мерседес. 

2020-09-20.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут такое японец выдал, ну в общем как у нас у россиян - мы знаем почему загнулся мотор школьника, но вам не скажем, потому что сами не знаем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел заслушать председателя цеха хонды, а он в ветке Феррари пишет.

В 21.09.2020 в 17:13, Shell сказал:

В сентябрьском Auto Sport вышла статья про RA620H. Скоро должен появиться перевод с японского.

Пока из интересного: На 2020 год Honda совместно Kubamou Metal запатентовали новый материал и технологию обработки алюминия  и это сильно отличается от технологии Nanoslide, которую используют в Мерседес. 

2020-09-20.jpg

 

Ну сделать хуже чем Мерседес они безусловно могут, и могут это даже запатентовать. :D 

 

Про них все верно Браун все сказал еще. Они изобрели, что то свое, японское, и твердо уверены в своем превосходстве и витают в облаках. Пока не приходит компетентный европейский или американский специалист и объясняет японцам, что ихнее ноу хау, уже лет 10 назад как устарело, и этоn подход/способ рассматривался другими компаниями - но не используется в силу отсталости. :D  

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Peresvet сказал:

Хотел заслушать председателя цеха хонды, а он в ветке Феррари пишет.

 

Ну сделать хуже чем Мерседес они безусловно могут, и могут это даже запатентовать. :D 

 

Про них все верно Браун все сказал еще. Они изобрели, что то свое, японское, и твердо уверены в своем превосходстве и витают в облаках. Пока не приходит компетентный европейский или американский специалист и объясняет японцам, что ихнее ноу хау, уже лет 10 назад как устарело, и этоn подход/способ рассматривался другими компаниями - но не используется в силу отсталости. :D  

 

Собственно, по этому хондовцы четверть века уже ничего не выигрывали, ни как моторист, ни тем более как команда. :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Собственно, по этому хондовцы четверть века уже ничего не выигрывали, ни как моторист, ни тем более как команда. :smile225:

Там РБ пели что нашли к ним подход. А что касается причин - ну не могут же они сказать что лажанули с запретом режимов )))

Доктор хотел замедлить Мерс - но выстрелил себе в ногу. Мерс не особо замедлил. А вот хонде движок приходится по максимуму юзать. 

И @svarog также признать что все время тут лажу про надежность хонды нес тоже не может. :stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Собственно, по этому хондовцы четверть века уже ничего не выигрывали, ни как моторист, ни тем более как команда. :smile225:

Сато на Хонде среди деревенских почти тройную корону взял. Осталось то немного. Монако и Леман осилить. Неужели в этом году Хонда больше не выиграет ни одной гонки? Это будет грустно. Опять этим немецким читерам все победы, и ФИА в качестве секьюрити их достояний? 

Надо Максу показать какие кнопки на руле жать не нужно. Даже Гасли освоил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...