Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Дане нужно было сохранить резину на 33(!) круга. После 20 она уже не работала.О каких атаках и обгонах тогда речь. Хорошо,что Кими ещё не обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jet сказал:

Дане нужно было сохранить резину на 33(!) круга. После 20 она уже не работала.О каких атаках и обгонах тогда речь. Хорошо,что Кими ещё не обогнал.

У Норриса и Переса абсолютно такая же резина на 33 круга. И он отстал от них на 20+ секунд. А Норрис под конец еще и боролся и обгонял. 

Изменено пользователем ViRUS_Alexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Artemidon сказал:

 

Не, ну это слишком жесткий троллинг, за такое нужно банить :)

Согласен. Очень жестоко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Согласен. Очень жестоко. 

Восхваление Йосо-сынка не хватает уже :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к моему сожалению . толерастное му-му  не более

 

«Думаю, сегодня мы выбрали неправильную стратегию, так что нам нужно будет проанализировать эту гонку. Мы не могли знать этого до старта, поэтому разделили стратегии, но я оказался на худшем из вариантов. Было бы лучше стартовать на жёстких шинах, я чувствовал, что я каждый раз оказывался не в том месте и не в то время, потому что на такой трассе, как Спа, очень сложно удерживать болид на старых шинах», — приводит слова Даниила Квята официальный сайт команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4120873-kvjat-ja-okazalsja-na-hudshem-iz-variantov-strategii.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, César Borgia сказал:

к моему сожалению . толерастное му-му  не более

 


«Думаю, сегодня мы выбрали неправильную стратегию, так что нам нужно будет проанализировать эту гонку. Мы не могли знать этого до старта, поэтому разделили стратегии, но я оказался на худшем из вариантов. Было бы лучше стартовать на жёстких шинах, я чувствовал, что я каждый раз оказывался не в том месте и не в то время, потому что на такой трассе, как Спа, очень сложно удерживать болид на старых шинах», — приводит слова Даниила Квята официальный сайт команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4120873-kvjat-ja-okazalsja-na-hudshem-iz-variantov-strategii.html?utm_source=copypaste

Мдэ, ну в таком случае мороза не избежать. В это раз не было возможности смотреть онборд Даниила, потому вопрос к тем кто имел такую возможность, Даня в эфире на что нибудь жаловался вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ilovef1 сказал:

WEC.

 

41 минуту назад, ilovef1 сказал:

прибежище для тех, кому яичек не хватило для Ф1.

 

Студёная телега, бро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден".

Все разговоры про "машина не подходит стилю пилотирования" - чушь.

Из законов физики следует что в каждом повороте,  для наибольшей скорости и сбережения шин, есть только одна наилучшая траектория (для текущей скорости, массы, и кучи прочих физ.параметров), как . И такая траектория максимально плавная. Избыточники не могут ездить по идеальным траекториям, они резко забрасывают машину в поворот, их траектории более ломанные, педалью газа работают почти в дискретном режиме - нажато/отпущено,  и шины стираются быстрее.

Я давно говорил, Квят - избыточник, и для Ф1 - это приговор... 

Эта гонка всё подтвердила: у Квята резина умерла, а у тех кто на точно такой-же тактике - нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Валерка не ноет, он откровенно шестерит и даже ничего не придумывает в качестве оправдания

и откуда такие подробности про Боттаса, вы его брат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gas сказал:

"Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден".

Все разговоры про "машина не подходит стилю пилотирования" - чушь.

Из законов физики следует что в каждом повороте,  для наибольшей скорости и сбережения шин, есть только одна наилучшая траектория (для текущей скорости, массы, и кучи прочих физ.параметров), как . И такая траектория максимально плавная. Избыточники не могут ездить по идеальным траекториям, они резко забрасывают машину в поворот, их траектории более ломанные, педалью газа работают почти в дискретном режиме - нажато/отпущено,  и шины стираются быстрее.

Я давно говорил, Квят - избыточник, и для Ф1 - это приговор... 

Эта гонка всё подтвердила: у Квята резина умерла, а у тех кто на точно такой-же тактике - нет.

 

А предыдущие гонки почему опровергали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, вообще в ветке происходит, что за стоны? Машина приехала на свою позицию. Да, Гасли выстрелил, у него в этом сезоне прёт, бывает такое, а в РБ не пёрло и его выперли. Косяков от Дани не заметил, вылетов не было, сражения вполне нормально провел. Провалились в дерьмовую тактику - бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова команда помешала Квяту приехать в очки. Тянут Гасли за уши и другие части тела.  Бесстыдники..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Del_Armgo сказал:

 

 

Студёная телега, бро.

Согласен, да. Но зато всё по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, gas сказал:

"Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден".

Все разговоры про "машина не подходит стилю пилотирования" - чушь.

Из законов физики следует что в каждом повороте,  для наибольшей скорости и сбережения шин, есть только одна наилучшая траектория (для текущей скорости, массы, и кучи прочих физ.параметров), как . И такая траектория максимально плавная. Избыточники не могут ездить по идеальным траекториям, они резко забрасывают машину в поворот, их траектории более ломанные, педалью газа работают почти в дискретном режиме - нажато/отпущено,  и шины стираются быстрее.

Я давно говорил, Квят - избыточник, и для Ф1 - это приговор... 

Эта гонка всё подтвердила: у Квята резина умерла, а у тех кто на точно такой-же тактике - нет.

 

Тогда почему у Шарля все Ок? Вроде тоже тот ещё избыточник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Все идёт от головы, уверенность и прочее.  Да комплекс проблем может быть , но говорить только о технике все время нельзя, Квят видно что психует сильно, ругается, жесты и прочее. 
я ни сколько не отрицаю что могут быть и проблемы с болидом. Но сколько можно уже ? Все время у него, при три что напарник едет.  Не верю я в заговоры и прочее.  Не было смысла тогда Квята опять звать. Могли бы и Хартли оставить. Мифический опыт Квята как видим результатов не дает. Невезение Которое его преследует уже явно не закончиться. 
жалею конечно что не увидели его вне системы РБ

А я и не говорю про заговоры. Но пилот не сам настраивает болид. Албону зачем пытались менять инженера? Потому что и от инженера многое зависит. И от стратегов, как показала эта гонка. И чего все так возбудились? Пьеру тоже команда запарывала такой тактикой гонку ранее. 

А в этой гонке Даня ехал не хуже других. Он держался за Маклареном. Это разве плохой темп? Но опять на старые грабли наступили, из-за пейскара поменяли шины раньше, чем нужно было и они в конце сдохли.

Просто все машины были настроены с поправкой на возможный дождь. А гараж Гасли решил рискнуть и настроился на сухую гонку! Они угадали и выиграли. Молодцы! Можно только похвалить их. 

Что Гасли и подтверждает:

Цитата

Мы решили рискнуть, используя альтернативную стратегию – я стартовал на Hard. Шины работали лучше, чем ожидалось, я смог атаковать и провёл множество обгонов. 

 

Повторю фразу Бинотто:

Цитата

«Мы повысили аэродинамическую нагрузку, ожидая дождевую гонку завтра, – сказал Бинотто. – Решили сделать что-то отличное от наших соперников, даже пожертвовав квалификацией отчасти. Это было видно на прямых, в первом и третьем секторах.  

 

И про уверенность Квята

Цитата

Вопрос: Что вы имеете в виду, когда говорите, что вам было комфортнее в машине?
Даниил Квят: Я не могу вдаваться в детали, поскольку это всё равно ничего не объяснит. Речь об ощущениях гонщика от машины. Ты чувствуешь, что можешь атаковать. Благодаря настройкам баланса нам удалось вывести машину в её рабочий диапазон. В результате я смог сильнее атаковать, что и привело к более высокому результату.

 

Так что никакой психологии. Пилот атакует или нет в зависимости от того, как он чувствует машину, а не от того, что у него там дома творится. А психуют, когда не получается все! Абсолютно все.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ниочем стабильно блеклая гонка. На старте упущены позиции, в гонке скорости для обгона не было. К сожалению уничтожение в лз становится все сильнее и сильнее, впрочем все как и в прошлом году. Ничего, скоро сменит серию мож лучше пойдут дела. Так что призываю коллег по болению особенно не переживать если еще таковые сильно переживающие остались.

Надеюсь менеджер Квята Николя Тодт более менее активно ищет места в другой серии пока еще есть предполагаю хорошие места, в той же формуле Е. Ждать до тех пор пока наберет или нет на сл Цунода такое себе дело...тем более какая плотность в ф2 скорее всего все решится во 2ом Бахрейне, ну или по крайней мере только после 1-го Баха, т.е. к самому декабрю.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Grosser сказал:

Что, вообще в ветке происходит, что за стоны?

Нашествие хейтеров, даже ilovef1  появился)

Зачем вы их кормите? Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ViRUS_Alexx сказал:

У Норриса и Переса абсолютно такая же резина на 33 круга. И он отстал от них на 20+ секунд. А Норрис под конец еще и боролся и обгонял. 

Вот любители есть привирать! Не 20+, а 13+

До 31 круга Квят шел в менее чем 2 сек, а потом стал резко терять темп. Ну и ничего удивительного. Еще во вью Даня рассказывал, что если настройки на квалу, то в гонке шины быстрее уходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

В общем ниочем стабильно блеклая гонка. На старте упущены позиции, в гонке скорости для обгона не было. К сожалению уничтожение в лз становится все сильнее и сильнее, впрочем все как и в прошлом году. Ничего, скоро сменит серию мож лучше пойдут дела. Так что призываю коллег по болению особенно не переживать если еще таковые сильно переживающие остались.

Потерю позиций на старте Квяту Гасли обеспечил. Мало того, что сам нагло сунулся, но еще и перекрыл Дане траекторию, что его сбоку Норрис обошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Владимир И сказал:

Снова команда помешала Квяту приехать в очки. Тянут Гасли за уши и другие части тела.  Бесстыдники..

Все правильно! Товар надо показать лицом. Начистить, надраить, чтобы блестел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное ощущение от гонки.Даниил был 11м и приехал 11м. А Пьер на харде ехал быстрее машин на софте, а потом на медиуме быстрее остальных. Если отнять потерянное время на халявный пит, то он бы достал и Норриса, и Албона и Окона. Хотя вчера машина не была такой резвой. Вообще АТ не такого класса машина, а Пьер не такого уровня пилот. Поэтому что то тут не чисто. Да и Мрако что то говорил Пьеру перед гонкой.  Мы наблюдаем очередное жульничество от РБ............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sinner сказал:

Нашествие хейтеров, даже ilovef1  появился)

Зачем вы их кормите? Не понимаю.

Да вот именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер : алекс отлично выступил . Кто тут хотел гасли в рб вернуть ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liss777 сказал:

Странное ощущение от гонки.Даниил был 11м и приехал 11м. А Пьер на харде ехал быстрее машин на софте, а потом на медиуме быстрее остальных. Если отнять потерянное время на халявный пит, то он бы достал и Норриса, и Албона и Окона. Хотя вчера машина не была такой резвой. Вообще АТ не такого класса машина, а Пьер не такого уровня пилот. Поэтому что то тут не чисто. Да и Мрако что то говорил Пьеру перед гонкой.  Мы наблюдаем очередное жульничество от РБ............

Я тоже склоняюсь к этому. Надо смотреть просто шире и дальше, с Монцы квалорежим запрещается , Мерс и Хонда попросили на этап отложить это чтобы они смогли протестировать и подобрать режимы. Гасли не зря похвалил Даниила, скорее всего знал что ему дадут мощность как в Бразилии в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rawwwrr сказал:

Тогда почему у Шарля все Ок? Вроде тоже тот ещё избыточник

Нет. Это просто миф, потому что в младших сериях машины настраивают на избыток и Леклер с ним отлично справлялся. Когда дебютировал в Заубере первые гонки тоже настраивал на избыток, но это нарушало баланс. Потом понял, что машины Ф1 нужно настраивать на недостаток и начал гонять с недостатком.

Но в целом он приспособленец, если для лучшего баланса нужен избыток, он будет гонять с избытком, если недостаток то будет с недостатком. Все зависит от конкретной серии, конкретной машины и её баланса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...