Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

50 минут назад, grot111 сказал:

А вот реалии по Квяту в этой гонке:

По ходу гонки в Бельгии пилот AlphaTauri Даниил Квят разогнался до 323.7 км/ч. На второй позиции рейтинга представитель McLaren Ландо Норрис с результатом 322.0 км/ч.

В первую пятерку попали Пьер Гасли, Эстебан Окон и Серхио Перес. А вот тройка призеров гонки оказалась в самом конце рейтинга. Так, максимальная скорость Льюиса Хэмилтона составила всего 307.3 км/ч, Валттери Боттаса - 310.2 км/ч. Это можно объяснить тем, что всей первой тройке ни разу не удалось воспользоваться системой DRS, даже при обгонах круговых - их просто не было в этой гонке.
 

П

Пилот

Команда

Скорость, км/ч

1Даниил КвятAlphaTauri Honda323.7

2Ландо НоррисMcLaren Renault322.0

3Пьер ГаслиAlphaTauri Honda321.9

4Эстебан ОконRenault321.7

5Серхио ПересRacing Point Mercedes321.5

6Даниэль РиккардоRenault320.4

7Александр АлбонRed Bull Honda318.9

8Шарль ЛеклерFerrari318.8

9Кими РайкконенAlfa Romeo Ferrari318.5

 Прошу не судить строго и тем не менее не понятны выкрутасы Гасли. Значить в такой гонке влезли другие факторы, человеческие.

Какие выкрутасы Гасли и какие человеческие факторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DAKar сказал:

Если правда что рп это копия прошлогоднего мерса, они думаю без новинок должны регулярно бороться за 5-7 места

А они так в целом и борятся. Тем более видно, что копия не только внешне раз частично растеряли былое преимущество на скоростных трассах типа Спа и возможно похожее будет в Монце, посмотрим как новинки сработают. Возьми начало сезона, похоже те же АТ скинули после обнов десятки 3-4, и учитывая что РП их опережали на 0.5-0.6 примерно на тестах, опять же трассы какие-то +/- могут больше подходить, остальные были немного ближе к РП, вот и получается теперь разница совсем небольшая + им приходится привыкать и учиться к работе с этой концепцией в плане тех же настроек. К тому же я думаю все же не на 100% это прошлогодний Мерс, там все же есть и могут быть отличия в каких-то внутренних деталях невидимых глазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

А вот реалии по Квяту в этой гонке:

По ходу гонки в Бельгии пилот AlphaTauri Даниил Квят разогнался до 323.7 км/ч. На второй позиции рейтинга представитель McLaren Ландо Норрис с результатом 322.0 км/ч.

В первую пятерку попали Пьер Гасли, Эстебан Окон и Серхио Перес. А вот тройка призеров гонки оказалась в самом конце рейтинга. Так, максимальная скорость Льюиса Хэмилтона составила всего 307.3 км/ч, Валттери Боттаса - 310.2 км/ч. Это можно объяснить тем, что всей первой тройке ни разу не удалось воспользоваться системой DRS, даже при обгонах круговых - их просто не было в этой гонке.
 

П

Пилот

Команда

Скорость, км/ч

1Даниил КвятAlphaTauri Honda323.7

2Ландо НоррисMcLaren Renault322.0

3Пьер ГаслиAlphaTauri Honda321.9

4Эстебан ОконRenault321.7

5Серхио ПересRacing Point Mercedes321.5

6Даниэль РиккардоRenault320.4

7Александр АлбонRed Bull Honda318.9

8Шарль ЛеклерFerrari318.8

9Кими РайкконенAlfa Romeo Ferrari318.5

 Прошу не судить строго и тем не менее не понятны выкрутасы Гасли. Значить в такой гонке влезли другие факторы, человеческие.

Неплохо б посмотреть по секторам темп. Есть у кого доступ? 

А вообще, в прошлом сезоне Даниил стартовал всегда на более жестком потом переходил на мягкую 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

А они так в целом и борятся. Тем более видно, что копия не только внешне раз частично растеряли былое преимущество на скоростных трассах типа Спа и возможно похожее будет в Монце, посмотрим как новинки сработают. Возьми начало сезона, похоже те же АТ скинули после обнов десятки 3-4, и учитывая что РП их опережали на 0.5-0.6 примерно на тестах, опять же трассы какие-то +/- могут больше подходить, остальные были немного ближе к РП, вот и получается теперь разница совсем небольшая + им приходится привыкать и учиться к работе с этой концепцией в плане тех же настроек. К тому же я думаю все же не на 100% это прошлогодний Мерс, там все же есть и могут быть отличия в каких-то внутренних деталях невидимых глазу.

Так посмотрим борются или нет) куда вся шумиха пропала? Не слышно ничего.... из сми сферы все заявления ушли, даже рб уже чуть чуть не громко что то озвучивает. Маклерен слил все претензии (на следующий год переходит на движки мерса, кажется еще кто то отозвал претензии с движками мерса, не помню точно) Ферры после замятого прошлогоднего скандала тоже мычат не внятно. Остались только рено, которые тоже свою аппеляцию по воздуховодам отозвали, Стролл тоже примолк. Я не сторонник теории заговоров, но какие то договоренности политические с фиа с рп и другими командами не исключаю. Вполне допускаю что придушили рп в скорости, что бы не будоражить остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DAKar сказал:

Так посмотрим борются или нет) куда вся шумиха пропала? Не слышно ничего.... из сми сферы все заявления ушли, даже рб уже чуть чуть не громко что то озвучивает. Маклерен слил все претензии (на следующий год переходит на движки мерса, кажется еще кто то отозвал претензии с движками мерса, не помню точно) Ферры после замятого прошлогоднего скандала тоже мычат не внятно. Остались только рено, которые тоже свою аппеляцию по воздуховодам отозвали, Стролл тоже примолк. Я не сторонник теории заговоров, но какие то договоренности политические с фиа с рп и другими командами не исключаю. Вполне допускаю что придушили рп в скорости, что бы не будоражить остальных.

А че РБ париться, если РП выиграют апелляцию, то они сделают тоже самое и еще бабки сэкономят, тем более со следующего года вступают в силу ограничения бюджетов. Я все же склоняюсь к объективным данным, что к РП приблизились на фоне отсутствия обнов + некоторые команды вроде Рено хорошо себя чувствуют на скоростных трассах и с этой философией у них могут возникать проблемы с настройками т.к. на таком типе трасс они пока не катали; тоже самое в Монце. В Муджелло наверное дела получше пойдут, ну и конечно давай дождемся Сочи, где Мерсы всех до этого уничтожали. Ну и не забывай посмотрим сколько обнов будут другие привозить, сейчас из-за ограничений как-то меньше инфы по этому поводу, в основном только если где-то сами команды не скажут в пресс-релизах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Квята про стратегию звучат как жалкое оправдание, темпа не было у него совсем, дело тут не в стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DAKar сказал:

Мне кажется пилоты такого уровня могут на любой машине максимум показать, но это не значит что у них не может быть предпочтений. Тут больше роль играет сам уровень пилота, опыт, талант и тд

Да!! Особенно Хэм на маке 2009-2012 очень топ был, ха ха ха талант.

щас не талант а тачка рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Слова Квята про стратегию звучат как жалкое оправдание, темпа не было у него совсем, дело тут не в стратегии

Я тоже не совсем понял при чем здесь стратегия, если на одинаковой резине с одинаковым количеством кругов в них он не смог поддерживать темп впереди идущих до конца гонки и примерно в последней четверти гонки похоже растеряли баланс, пошёл выше износ и слился по сути пройдя дистанцию на харде в темпе Кими на Альфе. Будь у него темп до финиша на равне с Норрисом приехал бы или как Гасли на 8 месте или в крайнем случае на 9 месте позади него. Снова там что-то им надо проанализировать, хрен ли вы что-то там анализируете всё, а толку все равно нет :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими пишет что он догонял Квята на среднем секторе , видимо во втором где повороты 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать гонку не получается, данные лень искать, но в самом начале при повторе старта сильно расстроился когда увидел как Квят пускает Гасли уже в первой шпильке, но больше всего поразило его действие в ле комб - гасли ехал и тормозил бок о бок с Норрисом и ещё кем-то, все втроём тормозил метров на 50 позже Дани, который просто предпочёл не участвовать в этой борьбе, из которой Гасли вылез на 9 позицию, а Даня остался позади всей группы. Беззубость какая то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, grot111 сказал:

 

1Даниил КвятAlphaTauri Honda323.7

...

3Пьер ГаслиAlphaTauri Honda321.9

 

Примерно одинаковые максималки говорят о том что  машины настроены примерно одинаково.

А то что Квят чуть быстрее - говорит о том что он раньше начинает выход с поворота, раньше газвпол, потому и разгоняется до бОльшей скорости, хотя средняя скорость меньше. Это и есть стиль избыточника, убивающего шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох-хо-хо, очередная гонка в минус.  :ах: Чот совсем грустно  :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gas сказал:

то что Квят чуть быстрее - говорит о том что он раньше начинает выход с поворота

Это говорит о том что у Квята машина была настроена на минимальный прижим

2 часа назад, Zena сказал:

Кими пишет что он догонял Квята на среднем секторе , видимо во втором где повороты

в которых Квята сносило, машина в скольжении съедала резину

 

И да, фееричный прорыв Гасли мне тоже показался подозрительным, интересно, когда ему поменяют мотор?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, WAKKO сказал:

 

Квят проехал в силу АТ. То что у Гасли машина даже на Харде была быстрее медиума и софта у более быстрых априори,вот это вопрос!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль. Но смотреть на Квята в этом году грустно.

А оправдания с тактикой, с настройкам.. вспоминаю как бабушка когса то говорила

"для кривого горшка никак места не найти"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что квята не будет в 21-ом в системе РБ, косвенно подтвердил Хорнер

Цитата

Приятно видеть, что Пьер снова в хорошей форме, поэтому он остаётся в нашей программе

 

Изменено пользователем ®@b £amp¥

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, sinner сказал:

Это говорит о том что у Квята машина была настроена на минимальный прижим

 

Максимальная скорость, сама по себе, однозначно ни о чём не говорит. Предположительно - может и минимальный прижим, а может - более ранний выход с поворота. А ещё может быть - и передаточные числа другие, и мощность другая... 

Но я исхожу из того что наиболее вероятно, в одной команде, машины - одинаковы, в т.ч. и по настройкам прижима. Значит, наиболее вероятно, Квят едет с более глубокими торможениями и более ранними выходами с поворотов - всё это сильнее изнашивает шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gas сказал:

Максимальная скорость, сама по себе, однозначно ни о чём не говорит. Предположительно - может и минимальный прижим, а может - более ранний выход с поворота

какие повороты если она измеряется на прямой?

3 минуты назад, gas сказал:

Но я исхожу из того что наиболее вероятно, в одной команде, машины - одинаковы, в т.ч. и по настройкам прижима

именно в этом главное заблуждение, машина каждым пилотом подстраивается под себя в диапазоне доступных для него регулировок. Машины изначально УЖЕ разные, взять к примеру рост пилота, поскольку седушка намертно прикручена - переносятся педали управления газ/тормоз, а это думаю влияет на общую развесовку что в дальнейшем влияет на то и это....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Flexxx сказал:

Квят проехал в силу АТ. То что у Гасли машина даже на Харде была быстрее медиума и софта у более быстрых априори,вот это вопрос!?

сам Квят по ходу гонки не жаловался, ну а по тактике конечно глупая отмазка.

Гасли на эту гонку был очень мотивирован годовщиной гибели Юбера, ну и возможно плюшками от Марко.

А Данька выглядел весьма блекло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тут рассказывают об одинаковых машинах, об идеальных траекториях в поворотах - а я считаю что мне тут пытаются рассказать о сферическом коне в вакууме). Вам разве не стало ясно из переговоров Валеры когда ему запретили использовать обгонную кнопку? какие тут одинаковые кони?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в фуры обратно проситься и вместе с ними в инди дебютировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

А Данька выглядел весьма блекло

верно, на фоне того как машина Гасли ВДРУГ полетела). Задай себе вопрос - за счёт чего?

2 минуты назад, WAKKO сказал:

мотивирован годовщиной гибели Юбера

не предлагать как мотиватор. это не серьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WAKKO сказал:

Надо в фуры обратно проситься и вместе с ними в инди дебютировать

Ну нормально идти работать на симулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

то, что квята не будет в 21-ом в системе РБ, косвенно подтвердил Хорнер

 

Японца возьмут, наверное, Хонде подмаслить. Если бы у Дани был сезон, хотя бы на уровне Гасли, был бы шанс, а так... :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

Надо в фуры обратно проситься

если уж в фуры, то напарником к молодняку что из F2 на подходе. (Хаас/Альфа Ромео)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...