Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Снова команда помешала Квяту приехать в очки. Тянут Гасли за уши и другие части тела.  Бесстыдники..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Del_Armgo сказал:

 

 

Студёная телега, бро.

Согласен, да. Но зато всё по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, gas сказал:

"Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден".

Все разговоры про "машина не подходит стилю пилотирования" - чушь.

Из законов физики следует что в каждом повороте,  для наибольшей скорости и сбережения шин, есть только одна наилучшая траектория (для текущей скорости, массы, и кучи прочих физ.параметров), как . И такая траектория максимально плавная. Избыточники не могут ездить по идеальным траекториям, они резко забрасывают машину в поворот, их траектории более ломанные, педалью газа работают почти в дискретном режиме - нажато/отпущено,  и шины стираются быстрее.

Я давно говорил, Квят - избыточник, и для Ф1 - это приговор... 

Эта гонка всё подтвердила: у Квята резина умерла, а у тех кто на точно такой-же тактике - нет.

 

Тогда почему у Шарля все Ок? Вроде тоже тот ещё избыточник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Все идёт от головы, уверенность и прочее.  Да комплекс проблем может быть , но говорить только о технике все время нельзя, Квят видно что психует сильно, ругается, жесты и прочее. 
я ни сколько не отрицаю что могут быть и проблемы с болидом. Но сколько можно уже ? Все время у него, при три что напарник едет.  Не верю я в заговоры и прочее.  Не было смысла тогда Квята опять звать. Могли бы и Хартли оставить. Мифический опыт Квята как видим результатов не дает. Невезение Которое его преследует уже явно не закончиться. 
жалею конечно что не увидели его вне системы РБ

А я и не говорю про заговоры. Но пилот не сам настраивает болид. Албону зачем пытались менять инженера? Потому что и от инженера многое зависит. И от стратегов, как показала эта гонка. И чего все так возбудились? Пьеру тоже команда запарывала такой тактикой гонку ранее. 

А в этой гонке Даня ехал не хуже других. Он держался за Маклареном. Это разве плохой темп? Но опять на старые грабли наступили, из-за пейскара поменяли шины раньше, чем нужно было и они в конце сдохли.

Просто все машины были настроены с поправкой на возможный дождь. А гараж Гасли решил рискнуть и настроился на сухую гонку! Они угадали и выиграли. Молодцы! Можно только похвалить их. 

Что Гасли и подтверждает:

Цитата

Мы решили рискнуть, используя альтернативную стратегию – я стартовал на Hard. Шины работали лучше, чем ожидалось, я смог атаковать и провёл множество обгонов. 

 

Повторю фразу Бинотто:

Цитата

«Мы повысили аэродинамическую нагрузку, ожидая дождевую гонку завтра, – сказал Бинотто. – Решили сделать что-то отличное от наших соперников, даже пожертвовав квалификацией отчасти. Это было видно на прямых, в первом и третьем секторах.  

 

И про уверенность Квята

Цитата

Вопрос: Что вы имеете в виду, когда говорите, что вам было комфортнее в машине?
Даниил Квят: Я не могу вдаваться в детали, поскольку это всё равно ничего не объяснит. Речь об ощущениях гонщика от машины. Ты чувствуешь, что можешь атаковать. Благодаря настройкам баланса нам удалось вывести машину в её рабочий диапазон. В результате я смог сильнее атаковать, что и привело к более высокому результату.

 

Так что никакой психологии. Пилот атакует или нет в зависимости от того, как он чувствует машину, а не от того, что у него там дома творится. А психуют, когда не получается все! Абсолютно все.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ниочем стабильно блеклая гонка. На старте упущены позиции, в гонке скорости для обгона не было. К сожалению уничтожение в лз становится все сильнее и сильнее, впрочем все как и в прошлом году. Ничего, скоро сменит серию мож лучше пойдут дела. Так что призываю коллег по болению особенно не переживать если еще таковые сильно переживающие остались.

Надеюсь менеджер Квята Николя Тодт более менее активно ищет места в другой серии пока еще есть предполагаю хорошие места, в той же формуле Е. Ждать до тех пор пока наберет или нет на сл Цунода такое себе дело...тем более какая плотность в ф2 скорее всего все решится во 2ом Бахрейне, ну или по крайней мере только после 1-го Баха, т.е. к самому декабрю.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Grosser сказал:

Что, вообще в ветке происходит, что за стоны?

Нашествие хейтеров, даже ilovef1  появился)

Зачем вы их кормите? Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ViRUS_Alexx сказал:

У Норриса и Переса абсолютно такая же резина на 33 круга. И он отстал от них на 20+ секунд. А Норрис под конец еще и боролся и обгонял. 

Вот любители есть привирать! Не 20+, а 13+

До 31 круга Квят шел в менее чем 2 сек, а потом стал резко терять темп. Ну и ничего удивительного. Еще во вью Даня рассказывал, что если настройки на квалу, то в гонке шины быстрее уходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

В общем ниочем стабильно блеклая гонка. На старте упущены позиции, в гонке скорости для обгона не было. К сожалению уничтожение в лз становится все сильнее и сильнее, впрочем все как и в прошлом году. Ничего, скоро сменит серию мож лучше пойдут дела. Так что призываю коллег по болению особенно не переживать если еще таковые сильно переживающие остались.

Потерю позиций на старте Квяту Гасли обеспечил. Мало того, что сам нагло сунулся, но еще и перекрыл Дане траекторию, что его сбоку Норрис обошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Владимир И сказал:

Снова команда помешала Квяту приехать в очки. Тянут Гасли за уши и другие части тела.  Бесстыдники..

Все правильно! Товар надо показать лицом. Начистить, надраить, чтобы блестел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное ощущение от гонки.Даниил был 11м и приехал 11м. А Пьер на харде ехал быстрее машин на софте, а потом на медиуме быстрее остальных. Если отнять потерянное время на халявный пит, то он бы достал и Норриса, и Албона и Окона. Хотя вчера машина не была такой резвой. Вообще АТ не такого класса машина, а Пьер не такого уровня пилот. Поэтому что то тут не чисто. Да и Мрако что то говорил Пьеру перед гонкой.  Мы наблюдаем очередное жульничество от РБ............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sinner сказал:

Нашествие хейтеров, даже ilovef1  появился)

Зачем вы их кормите? Не понимаю.

Да вот именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер : алекс отлично выступил . Кто тут хотел гасли в рб вернуть ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liss777 сказал:

Странное ощущение от гонки.Даниил был 11м и приехал 11м. А Пьер на харде ехал быстрее машин на софте, а потом на медиуме быстрее остальных. Если отнять потерянное время на халявный пит, то он бы достал и Норриса, и Албона и Окона. Хотя вчера машина не была такой резвой. Вообще АТ не такого класса машина, а Пьер не такого уровня пилот. Поэтому что то тут не чисто. Да и Мрако что то говорил Пьеру перед гонкой.  Мы наблюдаем очередное жульничество от РБ............

Я тоже склоняюсь к этому. Надо смотреть просто шире и дальше, с Монцы квалорежим запрещается , Мерс и Хонда попросили на этап отложить это чтобы они смогли протестировать и подобрать режимы. Гасли не зря похвалил Даниила, скорее всего знал что ему дадут мощность как в Бразилии в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rawwwrr сказал:

Тогда почему у Шарля все Ок? Вроде тоже тот ещё избыточник

Нет. Это просто миф, потому что в младших сериях машины настраивают на избыток и Леклер с ним отлично справлялся. Когда дебютировал в Заубере первые гонки тоже настраивал на избыток, но это нарушало баланс. Потом понял, что машины Ф1 нужно настраивать на недостаток и начал гонять с недостатком.

Но в целом он приспособленец, если для лучшего баланса нужен избыток, он будет гонять с избытком, если недостаток то будет с недостатком. Все зависит от конкретной серии, конкретной машины и её баланса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SashokYa сказал:

Потерю позиций на старте Квяту Гасли обеспечил. Мало того, что сам нагло сунулся, но еще и перекрыл Дане траекторию, что его сбоку Норрис обошел.

Да, в Спа бывает неудачно по позиционированию и потом теряешь. Но темп не очень, все вместе на питы поехали, а в итоге его темп и по износу получилось так, что в итоге под конец совсем отвалился от Норриса, Стролла, а боролся с Альфой Кими на мертвом движке Феррари. Называется поработал на квалу и на этот раз похоже хуже Гасли был в гонке. Хотя может частично и тактика Гасли помогла, но он был реально хорош + ск скорее навредил Гасли и мог в итоге приехать выше.

Просто в любом случае мне видится у Квята нету никаких перспектив в ф1, ему не подходят эти машины и выжать он не может из них все возможное хотя сам гонщик неплохой, и ситуации складываются так, что он сам не может обеспечить себе будущее результатами и все зависит от сл Цуноды и т.п. В ближайшем будущем ждет другая серия и может там добьется лучших результатов, уж без работы гонщика на норм месте думаю точно не останется. Поэтому я собственно особо не заморачиваюсь. Как получилось, так и получилось. Ну получается у Дани порадовать раз в 3-4 гонки, и на том спасибо. Монцу он любит и сама трасса под его стиль подходит, так что можно вполне ожидать очередное 10 место и 1 очко и мы в итоге тогда немного сможем быть довольными итогами уикенда.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

Я тоже склоняюсь к этому. Надо смотреть просто шире и дальше, с Монцы квалорежим запрещается , Мерс и Хонда попросили на этап отложить это чтобы они смогли протестировать и подобрать режимы. Гасли не зря похвалил Даниила, скорее всего знал что ему дадут мощность как в Бразилии в прошлом сезоне

Тото уже сказал, что они выберут такой режим двигателя, что в квале чуть проиграют, а в гонке уедут еще дальше. Похоже двигло Пьеру накрутили. Если бы сошел, виновата Хонда и очки принес бы Даниил, а так двигатель выдержал и Гасли на коне. Сейчас двигатель разберут и изучат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Нет. Это просто миф, потому что в младших сериях машины настраивают на избыток и Леклер с ним отлично справлялся. Когда дебютировал в Заубере первые гонки тоже настраивал на избыток, но это нарушало баланс. Потом понял, что машины Ф1 нужно настраивать на недостаток и начал гонять с недостатком.

Но в целом он приспособленец, если для лучшего баланса нужен избыток, он будет гонять с избытком, если недостаток то будет с недостатком. Все зависит от конкретной серии, конкретной машины и её баланса. 

Чтож, вот оно как, спасибо за прояснение. Выходит Даниил просто пилот очень узкой специализации, если так можно выразиться вообще, ну опять же это исключительно его проблема. Какой то Сэб наоборот получился.

 

Мне вот интересно как себя избыточники в электричке чувствуют сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, liss777 сказал:

Тото уже сказал, что они выберут такой режим двигателя, что в квале чуть проиграют, а в гонке уедут еще дальше. Похоже двигло Пьеру накрутили. Если бы сошел, виновата Хонда и очки принес бы Даниил, а так двигатель выдержал и Гасли на коне. Сейчас двигатель разберут и изучат.

 

Цитата чела, который следил по онборд:

"Во время гонки создалось впечатление, что едут на разных движках. В повторе включил синхронно камеры Гасли и Квята. Интересно было в каких режимах работали двигатели. Цифры engine/position, команды по радио с гаража. Гасли – 12/6 и в конце гонки- 12/7. И И команда “1.6 engine new base”.После переключения начал очень быстро сокращать и обгонять. Квят – 12/11, 9/7, 1/4, 4/5, 10/12, 6/5, 4/11, 4/5, 12/14. Последний режим за круг до финиша, когда приблизился Кими. Интересно бы получить расшифровку. Жалобу на резину вообще проигнорировали. Может быть это идея Хонды, они попросили отсрочки решения по запрету квалификационного режима. МБ и Хонда собирались реально проверить в гонке универсальный режим работы двигателя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, liss777 сказал:

Странное ощущение от гонки.Даниил был 11м и приехал 11м. А Пьер на харде ехал быстрее машин на софте, а потом на медиуме быстрее остальных. Если отнять потерянное время на халявный пит, то он бы достал и Норриса, и Албона и Окона. Хотя вчера машина не была такой резвой. Вообще АТ не такого класса машина, а Пьер не такого уровня пилот. Поэтому что то тут не чисто. Да и Мрако что то говорил Пьеру перед гонкой.  Мы наблюдаем очередное жульничество от РБ............

Я бы не стал говорить о Гасли как о не тот пилот, я так понимаю по сути только из-за того, как он смотрелся с Максом - с ним похоже все фигово смотрятся, Албон тоже вообще ничего не может. А так если не брать кусок года за РБ у Гасли, то Квят был как сейчас по очкам сильно обыгран, Хартли в первый сезон также просто чуть ли не стёрт. Посмотри Суперформулу - Гасли как пришел туда сразу стал за титул бороться и если бы не тайфун из-за которого отменили гонку может и смог бы стать чемпионом сходу. Имхо все гораздо проще, Гасли подходит эта машина + он достаточно на самом деле быстрый пилот, поэтому Квят, который не супер быстрый, а просто скорее хороший добротный пилот, но ему не подходит машина, поэтому Гасли его сейчас и в прошлом году раскатывает по итогу лз и в квалах.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СеBEASTьян сказал:

 

 

Насчет сенсации конечно перебор, но Марко такое любит. Он про это вспомнит когда будут пилотов на 21 год выбирать. Это вам не Леклера за счет дрс обьезжать

На данный момент в одном месте только Квят

Думаю с пилотами уже определились на 21 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DAKar сказал:

Думаю с пилотами уже определились на 21 год

Тут сложно не сделать однозначный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zena сказал:

 

Цитата чела, который следил по онборд:

"Во время гонки создалось впечатление, что едут на разных движках. В повторе включил синхронно камеры Гасли и Квята. Интересно было в каких режимах работали двигатели. Цифры engine/position, команды по радио с гаража. Гасли – 12/6 и в конце гонки- 12/7. И И команда “1.6 engine new base”.После переключения начал очень быстро сокращать и обгонять. Квят – 12/11, 9/7, 1/4, 4/5, 10/12, 6/5, 4/11, 4/5, 12/14. Последний режим за круг до финиша, когда приблизился Кими. Интересно бы получить расшифровку. Жалобу на резину вообще проигнорировали. Может быть это идея Хонды, они попросили отсрочки решения по запрету квалификационного режима. МБ и Хонда собирались реально проверить в гонке универсальный режим работы двигателя."

Имхо режимы в гонке все проверены давно да и они уж наверняка все просчитываются легко. Думаю все мотористы уже знают сколько проиграют в квале сколько выиграют на ресурсе и  что  это даст в гонке. Я только не понимаю что там за квальный режим и как можно это все контролировать. Я так понимаю в гонке тоже куча режимов используется, и расход/мощность в низ разная почему один из этих режимов не может быть квальным. Максимальный расход топлива лимитирован все равно. Если только квальный режим это в первую очередь электрическая составляющая, тогда более менее понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rawwwrr сказал:

Чтож, вот оно как, спасибо за прояснение. Выходит Даниил просто пилот очень узкой специализации, если так можно выразиться вообще, ну опять же это исключительно его проблема. Какой то Сэб наоборот получился.

 

Мне вот интересно как себя избыточники в электричке чувствуют сейчас

кому ты веришь... включи логику - идеальная траектория достижима при нейтральной поворачиваемости, если недостаток, то болид едет наружу, если избыток - то вовнутрь траектории, а на износ больше влияет конструкция болида, углы развала, прижим и прочие настройки, а избыточник ты или нет на нестабильном болиде пофиг, скользить будет одинаково сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DAKar сказал:

Думаю с пилотами уже определились на 21 год

Тут все же еще пока зависит от сл Цуноды. А так у Дани норм получилось, из того что писали по зп у него около 2 млн. в год, т.е. за 2 года 4 млн. нормуль. Плюс за очки, а уж тем более за подиум точно какие-то бонусы перепали. Если Цунода не наберет на сл, то еще за годик немного заработает, так что у Дани все в порядке :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dell сказал:

Хорнер : алекс отлично выступил . Кто тут хотел гасли в рб вернуть ?)

Не думаю что надо верить всему что говорят руководители и пилоты в интервью. Они часто не все договаривают, иногда врут, иногда говорят во вью инфу не всем а отдельно взятым группа или конкретно одному человеку  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...