ViRUS_Alexx

Продвинутая
  • Content count

    1303
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

2 Followers

About ViRUS_Alexx

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 04/17/92

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Сироткин, Квят

Recent Profile Visitors

912 profile views
  1. На офф сайте ториков была форма, по которой они бы отправляли автографы. Заполнял в начале прошлого сезона (думаю по этому автограф Албона еще).
  2. Напишу и сюда - сегодня неожиданно удивился, увидев в почтовом ящике письмо из Италии, оказалось что торики прислали автографы!
  3. Сегодня неожиданно удивился, увидев в почтовом ящике письмо из Италии... Оказалось что торики прислали автографы! Вот это сюрприз!
  4. Квята достаточно много
  5. Вспомню лучшие моменты сезона для Даниила 1. Австралия - обгон после пита, долгое сдерживание и финиш впереди Гасли на Редбулле на 10 месте. 2. Азербайджан - 6 место в квале (а потом блокировка от Рикьярдо и таран задней). 3. Испания - много обгонов (и в хайлайтах), красивый обгон по внешней в 4 повороте, боевое 9 место. 4. Монако - 8 в квале, старт 7, 7 в гонке, хорошая гонка. 5. Канада - много обгонов, под конец гонки отличный обгон на стартовой прямой за 10 место. 6. Франция - борьба с напарником, обгоны, финиш впереди напарника, но вне очков. 7. Великобритания - много обгонов и борьбы после плохой квалификации, +8 позиций и итоговое 9 место. 8. Германия - подиум! И ехал без ошибок всю гонку. 9. Бельгия - новый мотор, прорыв, очень много обгонов, +12 позиций до 7 места, большая часть гонки Албон позади. Безошибочное пилотирование (см. онбоард). 10. Италия - длинный первый отрезок, обгоны, пит-стоп под ск во второй половине гонки вывел на 6 позицию, но тех. сход. Повторение безошибочного пилотирования (см. онбоард). 11. Россия - 4 смена двигателя с Бельгии, два раза обгонял напарника из за пит-стопа через круг, финиш впереди напарника, жаль вне очков. 12. Мексика и США - думаю в плюс, так как на последних кругах и там и там рискнул, все равно был бы без очков. 13. Абу-Даби - отличное пилотирование, длинный первый отрезок, обгоны, 9 место на финише. В целом сезон со взлетами и падениями, срочно улучшать квалификации, в гонке по темпу и скорости уже все гораздо лучше.
  6. Отличная, боевая гонка с обгонами. Хороший темп был под конец на харде, глупый момент был, когда позвали в боксы уже в последнем повороте, и потом пришлось еще круги ехать. После обгона Халка что-то произошло, и темп упал, а так мог и Норриса обогнать. Всех с боевым окончанием сезона! Квят показал, что не разучился гонять после сложного окончания сезона.
  7. Хард на старте - осуждаю.
  8. При этом можно заметить, что кроме торо россо (просто торо россо в самом явном виде, просто лидеры по разнице в настройках) по настройкам развели парнеров по команде - в хаасе, вильямсе, ред булле (в меньшей степени, чем торо россо, но все же), одинаковые настройки в феррари, в мерседесе, в макларене, в рейсинг пойнте, в альфа ромео (там небольшая разница, 329 и 326).
  9. Какой смысл было настраивать на макс скорость, когда болид скользит и его постоянно нужно ловить? Это как бы скорости не прибавляет, при этом Ферстаппен 16й по максималке, а гасли 14й (и у них тоже были круги с дрс, и на свежих комплектах тоже). Квята ли это решение - настраивать на максималку?
  10. Как многие уже заметили, очень много есть аналогичных примеров, где судьи решили, что столкновение при обгоне - гоночный инцидент. Но! Как мне кажется, главное это то, что Марко нравится такое поведение, а не тошнилово без обгонов (вспомните, как он осуждал "безхребетного" Гасли, это по его словам, и как Марко бьется в экстазе от Ферстаппена. И именно поэтому Албон и поехал так, как едет (с контактами в Монце или в Японии, например, с очень рискованными атаками). Албон берет пример с Ферстаппена, именно такие гонки и любит и ценит Марко. Вот и Квят начал рисковать, причем особо ничего не теряя (+2 очка для команды в Мексике, все равно был без очков до обгона в США). Думаю для Марко это еще 2 гонки в плюс от Квята, а не в минус.
  11. Отличная гонка на самом деле, если бы не пит, был бы 9й.
  12. Прошу прощения, я болею за Квята, но тут он несет какую-то дичь для отмазки. Ясно было написано "BEHIND THE RED AND WHITE KERB".
  13. Несколько раз упоминалось, что в Торо Россо Албон использовал настройки Квята, а в Ред Булл сейчас использует настройки Ферстаппена, так как у самого плохо получается (нет опыта). На это намекал Ферстаппен, кстати, что ему приходится одному искать настройки, и было бы неплохо иметь напарника, который тоже будет хотя бы какую то пользу приносить (а Гасли тоже не мог найти настройки и копировал Ферстаппена). цитата Албона после перехода в Ред Булл цитата Ферстаппена (гп Японии)
  14. Пьер - "потребовало много времени и вот результат!" Даниил - "потребовало нисколько времени и вот результат!"
  15. Смотрел стрим онбоадра вконтакте - кроме последнего поворота ехал отлично, без ошибок. Сильный минус по стратегии - последний пит слишком рано, можно было бы как Гасли затянуть, так как Квяту сделали пит-стоп (Квят и Гасли шли софт-хард, оба сделали первый пит через 1 круг, и Квят под конец отрезка харда опережал Гасли на 19 секунд), он откатился назад после пита, а сзади уже 1-4 место лидеры едут, и их надо пропускать, это секунд 5-7 потеряно было пропуская каждого, а затянув пит-стоп можно было бы оказаться сразу позади лидеров, не терять время, и оказаться в том же положении на трассе с более свежими шинами и атаковать еще сильнее. Да и за круг до 2 пита Квят говорил, что шины норм. Ну а атака в последнем повороте - осадочек остался, но в команде получили на очко больше. Обидно, что не прошел рено на прямой под дрс. А может быть стоило на харде тошнить до конца, как Ферстаппен, кто знает.