Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Так кроме цуноды ещё полно претендентов , тот же хульк звонил доктору явно не о здоровье узнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

Тут все же еще пока зависит от сл Цуноды. А так у Дани норм получилось, из того что писали по зп у него около 2 млн. в год, т.е. за 2 года 4 млн. нормуль. Плюс за очки, а уж тем более за подиум точно какие-то бонусы перепали. Если Цунода не наберет на сл, то еще за годик немного заработает, так что у Дани все в порядке :).

Налоги и за работу менеджеру. А там остается ничего как для гонщика ф1. Явно он не из за денег сейчас гоняется. В других сериях не меньше получал бы. Такие зп в ф1 только у  новичков и рент могут быть

Изменено пользователем DAKar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Тут все же еще пока зависит от сл Цуноды. А так у Дани норм получилось, из того что писали по зп у него около 2 млн. в год, т.е. за 2 года 4 млн. нормуль. Плюс за очки, а уж тем более за подиум точно какие-то бонусы перепали. Если Цунода не наберет на сл, то еще за годик немного заработает, так что у Дани все в порядке :).

Если ему в четверку попасть надо по итогу года, то наберет думаю. Если не наберет и Даниил останется то что изменится для него? Не видно что бы он что то делал для результата, может и делает, только только мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DAKar сказал:

Налоги и за работу менеджеру. А там остается ничего как для гонщика ф1. Явно он не из за денег сейчас гоняется. В других сериях не меньше получал. Такие зп в ф1 только у  новичков и рент могут быть

Какие там у него налоги в Монако или России, ну манагеру допустим это обычно где-то 1/4. Это не в США к примеру в НХЛ у игроков в итоге после всех выплат налогов и прочих менеджеров и т.п. остается 40-50% от изначальной зп. Ренты/новички обычно 0.5-1 млн. в год получают. Так что у него где-то промежуток между новичками и тех кто на оплате в командах-середняках. Так что нормуль. В других сериях конечно будет поменьше, но зато может хоть опять как в молодежках начнет бороться за подиумы и может титул.

4 минуты назад, DAKar сказал:

Если ему в четверку попасть надо по итогу года, то наберет думаю. Если не наберет и Даниил останется то что изменится для него? Не видно что бы он что то делал для результата, может и делает, только только мало

Зато для нас если Даня сможет остаться, то наверняка в пелотоне будет аж 2 российских пилота т.к. скорее всего Роберт дебютирует в следующем году в Альфе или Хаас, будет своего рода занимательно.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

"Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден".

Сейчас уже ссылок не найду, но натыкался на статью, где избыточниками называли Хэмильтона и Шумахера. Как-то не назовешь их "профнепригодными для Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Сейчас уже ссылок не найду, но натыкался на статью, где избыточниками называли Хэмильтона и Шумахера. Как-то не назовешь их "профнепригодными для Ф1".

Мне кажется пилоты такого уровня могут на любой машине максимум показать, но это не значит что у них не может быть предпочтений. Тут больше роль играет сам уровень пилота, опыт, талант и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

Какие там у него налоги в Монако или России, ну манагеру допустим это обычно где-то 1/4. Это не в США к примеру в НХЛ у игроков в итоге после всех выплат налогов и прочих менеджеров и т.п. остается 40-50% от изначальной зп. Ренты/новички обычно 0.5-1 млн. в год получают. Так что у него где-то промежуток между новичками и тех кто на оплате в командах-середняках. Так что нормуль. В других сериях конечно будет поменьше, но зато может хоть опять как в молодежках начнет бороться за подиумы и может титул.

Зато для нас если Даня сможет остаться, то наверняка в пелотоне будет аж 2 российских пилота т.к. скорее всего Роберт дебютирует в следующем году в Альфе или Хаас, будет своего рода занимательно.

Да не останется он, только стечение обстоятельств может помочь или 10-15 лямов. Раньше уйдет раньше найдет себя еще в чем то. 6 сезонов это не мало, еще спасибо РБ что привели его и столько лет давали ему возможность показать себя. Был бы сам по себе может и не было шанса попасть в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DAKar сказал:

Да не останется он, только стечение обстоятельств может помочь или 10-15 лямов. Раньше уйдет раньше найдет себя еще в чем то. 6 сезонов это не мало, еще спасибо РБ что привели его и столько лет давали ему возможность показать себя. Был бы сам по себе может и не было шанса попасть в ф1

Да, и в целом карьера гонщика в т.ч. в ф1 выходит сносная: недавно разменял 100 гп, взял 3 подиума. В других сериях наверняка тоже не затеряется и продолжит гонять. Так что я вот тоже считаю, что да, были неприятные моменты, не все получается, но вполне по итогу достойно не зря потрачено время :floxy:. А нам наблюдать и радоваться когда порой получаются успешные выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль ,конечно, вроде перезагрузился в прошлом году и все опять пошло наперекосяк. Думаю он и сам не может понять ,как Гасли его ушатывает. Может в Монце покажет класс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

Жаль ,конечно, вроде перезагрузился в прошлом году и все опять пошло наперекосяк. Думаю он и сам не может понять ,как Гасли его ушатывает. Может в Монце покажет класс?

Не было там никакой перезагрузки. Все тоже самое было. Мне кажется он наоборот потерял что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, César Borgia сказал:

спляшите ещё ! троли :facepalm:

Нынче тоньше действуют ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dell сказал:

Жаль ,конечно, вроде перезагрузился в прошлом году и все опять пошло наперекосяк. Думаю он и сам не может понять ,как Гасли его ушатывает. Может в Монце покажет класс?

Справедливости ради, в гонках более менее одинаково, при одинаковой стратегии Гасли сливается. Понятно что в эмоциях видишь из мухи слона . Верю что всему есть логичное объяснение . Класс пилота - 0,2 десятых максимум разницы, а больше уже техника. 

На месте Дани уйти желательно в другую команду, и высказать все о системе РБ, и о тех годах тоже. Надеюсь, дождемся от него таких интервью 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DAKar сказал:

Не было там никакой перезагрузки. Все тоже самое было. Мне кажется он наоборот потерял что то

Остался в обойме, это пока главное 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BJayDS сказал:

Сейчас уже ссылок не найду, но натыкался на статью, где избыточниками называли Хэмильтона и Шумахера. Как-то не назовешь их "профнепригодными для Ф1".

Журналисты могут, не понимать сути терминов, и просто перепутать.

Я слышал от Шумахера типа такого: "я настраиваю машину так чтобы задней части как будто не было". Надо понимать - задняя часть должна идти как по рельсам, а перед пусть сносит. Это и есть недостаточная поворачиваемость.

И о Хэмильноне, здесь была ссылка на сравнение траекторий Хэмильтона и Феттеля. У Хэма - более плавные. Это значит что он не забрасывает нос в поворот, а плавно вкручивает (недостаточно поворачиваемую забросить не получится). 

Такой стиль требует гораздо большего мастерства, точнейшего дозирования тормоза и газа. Но на то они и топ-пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Я бы не стал говорить о Гасли как о не тот пилот.

Когда пилот, который накануне занял 12 место в квалификации, на 6й машине в чемпионате, в гонке на харде, которые на 2 позиции жёстче, стал ехать лучше машин из первой десятки на софте. То что то здесь не так.  

При том что было не жарко и софт не уходил после 5ти кругов.

Изменено пользователем liss777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gas сказал:

Журналисты могут, не понимать сути терминов, и просто перепутать.

Я слышал от Шумахера типа такого: "я настраиваю машину так чтобы задней части как будто не было". Надо понимать - задняя часть должна идти как по рельсам, а перед пусть сносит. Это и есть недостаточная поворачиваемость.

И о Хэмильноне, здесь была ссылка на сравнение траекторий Хэмильтона и Феттеля. У Хэма - более плавные. Это значит что он не забрасывает нос в поворот, а плавно вкручивает (недостаточно поворачиваемую забросить не получится). 

Такой стиль требует гораздо большего мастерства, точнейшего дозирования тормоза и газа. Но на то они и топ-пилоты. 

На топ машинах :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dell сказал:

Жаль ,конечно, вроде перезагрузился в прошлом году и все опять пошло наперекосяк. Думаю он и сам не может понять ,как Гасли его ушатывает. Может в Монце покажет класс?

Тут не понятно как он ушатал Переса и Стролла на РП, и если бы не потеря на Пит стопе, то ушатал бы и Норриса, Албона и Окна. До Рика он бы не дотянулся.

Изменено пользователем liss777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, liss777 сказал:

Тут не понятно как он ушатал Переса и Строила на РП, и если бы не потеря на Пит стопе, то ушатал бы и Норриса, Албона и Окна. До Рика он бы не дотянулся.

Надо посмотреть как рп дальше поедет, а такое ощущение что куда то делась прошлогодний мерс и кто то Уже отозвал протест по этому вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, liss777 сказал:

Когда пилот, который накануне занял 12 место в квалификации, на 6й машине в чемпионате, в гонке на харде, которые на 2 позиции жёстче, стал ехать лучше машин из первой десятки на софте. То что то здесь не так.  

При том что было не жарко и софт не уходил после 5ти кругов.

Конечно не так, Даня настроился на квалу раз смог выиграть ее, а потом из-за износа стал сливать и отвалился от Норриса, который в свою очередь смог пройти в итоге Стролла и подъехать к Албону, у которого был сильный износ на медиуме. :) А если серьезней, то думаю Даня в этот раз хуже выполнил свою работу и да, такое тоже бывает. Плюс видимо тактика была не лучшая, хотя на фоне Гасли скорее все равно бы проиграл, но все же в очки бы заехал. Лично я не ищу в любых проблемах Дани чью-то "невидимую руку", ибо, конечно теории заговоров порой бывают занимательны, но паранойей тоже предпочитаю не страдать.

28 минут назад, DAKar сказал:

Надо посмотреть как рп дальше поедет, а такое ощущение что куда то делась прошлогодний мерс и кто то Уже отозвал протест по этому вопросу

Потому что РП едет без новинок начиная с первой гонки. Говорят, что привезут обновы на Монцу и всё до конца сезона. Вот в Монце должны прибавить, а потом также начнет все сильнее уменьшаться разница по мере того, как другие будут привозить новинки если будут.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gas сказал:

"Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден".

Все разговоры про "машина не подходит стилю пилотирования" - чушь.

Из законов физики следует что в каждом повороте,  для наибольшей скорости и сбережения шин, есть только одна наилучшая траектория (для текущей скорости, массы, и кучи прочих физ.параметров), как . И такая траектория максимально плавная. Избыточники не могут ездить по идеальным траекториям, они резко забрасывают машину в поворот, их траектории более ломанные, педалью газа работают почти в дискретном режиме - нажато/отпущено,  и шины стираются быстрее.

Я давно говорил, Квят - избыточник, и для Ф1 - это приговор... 

Эта гонка всё подтвердила: у Квята резина умерла, а у тех кто на точно такой-же тактике - нет.

 

Что за бред? Была куча гонок где Квят лучше сберегал резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

 

Цитата чела, который следил по онборд:

"Во время гонки создалось впечатление, что едут на разных движках. В повторе включил синхронно камеры Гасли и Квята. Интересно было в каких режимах работали двигатели. Цифры engine/position, команды по радио с гаража. Гасли – 12/6 и в конце гонки- 12/7. И И команда “1.6 engine new base”.После переключения начал очень быстро сокращать и обгонять. Квят – 12/11, 9/7, 1/4, 4/5, 10/12, 6/5, 4/11, 4/5, 12/14. Последний режим за круг до финиша, когда приблизился Кими. Интересно бы получить расшифровку. Жалобу на резину вообще проигнорировали. Может быть это идея Хонды, они попросили отсрочки решения по запрету квалификационного режима. МБ и Хонда собирались реально проверить в гонке универсальный режим работы двигателя."

А вот реалии по Квяту в этой гонке:

По ходу гонки в Бельгии пилот AlphaTauri Даниил Квят разогнался до 323.7 км/ч. На второй позиции рейтинга представитель McLaren Ландо Норрис с результатом 322.0 км/ч.

В первую пятерку попали Пьер Гасли, Эстебан Окон и Серхио Перес. А вот тройка призеров гонки оказалась в самом конце рейтинга. Так, максимальная скорость Льюиса Хэмилтона составила всего 307.3 км/ч, Валттери Боттаса - 310.2 км/ч. Это можно объяснить тем, что всей первой тройке ни разу не удалось воспользоваться системой DRS, даже при обгонах круговых - их просто не было в этой гонке.
 

П

Пилот

Команда

Скорость, км/ч

1Даниил КвятAlphaTauri Honda323.7

2Ландо НоррисMcLaren Renault322.0

3Пьер ГаслиAlphaTauri Honda321.9

4Эстебан ОконRenault321.7

5Серхио ПересRacing Point Mercedes321.5

6Даниэль РиккардоRenault320.4

7Александр АлбонRed Bull Honda318.9

8Шарль ЛеклерFerrari318.8

9Кими РайкконенAlfa Romeo Ferrari318.5

 Прошу не судить строго и тем не менее не понятны выкрутасы Гасли. Значить в такой гонке влезли другие факторы, человеческие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DAKar сказал:

Налоги и за работу менеджеру. А там остается ничего как для гонщика ф1. Явно он не из за денег сейчас гоняется. В других сериях не меньше получал бы. Такие зп в ф1 только у  новичков и рент могут быть

У новичков и рент - 250-300 тыс. зп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, liss777 сказал:

Странное ощущение от гонки.Даниил был 11м и приехал 11м. А Пьер на харде ехал быстрее машин на софте, а потом на медиуме быстрее остальных. Если отнять потерянное время на халявный пит, то он бы достал и Норриса, и Албона и Окона. Хотя вчера машина не была такой резвой. Вообще АТ не такого класса машина, а Пьер не такого уровня пилот. Поэтому что то тут не чисто. Да и Мрако что то говорил Пьеру перед гонкой.  Мы наблюдаем очередное жульничество от РБ............

Гасли залили бензин, чутка забодяженный фтором или еще какой гадостью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Конечно не так, Даня настроился на квалу раз смог выиграть ее, а потом из-за износа стал сливать и отвалился от Норриса, который в свою очередь смог пройти в итоге Стролла и подъехать к Албону, у которого был сильный износ на медиуме. :) А если серьезней, то думаю Даня в этот раз хуже выполнил свою работу и да, такое тоже бывает. Плюс видимо тактика была не лучшая, хотя на фоне Гасли скорее все равно бы проиграл, но все же в очки бы заехал. Лично я не ищу в любых проблемах Дани чью-то "невидимую руку", ибо, конечно теории заговоров порой бывают занимательны, но паранойей тоже предпочитаю не страдать.

Потому что РП едет без новинок начиная с первой гонки. Говорят, что привезут обновы на Монцу и всё до конца сезона. Вот в Монце должны прибавить, а потом также начнет все сильнее уменьшаться разница по мере того, как другие будут привозить новинки если будут.

Если правда что рп это копия прошлогоднего мерса, они думаю без новинок должны регулярно бороться за 5-7 места

43 минуты назад, locokan сказал:

У новичков и рент - 250-300 тыс. зп

Только в системе рб насколько помню, у фер от 500. У остальных от 700 и выше. У рент всегда выше. Могу ошибаться

Изменено пользователем DAKar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...