Rawwwrr

Доверительная
  • Число публикаций

    252
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Rawwwrr

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Уфа
  • Интересы
     

Дополнительно

  • Болеет за
     

Недавние посетители профиля

1 269 просмотров профиля
  1. Разбавлю немного новой инфой, из твитера Карпова
  2. Свежое из телеграма Карпова
  3. С машиной РБР 2017 Даниил не работал, то есть про "читерскую" подвеску вряд ли что то знает, на симуляторе РБР тоже вроде не катался, но тут уже гуглить надо
  4. Никто,но это не значит что это невозможно, Бьянки был на подходе но известные события поставили на этом крест, потом долго не было кого сажать, тот же Джовинацци своими авариями сам себе все испортил, а вот Леклер имеет неплохие шансы если хорошо проедет в 2018 конечно. Ну тогда видимо Дане там точно делать нечего
  5. На самом деле что такого может поведать Даниил чего не рассказал о редбул тот же Себ или Вернь? - да ничего. Если слухи о возможном контракте правда то нужно выбивать условие боевого на 2019, иначе просидит сезон третьим а потом на место Кими подпишут своего воспитаника Леклера
  6. Для наглядности, опять же посмотреть как себя проявит в новом коллективе Ну если исходить из вашей логики о том что про Квята им все известно, то и про Кубицу выходит тоже, на симуляторе покатался, рено устраивало полноценные тесты и по их итогам его не подписали, да еще и "инсайд" о том что Роберт сливал на тестах около секунды Сергею тоже не говорит о нем ничего хорошего. Да и за реальную машину хоть и прошлого поколения вилки его уже сажали, так ччто если смотреть по вашему то выходит информации о нем им уже хватает
  7. Что то вера в подписание Даниила постепенно уходит, почему например вилки не пригласили на тесты Даниила? Логично же сравнить Квята и Кубицу между собой на трассе в режиме так сказать реального времени, даже на симулятор насколько понимаю не звали. Опять же полное отсутствие каких либо комментариев со стороны Даниила, хоть одно интервью вышло после США? Да вроде не было ничего, почему? ведь медийности гонщика это точно не идет в плюс. В общем радоваться пока нечему, но надеюсь все сложиться.
  8. Может кто в курсе Лэнс такой же адовый избыточник как и Даниил?
  9. Побольше бы подобных видео
  10. Как написали в вк:
  11. На сколько понимаю у него контракт по схеме 3+1+1, то есть сейчас последний раз когда РБ может продлить Квята не взирая на его мнение, условно есть три варианта 1) РБ его не продлевает по истечению крайнего срока опциона и он становиться свободный агентом 2) РБ его продлевает и еще год он собственность РБ 3) Даниил разрывает контракт и выплачивает штрафные санкции
  12. Как к расходному материалу, нет оно конечно ко всем такое внутри системы РБ, просто Квята из четверки жалко меньше всего, так как гешефт с него самый маленький. Почему так вышло вопрос уже другой я вижу это так: Он не был готов к закулисным играм, а человека, который бы поддерживал его в этом попросту не оказалось, как например у Карлоса или Макса, в обоих случаях это разуметься отцы. В связи с этим непонимание того что надо всеми усилиями привлекать спонсоров, работать с медиа, думаю он думал, что он новый Феттель и команда его будет поддерживать и без того. Но когда он столкнулся с суровой действительностью было уже во многом поздно на горизонте замаячил Макс с хайнекеном, то бишь возможность потенциально срубить очень крупный гешефт, РБ не захотело упускать такую возможность и в конце 15 было уже все решено на мой взгляд, то есть дело не в спортивных результатах, дело в деньгах. А сломало Даниила как раз то что он не ожидал такого со стороны РБ. Начало 16 года очень странное, машина вдруг почему-то постоянно не едет, Макса постоянно готовят на симуляторе, муссируются слухи о замене, после подиума в Китае лица у руководства были такие как будто он не на подиум приехал, а вынес все болиды на трассе, это что у него должно было укреплять веру в себя? При этом руководство вместо того что бы успокоить ситуацию постоянно говорит, что надо прибавить, а это все конечно дополнительный прессинг, это приводит к ошибке в сочи ну а дальше формально у РБ уже есть причина сделать рокировку. Во многом это и сломало Квята, а вот собраться после этого он видимо уже и не смог и пошли уже и пилотажные ошибки, пришла чрезмерная эмоциональность а с ней и отсутствие стабильности и концентрации. короче "Nothing personal. Only bysiness"
  13. А нужно ли продление на следующий год с таким отношением со стороны РБ? Ведь нет никаких предпосылок на успешное выступление в слушающем сезоне, если будет возможность то надо уходить в инди или формулу е, в его возрасте и с его талантом становиться просто статистом неправильно
  14. На самом деле все просто, если Даню не за огромные деньги аля Стролл подпишет кто либо не из системы РБ, неважно в этом году или в следующем, то лично для меня это будет значить что он все еще возможный топ пилот. Ну а если никому не будет нужен как условный Вернь то значит не какой он не топ.
  15. Ага, а вы как те мазохисты, снова и снова приходите получить в морду, так что ли выходит?