Rawwwrr

Доверительная
  • Content count

    373
  • Joined

  • Last visited

About Rawwwrr

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Уфа
  • Интересы
     

Дополнительно

  • Болеет за

    DK
    RS
    SS

Recent Profile Visitors

1937 profile views
  1. Да уж подфартило сегодня, не часто такое бывает) https://vk.com/wall-178061583_10185 Онборд гонки Дани
  2. де-юре он 15-й но де-факто остановил машину на трассе на 47 или 48 круге (всего кругов в гонке было 53), на момент схода ехал 5-м https://www.f1news.ru/news/f1-107246.html Кристиан Хорнер: «Мы рискнули, заменив шины Даниэлю Риккардо за автомобилем безопасности, он в хорошем темпе ехал на более жесткой резине, сдерживая позади более быстрые машины Боттаса и Райкконена, но за пять кругов до финиша у нас возникли подозрения на проблемы с подвеской и мы решили вывести его из гонки. Очень жаль, что это произошло, мы проведём расследование, чтобы найти причину. https://www.f1news.ru/news/f1-107212.html Даниэль Риккардо (15-й): «Я доволен тем, как пилотировал, но жаль, что не удалось заработать очки. Рискованная стратегия отлично сработала, так что гонка могла завершиться успешно. Мы до конца не знаем, что случилось, но подозреваем проблемы с подвеской. На выходе из четвертого поворота я почувствовал, что с машиной что-то не так, и сразу сообщил об этом команде. В команде выяснят причину, но если учесть, что мы на многое не рассчитывали на этой трассе, мы можем быть довольны тем, что смогли побороться с быстрыми соперниками из Williams и Ferrari, и довольно долго удерживать их позади». Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Очень жаль, что так получилось с Даниэлем. Когда в начале гонки на трассу выехал автомобиль безопасности, мы решили рискнуть и раньше позвать его на пит-стоп, чтобы перейти на более жесткие шины. После этого Даниэль фантастически пилотировал, удерживая позади более быстрые машины Боттаса и Райкконена до того момента, пока не потерял время при обгоне кругового – это позволило Боттасу выйти вперед. Вскоре после этого возникла, как мы подозреваем, проблема с подвеской, и ему пришлось сойти. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=951&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Daniel Ricciardo http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=951
  3. Сходов у Рика было все таки три
  4. Меня уже какой раз удивляет что Даниил совершенно не действует самостоятельно в вопросе переключения режимов мотора. За пост лойс, один из немногих кто не переливает из пустого в порожнее
  5. https://vk.com/video-178061583_456239255 Полный онборд гонки Даниила
  6. После первых двух практик в Монако данный анализ обнадеживает, похоже что лучшие в F1,5
  7. Пришлось перезалить, сейчас все должно быть в порядке
  8. Запилил склейку с лучшими моментами ГП Испании, наслаждайтесь так сказать)
  9. На эти "пит-стопы" без слез не взглянешь
  10. От Рено не стоит ждать результатов раньше 2021, впрочем от Хаас их вообще не понятно когда ждать, в Рено не нравиться только одно - Сирил, больно уж хитропопый тип, в хассе подковерной возьни точно меньше будет, Альфа? Да там похоже надолго взялись обкатывать молодежь красных так что думаю туда пути тоже нет
  11. Благо Даня не сотрудничал с SMP из за которой могли быть проблемы политического характера, так что почему бы и нет, на сколько помню Штайнер говорил что им нужны только готовые пилоты - Даниил как раз из таких
  12. Пока у Макса есть возможность стать самым молодым чемпионом мира, а это еще полтора года, делать в РБ решительно нечего, так как все приоритеты будут исключительно на нем. Вангую на переход в ХААС после этого года.
  13. Гонка однозначно в зачет, команде жирующий минус, вменена вторых питов у обоих пилотов просто жесть KVYAT 22.049 33.821 ALBON 23.591 37.345
  14. Молодец, видно по интервью Попову что в своих силах парень уверен, что квалификация и подтверждает