Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

На первом скрине Квят уже тормозит, и явно не упирается в Нориса.

Лучше конечно видео Гасли смотреть там очень хорошо видно

1.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Вот будет интересная ситуация. Даня подписывает контракт с другой командой на сезон 2021, а Юки не набирает баллы.

он подпишет если будет новая команда..и желательно под российским флагом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papaklass сказал:

Вот будет интересная ситуация. Даня подписывает контракт с другой командой на сезон 2021, а Юки не набирает баллы.

в ф1 мест нет уже, там для других очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stentford сказал:

Прямо - заблокировала? То есть, Квят куда то мог подписаться, пока гонял с Албоном, а РБ взяла и заблокировала эту возможность?

Опцион там был :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kate S. сказал:

Мухлевать с двигателем Квята в команде и в Хонде побоялись - он привлекает внимание ФИА, больше вероятность, что зажопят. А Гасли европеец, политкорректно вставал на колено, судей своим происхождением не раздражает, вот пусть на накрученном двигле пофеерит, всем профит.

Теория конечно на все деньги. А еще Квяту не докладывают мяса. А есть ли хоть 1% шанс того, что сам Квят не тянет? Или кругом виноваты все, кроме него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Peresvet сказал:

Теория конечно на все деньги. А еще Квяту не докладывают мяса. А есть ли хоть 1% шанс того, что сам Квят не тянет? Или кругом виноваты все, кроме него?

Да, порой  не тянет, как и многие другие,  но тянуть очень даже  способен.  Другое дело, что ждать уже никто не будет, японцы все активнее копытом бьют, своего хотят.  Запросто могут  Даниилу  "помочь"   побыстрее свалить в Формулу Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, WAKKO сказал:

Нет онбоардов тогда не утверждай, и не говори по ситуации по паре фото которые не отражают полной картины.  Не знаю есть ли смысл делать скрины, там в динамике надо смотреть. Завтра попробую все таки

В шпильке внутри априори медленнее - угол поворота руля больше, скорость ниже, раскрываешься траекторию и ускоряешься позже. Посмотрите онборд Норриса и Гасли, жаль телеметрию не найти - Гасли снаружи едет быстрее не потому что он талант, а потому что это физически легче сделать снаружи. Ну и вообще - шпилька проходится с наипозднейшим апексом, на нем уже газ открыт на 100%, а когда вваливаешься в неё с ранним апексом, то газ откроешь метров на 50 позднее. Пруф - посмотрите расположение этих же трёх гонщиков перед торможением в ле-комб на первом круге - Квят позади всех на 3-4 корпуса, это означает, что весь участок, который проходится с полным газом от шпильки он ехал медленнее даже находясь в слип-стриме. 

 

по поводу цуноды - во второй гонке ему судьи прощали такое, за что Мазепина или Квята не то чтобы оштрафовали, а вонзили бы торпеду в одно место и сразу отправили на скамейку запасных. Сначала он первую шпильку проехал в стиле Райкконена-2008, что было запрещено (просто вылетел наружу, там ускорился и проехал несколько человек). Потом вынос соперника прямым ударом в жопу (Квята за такое деклассировали в Сочи). Третий кейс - выдавливание наружу. Итог - цуноде 5 сек штрафа за 3 инцидента, Мазепину - 5 сек за один полуинцидент (соперник не вышел из гонки, позицию не потерял). 

 

Маркетинг, великая вещь. Многое решает. На Квяте РБ сколько заработает? А на цуноде намного больше. А если результат АТ не так важен, то зачем платить больше?)

Изменено пользователем Yurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тапок нужен потому-что пиво! Албон нужен потому-что газировка, Цунода нужен потому-что мотор. А вот нафига нужен французский петушок? Их, французов, в пелотоне  как собак нерезаных:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WAKKO сказал:

На первом скрине Квят уже тормозит, и явно не упирается в Нориса.

 Он все ровно в него уперся, если бы Норис прошел бы поворот сам быстрее, позиции проиграны бы не были, и место он оставлял, чтобы пройти поворот на более быстрой скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, KSV сказал:

Тапок нужен потому-что пиво! Албон нужен потому-что газировка, Цунода нужен потому-что мотор. А вот нафига нужен французский петушок? Их, французов, в пелотоне  как собак нерезаных:)

Именно поэтому Гасли поехал в фарм-клуб, как только тайские дирхамы появились на горизонте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zena сказал:

Опцион там был :yes3:

Дело не в этом. Дело  в том, что Даниилом не успела бы заинтересоваться ни одна команда пока он гонял с Албоном. После года пропуска на него внимательно смотреть надо было. А Албона он не разгромил,а Пьеру вообще проигрывать начал. Какую команду мог заинтересовать пилот с такими результатами?

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

 Он все ровно в него уперся, если бы Норис прошел бы поворот сам быстрее, позиции проиграны бы не были, и место он оставлял, чтобы пройти поворот на более быстрой скорости. 

позиции он слил уже до того как уперся в нориса, на видео с Гасли видно как он явно слишком рано начал тормозить, возможно решил перестраховаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WAKKO сказал:

позиции он слил уже до того как уперся в нориса,

Ну он же не мог его перепрыгнуть, Вы рассуждаете как будто он один на трассе был в тот момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гасли должен клюнуть Прост и Рено. Французы тянутся к французам. Цуноду японцы будут заводить в Ф1 не просто така. Хонде нужен титул японской  национальности. Значит Ферстаппена наконец отпустят в Феррари. Он будет не хотеть, но его отпустят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, WAKKO сказал:

позиции он слил уже до того как уперся в нориса, на видео с Гасли видно как он явно слишком рано начал тормозить, возможно решил перестраховаться

Вот именно. Так что не понимаю в чем спор, старт опять неудачный, какие могут быть оправдания....уперся не уперся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе.

«Хонда» — о Цуноде: мы ждём японского пилота в Формуле-1.
Не это ли является причиной гоночного темпа Дани в Спа по сранению с Пьером?

Кстати, болельщики в инстаграмме поддерживают Даню и Келли лайкнула его последний пост.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Stentford сказал:

Дело не в этом. Дело  в том, что Даниилом не успела бы заинтересоваться ни одна команда пока он гонял с Албоном. После года пропуска на него внимательно смотреть надо было. А Албона он не разгромил,а Пьеру вообще проигрывать начал. Какую команду мог заинтересовать пилот с такими результатами?

Видно, что в этих делах не сведущ ты. Так уж быть, продолжай оставаться)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, elev сказал:

Да, порой  не тянет, как и многие другие,  но тянуть очень даже  способен.  Другое дело, что ждать уже никто не будет, японцы все активнее копытом бьют, своего хотят.  Запросто могут  Даниилу  "помочь"   побыстрее свалить в Формулу Е.

 

А прошлые годы кто мешал? Очередные враги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, WAKKO сказал:

видно как он явно слишком рано начал тормозить, возможно решил перестраховаться

Просто решил пройти поворот на более высокой скорости, возможно если бы он был бы вплотную за норисом, потом проиграл бы еще больше на прямой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Stentford сказал:

Дело не в этом. Дело  в том, что Даниилом не успела бы заинтересоваться ни одна команда пока он гонял с Албоном. После года пропуска на него внимательно смотреть надо было. А Албона он не разгромил,а Пьеру вообще проигрывать начал. Какую команду мог заинтересовать пилот с такими результатами?

Вы бы хотя бы посмотрели статистику за прошлый год, прежде чем такое писать.

Напомню:

1. На первых 2-х этапах Даня проиграл Алексу в квалах.

2. Затем на 6-ти этапах выиграл квалы и счет стал 6 : 2 в пользу Дани. 

3.До Германии Даня и по гонкам и по очкам был впереди Санька.

Но, скорее всего, уже было принято решение о замене Гасли. Весь формульный мир говорил о замене Гасли на Квята. Такая замена, как показало будущее, не входило в планы РБ, поэтому Санька начали потихоньку подтягивать к результатам Дани. И тут Квят выдает подиум в Германии. Нужно было видеть "радость"  на морде Доктора.

И потом вдруг Даня разучился ездить ..... 

А сейчас хотелки Хонды иметь своего пилота в ф1, проливают свет на происходящее, на мой взгляд. Думаю, Даня все это прекрасно понимает, поэтому и разговоры появились  о его переговорах с формулой Е. 

Не думаю, что до конца сезона у Дани будет существенное улучшение результатов. Решение, судя по всему, уже принято и Даньку может спасти от вылета либо контракт с другой командой либо серьезный краш Цуноды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Видно, что в этих делах не сведущ ты. Так уж быть, продолжай оставаться)) 

А что не так? У Вас есть альтернативные данные , где Квят лучший? ....Только результаты Даниила никак не зависят от того, кто сведущ, а кто не сведущ  из зрителей. У него были плохие результаты. По этому вряд ли есть команда которой нужен такой пилот. Если так не понимаете, то представьте Грожана на месте Квята. С результатами Квята. Вы же первые потребуете его выгнать

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Вы бы хотя бы посмотрели статистику за прошлый год, прежде чем такое писать.

Напомню:

1. На первых 2-х этапах Даня проиграл Алексу в квалах.

2. Затем на 6-ти этапах выиграл квалы и счет стал 6 : 2 в пользу Дани. 

3.До Германии Даня и по гонкам и по очкам был впереди Санька.

Но, скорее всего, уже было принято решение о замене Гасли. Весь формульный мир говорил о замене Гасли на Квята. Такая замена, как показало будущее, не входило в планы РБ, поэтому Санька начали потихоньку подтягивать к результатам Дани. И тут Квят выдает подиум в Германии. Нужно было видеть "радость"  на морде Доктора.

И потом вдруг Даня разучился ездить ..... 

А сейчас хотелки Хонды иметь своего пилота в ф1, проливают свет на происходящее, на мой взгляд. Думаю, Даня все это прекрасно понимает, поэтому и разговоры появились  о его переговорах с формулой Е. 

Не думаю, что до конца сезона у Дани будет существенное улучшение результатов. Решение, судя по всему, уже принято и Даньку может спасти от вылета либо контракт с другой командой либо серьезный краш Цуноды.

Одно то, что тут появляются посты подобные твоему, уже говорит о том, что у Албона и Квята сравнимый уровень. Их - сравнивают!! Макса с Пьером или Албоном кто то сравнивает? Вы реально не понимаете в эту ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Ральф Ш. считает что Саша в РБ надолго. Не смотря на результаты. Настолько долго, насколько тайцы будут спонсировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Дорогу осилит идущий»

Spyker Group объявила о заключении соглашения с двумя автоспортивными компаниями, BR Engineering и SMP Racing, которые принадлежат Борису Ротенбергу и его деловому партнеру Михаилу Пессису. Голландский бренд Spyker может вернуться в автоспорт и возобновить производство своих автомобилей. Инвестировать в проект планируют бизнесмены из России — Борис Ротенберг и его партнер Михаил Пессис, которые уже владеют BR Engineering, SMP Racing и Milan Morady. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, escarcha сказал:

«Дорогу осилит идущий»

Spyker Group объявила о заключении соглашения с двумя автоспортивными компаниями, BR Engineering и SMP Racing, которые принадлежат Борису Ротенбергу и его деловому партнеру Михаилу Пессису. Голландский бренд Spyker может вернуться в автоспорт и возобновить производство своих автомобилей. Инвестировать в проект планируют бизнесмены из России — Борис Ротенберг и его партнер Михаил Пессис, которые уже владеют BR Engineering, SMP Racing и Milan Morady. 

СМП это Сироткин и Шварцман, не в этой ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...