WAKKO Опубликовано 02.09.2020 15:01 6 минут назад, alex-f сказал: уровень понимания "бог" ответь себе на вопрос - где был бы Квят, если бы тормозил позже(как ты предлагаешь) впереди Норриса или нет? Ответ тебе такой смотри видео и анализируй, да и ещё глянь старт Леклерка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 02.09.2020 15:05 4 минуты назад, sinner сказал: Странное утверждение что Рик типа топ, а Квят нет. Начинающий Квят, делавший по молодости в гонке косяки был как минимум на уровне Рика. Или он сейчас разучился рулить? Или опять о психологии басню затянете? У меня критерий простой: о ком есть инфа о том что он недостаточник, и он показывает результаты - тот и топ. Ибо убеждён, что топом может быть только тот кто может заруливать в поворот на недостаточно поворачивающей машине. На комфортно поворачивающей - любой дурак сможет, но задние шины, которые разгоняют машину, у него будут жить меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 15:06 (изменено) 13 минут назад, sinner сказал: Странное утверждение что Рик типа топ, а Квят нет. Начинающий Квят, делавший по молодости в гонке косяки был как минимум на уровне Рика. Или он сейчас разучился рулить? Или опять о психологии басню затянете? Он не разучился. Он остался на уровне 2015 года. И ничего удивительного в этом нет. Это как Албон, только Квят. Тут ведь "приговорили" Албона уже, хотя Алекс едет всего второй сезон, так почему Квят не мог остановиться в прогрессе на второй год, как Алекс? Изменено 02.09.2020 15:07 пользователем Stentford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 02.09.2020 15:24 14 минут назад, Stentford сказал: Он не разучился. Он остался на уровне 2015 года. И ничего удивительного в этом нет. Это как Албон, только Квят. Тут ведь "приговорили" Албона уже, хотя Алекс едет всего второй сезон, так почему Квят не мог остановиться в прогрессе на второй год, как Алекс? Квят на второй сезон ехал не хуже Рика, а Рик не уступил Максу ни разу по большому счёту. Насчёт Албона я не уверен абсолютно, могу ошибаться конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 15:31 (изменено) 7 минут назад, ssq сказал: Квят на второй сезон ехал не хуже Рика, а Рик не уступил Максу ни разу по большому счёту. Насчёт Албона я не уверен абсолютно, могу ошибаться конечно. Так Квят и сейчас едет не хуже тогдашнего Рика. Просто дело в прогрессе. Сейчас Рик едет лучше. А Квят не смог дебютанта ушатать. Кто то прогрессирует, а кто то нет. Ведь тут не дают шанса Албону, считая что он всё уже показал что мог, так может и Квят в 15 году всё что мог показал? Изменено 02.09.2020 15:33 пользователем Stentford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinner Опубликовано 02.09.2020 15:38 31 минуту назад, gas сказал: У меня критерий простой: о ком есть инфа о том что он недостаточник, и он показывает результаты - тот и топ. Ибо убеждён, что топом может быть только тот кто может заруливать в поворот на недостаточно поворачивающей машине. Этим утверждением Ферштаппен был растоптан, ранее зачислен и тут же изгнан из топов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
®@b £amp¥ Опубликовано 02.09.2020 15:45 46 минут назад, alex-f сказал: покажи мне здесь хоть одного, кто обладает хотя бы какой то инсайдерской инфой и не додумывает/предполагает? нет таких, а что с таким апломбом заявляешь про "сам придумываешь"? это тоже из области фантазий твоих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 02.09.2020 15:46 1 час назад, ®@b £amp¥ сказал: )))))))))) с этим все ясно. значит, все таки сам придумываешь У меня нет развед. служб, я не присутствую на совещаниях команд, мне не присылают стеграммы этих совещаний, я не прослушиваю разговоры руководителей команд ... Я простой участник форума, где пользователи обмениваются мнениями. Глупо от меня ждать конфиденциальной информации. Все, что я говорю, если не ссылаюсь на источник, нужно воспринимать как мое личное мнение. Даже удивительно, что взрослому человеку приходится об этом говорить. Но Квята сливают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 02.09.2020 15:53 5 минут назад, sinner сказал: Этим утверждением Ферштаппен был растоптан, ранее зачислен и тут же изгнан из топов А какя у вас инфа о том что Ферст - избыточник? Я вижу его траектории в телетрансляции. Когда нет борьбы с кем-то. Они более "округлые". Хотя, конечно, для точного диагноза мне надо посмотреть графику его траекторий в сравнении с каким-нить середняком типа Квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 02.09.2020 15:57 (изменено) 3 минуты назад, gas сказал: А какя у вас инфа о том что Ферст - избыточник? ..... Как то было сравнение в процессе гонки Мкса, Хэма и еще кого то, так на выходе из поворота у Макса была самая большая скорость. Это говорит, что он избыточник, косвенно конечно. Изменено 02.09.2020 15:57 пользователем papaklass Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 02.09.2020 16:00 вах ,бенефис тролей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 16:09 5 минут назад, gas сказал: А какя у вас инфа о том что Ферст - избыточник? Я вижу его траектории в телетрансляции. Когда нет борьбы с кем-то. Они более "округлые". Хотя, конечно, для точного диагноза мне надо посмотреть графику его траекторий в сравнении с каким-нить середняком типа Квята Ферст скорее недостаточник. Хотя сам факт такой постановки вопроса(или не вопроса) не правилен. Он лучше справляется с машиной, которая имеет недостаточную поворачиваемость, чем с той, которая в избытке. Но обуздать он может обе. Личные предпочтения у него, конечно же есть, но справляется он с любой машиной. Это и есть потенциальный чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 02.09.2020 16:13 хорош Сашу кормить , все соляркой провоняло . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 02.09.2020 16:28 14 минут назад, papaklass сказал: Как то было сравнение в процессе гонки Мкса, Хэма и еще кого то, так на выходе из поворота у Макса была самая большая скорость. Это говорит, что он избыточник, косвенно конечно. При прочих равных - да, это говорит раннем полном газе, тоесть о раннем распрямлении траектории, что свойственно избыточникам. Но в реале, на разных машинах, с разной прижимной силой, с разной мощностью - хз. Меня как-то Макс впечатлил обгонав в дождь сразу двоих в одном повороте, по внешней. У меня было ощущение что он поворачивал не передними колёсами, они явно плыли по лужам, а газом, при хорошем сцеплении зада и точнейшим дозированием газа. Это признак мега-мастерства в умении завернуть неповорачивающую машину, тоесть признак недостаточника. Тоесть - топ-пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 02.09.2020 16:36 19 минут назад, Stentford сказал: Ферст скорее недостаточник. Хотя сам факт такой постановки вопроса(или не вопроса) не правилен. Он лучше справляется с машиной, которая имеет недостаточную поворачиваемость, чем с той, которая в избытке. Но обуздать он может обе. Личные предпочтения у него, конечно же есть, но справляется он с любой машиной. Это и есть потенциальный чемпион. Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад, что даёт лучший разгон, лучшую экономию задних шин, и в конечном итоге - победу в гонке. Тоесть баланс топ-машин смещён должен быть смещён в сторону недостатка поворачиваемости, и только такая машина может выиграть, если пилот с ней может справляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 16:37 5 минут назад, gas сказал: . У меня было ощущение что он поворачивал не передними колёсами, они явно плыли по лужам, а газом, при хорошем сцеплении зада и точнейшим дозированием газа. Не так давно, какой то журналюга приводил слова какого то эксперта, типа. Макс именно тягой "рулит" в поворотах. Предпочитает рулем не особо крутить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 16:41 (изменено) 22 минуты назад, gas сказал: Тоесть баланс топ-машин смещён должен быть смещён в сторону недостатка поворачиваемости, и только такая машина может выиграть, если пилот с ней может справляться. Я бы поспорил с этим тезисом, но вот прямо сейчас не хочу. У избытка плюсов не меньше, чем у недостатка. Другое дело, что это не каждый способен эти плюшки в результат обратить. Сашок недавно ссылку хорошую скинул в тему, там всё жуется доходчиво. И там как раз сказано, что избыток не так уж плох, по сравнению с недостатком. Речь о пилотах именно. Изменено 02.09.2020 17:02 пользователем Stentford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 02.09.2020 16:54 13 минут назад, gas сказал: Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад, что даёт лучший разгон, лучшую экономию задних шин, и в конечном итоге - победу в гонке. Я тут уже приводил, но осталось без внимания, средняя скорость пилотов по участкам, хорошо видно где мерседесы выиграли гонку в СПА. Можете высказать свою экспертизу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 17:09 (изменено) 37 минут назад, gas сказал: Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад, Её (прижимную силу) нельзя сместить никуда. Она задается характеристикой (геометрией) аэродинамических элементов. Может я отстал от жизни, но я не могу себе представить, как может пилот на это влиять. Изменено 02.09.2020 17:14 пользователем Stentford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 02.09.2020 17:25 15 минут назад, Stentford сказал: Её (прижимную силу) нельзя сместить никуда. Почему, можно настройками, в монако и монце например будет абсолютно разный прижим. Вот видно, например у Квята были настройки на низкую прижимную силу, а у Хема его было много больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 17:29 2 минуты назад, ATI.HeNRy сказал: Почему, можно настройками, в монако и монце например будет абсолютно разный прижим. Вот видно, например у Квята были настройки на низкую прижимную силу, а у Хема его было много больше. Ну я имел в виду - на ходу. В боксах естественно можно сделать что угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Опубликовано 02.09.2020 17:45 3 часа назад, Stentford сказал: Хочу. Давай поиграем. А там и поймешь при чем тут оправдание Квята. Я с детьми в азартные игры не играю, вот подрастешь, выучишься, может тогда и поговорим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 02.09.2020 17:45 50 минут назад, ATI.HeNRy сказал: Я тут уже приводил, но осталось без внимания, средняя скорость пилотов по участкам, хорошо видно где мерседесы выиграли гонку в СПА. Можете высказать свою экспертизу. Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ. Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше) Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса. Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила. Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге. 36 минут назад, Stentford сказал: Её (прижимную силу) нельзя сместить никуда. Она задается характеристикой аэродинамических элементов. Может я отстал от жизни, но я не могу себе представить, как может пилот на это влиять. Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 02.09.2020 18:01 2 часа назад, WAKKO сказал: Ответ тебе такой смотри видео и анализируй, да и ещё глянь старт Леклерка хвост начал вилять собакой? ты говорил что поздно стал тормозить, сдался, не стал рисковать и т.д.? говорил! более позднее торможение помогло бы сохранить/отыграть позиции? нет не помогло бы! твое утверждение ошибочно. 2 часа назад, ®@b £amp¥ сказал: это тоже из области фантазий твоих ага, есть твое мнение и неправильное скучно девочки (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 02.09.2020 18:07 20 минут назад, gas сказал: Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ. Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше) Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса. Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила. Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге. Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. смешнее анализа по непонятной картинке придумать трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах