Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

6 минут назад, alex-f сказал:

уровень понимания "бог" :facepalm: ответь себе на вопрос - где был бы Квят, если бы тормозил позже(как ты предлагаешь) впереди Норриса или нет?

Ответ тебе такой смотри видео и анализируй, да и ещё глянь старт Леклерка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sinner сказал:

Странное утверждение что Рик типа топ, а Квят нет. Начинающий Квят, делавший по молодости в гонке косяки был как минимум на уровне Рика. Или он сейчас разучился рулить? Или опять о психологии басню затянете?

У меня критерий простой: о ком есть инфа о том что он недостаточник, и он показывает результаты - тот и топ.

Ибо убеждён, что топом может быть только тот кто может заруливать в поворот на недостаточно поворачивающей машине.

На комфортно поворачивающей - любой дурак сможет, но задние шины, которые разгоняют машину, у него будут жить меньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sinner сказал:

Странное утверждение что Рик типа топ, а Квят нет. Начинающий Квят, делавший по молодости в гонке косяки был как минимум на уровне Рика. Или он сейчас разучился рулить? Или опять о психологии басню затянете?

Он не разучился. Он остался на уровне 2015 года. И ничего удивительного в этом нет. Это как Албон, только Квят. Тут ведь "приговорили" Албона уже, хотя Алекс едет всего второй сезон, так почему Квят не мог остановиться в прогрессе на второй год, как Алекс?

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Stentford сказал:

Он не разучился. Он остался на уровне 2015 года. И ничего удивительного в этом нет. Это как Албон, только Квят. Тут ведь "приговорили" Албона уже, хотя Алекс едет всего второй сезон, так почему Квят не мог остановиться в прогрессе на второй год, как Алекс?

Квят на второй сезон ехал не хуже Рика, а Рик не уступил Максу ни разу по большому счёту. Насчёт Албона я не уверен абсолютно, могу ошибаться конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ssq сказал:

Квят на второй сезон ехал не хуже Рика, а Рик не уступил Максу ни разу по большому счёту. Насчёт Албона я не уверен абсолютно, могу ошибаться конечно.

Так Квят и сейчас едет не хуже тогдашнего Рика. Просто дело в прогрессе. Сейчас Рик едет лучше. А Квят не смог дебютанта ушатать. Кто то прогрессирует, а кто то нет. Ведь тут не дают шанса Албону, считая что он всё уже показал что мог, так может и Квят в 15 году всё что мог показал?

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gas сказал:

У меня критерий простой: о ком есть инфа о том что он недостаточник, и он показывает результаты - тот и топ.

Ибо убеждён, что топом может быть только тот кто может заруливать в поворот на недостаточно поворачивающей машине.

Этим утверждением Ферштаппен был растоптан, ранее зачислен и тут же изгнан из топов :smile272::crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, alex-f сказал:

покажи мне здесь хоть одного, кто обладает хотя бы какой то инсайдерской инфой и не додумывает/предполагает?

нет таких, а что с таким апломбом заявляешь про "сам придумываешь"? :connie_08:

это тоже из области фантазий твоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ®@b £amp¥ сказал:

)))))))))) с этим все ясно.

значит, все таки сам придумываешь

У меня нет развед. служб, я не присутствую на совещаниях команд, мне не присылают стеграммы этих совещаний, я не прослушиваю разговоры руководителей команд ...

Я простой участник форума, где пользователи обмениваются мнениями. Глупо от меня ждать конфиденциальной  информации. Все, что я говорю, если не ссылаюсь на источник, нужно воспринимать как мое личное мнение. Даже удивительно, что взрослому человеку приходится об этом говорить.

Но Квята сливают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sinner сказал:

Этим утверждением Ферштаппен был растоптан, ранее зачислен и тут же изгнан из топов :smile272::crazy:

А какя у вас инфа о том что Ферст - избыточник?

Я вижу его траектории в телетрансляции. Когда нет борьбы с кем-то. Они более "округлые".

Хотя, конечно, для точного диагноза мне надо посмотреть графику его траекторий в сравнении с каким-нить середняком типа Квята

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gas сказал:

А какя у вас инфа о том что Ферст - избыточник?

.....

 

Как то было сравнение в процессе гонки Мкса, Хэма и еще кого то, так на выходе из поворота у Макса была самая большая скорость. Это говорит, что он избыточник, косвенно конечно.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gas сказал:

А какя у вас инфа о том что Ферст - избыточник?

Я вижу его траектории в телетрансляции. Когда нет борьбы с кем-то. Они более "округлые".

Хотя, конечно, для точного диагноза мне надо посмотреть графику его траекторий в сравнении с каким-нить середняком типа Квята

 

Ферст скорее недостаточник. Хотя сам факт такой постановки вопроса(или не вопроса) не правилен. Он лучше справляется с машиной, которая имеет недостаточную поворачиваемость, чем с той, которая в избытке. Но обуздать он может обе. Личные предпочтения у него, конечно же есть, но справляется он с любой машиной. Это и есть потенциальный чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Как то было сравнение в процессе гонки Мкса, Хэма и еще кого то, так на выходе из поворота у Макса была самая большая скорость. Это говорит, что он избыточник, косвенно конечно.

При прочих равных - да, это говорит раннем полном газе, тоесть о раннем распрямлении траектории, что свойственно избыточникам.

Но в реале, на разных машинах, с разной прижимной силой, с разной мощностью - хз.

 

Меня как-то Макс впечатлил обгонав в дождь сразу двоих в одном повороте, по внешней. У меня было ощущение что он поворачивал не передними колёсами, они явно плыли по лужам, а газом, при хорошем сцеплении зада и точнейшим дозированием газа. Это признак мега-мастерства в умении завернуть неповорачивающую машину, тоесть признак недостаточника. Тоесть - топ-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Stentford сказал:

Ферст скорее недостаточник. Хотя сам факт такой постановки вопроса(или не вопроса) не правилен. Он лучше справляется с машиной, которая имеет недостаточную поворачиваемость, чем с той, которая в избытке. Но обуздать он может обе. Личные предпочтения у него, конечно же есть, но справляется он с любой машиной. Это и есть потенциальный чемпион.

Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад, что даёт лучший разгон, лучшую экономию задних шин, и в конечном итоге - победу в гонке. Тоесть баланс топ-машин смещён должен быть смещён в сторону недостатка поворачиваемости, и только такая машина может выиграть, если пилот с ней может справляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gas сказал:

. У меня было ощущение что он поворачивал не передними колёсами, они явно плыли по лужам, а газом, при хорошем сцеплении зада и точнейшим дозированием газа.

Не так давно, какой то журналюга приводил слова какого то эксперта, типа. Макс именно тягой "рулит" в поворотах. Предпочитает рулем не особо крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, gas сказал:

 Тоесть баланс топ-машин смещён должен быть смещён в сторону недостатка поворачиваемости, и только такая машина может выиграть, если пилот с ней может справляться.

Я бы поспорил с этим тезисом, но вот прямо сейчас не хочу. У избытка плюсов не меньше, чем у недостатка. Другое дело, что это не каждый способен эти плюшки в результат обратить. Сашок недавно ссылку хорошую скинул в тему, там всё жуется доходчиво. И там как раз сказано, что избыток не так уж плох, по сравнению с недостатком. Речь о пилотах именно.

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gas сказал:

Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад, что даёт лучший разгон, лучшую экономию задних шин, и в конечном итоге - победу в гонке.

Я тут уже приводил, но осталось без внимания, средняя скорость пилотов по участкам, хорошо видно где мерседесы выиграли гонку в СПА. Можете высказать свою экспертизу. 

 

diagram.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, gas сказал:

Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад,

Её (прижимную силу) нельзя сместить  никуда. Она задается характеристикой (геометрией) аэродинамических элементов. Может я отстал от жизни, но я не могу себе представить, как может пилот на это влиять.

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stentford сказал:

Её (прижимную силу) нельзя сместить  никуда.

Почему, можно настройками, в монако и монце например будет абсолютно разный прижим. Вот видно, например у Квята были настройки на низкую прижимную силу, а у Хема его было много больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Почему, можно настройками, в монако и монце например будет абсолютно разный прижим. Вот видно, например у Квята были настройки на низкую прижимную силу, а у Хема его было много больше. 

Ну я имел в виду - на ходу. В боксах естественно можно сделать что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stentford сказал:

Хочу. Давай поиграем. А там и поймешь при чем тут оправдание Квята.

Я с детьми в азартные игры не играю, вот подрастешь, выучишься, может тогда и поговорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Я тут уже приводил, но осталось без внимания, средняя скорость пилотов по участкам, хорошо видно где мерседесы выиграли гонку в СПА. Можете высказать свою экспертизу. 

 

diagram.png

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге.

36 минут назад, Stentford сказал:

Её (прижимную силу) нельзя сместить  никуда. Она задается характеристикой аэродинамических элементов. Может я отстал от жизни, но я не могу себе представить, как может пилот на это влиять.

Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Ответ тебе такой смотри видео и анализируй, да и ещё глянь старт Леклерка

хвост начал вилять собакой? 

ты говорил что поздно стал тормозить, сдался, не стал рисковать и т.д.? говорил!

более позднее торможение помогло бы сохранить/отыграть позиции? нет не помогло бы!

твое утверждение ошибочно.

2 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

это тоже из области фантазий твоих

ага, есть твое мнение и неправильное :D 

скучно девочки (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, gas сказал:

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге.

Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. 

смешнее анализа по непонятной картинке придумать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...