Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, WAKKO сказал:

Это называется притягивать за уши, хватит уже из Квята строить страдальца тестера и объекта теорий заговора. 

Пора признать все таки, что дело не только в самом болиде, стратегии и прочем

 

Хватит уже в высокотехнологичном спорте сваливать всё на пилота!  Что ты тут делаешь, если пилот такой плохой? Иди выбери себе другой хороший объект боления! Зачем же так мучаться? 

Когда Квят лажает сам, тут нет вопросов. Ошибки они всегда видны. А когда одна машина летит, а вторая еле плетется, то тут у умных людей не может не возникать вопросов. Но вам проще всё списать на самого пилота. По крайней мере не надо ничего сопоставлять и анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

 

Когда Квят лажает сам, тут нет вопросов.

А когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорость приводили, но почему-то совсем другую, чем на оф сайте

 

Сектор 1

Гасли 147

Квят 145

 

Сектор 2 

Гасли 208 (2-й)

Квят не входит в шестерку быстрейших

 

Сектор 3

 

Гасли 224

Квят 223


А тут скрины можно посмотреть как менялись настройки (скорости на секторах) во время 3 тренировки и в квале

Скрытый текст


 

d601f6d4f3b4t.jpg

168c51b63f86t.jpg

34b02e54f4f6t.jpg

cd9a6edbefbat.jpg

32d70641b4e1t.jpg

abdb61c2044at.jpg

e1ab9b77e4d7t.jpg

 

 

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталика хоть послушайте

 

Цитата

Петров: не думаю, что замена Квята на другого пилота произойдёт в этом сезоне 31 августа 2020, 

 

Бывший пилот Формулы-1 Виталий Петров оценил перспективы Даниила Квята остаться в «Альфа Таури» до конца сезона.

 

«Не думаю, что замена Квята на другого пилота произойдёт в этом сезоне. Он сам по себе скомканный, нужно досмотреть до его конца, результаты могут быть разные. А слухи о заменах в Формуле-1 были всегда, когда есть однолетний контракт. И руководство «Ред Булла» об этом говорит, думая, что пилоты способны выдержать прессинг, и вбросы агентов молодых пилотов здесь тоже есть. Сезон длинный — думаю, Даня ещё может переломить ситуацию. Надо подождать несколько гонок.

 

Я понимаю тревогу болельщиков за Квята. Но как пилот, который ездил в Формуле-1, понимаю, как много нюансов скрыто от широкой публики. Мы не знаем даже половины происходящего. Очень много такого, что могут сказать только руководители команды или сам Даня — проблема в нём самом или внешних фактах, настройках. Наверное, всю правду Даня даже не может сказать, памятуя о контракте. А в Формуле-1 важна каждая мелочь, каждый накатанный километр. Партнёр проехал больше в пятницу — всё, у него уже преимущество. Здесь фанатам нужно обращаться к главе команды, чтобы они объясняли ситуацию. И Франц Тост, кстати, защищал Даню и говорил о его скорости", — приводят слова Петрова «Известия».

 

Подробнее на «Чемпионате»:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, SashokYa said:

Хватит уже в высокотехнологичном спорте сваливать всё на пилота!  Что ты тут делаешь, если пилот такой плохой? Иди выбери себе другой хороший объект боления! Зачем же так мучаться? 

Когда Квят лажает сам, тут нет вопросов. Ошибки они всегда видны. А когда одна машина летит, а вторая еле плетется, то тут у умных людей не может не возникать вопросов. Но вам проще всё списать на самого пилота. По крайней мере не надо ничего сопоставлять и анализировать.

СашОК, но ведь никому в голову не придет задаваться вопросом почему это Сашка еле плетется за Максом на казалосьбы одинаковых машинах?
Всем же все очевиДНО, к сожалению.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, WAKKO сказал:

Это называется притягивать за уши, хватит уже из Квята строить страдальца тестера и объекта теорий заговора. 

Пора признать все таки, что дело не только в самом болиде, стратегии и прочем

 

если бы Квят в интервью сам не ляпнул про стратегию, то по факту у него обычная гонка. в которой он ничего не потерял, но и не приобрел. Как в общем то и почти все остальные гонщики.

У тех кто был на одинаковой тактике вообще были обгоны?

Проиграл только перес из-за стратегии, албон - из-за стратегии (накой фиг ему желтые шины ставили не ясно, макс на них жаловался уже 10 круге).

Гасли выиграл из-за стратегии.

Вот в общем то и вся гонка.

Ну Норрис еще по сути обошел только Стролла. Перес пропустил его из-за тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценоко набросил. "Квят -слабое звено"

Российский автогонщик Николай Марценко поделился своим мнением относительно будущего пилота "Альфа Таури" Даниила Квята (на фото) в Формуле-1.

На прошедшем Гран-при Бельгии Квят занял 11-е место.

"Будущее Даниила в Формуле-1 зависит от того, сможет ли он договориться с другой командой. Или же от того, удастся ли "Ред Буллу" найти пилота, который сможет заменить слабое звено", - сказал Марценко в интервью Sportbox.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SashokYa сказал:

Хватит уже в высокотехнологичном спорте сваливать всё на пилота!  Что ты тут делаешь, если пилот такой плохой? Иди выбери себе другой хороший объект боления! Зачем же так мучаться? 

Когда Квят лажает сам, тут нет вопросов. Ошибки они всегда видны. А когда одна машина летит, а вторая еле плетется, то тут у умных людей не может не возникать вопросов. Но вам проще всё списать на самого пилота. По крайней мере не надо ничего сопоставлять и анализировать.

А я не мучаюсь, просто понимаю что это последний сезон Квята, и спокойно смотрю. И в том что это будет его последний сезон по моему мнению сам Квят виноват  уже не меньше чем на половину.  
даже когда болид дно зачастую пилота который выжимает из него все и даже больше видно. Рассел вон например и другие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dell сказал:

Марценоко набросил. "Квят -слабое звено"

Российский автогонщик Николай Марценко поделился своим мнением относительно будущего пилота "Альфа Таури" Даниила Квята (на фото) в Формуле-1.

На прошедшем Гран-при Бельгии Квят занял 11-е место.

"Будущее Даниила в Формуле-1 зависит от того, сможет ли он договориться с другой командой. Или же от того, удастся ли "Ред Буллу" найти пилота, который сможет заменить слабое звено", - сказал Марценко в интервью Sportbox.

Тоже мне , нашел эксперта! :D

Он пусть за своей гоночной судьбой следит! Сам то много добился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WAKKO сказал:

А я не мучаюсь, просто понимаю что это последний сезон Квята, и спокойно смотрю. И в том что это будет его последний сезон по моему мнению сам Квят виноват  уже не меньше чем на половину.  
даже когда болид дно зачастую пилота который выжимает из него все и даже больше видно. Рассел вон например и другие. 

Да ну ясное жеж дело, Квят сливает полторы секи на одном секторе Гасли исключительно по своему не умению ездить!

 

Третий круг гонки

 

094f98669839t.jpg

 

Ну дальше чуть меньше. Откуда такая разница на одном секторе, при том, что Квят на МЕДИУМЕ, а Гасли на ХАРДЕ??? Он что с каждой гонкой все больше разучивается ездить?! 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Butt сказал:

СашОК, но ведь никому в голову не придет задаваться вопросом почему это Сашка еле плетется за Максом на казалосьбы одинаковых машинах?
Всем же все очевиДНО, к сожалению.

Потому же почему и Гасли плелся за ним. Потому и не вернут Гасли в РБ, что он не поедет на той машине. Он не сможет ее настроить под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Потому же почему и Гасли плелся за ним. Потому и не вернут Гасли в РБ, что он не поедет на той машине. Он не сможет ее настроить под себя.

вопрос даже не в этом.

а в том, почему именно в системе РБ такая разница между пилотами.

В других командах такого нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Да ну ясное жеж дело, Квят сливает полторы секи на одном секторе Гасли исключительно по своему не умению ездить!

 

Третий круг гонки

 

094f98669839t.jpg

 

Ну дальше чуть меньше. Откуда такая разница на одном секторе, при том, что Квят на МЕДИУМЕ, а Гасли на ХАРДЕ??? Он что с каждой гонкой все больше разучивается ездить?! 
 

К тому же, это одна из его любимейших трасс, которую он очень хорошо знает. А если и в Монце будет подобная лажа с темпом относительно напарника, то вопросов станет еще больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

вопрос даже не в этом.

а в том, почему именно в системе РБ такая разница между пилотами.

В других командах такого нету.

Да хрен их знает. Наверно у Макса какой-то уникальный стиль пилотирования, что на машине, сделанной под него не справился даже Рик, не говоря уже про Гасли и Албона. Для чистоты эксперимента, надо бы Квята попробовать. Ведь Макс первую гонку за РБ на его машине выиграл. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же недавно в интервью Гасли:

"Отвечая на вопрос, может ли он сказать, почему у него ничего не получилось в Red Bull Racing, Пьер улыбнулся: «К сожалению, я не могу вам ответить»"

Всё же понятно становится, но это дело Пьера. Он вылез из своих проблем. А у Квята они опять наматываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kirson сказал:

К тому же, это одна из его любимейших трасс, которую он очень хорошо знает. А если и в Монце будет подобная лажа с темпом относительно напарника, то вопросов станет еще больше...

Угу, а все, кого Гасли обгонял на харде, трассы то не знали? :D

Думаю, что темп в гонке упал у Квята из-за настроек на квалу. Потому что до этого, он в гонках лучше Гасли берег шины.

 

2 минуты назад, Inek сказал:

Вот же недавно в интервью Гасли:

"Отвечая на вопрос, может ли он сказать, почему у него ничего не получилось в Red Bull Racing, Пьер улыбнулся: «К сожалению, я не могу вам ответить»"

Всё же понятно становится, но это дело Пьера. Он вылез из своих проблем. А у Квята они опять наматываются.

Блин, заколебали вы загадками. ЧТО ИМЕННО? Из каких проблем вылез Гасли из которых не вылез Квят? КОНКРЕТНО можете сформулировать?

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

 

Блин, заколебали вы загадками. ЧТО ИМЕННО? Из каких проблем вылез Гасли из которых не вылез Квят? КОНКРЕТНО можете сформулировать?

Вылез из проблем с командой заточенной под Макса. Что Гасли что Албон не могут сказать большего из-за договорных обязательств. Вот и всё. Но он это переборол. И Квяту нужны реальные действия, искать другую команду, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

Вылез из проблем с командой заточенной под Макса. Что Гасли что Албон не могут сказать большего из-за договорных обязательств. Вот и всё. Но он это переборол. И Квяту нужны реальные действия, искать другую команду, имхо.

В чем конкретно проблемы с командой? Алекса вон облизывают с ног до головы. Инженера даже меняли. А вот менять концепцию машины под него разумеется никто не будет, раз она подходит Максу. Так все-таки В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? В отношениях? В психологии пилотов? Или таки в машине?

 

И кстати, может РБ ошибается и Макс поехал бы еще лучше на машине, на которой смогли бы ехать Гасли и Албон? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ сейчас две задачи, которые нужно решить перед сезоном 2021 года:

1. освободить место под Цуноду (очень возможная ситуация);

2. найти Максу напарника, который бы гарантированно (в лучшем случае) приезжал бы в гонке за Максом, а в худшем случаем приезжал бы не ниже 4-го места.

При положительном решении 2-ой задачи, РБ смогли бы навязать борьбу мерсам в КК.

Первую задачу решает сам Цунода и РБ только наблюдает, а вот вторую задачу нужно решать немедленно! Алекс не тянет от слова совсем (даже обе рено его обошли)!

И вот в этой ситуации, на мой взгляд, нужно в ближайшие гонки возвращать Квята в РБ хотя бы на 3-5 гонок. Если Даня не справится с задачей, то Пьеру тоже нужно дать еще попытку. Если у обоих не получится, то нужно либо возвращать Рика, либо искать пилота на стороне. На мой взгляд Хюльк не справится, а вот на Рассела я бы посмотрел.

Это просто рациональное решение. Замена Алекса сейчас ситуацию точно не ухудшат, а вот с пилотами на следующий год поможет определиться.

Даня сейчас не в своей тарелке, а такой поворот даст ему сильнейшую мотивацию. И кто знает, что из такого эксперимента может получиться.

К Сочи Даня должен быть в РБ!!!!!!!!!!!!!!

 

ПС: Кстати, замена Алекса сначала на Даню, а затем Даню на Пьера, позволила бы Дане поездить на машине Пьера! Тоже интересный вариант. :)

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dell сказал:

понятно ,что подгорает. Очень похоже на то как гоняли с Карлито в СТР. Тому всегда фартило. Уж лучше бы квят пролез в топ 10 и стартовал на красных.

Да странно это всё. Его что, бабка какая-то прокляла что ли? Везёт тому кому везёт. Карлито, Пьеру, но не Дане.

Бежать ему надо из системы РБ в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ren121 сказал:

Как Цунода придёт в АТ, так у Гасли фарт и закончится. ИМХО

Может и так, но с таким уровнем выступлений как сейчас Гасли вполне может найти себе тёплое место за пределами РБ и АТ. Его акции сейчас вполне котируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

Вот же недавно в интервью Гасли:

"Отвечая на вопрос, может ли он сказать, почему у него ничего не получилось в Red Bull Racing, Пьер улыбнулся: «К сожалению, я не могу вам ответить»"

Всё же понятно становится, но это дело Пьера. Он вылез из своих проблем. А у Квята они опять наматываются.

Он говорил немного больше чем тут написано, правда конкретно про машину ни слова, было что-то вроде про команду, типа другие люди, и ещё он сказал, что знал что в ТР сразу поедет быстро - так он сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Может и так, но с таким уровнем выступлений как сейчас Гасли вполне может найти себе тёплое место за пределами РБ и АТ. Его акции сейчас вполне котируются.

Думаю такой путь для него и построен, в РБ его возьмут если только Макс уйдёт.

Албона тащят из-за Макса, то ли он денег им приносит и эти деньги помогают им строить машину, то есть не копейки, а реальные большие деньги, не знаю, без понятия. Но видно что его прямо за уши тащят. А вот чем им поможет Цунода? Хонда будет в ночную смену двигатель дорабатывать? Ну не знаю.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nikobon сказал:

Может и так, но с таким уровнем выступлений как сейчас Гасли вполне может найти себе тёплое место за пределами РБ и АТ. Его акции сейчас вполне котируются.

Они его не отпустят, если сами не захотят как с Сайнцем. Как только он начнёт переговоры с другими командами его результаты так упадут, что все забудут про нынешние успехи. Только один смог уйти по своей воли, это Сэб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

а вот на Рассела я бы посмотрел.

Неее, Рассел сам не дурак, да и Мерс его не отпустит, Хэм ведь не вечен.

В остальном, с мыслями что выражены в посте, в основном согласен.

15 минут назад, wolfire сказал:

Албона тащят из-за Макса, то ли он денег им приносит и эти деньги помогают им строить машину, то есть не копейки, а реальные большие деньги

Поискал у себя на дисках и нашёл (поскольку ну очень часто всплывает обсуждение кто кого задонатил). Где вы видите тайских или Квята спонсоров на графиках прошлогодних бюджетов? Я не думаю что по части бюджетов в этом году что то сильно поменялось.

 

D3nY3ohWAAEVq_G.jpg.0d0573c8e891a217f0316fcc417d276e.jpg

D3nY6mRWsAA9-8.jpg.047dfe5882681c76bab8dae42da56468.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...