liss777 Опубликовано 01.09.2020 15:23 2 часа назад, WAKKO сказал: Не упирался он А на фотографии он прям вплотную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.09.2020 15:27 1 час назад, WAKKO сказал: Да он ничем похоже и не занимался серьезно, электрички лично я смотреть не буду, это несмотрибельно. А вот в индикар было бы хорошо Не сказать, к тому же, что оставшиеся места в Ёшке шибко хорошие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.09.2020 15:29 1 час назад, WAKKO сказал: это поздний кадр, смотри онбоарды Квята и Гасли Онборд Леклера еще глянь, Квят точно перед ним стоял на старте. У Дани сам момент старта не был резвым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 01.09.2020 16:34 В 31.08.2020 в 23:04, MIKLE4 сказал: Вот и именно что казалось бы одинаковых машинах. А кому очевидно то , диванным экспертам? Вот пилотам ,например, в том числе и ныне действующим не все так очевидно. Даже очень неочевидно. Напрямую конечно они никого ни в чем не обвиняют , но в один голос говорят что все это выглядит мягко говоря странно. Вам обертку от конфетки показывают , и на основании обертки вы делаете выводы о вкусе конфеты. Послушайте хотя бы Петрова, который говорит что многие вещи никогда не всплывут на поверхность и народ не знает и половины что там творится. P.S А знаете как это называется с оберткой ? Манипулирование сознанием. И вместо того чтобы включить мозги народ безропотно клюет на эту обертку. Сто тысяч плюсов тебе!!!. К сожалению, мы так или иначе позволяем манипулировать нашим сознанием какой бы сферы не коснулось оно и отделить зерна от плевел довольно затруднительно, даже для немногих людей, а подавляющее большинство просто хавает "обертку" не заморачивая свой мозг тем, что ему подсунули для "еды". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 01.09.2020 16:56 В 31.08.2020 в 17:36, Destroyer сказал: Как произошла рокировка Гасли-Албон, так у Квята все перестало получаться. В Монце, в первой гонке после замены тогда мутный сход из-за каких-то камешков в двигле, потом постоянные проблемы с движком и штрафы за замену. Потом обидные штрафы по ходу гонки. Одно невезение. Почти тоже самое, как когда Сайнс был в команде. При этом инженер тот же. С Амленом у Дани ничего не получалось вообще. Короче все как-то мутно. Квяту еще в Англии вали понять, что рассчитываю на него как на пилота РБ. Но говорили о переговорах с топом, поэтому просили подождать, когда же случился перевод Альбона, Тодт стал стучатся в Альфу, переговоры были между Бельгией и Италией однако РБ заблокировала переход Квята, продлив ему контракт... и как по мановению волшебной палочки результаты Квята резко пошли вниз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 01.09.2020 16:56 Гонки все скучнее и скучнее , нет ни гоночных интриг , не захватывающих поединков , не сильных и продуманных тактик и совсем нет неожиданностей . Последний Гран При просто унылый , смотреть не на что . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEKK Опубликовано 01.09.2020 17:04 2 часа назад, SashokYa сказал: Нет у меня онборда. Скрин сделай. Хотя стоит ли. Ты не в курсе, что на внутренней траектории и нужно тормозить раньше, иначе не повернешь машину? Как раз наоборот по внешке тормозишь раньше, а внутренней траектории можно позже, чтобы попасть на апекс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 01.09.2020 18:54 Да,нужна реальная борьба а как ее сделать , если шины сдохли почти у всех , кроме гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 01.09.2020 19:00 (изменено) 3 часа назад, Rookie сказал: Онборд Леклера еще глянь, Квят точно перед ним стоял на старте. У Дани сам момент старта не был резвым. Звук мотора просто 3 часа назад, jurykovalev сказал: Не сказать, к тому же, что оставшиеся места в Ёшке шибко хорошие. Если только в Мерсы Е и через год на место Валеры , вот РБ утрется Изменено 01.09.2020 19:02 пользователем Zena Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.09.2020 19:09 8 минут назад, Zena сказал: Если только в Мерсы Е Там занято. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 01.09.2020 19:22 14 минут назад, jurykovalev сказал: Там занято. Писали ж команда Сьюзи свободное место 31 минуту назад, dell сказал: Да,нужна реальная борьба а как ее сделать , если шины сдохли почти у всех , кроме гасли Знаешь, будь второй пит стоп примерно после Гасли, в десятку заехал б Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.09.2020 19:35 13 минут назад, Zena сказал: Писали ж команда Сьюзи свободное место Ну у неё не заводская же команда Мерса, они только их клиенты. А в заводской останутся Вандорн и Де Врис, которые и на симе мерса работают с Гутти. Да и первым кандидатом в Мерс в Ф1 понятно кто будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.09.2020 19:37 13 минут назад, Zena сказал: Писали ж команда Сьюзи свободное место Знаешь, будь второй пит стоп примерно после Гасли, в десятку заехал б Не успел бы, скорее всего, так как Перес еле заехал а Даня бы за ним оказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.09.2020 21:48 Вот будет интересная ситуация. Даня подписывает контракт с другой командой на сезон 2021, а Юки не набирает баллы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 01.09.2020 21:54 8 часов назад, SashokYa сказал: А что ж он в РБ то никак справиться не мог? Если он такой крутой? Ну он как бы не крутой. Но справляется лучше Даниила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 01.09.2020 22:05 5 часов назад, rewonmiz сказал: однако РБ заблокировала переход Квята, продлив ему контракт... Прямо - заблокировала? То есть, Квят куда то мог подписаться, пока гонял с Албоном, а РБ взяла и заблокировала эту возможность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 01.09.2020 23:39 На первом скрине Квят уже тормозит, и явно не упирается в Нориса. Лучше конечно видео Гасли смотреть там очень хорошо видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 02.09.2020 01:48 3 часа назад, papaklass сказал: Вот будет интересная ситуация. Даня подписывает контракт с другой командой на сезон 2021, а Юки не набирает баллы. он подпишет если будет новая команда..и желательно под российским флагом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 02.09.2020 02:35 4 часа назад, papaklass сказал: Вот будет интересная ситуация. Даня подписывает контракт с другой командой на сезон 2021, а Юки не набирает баллы. в ф1 мест нет уже, там для других очередь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 02.09.2020 03:09 5 часов назад, Stentford сказал: Прямо - заблокировала? То есть, Квят куда то мог подписаться, пока гонял с Албоном, а РБ взяла и заблокировала эту возможность? Опцион там был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 02.09.2020 03:49 17 часов назад, Kate S. сказал: Мухлевать с двигателем Квята в команде и в Хонде побоялись - он привлекает внимание ФИА, больше вероятность, что зажопят. А Гасли европеец, политкорректно вставал на колено, судей своим происхождением не раздражает, вот пусть на накрученном двигле пофеерит, всем профит. Теория конечно на все деньги. А еще Квяту не докладывают мяса. А есть ли хоть 1% шанс того, что сам Квят не тянет? Или кругом виноваты все, кроме него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 02.09.2020 04:15 20 минут назад, Peresvet сказал: Теория конечно на все деньги. А еще Квяту не докладывают мяса. А есть ли хоть 1% шанс того, что сам Квят не тянет? Или кругом виноваты все, кроме него? Да, порой не тянет, как и многие другие, но тянуть очень даже способен. Другое дело, что ждать уже никто не будет, японцы все активнее копытом бьют, своего хотят. Запросто могут Даниилу "помочь" побыстрее свалить в Формулу Е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 02.09.2020 04:30 (изменено) 13 часов назад, WAKKO сказал: Нет онбоардов тогда не утверждай, и не говори по ситуации по паре фото которые не отражают полной картины. Не знаю есть ли смысл делать скрины, там в динамике надо смотреть. Завтра попробую все таки В шпильке внутри априори медленнее - угол поворота руля больше, скорость ниже, раскрываешься траекторию и ускоряешься позже. Посмотрите онборд Норриса и Гасли, жаль телеметрию не найти - Гасли снаружи едет быстрее не потому что он талант, а потому что это физически легче сделать снаружи. Ну и вообще - шпилька проходится с наипозднейшим апексом, на нем уже газ открыт на 100%, а когда вваливаешься в неё с ранним апексом, то газ откроешь метров на 50 позднее. Пруф - посмотрите расположение этих же трёх гонщиков перед торможением в ле-комб на первом круге - Квят позади всех на 3-4 корпуса, это означает, что весь участок, который проходится с полным газом от шпильки он ехал медленнее даже находясь в слип-стриме. по поводу цуноды - во второй гонке ему судьи прощали такое, за что Мазепина или Квята не то чтобы оштрафовали, а вонзили бы торпеду в одно место и сразу отправили на скамейку запасных. Сначала он первую шпильку проехал в стиле Райкконена-2008, что было запрещено (просто вылетел наружу, там ускорился и проехал несколько человек). Потом вынос соперника прямым ударом в жопу (Квята за такое деклассировали в Сочи). Третий кейс - выдавливание наружу. Итог - цуноде 5 сек штрафа за 3 инцидента, Мазепину - 5 сек за один полуинцидент (соперник не вышел из гонки, позицию не потерял). Маркетинг, великая вещь. Многое решает. На Квяте РБ сколько заработает? А на цуноде намного больше. А если результат АТ не так важен, то зачем платить больше?) Изменено 02.09.2020 04:31 пользователем Yurs Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 02.09.2020 06:40 Тапок нужен потому-что пиво! Албон нужен потому-что газировка, Цунода нужен потому-что мотор. А вот нафига нужен французский петушок? Их, французов, в пелотоне как собак нерезаных:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 02.09.2020 06:58 7 часов назад, WAKKO сказал: На первом скрине Квят уже тормозит, и явно не упирается в Нориса. Он все ровно в него уперся, если бы Норис прошел бы поворот сам быстрее, позиции проиграны бы не были, и место он оставлял, чтобы пройти поворот на более быстрой скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах