jet Опубликовано 30.08.2020 16:30 Дане нужно было сохранить резину на 33(!) круга. После 20 она уже не работала.О каких атаках и обгонах тогда речь. Хорошо,что Кими ещё не обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 30.08.2020 16:33 (изменено) 2 минуты назад, jet сказал: Дане нужно было сохранить резину на 33(!) круга. После 20 она уже не работала.О каких атаках и обгонах тогда речь. Хорошо,что Кими ещё не обогнал. У Норриса и Переса абсолютно такая же резина на 33 круга. И он отстал от них на 20+ секунд. А Норрис под конец еще и боролся и обгонял. Изменено 30.08.2020 16:33 пользователем ViRUS_Alexx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 30.08.2020 16:36 27 минут назад, Artemidon сказал: Не, ну это слишком жесткий троллинг, за такое нужно банить Согласен. Очень жестоко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 30.08.2020 16:39 1 минуту назад, Bekra сказал: Согласен. Очень жестоко. Восхваление Йосо-сынка не хватает уже . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 30.08.2020 16:56 к моему сожалению . толерастное му-му не более «Думаю, сегодня мы выбрали неправильную стратегию, так что нам нужно будет проанализировать эту гонку. Мы не могли знать этого до старта, поэтому разделили стратегии, но я оказался на худшем из вариантов. Было бы лучше стартовать на жёстких шинах, я чувствовал, что я каждый раз оказывался не в том месте и не в то время, потому что на такой трассе, как Спа, очень сложно удерживать болид на старых шинах», — приводит слова Даниила Квята официальный сайт команды. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4120873-kvjat-ja-okazalsja-na-hudshem-iz-variantov-strategii.html?utm_source=copypaste Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 30.08.2020 17:08 10 минут назад, César Borgia сказал: к моему сожалению . толерастное му-му не более «Думаю, сегодня мы выбрали неправильную стратегию, так что нам нужно будет проанализировать эту гонку. Мы не могли знать этого до старта, поэтому разделили стратегии, но я оказался на худшем из вариантов. Было бы лучше стартовать на жёстких шинах, я чувствовал, что я каждый раз оказывался не в том месте и не в то время, потому что на такой трассе, как Спа, очень сложно удерживать болид на старых шинах», — приводит слова Даниила Квята официальный сайт команды. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4120873-kvjat-ja-okazalsja-na-hudshem-iz-variantov-strategii.html?utm_source=copypaste Мдэ, ну в таком случае мороза не избежать. В это раз не было возможности смотреть онборд Даниила, потому вопрос к тем кто имел такую возможность, Даня в эфире на что нибудь жаловался вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del_Armgo Опубликовано 30.08.2020 17:09 41 минуту назад, ilovef1 сказал: WEC. 41 минуту назад, ilovef1 сказал: прибежище для тех, кому яичек не хватило для Ф1. Студёная телега, бро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 30.08.2020 17:27 "Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден". Все разговоры про "машина не подходит стилю пилотирования" - чушь. Из законов физики следует что в каждом повороте, для наибольшей скорости и сбережения шин, есть только одна наилучшая траектория (для текущей скорости, массы, и кучи прочих физ.параметров), как . И такая траектория максимально плавная. Избыточники не могут ездить по идеальным траекториям, они резко забрасывают машину в поворот, их траектории более ломанные, педалью газа работают почти в дискретном режиме - нажато/отпущено, и шины стираются быстрее. Я давно говорил, Квят - избыточник, и для Ф1 - это приговор... Эта гонка всё подтвердила: у Квята резина умерла, а у тех кто на точно такой-же тактике - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.08.2020 17:35 1 час назад, ilovef1 сказал: Валерка не ноет, он откровенно шестерит и даже ничего не придумывает в качестве оправдания и откуда такие подробности про Боттаса, вы его брат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 30.08.2020 17:39 11 минут назад, gas сказал: "Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден". Все разговоры про "машина не подходит стилю пилотирования" - чушь. Из законов физики следует что в каждом повороте, для наибольшей скорости и сбережения шин, есть только одна наилучшая траектория (для текущей скорости, массы, и кучи прочих физ.параметров), как . И такая траектория максимально плавная. Избыточники не могут ездить по идеальным траекториям, они резко забрасывают машину в поворот, их траектории более ломанные, педалью газа работают почти в дискретном режиме - нажато/отпущено, и шины стираются быстрее. Я давно говорил, Квят - избыточник, и для Ф1 - это приговор... Эта гонка всё подтвердила: у Квята резина умерла, а у тех кто на точно такой-же тактике - нет. А предыдущие гонки почему опровергали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 30.08.2020 17:42 Что, вообще в ветке происходит, что за стоны? Машина приехала на свою позицию. Да, Гасли выстрелил, у него в этом сезоне прёт, бывает такое, а в РБ не пёрло и его выперли. Косяков от Дани не заметил, вылетов не было, сражения вполне нормально провел. Провалились в дерьмовую тактику - бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир И Опубликовано 30.08.2020 17:57 Снова команда помешала Квяту приехать в очки. Тянут Гасли за уши и другие части тела. Бесстыдники.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 30.08.2020 18:00 50 минут назад, Del_Armgo сказал: Студёная телега, бро. Согласен, да. Но зато всё по делу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 30.08.2020 18:02 34 минуты назад, gas сказал: "Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден". Все разговоры про "машина не подходит стилю пилотирования" - чушь. Из законов физики следует что в каждом повороте, для наибольшей скорости и сбережения шин, есть только одна наилучшая траектория (для текущей скорости, массы, и кучи прочих физ.параметров), как . И такая траектория максимально плавная. Избыточники не могут ездить по идеальным траекториям, они резко забрасывают машину в поворот, их траектории более ломанные, педалью газа работают почти в дискретном режиме - нажато/отпущено, и шины стираются быстрее. Я давно говорил, Квят - избыточник, и для Ф1 - это приговор... Эта гонка всё подтвердила: у Квята резина умерла, а у тех кто на точно такой-же тактике - нет. Тогда почему у Шарля все Ок? Вроде тоже тот ещё избыточник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 30.08.2020 18:05 (изменено) 2 часа назад, WAKKO сказал: Все идёт от головы, уверенность и прочее. Да комплекс проблем может быть , но говорить только о технике все время нельзя, Квят видно что психует сильно, ругается, жесты и прочее. я ни сколько не отрицаю что могут быть и проблемы с болидом. Но сколько можно уже ? Все время у него, при три что напарник едет. Не верю я в заговоры и прочее. Не было смысла тогда Квята опять звать. Могли бы и Хартли оставить. Мифический опыт Квята как видим результатов не дает. Невезение Которое его преследует уже явно не закончиться. жалею конечно что не увидели его вне системы РБ А я и не говорю про заговоры. Но пилот не сам настраивает болид. Албону зачем пытались менять инженера? Потому что и от инженера многое зависит. И от стратегов, как показала эта гонка. И чего все так возбудились? Пьеру тоже команда запарывала такой тактикой гонку ранее. А в этой гонке Даня ехал не хуже других. Он держался за Маклареном. Это разве плохой темп? Но опять на старые грабли наступили, из-за пейскара поменяли шины раньше, чем нужно было и они в конце сдохли. Просто все машины были настроены с поправкой на возможный дождь. А гараж Гасли решил рискнуть и настроился на сухую гонку! Они угадали и выиграли. Молодцы! Можно только похвалить их. Что Гасли и подтверждает: Цитата Мы решили рискнуть, используя альтернативную стратегию – я стартовал на Hard. Шины работали лучше, чем ожидалось, я смог атаковать и провёл множество обгонов. Повторю фразу Бинотто: Цитата «Мы повысили аэродинамическую нагрузку, ожидая дождевую гонку завтра, – сказал Бинотто. – Решили сделать что-то отличное от наших соперников, даже пожертвовав квалификацией отчасти. Это было видно на прямых, в первом и третьем секторах. И про уверенность Квята Цитата Вопрос: Что вы имеете в виду, когда говорите, что вам было комфортнее в машине? Даниил Квят: Я не могу вдаваться в детали, поскольку это всё равно ничего не объяснит. Речь об ощущениях гонщика от машины. Ты чувствуешь, что можешь атаковать. Благодаря настройкам баланса нам удалось вывести машину в её рабочий диапазон. В результате я смог сильнее атаковать, что и привело к более высокому результату. Так что никакой психологии. Пилот атакует или нет в зависимости от того, как он чувствует машину, а не от того, что у него там дома творится. А психуют, когда не получается все! Абсолютно все. Изменено 30.08.2020 18:36 пользователем SashokYa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 30.08.2020 18:07 (изменено) В общем ниочем стабильно блеклая гонка. На старте упущены позиции, в гонке скорости для обгона не было. К сожалению уничтожение в лз становится все сильнее и сильнее, впрочем все как и в прошлом году. Ничего, скоро сменит серию мож лучше пойдут дела. Так что призываю коллег по болению особенно не переживать если еще таковые сильно переживающие остались. Надеюсь менеджер Квята Николя Тодт более менее активно ищет места в другой серии пока еще есть предполагаю хорошие места, в той же формуле Е. Ждать до тех пор пока наберет или нет на сл Цунода такое себе дело...тем более какая плотность в ф2 скорее всего все решится во 2ом Бахрейне, ну или по крайней мере только после 1-го Баха, т.е. к самому декабрю. Изменено 30.08.2020 18:16 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinner Опубликовано 30.08.2020 18:11 26 минут назад, Grosser сказал: Что, вообще в ветке происходит, что за стоны? Нашествие хейтеров, даже ilovef1 появился) Зачем вы их кормите? Не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 30.08.2020 18:14 1 час назад, ViRUS_Alexx сказал: У Норриса и Переса абсолютно такая же резина на 33 круга. И он отстал от них на 20+ секунд. А Норрис под конец еще и боролся и обгонял. Вот любители есть привирать! Не 20+, а 13+ До 31 круга Квят шел в менее чем 2 сек, а потом стал резко терять темп. Ну и ничего удивительного. Еще во вью Даня рассказывал, что если настройки на квалу, то в гонке шины быстрее уходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 30.08.2020 18:17 8 минут назад, Niacrees сказал: В общем ниочем стабильно блеклая гонка. На старте упущены позиции, в гонке скорости для обгона не было. К сожалению уничтожение в лз становится все сильнее и сильнее, впрочем все как и в прошлом году. Ничего, скоро сменит серию мож лучше пойдут дела. Так что призываю коллег по болению особенно не переживать если еще таковые сильно переживающие остались. Потерю позиций на старте Квяту Гасли обеспечил. Мало того, что сам нагло сунулся, но еще и перекрыл Дане траекторию, что его сбоку Норрис обошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 30.08.2020 18:19 20 минут назад, Владимир И сказал: Снова команда помешала Квяту приехать в очки. Тянут Гасли за уши и другие части тела. Бесстыдники.. Все правильно! Товар надо показать лицом. Начистить, надраить, чтобы блестел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 30.08.2020 18:20 Странное ощущение от гонки.Даниил был 11м и приехал 11м. А Пьер на харде ехал быстрее машин на софте, а потом на медиуме быстрее остальных. Если отнять потерянное время на халявный пит, то он бы достал и Норриса, и Албона и Окона. Хотя вчера машина не была такой резвой. Вообще АТ не такого класса машина, а Пьер не такого уровня пилот. Поэтому что то тут не чисто. Да и Мрако что то говорил Пьеру перед гонкой. Мы наблюдаем очередное жульничество от РБ............ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 30.08.2020 18:23 13 минут назад, sinner сказал: Нашествие хейтеров, даже ilovef1 появился) Зачем вы их кормите? Не понимаю. Да вот именно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 30.08.2020 18:24 Хорнер : алекс отлично выступил . Кто тут хотел гасли в рб вернуть ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 30.08.2020 18:26 5 минут назад, liss777 сказал: Странное ощущение от гонки.Даниил был 11м и приехал 11м. А Пьер на харде ехал быстрее машин на софте, а потом на медиуме быстрее остальных. Если отнять потерянное время на халявный пит, то он бы достал и Норриса, и Албона и Окона. Хотя вчера машина не была такой резвой. Вообще АТ не такого класса машина, а Пьер не такого уровня пилот. Поэтому что то тут не чисто. Да и Мрако что то говорил Пьеру перед гонкой. Мы наблюдаем очередное жульничество от РБ............ Я тоже склоняюсь к этому. Надо смотреть просто шире и дальше, с Монцы квалорежим запрещается , Мерс и Хонда попросили на этап отложить это чтобы они смогли протестировать и подобрать режимы. Гасли не зря похвалил Даниила, скорее всего знал что ему дадут мощность как в Бразилии в прошлом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.08.2020 18:27 18 минут назад, Rawwwrr сказал: Тогда почему у Шарля все Ок? Вроде тоже тот ещё избыточник Нет. Это просто миф, потому что в младших сериях машины настраивают на избыток и Леклер с ним отлично справлялся. Когда дебютировал в Заубере первые гонки тоже настраивал на избыток, но это нарушало баланс. Потом понял, что машины Ф1 нужно настраивать на недостаток и начал гонять с недостатком. Но в целом он приспособленец, если для лучшего баланса нужен избыток, он будет гонять с избытком, если недостаток то будет с недостатком. Все зависит от конкретной серии, конкретной машины и её баланса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах