Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Если Феррари подпишут Сайнса, то выиграют все за исключением... Феррари.

На завтра медиа анонсировали объявление о подписании контракта испанского гонщика Карлоса  Сайнса с легендарной итальянской командой. Если данное подписание состоится, то оно станет достаточно неожиданным и прежде всего с точки зрения времени  подписания соглашения.

Сезон 2020 года по сути еще не начался, а самая легендарная команда серии уже успела распрощаться со своим титулованным лидером и найти на его место замену. Сейчас я не буду анализировать почему Феттель и Феррари расстались, намного интереснее порассуждать почему место четырехкратного чемпиона в команде Феррари досталось испанскому гонщику Карлосу Сайнсу. 

Но начну я пожалуй с того что может получить Сайнс от Феррари. Тут есть два варианта либо они с Леклером будут иметь равный статус, во что верится с большим трудом, либо Сайнс будет вторым пилотом.

Равный статус между гонщиками Феррари не исключен, однако на это, лично я бы не рассчитывал, потому что еще в прошлом году, при всех заверениях о беззаговорочном статусе  первого номера Феттеля, тактически Леклер несколько раз получал преимущество от команды, в ущерб номинально первому номеру. Кроме того, в самой Феррари еще в 2019 году образовалась достаточно большая группа  работников, которая лоббировала интересы монегаска,  косвенно об этом можно судить по перезаключенному осенью 2019 года многолетнему контракту, с увеличенным в разы  жалованием.

Получение испанцем статуса второго пилота много более вероятно, но что получит в этом случае сам Карлос. Он получит возможность бороться минимум за подиумы, а при благоприятном стечении обстоятельств и за победы. Остается только вопрос, удовлетворится ли этим Сайнс? Следя за карьерой испанца с младших формул, с уверенностью можно сказать что НЕТ!

Что же Сайнс может предложить Феррари кроме своего таланта. Во первых это поддержка его спонсоров. которые переходят с испанцем из команды в команду. На 2020 спонсорский пакет испанца оценивается в сумму от 12 до 15 миллионов евро, сколько его спонсоры будут перечислять Феррари, я конечно не знаю, но то что деньги лишними не бываю никогда, со мной спорить вряд ли кто будет.  Во вторых, Сайнс по результатам 2019 года показал достаточно хорошую скоростную стабильность, это позволяет ему без проблемно регулировать гоночный темп. В третьих Сайнс не плохо настраивает болиды, в части компромисса между гоночными и квалификационными настройками, что в прошлом году плохо удавалось. Вообще прошлый год, в части поиска настроек был для Феррари очень неудачным, прогресс в скорости болида между пятницей и субботой  был минимальный. И часто болид показывающий отличные результаты в квалификации откровенно проваливался в гонке, но иногда картина была и обратной. т.е. компромисса достигать не удавалось, в отличие от 2018 года, когда Феррари были лидерами по приросту темпа между пятницей и субботой.

Теперь давайте подумаем, а что же получит Феррари в месте с Сайнсом, кроме перечисленных плюсов, и об этом вы не прочитаете в топовых изданиях. Во первых вы Феррари, кроме самого Сайнса, получит в команду достаточно скандальное окружение испанца, включающего в себя Карлоса-старшего, ворох ангажированных журналистов и главное, очень неуживчивый характер самого гонщика.  я сейчас не буду писать о тех интригах которые разворачивались в бытность выступления испанца в молодежных сериях, остановлюсь только на Формуле 1.

Первым напарником Карлоса был Макс Ферстаппен. Про историю противостояния двух кланов гонщиков я много писать не буду, кто хочет может более подробно ознакомится и сам. напомню лишь несколько эпизодов, самым ярким из которых является настолько накаленная обстановка в боксах, что напарники не делились,  между собой, не только гоночными настройками, но и скрывали от партнера фундаментальные вещи, за что в последствии из ТороРоссо были уволены 3 человек. Знаменитое - "NO!!!!" от Макса и историю с разговором на сильно повышенных между отцами гонщиков. Специально отмечу аварийность Карлоса в этот период - 4 контактных действий с пилотами за 23 гонки.  

Вторым напарником Сайнса стал Даниил Квят. Россиянин стал напарником испанца не в лучшее время своей карьеры, но то как Карлос не раз провоцировал столкновения с напарником. помнят думаю многие. Причем в аналогичных ситуациях Квят нередко уступал, уходя от столкновений. Квят в пелетоне Формулы 1 слывет достаточно без конфликтным гонщиком, по этому до громких разбирательств с выносом все на прессу почти ничего не доходило. Аварийность Карлоса в этот период - 12 контактных действий с пилотами за 33 гонки.

Третьи напарником Сайнса стал Нико Хулькенберг, пилот очень эмоционально устойчивый и уравновешенный. Негативных новостей в это время от Карлоса и его окружения практически не было, однако, команда Рено предпочла расстаться с испанцем после годичного контракта, по слухам Сайнс с Хулькенбергом плохо сработались в связи с разными предпочтениями в настройках, это не давало команде быстро развивать автомобиль. Однако приглашенный к команду Рено австралиец Рикьярдо очень похож по стилю управления автомобилем с Сайнсем, однако команда не стала продлевать все равно именно испанца.   Аварийность Карлоса в этот период - 2 контактных действий с пилотами за 25 гонок.

Четвертым напарником Сайнса стал новичок Ландо Норис, их противостояние в прессе должны быть еще живы в вашей памяти. по этому укажу лишь  аварийность Карлоса в этот период - 7 контактных действий с пилотами за 21 гонку.

 

Резюмируя все выше сказанное можно сделать вывод о том, что Карлос будет бороться не только на трассе. но и в колуарной борьбе со своим возможным будущим напарником  Шарлем Леклером. Зрителям это будет очень интересно, Сайнс пилот очень неуступчивый в контактной борьбе, тем неожиданнее будут результаты гонок, и тем закрученнее будет интрига, когда два принципиальных соперника, вражда которых до сих пор не угасла со времен ТороРоссо сойдутся на трассе... лично я уже в предвкушении. 

            

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то Фуры получат Санту Барбару, которую они так жаждут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, у Дани нет ни такого папы, ни таких спонсоров, как у Карлоса. Так что мимо Феррари.

Если мне память не изменяет, то в прошлом сезоне Сайнс в основном был в буфере между топ-командами и плотной группой середняков. Яркой борьбы и обгонов не припоминаю, помню, приезжал на 5 место без единого обгона.  Честно говоря, не совсем понятно, почему так рано подписывают? А если Малыш его унизит в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Негативных новостей в это время от Карлоса и его окружения практически не было, однако, команда Рено предпочла расстаться с испанцем после годичного контракта, по слухам Сайнс с Хулькенбергом плохо сработались в связи с разными предпочтениями в настройках, это не давало команде быстро развивать автомобиль.

Не подскажете, когда он его успел заключить с Рено?:Smile_trollface-3:

 

И вы забыли упомянуть, что он ни разу не конфликтовал, ни с Квятом, ни с Хюлькенбергом, ни с Норрисом.

Или вы считаете, что это конфликтные отношения?  Хюлькенберг и Магнуссен, кстати тоже самые неконфликтные пилоты :Smile_trollface-3:

 

Можно подумать Ферстаппен и Риккиардо не конфликтовали никогда на трассе и не сталкивались, или тот же молодой Феттель.

 

Феррари с 2009 года сидит без титулов, пока регламент не сменили, они в целом понимают, что бороться с Хэмилтоном будет непросто, поэтому их задача на сезон, который бы начался 5 июля, хотя бы зацепить КК, с чем не справился Феттель.

 

А у Квята этих амбиций нигде не видно, поэтому его и не берут в другие команды. Не удивлюсь, если Феттель уйдёт, то в Рено возьмут Лундгора. В Альфе места будут заняты, Хаасу после экономического кризиса не будет нужен пилот без спонсоров, как и Уильямс. Фанатам и фанаткам №26, типа Kate S остаётся лишь надеяться на эпичнейший провал Албона, как у Гасли, в прошлом году с одной стороны в старшей команде, а с другой стороны громить его, как это делал Сайнц с Квятом в 2016-2017.

 

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Zena сказал:

Ну если так, то Фуры получат Санту Барбару, которую они так жаждут

Эту Санту-Барбару жаждут журналисты и, возможно, федерация и владельцы Ф1 за ради оживляжа. Но не сам же жеребцы, они ж не малахольные! В Феррари могли бы хотеть такой движухи только в одном случае - если с машиной полный швах, бесперспективность на сезон 2020 и далее окончательная и бесповоротная. Сайнс тогда нужен только как инфоповод и козел отпущения - его посадят не в 2021 году, а в 2020, выставив Феттеля раньше, и спишут на это провальный сезон. Но тогда по-любому полетят головы - Бинотто в первую очередь. Он не может этого не понимать. И не должен жертвовать будущими сезонами, даже если сейчас получилась не машина, а ведро с гайками (что, кстати, пока неизвестно, но могло бы объяснить действия Феттеля). По всем резонам Феррари надо брать стабильного, техничного и уравновешенного командного игрока. Либо Рик, либо Боттас. Что с Кими пыль стряхнут, уже не верится, как и в Алонсо. Я бы Квята взяла как наилучший вариант, но я осознаю, что пристрастна. И объявила бы об этом не сейчас, а под самый конец сезона, чтобы все остальные команды держать в нервном напряжении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, ребят, какой Квят. Всё это мимо нас. Если уж Джовинацци, который вскормлен и выпестован красными, может рассчитывать только на роль затычки в 2020-м, без шансов на основной состав-2021, при чем тут Даниил?

 

Я бы сказал жёстче, на кой им сдался этот Сайнц, который как-то не запоминается. Да, едет добротно, хорошо, но это не чемпион и никогда им не будет. Это второй Дэвид Култхард, не более того.

 

Только не понятно, а зачем тогда красным вся эта куча юниоров, начиная с Роберта Шварцмана и Мика Шумахера? Посадят ща этого испанца - и всё, засядет лет этак на пять, вторикеллить при фееричном Шарле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, я вам так скажу, и Ред Булл нам никакой не светит. Однозначно там будет вторикеллить Элбон, который при удачных раскладах может что-то там даже выиграть, когда у Макса будут проблемы - это очень удобный паренёк, он быстрый, но амбиций ему не хватает.

 

Максимум, на что можно рассчитывать - на ещё сезон в составе АТ. Потому что пока это гоночный сезон начнётся, пока там эта молодёжь раскачается, некого брать на 2021

- ну не Випса же, в самом деле.

 

Про переход в "Альфу" или "Хаас" фантазировать даже как-то и неловко - американцы с интересом смотрят на выход, а в Альфе и так тесно. Кимстер, пока ещё что-то там может, будет ездить - иначе эту технику некому до ума доводить. Джови этого надо держать, плюс там эти юниоры будут биться за призрачные шансы его заменить.

 

Хотя всё может измениться, но только в одном случае - если сезон-2020, который, Бог даст, стартует-таки на "Остеррайхринге", получится бешеным и сумбурным. И результаты всех претендентов получатся не такими, как планировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1 сказал:

Максимум, на что можно рассчитывать - на ещё сезон в составе АТ. Потому что пока это гоночный сезон начнётся, пока там эта молодёжь раскачается, некого брать на 2021

- ну не Випса же, в самом деле.

Зачем тогда они по традиции последнего времени вернули в программу Камару, который как раз после крайнего сезона в ф2 получил СЛ; сомневаюсь что только для подстраховки на тот случай если из АТ кто-то из пилотов сам уйдет.

Хочет Даня этого или нет, но на 2021 ему с большой долей вероятности придется искать команду вне системы РБ, единственный плюс он свободный агент и никто придержать его не может, но и самому в силу своих возможностей, ну и менеджера конечно, слишком затягивать тоже не стоит, условно надеясь при хороших выступлениях на мифический РБ или что в АТ он уж точно как минимум с ними сможет заключить контракт.

 

3 часа назад, Kate S. сказал:

Я ж потому и говорю, что уже должны наиграться. Нельзя всю жизнь на одни и те же грабли наступать. То, что прощалось Бинотто, пока он входил в роль, теперь уже не простят, выпрут на фиг. Лимит доверия исчерпан, и он не идиот, чтобы этого не понимать. В такой ситуации взять Сайнса - поменять одну пороховую бочку на другую, похлеще. Смысл?

А должны видеть в Карлосе смесь всего худшего от Алонсо и Ферстаппенов. Если им нужен грамотный вторикелла, то это Рик. С подтвержденным мастерством, с определенными амбициями, но вменяемый. У Карлоса из этого списка - только амбиции.

 

3 часа назад, rewonmiz сказал:

Зрителям это будет очень интересно, Сайнс пилот очень неуступчивый в контактной борьбе, тем неожиданнее будут результаты гонок, и тем закрученнее будет интрига, когда два принципиальных соперника, вражда которых до сих пор не угасла со времен ТороРоссо сойдутся на трассе... лично я уже в предвкушении. 

            

 

О да, Карлос вполне может среагировать на Макса как бык на красную тряпку и там может быть очень весело и интересно, у меня из последнего сразу вспоминается прошлогодний Бахрейн в начале гонки когда его Мак был близок по скорости с РБ Макса и горячее развитие событий не заставило себя долго ждать. А уж на Феррари у Сайнса определенно шансов на борьбу с Максом будет возникать больше. В общем если что вплоть до контакта и будет помогать Леклеру устранять Макса и вообще мозолить нидерландцу глаза :floxy:

11 часов назад, jurykovalev сказал:

Я верю в Даню)

Я тоже :yes3:, но к сожалению еще нужно не зависящее от Дани, чтобы и другие плохо выступили.

 

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, сейчас уместно обсуждать, позволит ли машина А-Т, что то показать Дане в этом суперплотном сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grosser сказал:

По моему, сейчас уместно обсуждать, позволит ли машина А-Т, что то показать Дане в этом суперплотном сезоне. 

Пара подиумов точно. А если повезет можно и на одну победу расчитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

Пара подиумов точно. А если повезет можно и на одну победу расчитывать

Откуда такой оптимизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1 сказал:

Если уж Джовинацци, который вскормлен и выпестован красными

Феррари до его прихода в Ф1 к нему никакого отношения не имела.

8 часов назад, ilovef1 сказал:

может рассчитывать только на роль затычки в 2020-м, без шансов на основной состав-2021

Он ничего не показал пока, чтобы и на роль затычки прям уж сильно претендовать.

8 часов назад, ilovef1 сказал:

Да, едет добротно, хорошо, но это не чемпион и никогда им не будет. Это второй Дэвид Култхард, не более того.

Так им это и нужно. Чемпион у них уже есть.

 

8 часов назад, ilovef1 сказал:

Однозначно там будет вторикеллить Элбон, который при удачных раскладах может что-то там даже выиграть, когда у Макса будут проблемы

У Макса проблем хватало, сколько раз он на подиум заехал, хотя бы, на машине, на которой Макс победы брал?

 

8 часов назад, ilovef1 сказал:

Випса же, в самом деле.

Випс-то чем не угодил? Талантливый же парень, только с этим сезоном, ему в СФ ещё труднее будет успеть СЛ получить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда другой хороший вариант: Квята в Альфу Ромео, Джовинаци на выход...

11 часов назад, rewonmiz сказал:
Скрытый текст

 

Если Феррари подпишут Сайнса, то выиграют все за исключением... Феррари.

На завтра медиа анонсировали объявление о подписании контракта испанского гонщика Карлоса  Сайнса с легендарной итальянской командой. Если данное подписание состоится, то оно станет достаточно неожиданным и прежде всего с точки зрения времени  подписания соглашения.

Сезон 2020 года по сути еще не начался, а самая легендарная команда серии уже успела распрощаться со своим титулованным лидером и найти на его место замену. Сейчас я не буду анализировать почему Феттель и Феррари расстались, намного интереснее порассуждать почему место четырехкратного чемпиона в команде Феррари досталось испанскому гонщику Карлосу Сайнсу. 

Но начну я пожалуй с того что может получить Сайнс от Феррари. Тут есть два варианта либо они с Леклером будут иметь равный статус, во что верится с большим трудом, либо Сайнс будет вторым пилотом.

Равный статус между гонщиками Феррари не исключен, однако на это, лично я бы не рассчитывал, потому что еще в прошлом году, при всех заверениях о беззаговорочном статусе  первого номера Феттеля, тактически Леклер несколько раз получал преимущество от команды, в ущерб номинально первому номеру. Кроме того, в самой Феррари еще в 2019 году образовалась достаточно большая группа  работников, которая лоббировала интересы монегаска,  косвенно об этом можно судить по перезаключенному осенью 2019 года многолетнему контракту, с увеличенным в разы  жалованием.

Получение испанцем статуса второго пилота много более вероятно, но что получит в этом случае сам Карлос. Он получит возможность бороться минимум за подиумы, а при благоприятном стечении обстоятельств и за победы. Остается только вопрос, удовлетворится ли этим Сайнс? Следя за карьерой испанца с младших формул, с уверенностью можно сказать что НЕТ!

Что же Сайнс может предложить Феррари кроме своего таланта. Во первых это поддержка его спонсоров. которые переходят с испанцем из команды в команду. На 2020 спонсорский пакет испанца оценивается в сумму от 12 до 15 миллионов евро, сколько его спонсоры будут перечислять Феррари, я конечно не знаю, но то что деньги лишними не бываю никогда, со мной спорить вряд ли кто будет.  Во вторых, Сайнс по результатам 2019 года показал достаточно хорошую скоростную стабильность, это позволяет ему без проблемно регулировать гоночный темп. В третьих Сайнс не плохо настраивает болиды, в части компромисса между гоночными и квалификационными настройками, что в прошлом году плохо удавалось. Вообще прошлый год, в части поиска настроек был для Феррари очень неудачным, прогресс в скорости болида между пятницей и субботой  был минимальный. И часто болид показывающий отличные результаты в квалификации откровенно проваливался в гонке, но иногда картина была и обратной. т.е. компромисса достигать не удавалось, в отличие от 2018 года, когда Феррари были лидерами по приросту темпа между пятницей и субботой.

Теперь давайте подумаем, а что же получит Феррари в месте с Сайнсом, кроме перечисленных плюсов, и об этом вы не прочитаете в топовых изданиях. Во первых вы Феррари, кроме самого Сайнса, получит в команду достаточно скандальное окружение испанца, включающего в себя Карлоса-старшего, ворох ангажированных журналистов и главное, очень неуживчивый характер самого гонщика.  я сейчас не буду писать о тех интригах которые разворачивались в бытность выступления испанца в молодежных сериях, остановлюсь только на Формуле 1.

Первым напарником Карлоса был Макс Ферстаппен. Про историю противостояния двух кланов гонщиков я много писать не буду, кто хочет может более подробно ознакомится и сам. напомню лишь несколько эпизодов, самым ярким из которых является настолько накаленная обстановка в боксах, что напарники не делились,  между собой, не только гоночными настройками, но и скрывали от партнера фундаментальные вещи, за что в последствии из ТороРоссо были уволены 3 человек. Знаменитое - "NO!!!!" от Макса и историю с разговором на сильно повышенных между отцами гонщиков. Специально отмечу аварийность Карлоса в этот период - 4 контактных действий с пилотами за 23 гонки.  

Вторым напарником Сайнса стал Даниил Квят. Россиянин стал напарником испанца не в лучшее время своей карьеры, но то как Карлос не раз провоцировал столкновения с напарником. помнят думаю многие. Причем в аналогичных ситуациях Квят нередко уступал, уходя от столкновений. Квят в пелетоне Формулы 1 слывет достаточно без конфликтным гонщиком, по этому до громких разбирательств с выносом все на прессу почти ничего не доходило. Аварийность Карлоса в этот период - 12 контактных действий с пилотами за 33 гонки.

Третьи напарником Сайнса стал Нико Хулькенберг, пилот очень эмоционально устойчивый и уравновешенный. Негативных новостей в это время от Карлоса и его окружения практически не было, однако, команда Рено предпочла расстаться с испанцем после годичного контракта, по слухам Сайнс с Хулькенбергом плохо сработались в связи с разными предпочтениями в настройках, это не давало команде быстро развивать автомобиль. Однако приглашенный к команду Рено австралиец Рикьярдо очень похож по стилю управления автомобилем с Сайнсем, однако команда не стала продлевать все равно именно испанца.   Аварийность Карлоса в этот период - 2 контактных действий с пилотами за 25 гонок.

Четвертым напарником Сайнса стал новичок Ландо Норис, их противостояние в прессе должны быть еще живы в вашей памяти. по этому укажу лишь  аварийность Карлоса в этот период - 7 контактных действий с пилотами за 21 гонку.

 

Резюмируя все выше сказанное можно сделать вывод о том, что Карлос будет бороться не только на трассе. но и в колуарной борьбе со своим возможным будущим напарником  Шарлем Леклером. Зрителям это будет очень интересно, Сайнс пилот очень неуступчивый в контактной борьбе, тем неожиданнее будут результаты гонок, и тем закрученнее будет интрига, когда два принципиальных соперника, вражда которых до сих пор не угасла со времен ТороРоссо сойдутся на трассе... лично я уже в предвкушении. 

 

            Подпишусь под каждым словом +++

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nicko1978 сказал:

Тогда другой хороший вариант: Квята в Альфу Ромео, Джовинаци на выход...

У Феррари сейчас 3 академиста с СЛ ждут очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ilovef1 сказал:

Я бы сказал жёстче, на кой им сдался этот Сайнц, который как-то не запоминается. Да, едет добротно, хорошо, но это не чемпион и никогда им не будет. Это второй Дэвид Култхард, не более того.

Так им и не нужен чемпион, Леклера достаточно. Но я в Сайнце тоже сомневаюсь, по другой причине.  Да конечно Квят подошёл бы не хуже, но шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, маки подписали Рика вместо Саинса, так-что можно считать, что он таки в фурах. Интересно, ставки на то, когда они с Леклером подерутся принимаются? Я бы дал максимум пять этапов на раскачку :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KSV сказал:

Ну, маки подписали Рика вместо Саинса, так-что можно считать, что он таки в фурах. Интересно, ставки на то, когда они с Леклером подерутся принимаются? Я бы дал максимум пять этапов на раскачку :о)

:D:good:

Дожили. Феррари уже рента драйверов берет! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SashokYa сказал:

:D:good:

Дожили. Феррари уже рента драйверов берет! :trollface:

Да уж:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, есть шанс в Рено попасть? Место освободилось. Я бы хотел увидеть Даню в Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вопрос в рено. возьмут ли потухшего фитилька, или вакантно место и можно расчитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

Как думаете, есть шанс в Рено попасть? Место освободилось. Я бы хотел увидеть Даню в Рено. 

 

А я бы хотел увидеть Даню, стабильно объезжающего напарника в квалах, стартующего хотя бы без потери позиций и без косяков в свою силу проводящего гонки. Вот когда мы это увидим, тогда и предложения от команд могут появиться. Ибо нет у Дани других козырей, ни папы крутого, ни денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikhalych сказал:

 

А я бы хотел увидеть Даню, стабильно объезжающего напарника в квалах, стартующего хотя бы без потери позиций и без косяков в свою силу проводящего гонки. Вот когда мы это увидим, тогда и предложения от команд могут появиться. Ибо нет у Дани других козырей, ни папы крутого, ни денег...

Чтобы это увидеть, надо что чемпионат стартовал. А пока даже намека на это нет. Как бы вообще сезон 2020 не состоялся, думаю поэтому и с контрактами так рано команды начали работать.

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.. Сайнц просто обязан проставиться капитально, не по-детски Даниилу! 

Ведь именно "размазав" деморализованного Даню в очной борьбе он построил свою дальнейшую карьеру.. 

Даниилу нужно из штанов выпрыгивать, чтобы сохранить себя как боевого пилота в F1. 

Превзойти напарника необходимо по всем статьям! 

Если опять начнёт сливать квалификации, то останется надеятся только на желание какой-то из команд иметь у себя гонщика с российским паспортом.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Raven4uk сказал:

Чтобы это увидеть, надо что чемпионат стартовал. А пока даже намека на это нет. Как бы вообще сезон 2020 не состоялся, думаю поэтому и с контрактами так рано команды начали работать.

Они в стандартное время в общем-то отработал по контрактам. А сезон стартует, в Австрии, куда он денеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Russ сказал:

Да уж.. Сайнц просто обязан проставиться капитально, не по-детски Даниилу! 

Ведь именно "размазав" деморализованного Даню в очной борьбе он построил свою дальнейшую карьеру.. 

Даниилу нужно из штанов выпрыгивать, чтобы сохранить себя как боевого пилота в F1. 

Превзойти напарника необходимо по всем статьям! 

Если опять начнёт сливать квалификации, то останется надеятся только на желание какой-то из команд иметь у себя гонщика с российским паспортом.. 

Ну естественно не расслабляться, брать максимум 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...