Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Дык же есть полное непонимание почему? И спонсоров кучу превили, кредитов уйму набрали, даж парагон продали, а резалта нет. 

Потому что реальный мир, реальная жизнь и реальные автогонки Формулы-1 - это не компьютерная игра, где можно "закинуть денег в науку и получить выхлоп". Это так не работает.

 

А в итоге получаем несколько подвидов болельщиков и примкнувших к ним.

1. Я болею за Макларен, я переживу все его трудности в себе, даже если мы сгорим, я сохраню его в своей душе.

2. Я болею за Макларен, я хочу, чтобы он побеждал всегда и везде, а если он не побеждает - я пойду болеть за бывшего гонщика Макларена, который побеждает.

3. Я болею за Макларен, я хочу, чтобы он побеждал всегда и везде, я купил бухла, сижу на диване и требую побед, а если побед нет, то гори в аду команда, которая не компенсировала затраты на бухло полученным удовольствием.

4. Я приблудный, за Макларен я только потому, что болею за пилота, который уже давно не выступает... хнык-хнык.

5. Я пришол патраллить тут, потому что я за Феррари и теории заговоров, бгыг. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

А в итоге получаем несколько подвидов болельщиков и примкнувших к ним.

1. Я болею за Макларен, я переживу все его трудности в себе, даже если мы сгорим, я сохраню его в своей душе.

2. Я болею за Макларен, я хочу, чтобы он побеждал всегда и везде, а если он не побеждает - я пойду болеть за бывшего гонщика Макларена, который побеждает.

3. Я болею за Макларен, я хочу, чтобы он побеждал всегда и везде, я купил бухла, сижу на диване и требую побед, а если побед нет, то гори в аду команда, которая не компенсировала затраты на бухло полученным удовольствием.

4. Я приблудный, за Макларен я только потому, что болею за пилота, который уже давно не выступает... хнык-хнык.

5. Я пришол патраллить тут, потому что я за Феррари и теории заговоров, бгыг. 

Сэр, на мой взгляд, слишком много подвидов, но хуже всего - что получилось халтурно,: не всеобъемлюще и далеко не всеохватывающе...

P.s. Если бы я вознамерился ввиду своего раздутого самомнения классифицировать всех местных болельщиков Мака, то я бы это неблагодарное дело начал с того что их прочно объединяет, а именно: диван. Уж после упомянутого "реального мира и того как он работает" - его никак не обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dizzy сказал:

Потому что реальный мир, реальная жизнь и реальные автогонки Формулы-1 - это не компьютерная игра, где можно "закинуть денег в науку и получить выхлоп". Это так не работает.

 

А в итоге получаем несколько подвидов болельщиков и примкнувших к ним.

1. Я болею за Макларен, я переживу все его трудности в себе, даже если мы сгорим, я сохраню его в своей душе.

2. Я болею за Макларен, я хочу, чтобы он побеждал всегда и везде, а если он не побеждает - я пойду болеть за бывшего гонщика Макларена, который побеждает.

3. Я болею за Макларен, я хочу, чтобы он побеждал всегда и везде, я купил бухла, сижу на диване и требую побед, а если побед нет, то гори в аду команда, которая не компенсировала затраты на бухло полученным удовольствием.

4. Я приблудный, за Макларен я только потому, что болею за пилота, который уже давно не выступает... хнык-хнык.

5. Я пришол патраллить тут, потому что я за Феррари и теории заговоров, бгыг. 

 

 

 

 

Это именно так и работает. А если ты вложил куда-то что-то и не получаешь резалт, то у тебя проблемы. Их две это тупо распил или коллектив не понимает что делает. А.... А хотя кому тут что объяснять. Твоё мнение Дэн настолько многогранно, насколько и твоя классификация болельщиков. Так что не вижу смысла тебе развёрнуто ответить. Спрошу лишь а что за латентная фобия спиртного среди тихушников из первой категории к коей ты себя приписал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Terrai сказал:

Это именно так и работает. А если ты вложил куда-то что-то и не получаешь резалт, то у тебя проблемы. Их две это тупо распил или коллектив не понимает что делает. 

Распил в спорте, где команда больше тратит, чем получает? Оригинально. 

Ты ещё одну проблему не назвал, твою конкретно: это завышенные ожидания и требования, чтобы твои ожидания быстрее сбылись. Монологи за упокой мерча закончились, начались монологи за упокой команды. А всего и надо что немного более глубоко вглядеться в суть. Но тебе это не нужно. Ты здесь исключительно в качестве нытика. Такие персонажи тоже нужны. Но часто быстро надоедают. Поэтому работай над новой сменой амплуа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

 

Руководитель Renault F1 Сирил Абитебул обратился к соперникам с просьбой разрешить участие в тестах Фернандо Алонсо, но в трёх командах – в Racing Point, McLaren и Haas такого согласия не дали, считая, что 39-летнего испанца, двукратного чемпиона мира, никак нельзя отнести к молодым.

 

:smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барон Самеди сказал:

что 39-летнего испанца, двукратного чемпиона мира, никак нельзя отнести к молодым.

А суперлицензия у "молодого" есть? Он вроде уже два сезона не выступает в Ф1... нужна пересдача :-)

И как РЕНО до этого не додумались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Барон Самеди сказал:

С главной:

 

Руководитель Renault F1 Сирил Абитебул обратился к соперникам с просьбой разрешить участие в тестах Фернандо Алонсо, но в трёх командах – в Racing Point, McLaren и Haas такого согласия не дали, считая, что 39-летнего испанца, двукратного чемпиона мира, никак нельзя отнести к молодым.

 

:smile100:

 

Странно, что третий сателлит Мерседеса, Вильямс промолчал и не сказал своего веского слова по указке Хозяина. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Spectore сказал:

Распил в спорте, где команда больше тратит, чем получает? Оригинально. 

Ты ещё одну проблему не назвал, твою конкретно: это завышенные ожидания и требования, чтобы твои ожидания быстрее сбылись. Монологи за упокой мерча закончились, начались монологи за упокой команды. А всего и надо что немного более глубоко вглядеться в суть. Но тебе это не нужно. Ты здесь исключительно в качестве нытика. Такие персонажи тоже нужны. Но часто быстро надоедают. Поэтому работай над новой сменой амплуа.

Ой ну конечно конечно. Глубже в суть. Чтобы тратить больше чем получать нужно иметь источник постоянного финансирования. Ф1 это коммерческий продукт. Кто-то получает рекламный эффект, кто-то находит спонсоров, кто-то партнёров. И мак времени булье это точно был распил, когда на результаты ему было пофигу, он премии конфетами давал, а сам закатывал пирушки, заботился исключительно о своём кошельке. До такого довел коллектив, что они аж уитмаршу письмо написали. Это все относительно недавняя история. И сейчас зайдль загодя солому расстелил мол не ждите сверх результатов от перехода на Мерс. По мне это очень странно. По вам круто и дайте маку время. Недавно же в этой ветке жёстко отутюжили секту свидетелей прогресса хонды, но отутюжили секта прогресса мака. И ничего тут зазорного я не вижу, чтобы хотеть большего чем имеем на настоящий момент. У феррари в течении сезона почему-то получается, у рено получается у мака увы нет. А наконец-то хотелось бы! Мне некчему меняться. Меняться надо тем кто объективную критику воспринимает дюже обидчиво сливаясь в оскорбления с нулём аргументов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Terrai сказал:

У феррари в течении сезона почему-то получается, у рено получается у мака увы нет.

 

Что получается? Качелки в зависимости особености трассы.

В етом сезоне в Монце вы заработали настоящий подиум собственными силами, а не потому что слились 5 машин. Чем не прогресс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

С главной:

 

Руководитель Renault F1 Сирил Абитебул обратился к соперникам с просьбой разрешить участие в тестах Фернандо Алонсо, но в трёх командах – в Racing Point, McLaren и Haas такого согласия не дали, считая, что 39-летнего испанца, двукратного чемпиона мира, никак нельзя отнести к молодым.

Достаточно вето одной команды, заранее было ясно что розовый Мерс не упустит случая нагадить Рено, Макларен мог бы и не позориться. Даже РБ не против был. Видимо за клиентские моторы Мерседеса приходится отрабатывать по полной, у Вольффа не забалуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Ой ну конечно конечно. Глубже в суть. Чтобы тратить больше чем получать нужно иметь источник постоянного финансирования. Ф1 это коммерческий продукт. Кто-то получает рекламный эффект, кто-то находит спонсоров, кто-то партнёров. И мак времени булье это точно был распил, когда на результаты ему было пофигу, он премии конфетами давал, а сам закатывал пирушки, заботился исключительно о своём кошельке. До такого довел коллектив, что они аж уитмаршу письмо написали. Это все относительно недавняя история. И сейчас зайдль загодя солому расстелил мол не ждите сверх результатов от перехода на Мерс. По мне это очень странно. По вам круто и дайте маку время. Недавно же в этой ветке жёстко отутюжили секту свидетелей прогресса хонды, но отутюжили секта прогресса мака. И ничего тут зазорного я не вижу, чтобы хотеть большего чем имеем на настоящий момент. У феррари в течении сезона почему-то получается, у рено получается у мака увы нет. А наконец-то хотелось бы! Мне некчему меняться. Меняться надо тем кто объективную критику воспринимает дюже обидчиво сливаясь в оскорбления с нулём аргументов. 

Пока ты будешь сравнивать Мак с Рено и Феррари, заводами, толку из этого разговора не будет. Ты застрял во времени, считая, что Мак это топ команда. Но это давно не так. Ты ждёшь кубков и титулов. А этого никогда может и не быть. Это объективно. Ты хочешь, чтобы Зайдль сказал, что будут победы? Зачем ему это? Люди живут в реальности, а не в выдуманном мире Terrai, где Мак должен быть лидером чемпионата. Все уже седьмой год колупаются в моторном регламенте. И если ты не Мерс или богатая Феррари, у тебя нет шансов. А ты чуда все ждёшь. У Мака было два поставщика СУ, и оба не очень. Но в этом году хотя бы обозначилась возможность борьбы в средней группе. А ты все ноешь. Не люблю нытиков, раздражают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Достаточно вето одной команды, заранее было ясно что розовый Мерс не упустит случая нагадить Рено, Макларен мог бы и не позориться. 

 

Покориться - это пытаться выдать 39 летнего сбитого летчика за молодого пилота. Если кто и позорится, так это Рено. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Spectore сказал:

У Мака было два поставщика СУ, и оба не очень.

Не два, а три. Погулял Макларен со всеми, кроме Феррари, счастья не нашёл. Начинали новый регламент с Мерседесом, теперь вернулись к своей первой жене. Но думаю Рено ещё Макларен вспомнит с ностальгией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Покориться - это пытаться выдать 39 летнего сбитого летчика за молодого пилота. Если кто и позорится, так это Рено.:smile225:

Ты пойми, Феррари забанила эту идею через своих подручных из Хааса. Мерседесу в общем и приказывать было не нужно, у розового Мерса свои счёты с Рено, Макларен мог бы и в стороне постоять. Но Зайдль так выслуживается перед Мерседесом, так выслуживается, что стыдно за него и это не первый уже раз. Так что теперь Макларен у Мерседеса = Хаас у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Достаточно вето одной команды, заранее было ясно что розовый Мерс не упустит случая нагадить Рено, Макларен мог бы и не позориться. Даже РБ не против был. Видимо за клиентские моторы Мерседеса приходится отрабатывать по полной, у Вольффа не забалуешь.

И в чем позор? то что Макларен говорит что Алонсо не новичок в Ф1?  Или все что против человека-алонса уже позор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Ты пойми,

 

39 лет - это не "молодой пилот". Налицо попытка Рено сжульничать. Остальное - лирика. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ferdi сказал:

Ты пойми, Феррари забанила эту идею через своих подручных из Хааса. Мерседесу в общем и приказывать было не нужно, у розового Мерса свои счёты с Рено, Макларен мог бы и в стороне постоять. Но Зайдль так выслуживается перед Мерседесом, так выслуживается, что стыдно за него и это не первый уже раз. Так что теперь Макларен у Мерседеса = Хаас у Феррари.

 

Ну от Феррари это скорее "благодарность", за то, что Рено так же участвовала в коллективном протесте на их движок. А Зайдль, как я уже давно писал, складывается ощущение, что в принципе работает на Мерседес. Движки Мерса прописал, протесты изначально не хотел подавать(хотя Браун был против) и в целом был в курсе. Что изменилось с его приходом в Мак - вообще не понятно, команда ровно там же где и была. Так что конкретно на сегодняшний день, он Мерседесу принес куда больше пользы чем Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Пока ты будешь сравнивать Мак с Рено и Феррари, заводами, толку из этого разговора не будет. Ты застрял во времени, считая, что Мак это топ команда. Но это давно не так. Ты ждёшь кубков и титулов. А этого никогда может и не быть. Это объективно. Ты хочешь, чтобы Зайдль сказал, что будут победы? Зачем ему это? Люди живут в реальности, а не в выдуманном мире Terrai, где Мак должен быть лидером чемпионата. Все уже седьмой год колупаются в моторном регламенте. И если ты не Мерс или богатая Феррари, у тебя нет шансов. А ты чуда все ждёшь. У Мака было два поставщика СУ, и оба не очень. Но в этом году хотя бы обозначилась возможность борьбы в средней группе. А ты все ноешь. Не люблю нытиков, раздражают.

А благодаря кому она перестала быть топом? Копай в глубь и суть дальше. Раздражает пройди мимо. Есть кнопка игнор в конце концов. А раздражает оно потому что результатов нет желаемых. От того тут невероятно токсично реагируют в последнее время, в том числе если подвергать за фитиль. Ведь тоже ужо не топчик, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Terrai сказал:

А благодаря кому она перестала быть топом? Копай в глубь и суть дальше. Раздражает пройди мимо. Есть кнопка игнор в конце концов. А раздражает оно потому что результатов нет желаемых. От того тут невероятно токсично реагируют в последнее время, в том числе если подвергать за фитиль. Ведь тоже ужо не топчик, да? 

 

Думаеш, что если каждое утро здесь будут клеймить арабов, Макларен начнет доминировать?

Людям более интересно обсуждать что реально происходить в гонках, а не кто акционер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет по плану.
Болид пилится, обновы точатся.
Следующий сезон для команды обещает быть очень интересным. Сменится концепция, моторист, и половина пилотского состава (очень интересно что покажет пара Ландыш-Австалиец).
Пока есть надежда заскочить в тройку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

 

 

 
"Команда уверена, что это изменение будет стоящим - в конце концов, на данный момент он получает лучший двигатель в этой области - но некоторые компромиссы неизбежны, поскольку команде необходимо сохранить ядро своей нынешней машины.

«Здесь приходится идти на небольшой компромисс», - признает Ки. «Таким образом, помимо отсутствия токенов шасси, нам также пришлось попробовать установить двигатель с минимальными изменениями в машине, потому что, конечно, вы должны были перевезти машину. Мы не можем этого сделать, потому что у нас нет двигателя ».

Эти токены какое то проклятье для Макларена. Второй раз ограничивают потенциал возможного развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

Все идет по плану.
Болид пилится, обновы точатся.
Следующий сезон для команды обещает быть очень интересным. Сменится концепция, моторист, и половина пилотского состава (очень интересно что покажет пара Ландыш-Австалиец).
Пока есть надежда заскочить в тройку.

 

Принимаются залоги с каким счетом Норрис разгромит Австралийца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, First Lady said:

 

Принимаются залоги с каким счетом Норрис разгромит Австралийца?

Даже не знаю что лучше.
Этот вариант или обратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Эти токены какое то проклятье для Макларена. Второй раз ограничивают потенциал возможного развития.

Я бы сейчас не стал слушать Ки, он не может говорить о больших возможностях, если таковые есть, потому что соперники возбудятся мгновенно. 

Даже не сомневаюсь, если попрем, будут визги от конкурентов, что Маку много разрешили изменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...