Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rreedd сказал:

А что было после Монцы?

Сочи - мегакраш Карлоса

Германия - скорость была, но Рено приказало долго жить

Портиман - скорость было, но резина быстро сдохла, и случился Стролл

Имола - слитая квала

Подытожим, гоночный темп более менее, квалиться нужно лучше, но видимо проблематично, так как аэропакет не вписывается в концепцию...ну и неприятностей б поменьше собирать в виде крашей...питы и стратегия, последние гонки на успехи сильно не влияли...

Ещё Муджелло забыл, где был ещё один мегакраш Карлоса. И только в Имоле смогли двумя машинами в очки заехать. В принципе, за третье место борьба не закончена. Одна удачная гонка - и можно сделать себе отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Ещё Муджелло забыл, где был ещё один мегакраш Карлоса. И только в Имоле смогли двумя машинами в очки заехать. В принципе, за третье место борьба не закончена. Одна удачная гонка - и можно сделать себе отрыв.

Вот именно

Сейчас по сути решит, одна удачная гонка одних, при неудачи других

А т.к в середине очень плотно, это практически лотерея

Изменено пользователем rreedd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Вот именно

Сейчас по сути решит, одна удачная гонка гонка, при неудачи других

А т.к в середине очень плотно, это практически лотерея

Лотерея для Мака, сейчас мы реально устуаем немного в скорости, поэтому мы можем выиграть только, если те будут косячить, а вот Рено и особенно принты могут выиграть без косяков других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная была стратегия, жалко не получилось оценить ее - поглядеть, как бы желтые работали на последних кругах. Спасибо Пересу, спас МакЛарен от падения, сам ниже возможного приехал, плюс еще Албона убрал с нашей дороги. :-)

Но зато пилоты и механики неплохо себя проявили, что там с питами у нас в этот раз?

Я тут подумал... наш стратег, который индус, может он на тотализатор поставил, что наши два пита в гонке сделают? 

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Лотерея для Мака, сейчас мы реально устуаем немного в скорости, поэтому мы можем выиграть только, если те будут косячить, а вот Рено и особенно принты могут выиграть без косяков других

Если на то уж пошло

То лотерея не без проигрышная

Со Строллом в очках

И с тех.проблемами Рено, шансы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как я и предполагал, приехали в восьмёрке. Неплохо, но надо было с Ландо рисковать и не проводить второй пит. Рено и Феррари рискнули, и приехали впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Ну, как я и предполагал, приехали в восьмёрке. Неплохо, но надо было с Ландо рисковать и не проводить второй пит. Рено и Феррари рискнули, и приехали впереди...

Ландо бы первого вздрючили все

Правильно что заехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Ну, как я и предполагал, приехали в восьмёрке. Неплохо, но надо было с Ландо рисковать и не проводить второй пит. Рено и Феррари рискнули, и приехали впереди...

У Дена было прикрытие чтобы успеть прогреть хард, в виде трёх болидов на жёстких шинах, у Леклерка один и то он потерял одно место, за Ландо сразу бы были болиды на новом софте, Перес, Квят, его бы точно прошли, возможно бы и  Карлос с Кими, так что ничего бы мы в очках не выиграли. Могли только проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Ландо бы первого вздрючили все

Правильно что заехали

Не факт. Перес вон Кимана на дохлом медиуме так и не смог объехать, упёршись в диффузор. Хотя, не факт, что и старался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Не факт. Перес вон Кимана на дохлом медиуме так и не смог объехать, упёршись в диффузор. Хотя, не факт, что и старался.

Дело не в старости резины

А в том, что софт легко прогревался

В отличии от харда...медиум конечно помягче, но вот в первых поворотах было бы не сладко...и Ландо первый под огонь попадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Не факт. Перес вон Кимана на дохлом медиуме так и не смог объехать, упёршись в диффузор. Хотя, не факт, что и старался.

Дело в прогреве после рестарта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дело в прогреве после рестарта

Но у него медиум был. Потерять что-то в очках было сложно. Ландо второй раз я бы не питил. Рискнул.

А по первым - ставили бы как все хард - ну сказали бы, что опять консервативно и не пытаются рисковать. Обороняться-то не от кого было (ну Феттель разве что потенциально). Так что ставили с надеждой на ошибки в пилотировании Квята и Албона, а резина все равно доехала бы. Да тут на ободах можно отбиться - Рик не даст соврать.
Мне интересно размер позиций у наших пилотов по какой причине был? Что-то я упустил в трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Но у него медиум был

Старый медиум против нового софта это слив на рестарте в любом случае

 

1 минуту назад, Campa сказал:

Мне интересно размер позиций у наших пилотов по какой причине был?

может попросили, чтобы Сайнс попробовал Квята пройти, Ландо не сопротивлялся при обгоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Мне интересно размер позиций у наших пилотов по какой причине был? Что-то я упустил в трансляции.

Хм... Карлос просто проехал мимо. Инженер сказал: good job.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Старый медиум против нового софта это слив на рестарте в любом случае

Ну слив на рестарте почти гарантирован. Хотя и вариант с обгоном Леклера можно рассмотреть :-) 

А с учетом

Цитата

может попросили, чтобы Сайнс попробовал Квята пройти, Ландо не сопротивлялся при обгоне

Карлос прикрыл бы тылы в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Ну слив на рестарте почти гарантирован. Хотя и вариант с обгоном Леклера можно рассмотреть :-) 

А с учетом

Карлос прикрыл бы тылы в таком случае.

Да не, тут реально правильно сделали, Ландо было бы не до обгона, когда с хвоста прут как танки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Старый медиум против нового софта это слив на рестарте в любом случае

Леклер на харде против нового софта выдержал, всего 1 позицию упустил. А у нас был мидиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AGSyar сказал:

Леклер на харде против нового софта выдержал, всего 1 позицию упустил. А у нас был мидиум.

У него сзади был Албон на харде, а уже потом софт у Переса и то Перс профавлил и пропустил Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

У него сзади был Албон на харде, а уже потом софт у Переса и то Перс профавлил и пропустил Квята

Албон слишком быстро отвалился и не дал Леклеру фору прогреть хард. Вот сам Леклер помог Риккардо, тот успел прогреться и отбил Квята, а сам Леклер потом нормально держал Переса.

Какого-то супер преимущества свежего софта, против убитого харда этот трек на дает, только сам момент рестарта, когда хард еще холодный и воспользоваться успел только Квят. 

А медиум быстрее прогревается, чем хард. Атаковать тройку на харде это может и не помогло, но отбиться от свежего софта вполне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Албон слишком быстро отвалился и не дал Леклеру фору прогреть хард. Вот сам Леклер помог Риккардо, тот успел прогреться и отбил Квята, а сам Леклер потом нормально держал Переса.

Какого-то супер преимущества свежего софта, против убитого харда этот трек на дает, только сам момент рестарта, когда хард еще холодный и воспользоваться успел только Квят. 

А медиум быстрее прогревается, чем хард. Атаковать тройку на харде это может и не помогло, но отбиться от свежего софта вполне. 

Ну да, 40-ка круговой медиум позволил бы отбиться от свежего софта на рестарте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в любом случае это очередная минимизация. Жёлтые и розовые помогают нам надеяться еще. Но Леший прав, для нас теперь 3-е место - это обыграть казино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну да, 40-ка круговой медиум позволил бы отбиться от свежего софта на рестарте

Теперь сложно судить, но допускаю, что Малыш, если без ошибок и всё грамотно исполнил бы - шанс не пустить мог быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну да, 40-ка круговой медиум позволил бы отбиться от свежего софта на рестарте

Позволил, западения медиума у вас перед СК не было, резина работала. После СК главное была скорость с какой резина вернулась бы в рабочий режим и у медиума она быстрее, чем у харда, ну максимум Норрис пустил бы кого-то одного, но Сайнс уже был бы готов к обороне. А обгоны на этом треке у сопоставимых машин нереальны. Перес в гонке был быстрейшим в Ф1.5 и бился об Леклера безрезультатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Позволил, западения медиума у вас перед СК не было, резина работала. После СК главное была скорость с какой резина вернулась бы в рабочий режим и у медиума она быстрее, чем у харда, ну максимум Норрис пустил бы кого-то одного, но Сайнс уже был бы готов к обороне. А обгоны на этом треке у сопоставимых машин нереальны. Перес в гонке был быстрейшим в Ф1.5 и бился об Леклера безрезультатно.

Перес просто профавлил рестарт, пустив Квята, это он должет был легко обогнать Лека, а потом бы его обогнал Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Перес просто профавлил рестарт, пустив Квята, это он должет был легко обогнать Лека, а потом бы его обогнал Квят

Пересу мешался Албон, мешайся Албон чуть дольше и успей Леклер прогреть свой хард, так бы  паровозиком и  доехали, каждый при своем. Трасса унылая на самом деле, какое-то Монако в холмах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...