Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

7 минут назад, kolek сказал:

цитата:К 15 кругу Риккардо лидировал с преимуществом в 12 секунд над Росбергом, выигрывая по две-три секунды на круге, у Нико возникли проблемы с тормозами, и он пропустил Хэмилтона перед третьим поворотом – Льюис тут же оторвался от напарника.

 

Проблемы с тормозами видимо по информации Мерседес. Только вот как то эти проблемы не помешали ему доехать до финиша в очковой зоне. И еще раз - это никак не оправдывает командную тактику. вообще. Смирись хемофил. Хемильтон единственный пилот в истории Формулы 1 который проиграл титул напарнику которого задвигали и лишали очков комадной тактикой. А все почему? Да потому же, что он до этого выше 4 места в сезонах 2010-2012 не поднимался, на машине которая в 10 была почти на равне с РБ, а в некоторых гонках даже быстрее. В 2011 была второй по скорости, где наш герой приехал пятым, а 2012 - вообще первой, да, там были технические проблемы, только вот и в 2010 хватало проблем и у РБ. Вот тебе и факты, о супер пилоте и мощном пилотаже, который на 1-2 вторых машинах выше 4 место приехать не может, а иногда и вообще сваливается ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм величайший, успокойтесь уже

 

Не имеет значения кто и кого считает лучшим, главное что Льюис действующий и будущий обладатель всех значимых рекордов, творец истории

 

Никому не интересны эти опросы и мнения, победы и титулы — вот что важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, no creo сказал:

Хэм величайший

обман в истории

19 минут назад, no creo сказал:

успокойтесь уже

:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Как раз читаю. Бесконечные оправдания почему же это командная тактика которой Росберга, лишили около 20 очков, не командная тактика, и Хемильтон на самом деле победил в честной борьбе. 

 

При чем когда те же люди говорят о Алонсо или Шумахере - вот там да, два страшных злодея которые всячески злобно, коварно и хитро, издевались над своими напарниками унижая их и заставляя ездить за еду. Как лишили их ценных очков в чемпионате, которые если бы не... то тогда!(ничего) Вот это да. 

 

А тут подумаешь, прямого претендента на титул задвигают, ха - да это не командная тактика же! Это интересы команды!  Вы взрослые люди! Все должны понимать!!

 

Ну да - интерес команды сделать Хемильтона чемпионом. И все, в команде, без сомнения, для этого и делалось. Только вот Росберг гнулся гнулся, а сломался Хемильтон в результате. Что еще раз говорит о том какой он чемпион на самом деле. 

 

И предлагаю так подумать над тем, что бы было если бы так гнули Хемильтона, мистера - Боно, можно я сойду пожалуйста с трассы. 

Во-первых Росберга в той гонке лишили не 20 очков - седьмым приехал он в итоге не от того, что пропустил Хэма. И я уже понял, что по твоему мнению команда должна была сделать выбор в пользу условно 7-8 места на финише, чтобы не ущемлять чувств никого из пилотов вместо того, чтобы получить 2-7 (а по факту с учетом пита Рикьярдо вообще получили 1-7). Разницу в количестве очков сам посчитаешь если хочешь. Ни одна команда никогда так не сделает - при таких раскладах неважно, кто первый и второй номер - всегда попросят пропустить того, кто едет в момент существенно быстрее и имеет шансы затащить в гонке результат. 

 

Во-вторых очень странно с твоей стороны равнять вышеупомянутый случай со срывами пломбы у Массы или пропусками Баррикелло Шумахера в ситуации, когда они едут 1-2 и им никто не угрожает. Во втором случае уж точно у команды никакой объективной необходимости менять их местами не было, количество зарабатываемых в гонке очков не менялось - просто нагнули очередной раз Рубенса ради Михаэля. 

Если ты не видишь разницу, то я тут бессилен - это просто галимое фобство и только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton GTR сказал:

В отношении командной тактики логика очень простая:

если перестановка пилотов позволит существенно улучшить для команды возможные результаты гонки (как в случае Монако) - это не командная тактика. Это обычная рациональность - всегда надо использовать имеющиеся возможности финишировать выше, набрать больше очков, а в итоге - заработать больше денег 

 

Если очень мягко выразиться, то ты лукавишь. Положению в КК Мерседесу, везущему (с учетом баранки в Барселоне), всему пелетону 50 очков, абсолютно ничего не угрожало. 

Оба пилота Мерседес были претендентами на титул. Так что КТ в чистом виде. Каким бы благородным "соусом" это и не приправлялось бы. 

 

13 минут назад, Anton GTR сказал:

очень странно с твоей стороны равнять вышеупомянутый случай со срывами пломбы у Массы или пропусками Баррикелло Шумахера в ситуации, когда они едут 1-2 и им никто не угрожает.

 

С одной лишь маленькой разницей - ни Масса, ни Баррикелло и близко не были претендентами на чемпионство в те года, так что КТ, в упомянутых тобой случаях, оправдана на 100%.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton GTR сказал:

В отношении командной тактики логика очень простая:

если перестановка пилотов позволит существенно улучшить для команды возможные результаты гонки (как в случае Монако) - это не командная тактика. Это обычная рациональность - всегда надо использовать имеющиеся возможности финишировать выше, набрать больше очков, а в итоге - заработать больше денег;

Переставили пилотов приказом, но это не командная тактика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Если очень мягко выразиться, то ты лукавишь. Положению в КК Мерседесу, везущему (с учетом баранки в Барселоне), всему пелетону 50 очков, абсолютно ничего не угрожало. 

Оба пилота Мерседес были претендентами на титул. Так что КТ в чистом виде. Каким бы благородным "соусом" это и не приправлялось бы. 

 

 

С одной лишь маленькой разницей - ни Масса, ни Баррикелло и близко не были претендентами на чемпионство в те года, так что КТ, в упомянутых тобой случаях, оправдана на 100%.

 

С объективной точки зрения командная тактика оправдана тогда, когда ее применение позволит команде заработать существенно больше очков, как это было в Монако. То есть она продиктована не преференциями команды в отношении кого-то из пилотов. Если бы тогда в Монако тошнил Хэм, а Росберг был бы быстрее, то попросили бы пропустить уже Льюиса. В такой ситуации просят пропустить более быстрого в моменте пилота и неважно, какой он номер в командной иерархии.

 

Упомянутые ситуации с Баррикелло совершенно иные - там командная тактика продиктована исключительно преференциями команды в пользу первого номера, что является субъективным фактором. Поэтому же здесь невозможна обратная ситуация - при езде 1-2 Шумахера не могли попросить пустить вперед Рубенса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юрич сказал:

 

Если очень мягко выразиться, то ты лукавишь. Положению в КК Мерседесу, везущему (с учетом баранки в Барселоне), всему пелетону 50 очков, абсолютно ничего не угрожало. 

Оба пилота Мерседес были претендентами на титул. Так что КТ в чистом виде. Каким бы благородным "соусом" это и не приправлялось бы. 

 

 

С одной лишь маленькой разницей - ни Масса, ни Баррикелло и близко не были претендентами на чемпионство в те года, так что КТ, в упомянутых тобой случаях, оправдана на 100%.

 

Кто был 2 в чемпионате 2002? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Проблемы с тормозами видимо по информации Мерседес. Только вот как то эти проблемы не помешали ему доехать до финиша в очковой зоне. И еще раз - это никак не оправдывает командную тактику. вообще. Смирись хемофил. Хемильтон единственный пилот в истории Формулы 1 который проиграл титул напарнику которого задвигали и лишали очков комадной тактикой. А все почему? Да потому же, что он до этого выше 4 места в сезонах 2010-2012 не поднимался, на машине которая в 10 была почти на равне с РБ, а в некоторых гонках даже быстрее. В 2011 была второй по скорости, где наш герой приехал пятым, а 2012 - вообще первой, да, там были технические проблемы, только вот и в 2010 хватало проблем и у РБ. Вот тебе и факты, о супер пилоте и мощном пилотаже, который на 1-2 вторых машинах выше 4 место приехать не может, а иногда и вообще сваливается ниже.

это не факты,это натягивание совы на глобус,т.е. ваши хотелки:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Anton GTR сказал:

С объективной точки зрения командная тактика оправдана тогда, когда ее применение позволит команде заработать существенно больше очков, как это было в Монако. То есть она продиктована не преференциями команды в отношении кого-то из пилотов. Если бы тогда в Монако тошнил Хэм, а Росберг был бы быстрее, то попросили бы пропустить уже Льюиса. В такой ситуации просят пропустить более быстрого в моменте пилота и неважно, какой он номер в командной иерархии.

 

Упомянутые ситуации с Баррикелло совершенно иные - там командная тактика продиктована исключительно преференциями команды в пользу первого номера, что является субъективным фактором. Поэтому же здесь невозможна обратная ситуация - при езде 1-2 Шумахера не могли попросить пустить вперед Рубенса. 

 

Ответь себе на простые два вопроса:

 

1. Не будь командного приказа о пропуске напарника в Монако, Хемильтон смог бы выиграть гонку?

2. Если бы Хемильтон заработал в Монако меньше очков, это было бы на руку претенденту на титул, Росбергу? 

 

Если ты ответишь на эти вопросы с очевидной последовательностью "нет" и "да", то моя правота подтвердится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А забавно наблюдать за фобами)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, no creo сказал:

Хэм величайший

Чуть не подавился, когда пил чай 

Ты веткой ошибся 

P.S. Это я ошибся) думал, что это ветка Феррари, сорян 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, McLapen сказал:

А забавно наблюдать за фобами)))

it is all fun and games untill someone is not McLaren фоб :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, McLapen сказал:

А забавно наблюдать за фобами)))

 

Невероятно. Особенно что касается ловкого жонглирования двойными стандартами, требованиями и додумываниями до желаемого. Особенно на примере Монако-16. Видимо, команда была обязана дать Нико команду "не пропускать Льюиса", несмотря на технические проблемы в гонке, в которой Нико уступил даже ФИ. То есть, постараться тупо просрать гонку ради удовлетворения их хотелок и чувству прекрасного. При этом, их чувство прекрасного отнюдь не страдало в Австрии-02, в Сингапуре-08, и ещё в пяти десятках подобных гонок. Кстати, сезон-16 Нико выиграл. Видимо потому, что команда безоговорочна благоволила ЛХ и не давала Нико бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Ответь себе на простые два вопроса:

 

1. Не будь командного приказа о пропуске напарника в Монако, Хемильтон смог бы выиграть гонку?

2. Если бы Хемильтон заработал в Монако меньше очков, это было бы на руку претенденту на титул, Росбергу? 

 

Если ты ответишь на эти вопросы с очевидной последовательностью "нет" и "да", то моя правота подтвердится. 

ок, ответь себе на 2 простых вопроса:

 

1. команда заинтересована в победе своего пилота (неважно, первого или второго - того, у которого больше шансов в конкретной гонке)?

2. Смог бы Мерседес победить в Монако 2016, если бы пропуска не было? 

 

Если ты ответишь "да" и "нет", то моя правота подтвердится.

 

А по твоему пункту 2 - учитывая, что фактически единственными претендентами на титул в 2016 году были два пилота Мерседес, команде в данной гонке было важнее в принципе побороться за победу и пофиг, как это повлияет на чемпионские шансы внутри пилотов команды. Иными словами - они не собирались жертвовать победой в Монако ради того, чтобы поддержать чемпионские шансы Росберга, поскольку при любых раскладах уже было ясно, что чемпионский кубок в любом случае будет у кого-то из пилотов Мерседес. 

 

По-вашему же Мерседес должен был добровольно отказаться от борьбы за победу, потерять кучу очков и все это ради того, чтобы поддержать чемпионские шансы Росберга? Это полный зашквар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton GTR сказал:

1. команда заинтересована в победе своего пилота (неважно, первого или второго - того, у которого больше шансов в конкретной гонке)?

2. Смог бы Мерседес победить в Монако 2016, если бы пропуска не было? 

 

Как ловко ты переплел командные интересы с интересами Хемильтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя гонка, конечно же, не демонстрирует результат командных интересов.

 

P.S. извините, начитался ветки Феттеля. Вульгарщина так заразительна... :smile160::smile167:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31812335.jpgПока тут всё как обычно, набрасывают, насколько Льюис неудачник, поделюсь своей новостью- дочка моя сегодня подарила мне книгу .

Напомнила мне, насколько он неудачник ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен может покинуть «Ред Булл» из-за ухода «Хонды»

 

Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен может покинуть австрийскую команду до окончания контракта, сообщает RaceFans. По информации источника, в контракте Ферстаппена есть пункт, который позволяет ему покинуть коллектив до истечения срока соглашения в случае проблем с поставщиком двигателей. 

 

И контракта у самовозника нет:mail1: а у Валеры есть. Может Люсю на пенсию? Макс дешевле обойдется, а Вториботассу ни одной квалы не проиграет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, кстати, сценарию, если Макс уже в следующем году окажется в Мерсе. Если у него действительно в контракте есть пункты (вероятность этого имхо высока), позволяющие досрочно уйти от быков при непонятках с мотором. И возможно, это одна из причин, почему затягивается история с продлением Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, evgenoid сказал:

Пока тут ё как обычно, набрасывают, насколько Льюис неудачник, поделюсь своей новостью- дочка моя сегодня подарила мне книгу .

Напомнила мне, насколько он неудачник ))

 

Надо попросить племяшку фиолетового слона с крыльями от бабочки нарисовать. Как бы в доказательство его, слона - крутости. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

Ферстаппен может покинуть «Ред Булл» из-за ухода «Хонды»

 

Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен может покинуть австрийскую команду до окончания контракта, сообщает RaceFans. По информации источника, в контракте Ферстаппена есть пункт, который позволяет ему покинуть коллектив до истечения срока соглашения в случае проблем с поставщиком двигателей. 

 

И контракта у самовозника нет:mail1: а у Валеры есть. Может Люсю на пенсию? Макс дешевле обойдется, а Вториботассу ни одной квалы не проиграет. 

 

Боттаса на мороз выставят в таком случае. Для Мерседеса идеальный шанс сгладить проект, и продлить его существование уже Ферстаппеном. Только вот Максимка не Боттас, и даже не Росберг. Роль второго номера он исполнять не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

Переставили пилотов приказом, но это не командная тактика :D

Особенно смешно это читать после Венгрии-2014, где Вольфф и Лауда чуть ли не поклялись, что КТ больше никогда не будет использовано:)) Ага, конечно:))

Не менее позабавило и то, что Нико сам не забыл события Монако и спустя год напомнил, как его преданность команде в гонке чуть не стоила ему титула.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kolek сказал:

это не факты,это натягивание совы на глобус,т.е. ваши хотелки:facepalm:

 

Не выше 4 места на машине которая всегда занимала место выше в КК чем Хемильтон в ЛЗ было? Было. Проигрыш Росбергу с командной тактикой против него - было? Было. Так что это факты. А хотелки у вас. Вам очень хочется, что бы этих фактов не было, потому и придумываете какие то непонятные истории.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...