Jump to content
Sign in to follow this  
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

9 минут назад, Crimson сказал:

Ок, там тоже ситуация не идентичная. Шарль не покидал пределы трассы, и имел значительно больше прав отжимать Хэма с траектории, чем Феттель в Канаде после травы. 

Удивительно, но в обеих ситуациях отжимавший был впереди отжатого. Рефери большие индивидуалисты. Если даже болельщик Кими его часто ругает, что говорить о непоследовательности судейского корпуса. Странно даже то, что ты прицелился к слову. Спа конечно не Монца, но только в Италии Шарль отжал Льюиса, что тому пришлось срезать шикану. 

Edited by А. Н. Оуэн

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Crimson сказал:

Ок, там тоже ситуация не идентичная. Шарль не покидал пределы трассы, и имел значительно больше прав отжимать Хэма с траектории, чем Феттель в Канаде после травы. 

Во-первых, Шарль покидал трассу, но не в эпизоде с отжатием Льюиса, а раннее.

Во-вторых, даже без покидания трассы в Монце наказывали за агрессивное выдавливание. Например Ферстаппена в 18-м

 

Смотреть с 3.31

5 секунд Максу легко накинули

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Crimson сказал:

Ок, там тоже ситуация не идентичная. Шарль не покидал пределы трассы, и имел значительно больше прав отжимать Хэма с траектории, чем Феттель в Канаде после травы. 

С каких пор наказывали за то, что покидал пределы трассы перед борьбой?

Такого сочетания в принципе нет. Либо нарушал, либо нет. Либо штраф, либо нет.

Макс в Монце 18 ничего не покидал. Однако свои 5 секунд штрафа получил. То есть получается Макс не имел прав отжимать Боттаса. А Шарль имел право отжимать Льюиса.

Хрень короче. Или двойные стандарты.

Edited by прибалт

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, прибалт сказал:

С каких пор наказывали за то, что покидал пределы трассы перед борьбой?

Такого сочетания в принципе нет. Либо нарушал, либо нет. Либо штраф, либо нет.

Макс в Монце 18 ничего не покидал. Однако свои 5 секунд штрафа получил. То есть получается Макс не имел прав отжимать Боттаса. А Шарль имел право отжимать Льюиса.

Хрень короче. Или двойные стандарты.

Скорее полное непонимание сути гонок, буквоедство.

Гонки - гнать быстрее всех. Один уезжает в отрыв, другой догоняет и хочет обогнать, первый защищается. Трюки при защите позиции разные - от смены траекторий и отжимания за пределы трассы, не гнушаясь так же и ранними торможениями перед поворотами или медленным их прохождением, до срезок шикан. За это никогда не наказывали. А теперь можно влепить штраф за любой пук. Даже за то ,что пилот не снизил скорость в гонке на участке, где зажгли жёлтый флаг. Не удивительно, когда очень хочется кого-нибудь притормозить. Но суть гонок в том, чтобы поощрять скорость и борьбу, а не искусственно замедлять гонщиков, чтобы те не имели желания обгонять и догонять. Корректность борьбы должны регулировать сами пилоты на брифингах. А там они лишь договариввются о том в каких зонах и при каких обстоятельствах нельзя обгонять ни в коем случае. 

Edited by А. Н. Оуэн

Share this post


Link to post
Share on other sites

В оставшихся гонках можно попробовать обойти Халка в ЛЗ. Хотя, сейчас это не актуально. На КК это уже не повлияет, а в личке кроме чемпиона все проигравшие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Жаль быки не подписали :trollface:


Молчи, грусть... :32020347:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SlaF1 сказал:


Молчи, грусть... :32020347:

 

Там Бренд на пенсию собрался.....

:trollface::trollface::trollface:

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Там Бренд на пенсию собрался.....

:trollface::trollface::trollface:

:D


Бренд врет как всегда. Потом будет всем рассказывать, что его опять "неправильно поняли".

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Там Бренд на пенсию собрался.....

:trollface::trollface::trollface:

:D

Цену себе набивает. Типа не заплатите мне 50 лямов, топну ножкой и уйду сочинять рэпчик и агитировать за блм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими сейчас работает над брендом Альфа Ромео. И даже знает, что на эмблеме этой марки есть змея. 

Остальные бренды имеют свои темы. И тащить сюда этот бред смысла нет. Ну если кто-то толька сильно обкурился. 

Edited by А. Н. Оуэн

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, прибалт сказал:

При "идеальном" сходе у Ферса Кими мог опередить оба Макларена.

https://www.instagram.com/p/CHDZBLDJhBQ/

Ну, если не подиум, то пофиг.

Надо было обгонять Сайнса в прошлой Бразилии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Заубер сказал:

Ну, если не подиум, то пофиг.

Надо было обгонять Сайнса в прошлой Бразилии.

Сайнс в прошлогодней Бразилии при виртуальном пейскаре юзал ДРС. Вполне могли 5 секунд штрафа испанцу дать. Но Сайнс не Кими, чтобы его штрафовать при первой возможности )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кими на лету корректирует информацию своего гоночного инженера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, прибалт сказал:

 

Кими на лету корректирует информацию своего гоночного инженера.

Инженер порадовал, очень деловой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Кими Райкконен: Не стоило спешить с пит-стопом

3 ноября 2020, 12:58
  •  
  •  
  •  
Кими Райкконен

Во время гонки в Имоле Кими Райкконен максимально растянул первый отрезок в надежде на выезд автомобиля безопасности, что позволило бы сменить шины без потери времени и финишировать на высокой позиции. По стечению обстоятельств этот план не сработал.

Команда позвала финна в боксы на 49-м круге, а на 51-м, после аварии Макса Ферстаппена, выехал автомобиль безопасности. Кими считает, что стоило подождать…

Кими Райкконен: «В той ситуации нам не стоило торопиться. Терять было нечего, нужно было проявить чуть больше терпения. Мы с самого начала планировали провести пит-стоп на том круге, но можно было остаться на трассе и наблюдать за развитием событий. Мы могли добиться хорошего результата только в случае выезда автомобиля безопасности – и через два круга после моего пит-стопа он выехал.

Тем не менее, мы заработали очки двумя машинами. Повезло или нет, но некоторые соперники сошли с дистанции, а мы оказались в нужном месте и смогли этим воспользоваться.

В гонке машина выглядела неплохо, позволяя ехать в темпе Ferrari. Они были немного быстрее, а мне приходилось атаковать на грани – нам нужно ещё немного скорости, чтобы с ними бороться.

Нам приходится всё время атаковать на пределе, чтобы бороться с соперниками. На некоторых трассах, где шины быстро изнашиваются, мы вынуждены «убивать» резину, чтобы ехать в темпе соперников. Есть множество областей, в которых нужно прибавить, но работа продолжается. Прежде всего, нужно лучше выступать в квалификации, чтобы добиваться большего в гонке».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, прибалт сказал:

Прежде всего, нужно лучше выступать в квалификации, чтобы добиваться большего в гонке. 

Судейский корпус уже штудирует повороты трасс, в которых Кими идя на пределе выезжает немного за белую линию. Примерно сантиметров на двадцать. В этих поворотах , если машина чуть заедет, едва цепляясь за край границы трассы, будут снимать время круга. Теперь так борятся со скоростью. 

В этом году хороших квалификаций можно не ждать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подиум все ближе) Верю, дождемся)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, voda сказал:

Подиум все ближе) Верю, дождемся)

 

Это было бы невероятно классно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, прибалт сказал:

Кими Райкконен

 

Бог мой, как я завидовал в 90-х жильцам этого дома :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мика Хаккинен: 

И последнее: единственный из современных гонщиков, кто участвовал в последнем Гран При Сан-Марино в 2006 году – Кими Райкконен. Тогда он финишировал пятым. В прошлое воскресенье он отлично поработал, проехав 48 кругов на первом отрезке на Medium, и занял девятое место. Продлив контракт с Alfa Romeo, Кими продолжит играть важную роль в нашем спорте. Отличная работа!»

Скрытый текст

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2020 в 22:35, *Игорь* сказал:

токашто посмотрел

Шлимазл :facepalm:

вот вечно ему так "везёт". Может и 4-5 мог бы доехать тогда

Это был бы джек-пот. 

Для Кими это не положено, у него обычно зеро выпадает

Крайний раз серьезно прямо вот везло в Монреале 15 лет назад

После этого одни только дырки от бубликов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, прибалт сказал:
Кими на лету корректирует информацию своего гоночного инженера.

Такое непринужденное общение, я хохотал когда первый раз услышал))

- Оп, отлично, одним меньше, лёгкий обгон :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2020 в 23:43, А. Н. Оуэн сказал:

В оставшихся гонках можно попробовать обойти Халка в ЛЗ. Хотя, сейчас это не актуально. На КК это уже не повлияет, а в личке кроме чемпиона все проигравшие. 

 

Кими поставил задачу опередить красных... 

 

В гонке машина выглядела неплохо, позволяя ехать в темпе Ferrari. Они были немного быстрее, а мне приходилось атаковать на грани – нам нужно ещё немного скорости, чтобы с ними бороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, din сказал:

Это был бы джек-пот. 

Для Кими это не положено, у него обычно зеро выпадает

Крайний раз серьезно прямо вот везло в Монреале 15 лет назад

После этого одни только дырки от бубликов... 

Всё же главный свой джек-пот Кими взял в 2007-м. Те, кто говорит что тогда Кими "повезло", конечно не правы. Если соперники ошибаются под давлением, а Кими нет, это точно не "везение".

 

Но в целом согласен. Кими мало чего взял за всю карьеру "на халяву". Тем ценнее каждый его успех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, nikobon сказал:

Такое непринужденное общение, я хохотал когда первый раз услышал))

- Оп, отлично, одним меньше, лёгкий обгон :D

Добавлю.

Жульен, как гоночный инженер, растёт. Работать с Кими сложно. Но. Если понять что Кими хочет, то работать становится очень легко. Более того, можно от работы с Кими получать Кайф. И Жульен похоже понял как это делать.

Сейчас нет времени, постараюсь позже рассказать подробнее, почему я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...