Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Мика Хаккинен: "И последнее: единственный из современных гонщиков, кто участвовал в последнем Гран При Сан-Марино в 2006 году – Кими Райкконен. Тогда он финишировал пятым. В прошлое воскресенье он отлично поработал, проехав 48 (говорят что 49) кругов на первом отрезке на Medium, и занял девятое место. Продлив контракт с Alfa Romeo, Кими продолжит играть важную роль в нашем спорте. Отличная работа!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, vikki сказал:

 

Кими поставил задачу опередить красных... 

 

В гонке машина выглядела неплохо, позволяя ехать в темпе Ferrari. Они были немного быстрее, а мне приходилось атаковать на грани – нам нужно ещё немного скорости, чтобы с ними бороться.

Считаешь это возможно

Если ехать на альтернативной тактике в оставшихся гонках года, то и тогда это врятли. Но, посмотрим. Может твоя точка зрения верная, а моя нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция 2005.

Фернандо, Райк, Физико

wz98o311sww51.jpg?width=640&crop=smart&a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё может в 41 год отжигать на Заубере так, чтобы признали пилотом гонки. :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2020 в 00:37, А. Н. Оуэн сказал:

Похоже тот самый удалённый круг в квалификации, где Кими ехал на пределе. Ничего такого криминального тут нет. 

 

вполне себе криминал 

в регламенте вообще написано, что границей трассы является белая линия, но ФИА делает послабления и включает поребрик почти везде кроме пары-тройки поворотов на некторорых трассах

 

в данном случае нужно было оставлять хоть одно колесо в контакте с красной линией

 

97098434_Screenshot_20201103-2341422.thumb.png.54816c536e2c24a51739af8ccfa37073.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Parab0lica сказал:

Кто ещё может в 41 год отжигать на Заубере так, чтобы признали пилотом гонки. :metalhead:

Не в бровь, а в глаз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, parttimewriter сказал:

вполне себе криминал 

в регламенте вообще написано, что границей трассы является белая линия, но ФИА делает послабления и включает поребрик почти везде кроме пары-тройки поворотов на некторорых трассах

 

в данном случае нужно было оставлять хоть одно колесо в контакте с красной линией

Не придирайся, чай не судья. Это только когда самовоз, его водилу можно наказывать за откровенные покидания трассы. А тут, милый парень, фин Райкконен слегка заехал на поребрик, который я всегда раньше, в прошлом веке, считал частью трассы. Кому он мог помешать, пройдя во второй сегмент, Хэмилтону, Боттасу, Ферстаппену? Ты ещё скажи, что в гонке, если выехал за пределы трассы, то можно возвращаться на полотно только через  -цать метров. Они введут такое правило, чтобы притормаживать пилотов, а вы будете спокойно открывать талмуд и называть цифру параграфа из свода наказаний. 

Большинство из существующих сейчас рекомендаций и "мы будем следить строго" чистейшей воды бредятина. Ну а что вы хотите, когда функционеры рулят, а пилоты со всем соглашаются, чтобы их не наказали ещё сильнее. 

 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не придирайся, чай не судья. Это только когда самовоз, его водилу можно наказывать за откровенные покидания трассы. А тут, милый парень, фин Райкконен слегка заехал на поребрик, который я всегда раньше, в прошлом веке, считал частью трассы. Кому он мог помешать, пройдя во второй сегмент, Хэмилтону, Боттасу, Ферстаппену? 

перед законом все равны

 

а про поребрик я за прошлый век не поручусь, а вот в 2000/01 вполне помню, что иногда наказывали за лимиты и уже тогда была формулировка, что для исключения сомнений в данном пункте линия является частью трека, а поребрик нет

просто ФИА то вспоминает про это, то на время "забывает"

 

ЕМНИП за нынешнее "вспоминание" винить нужно РБР/Себа, которые частенько за счёт хорошего прижима нахальнее стали ехать по поребрикам, а потом уж и остальные подтянулись, что ФИА и сосискобордюры ввели и по лимитам на отдельных учасках штрафовать стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, parttimewriter сказал:

перед законом все равны

 

а про поребрик я за прошлый век не поручусь, а вот в 2000/01 вполне помню, что иногда наказывали за лимиты и уже тогда была формулировка, что для исключения сомнений в данном пункте линия является частью трека, а поребрик нет

просто ФИА то вспоминает про это, то на время "забывает"

 

ЕМНИП за нынешнее "вспоминание" винить нужно РБР/Себа, которые частенько за счёт хорошего прижима нахальнее стали ехать по поребрикам, а потом уж и остальные подтянулись, что ФИА и сосискобордюры ввели и по лимитам на отдельных учасках штрафовать стали

Про наезды на линии не позабыл? Хорошее правило было, особенно наказание за это. Не важно, видит пилот из кокпита эту линию, или он больше озабочен гонкой. Вам шашечки, или ехать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.instagram.com/p/CHGhRo9Ff0G/?igshid=1cvhecub8g7xu

Такое впечатление что Кими не удивился очередному трюку Джорджа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Кими было сложно проехать 48 кругов на Medium?
Хеви Пухолар: По-моему, на шинах Medium и Hard можно ехать бесконечно. 

Так почему не оттягивать пит, слушая комментарии Кими? Тормоза, хотели они опередить Расселла и следили за Феттелем. За всеми следить надо, чтобы вести свою гонку и добиваться максимума в каждом Гран При. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, parttimewriter сказал:

перед законом все равны

 

а про поребрик я за прошлый век не поручусь, а вот в 2000/01 вполне помню, что иногда наказывали за лимиты и уже тогда была формулировка, что для исключения сомнений в данном пункте линия является частью трека, а поребрик нет

просто ФИА то вспоминает про это, то на время "забывает"

 

ЕМНИП за нынешнее "вспоминание" винить нужно РБР/Себа, которые частенько за счёт хорошего прижима нахальнее стали ехать по поребрикам, а потом уж и остальные подтянулись, что ФИА и сосискобордюры ввели и по лимитам на отдельных учасках штрафовать стали


Когда-то в стародавние времена всё было гораздо проще - на обочине трава, потом песок или гравий, а потом стена, иногда закрытая покрышками, а иногда просто железный рельс и никого не нужно было наказывать за лимиты трассы, кто ошибался, тот сразу сам себя наказывал. Это было честнее и понятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SlaF1 сказал:


Когда-то в стародавние времена всё было гораздо проще - на обочине трава, потом песок или гравий, а потом стена, иногда закрытая покрышками, а иногда просто железный рельс и никого не нужно было наказывать за лимиты трассы, кто ошибался, тот сразу сам себя наказывал. Это было честнее и понятнее.

 

А пока меняли колёса, можно было выпить бокальчик пива чашечку кофе и обсудить девушек на вип-трибуне. 

 

Были ж времена!!!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

А пока меняли колёса, можно было выпить бокальчик пива чашечку кофе и обсудить девушек на вип-трибуне. 

 

Были ж времена!!!

:D


Да, примерно так и было:


 

Скрытый текст

Спасателям с ближайшего поста пришлось бежать со всех ног, чтобы успеть потушить объятую пламенем "Феррари", пока совсем рядом проносились другие машины. Именно благодаря самоотверженности экстренных служб Бергер отделался ожогами рук и переломом ребер (всего-то... :56aa59f70:)


И никаких виртуальных (и реальных) сейфти-каров, всё по-взрослому.

Изменено пользователем SlaF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

 

 

Чё толку смотреть на эти цифры, если логики там ноль. 

Валера " превозмог" в квале но наошибался в ходе гонки. Но это ж несущественно. Ведь он ехал на повреждённой тачке. Что это суперсамовоз - несущественно. 

Бренд провалил квалу, но превозмог в гонке ( небось и вздремнуть успел), что вызвало восторг экспертов

Кими дотащил это ведро в очки, имея самый длинный стинт - нууууууу лана, так и быть, шестёрку уж ставить не будем

 

мне кажется, они и сами толком свои оценки объяснить не смогут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Чё толку смотреть на эти цифры, если логики там ноль. 

Валера " превозмог" в квале но наошибался в ходе гонки. Но это ж несущественно. Ведь он ехал на повреждённой тачке. Что это суперсамовоз - несущественно. 

Бренд провалил квалу, но превозмог в гонке ( небось и вздремнуть успел), что вызвало восторг экспертов

Кими дотащил это ведро в очки, имея самый длинный стинт - нууууууу лана, так и быть, шестёрку уж ставить не будем

 

мне кажется, они и сами толком свои оценки объяснить не смогут )

А мне понравились оценки Ская в паре Райкконен - Рассел. Кими - 8, Джорджу - 7.

 

И правильно. Парни ведь примерно одинаково провели Гран-При :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Чё толку смотреть на эти цифры, если логики там ноль. 

Валера " превозмог" в квале но наошибался в ходе гонки. Но это ж несущественно. Ведь он ехал на повреждённой тачке. Что это суперсамовоз - несущественно. 

Бренд провалил квалу, но превозмог в гонке ( небось и вздремнуть успел), что вызвало восторг экспертов

Кими дотащил это ведро в очки, имея самый длинный стинт - нууууууу лана, так и быть, шестёрку уж ставить не будем

 

мне кажется, они и сами толком свои оценки объяснить не смогут )

 

1 час назад, прибалт сказал:

А мне понравились оценки Ская в паре Райкконен - Рассел. Кими - 8, Джорджу - 7.

 

И правильно. Парни ведь примерно одинаково провели Гран-При :D

Когда ставят оценку, то чтобы она была объективной надо задавать критерии и разделять гонку и квалификацию. Но тогда каждый сможет оценить любого пилота, исходя из заданных условий. А тут разные издания, разные оценщики со своими болениями и тараканами. Хорошо что хоть кто-то понимает гонки и ставит близко к реальным заслугам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то вдруг забыл.

Сегодня ровно 8 лет со дня первой победы Кими после возвращения в Ф1.

И как всегда, победа стала эпичной. Как и радиопереговоры. Пришлось их даже тиражировать на мерче :mail1:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Если кто-то вдруг забыл.

Сегодня ровно 8 лет со дня первой победы Кими после возвращения в Ф1.

И как всегда, победа стала эпичной. Как и радиопереговоры. Пришлось их даже тиражировать на мерче :mail1:

:good: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Даниэль сказал:

:good: 

Здоровья семье!

И нам всем заодно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, прибалт сказал:

Здоровья семье!

И нам всем заодно :smile:

спасибо)

здоровье такая штука, когда оно есть, его мало кто ценит, поэтому берегите себя и своих близких)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт читаю Буля на главной и ржу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2020 в 19:50, прибалт сказал:

Всё же главный свой джек-пот Кими взял в 2007-м. Те, кто говорит что тогда Кими "повезло", конечно не правы. Если соперники ошибаются под давлением, а Кими нет, это точно не "везение".

В 2007 просто маховик (не)удачи отработал назад, при 2 сходах против 0 у соперников из Макларен, а также результаты технического читерства и внутренней грызни в Макларен. 

Да и как показал 2010 год, ничего невероятного в 2007 не случилось. Всегда может случиться условный Виталий Петров. 

А вот в Канаде победа была в стиле Алонсо.. Ехал себе вне подиума, и тут... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...