Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

19 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Какое решение, что ты. Как говорится, у дураков не только мысли сходятся. 

Думаю, что уже успею смириться с мыслью что после 2023 года Кими уйдёт из Ф1. Только бы не раньше. 


Вполне возможно, что Кими будет  гоняться как Марио Андретти - всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SlaF1 сказал:


Вполне возможно, что Кими будет  гоняться как Марио Андретти - всегда.

Баттон тоже гоняется пока ещё. При чём тут Ф1? Если человек любит соревнования в скорости, то это банально может быть велопрогулка на время, за которое будет преодолено 10 километров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Баттон тоже гоняется пока ещё. При чём тут Ф1? Если человек любит соревнования в скорости, то это банально может быть велопрогулка на время, за которое будет преодолено 10 километров. 


Кими уже попробовал что-то вне Ф-1, но почему-то вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SlaF1 сказал:


Кими уже попробовал что-то вне Ф-1, но почему-то вернулся.

Есть время зла, есть время употреблять. Главное не смешивать. 

Мне больше нравится добро, юмор, сатира, честность. Как думаешь, почему все кто так или иначе навредил Кими, рано или поздно понесли расплату? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2020 в 22:06, А. Н. Оуэн сказал:

Особенно в Монте-Карло и Альберт-Парке. Не наезжают и не вылетают.

но не 26 раз за сессию или сколько там у Албона было?

и это в паре поворотов только

 

Цитата

Я понял, что ваши стандарты это двойная сплошная относительно некоторых пилотов. Но если это касается ваших любимцев, то вы уже с другой стороны сплошной двойной. 

Я зацепился за эти судейские несуразности относительно границ трассы и ликвидации бк пилотов, потому что мне это давно не нравится. Наказание Кими здесь послужило триггером. Начало таких действий можно найти в 2003 (если не ошибаюсь), когда заасфальтировали первый поворот на А-1 Ринге. Вследствие чего можно было безнаказанно выезжать за пределы трека, не снижая скорости, чтобы вписаться в этот правый поворот на подъёме. Потом пошло повальное асфальтовое "зона безопасности". Тильке уже начал строить трассы, учитывая новое веяние, а на олдскульных стали скоренько закатывать гравий чёрной битумной массой там где часто вылетали всякие неумехи. Всё это привело к снижению мастерства гонщиков. Появился, так называемый средний уровень. Посмотрите последнюю гонку, и увидите как нелегко было "бездарям" ехать в Имоле. Это ещё последнюю шикану спрямили, а то бы до финиша добралось гораздо меньше машин. 

мои стандарты это "ФИА карает за невынужденное покидание пределов трассы во всех поворотах всех трасс"

а не толерантничает как сейчас

вот в этих поворотах штрафуем, а в остальных закрываем глаза

 

и в таких условиях пусть заново учатся быть быстрыми и при этом оставаться в пределах трассы

as simple as that

как полюбил в последнее время говорить Киман

 

Изменено пользователем parttimewriter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, parttimewriter сказал:

но не 26 раз за сессию или сколько там у Албона было?

и это в паре поворотов только

С этим ясно. Как с другими? 

Цитата

мои стандарты это "ФИА карает за невынужденное покидание пределов трассы во всех поворотах всех трасс"

а не толерантничает как сейчас

вот в этих поворотах штрафуем, а в остальных закрываем глаза

Жаль что такого не будет никогда, да? Гораздо проще никого не штрафовать если был выезд в разумных пределах, а не специальная срезка части трассы. 

Цитата

и в таких условиях пусть заново учатся быть быстрыми и при этом оставаться в пределах трассы

as simple as that

как полюбил в последнее время говорить Киман

Кто такие условия им создаст? Проще по белой линии всех стационарных треков установить металлические рельсы, как в Монако. Чтобы соответствовать твоим стандартам. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

С этим ясно. Как с другими? 

другие научатся

кто не научится - на мороз

Цитата

Жаль что такого не будет никогда, да?

жаль

Цитата

Гораздо проще никого не штрафовать если был выезд в разумных пределах, а не специальная срезка части трассы. 

а это ж субъективно будет

всегда будут недовольные тем, как судья определил "разумность пределов"

а по факту любая срезка, которая не ошибка приводит к выигрышу (или не потере) времени на круге

потому что чтоб не срезать придётся уже брать, раньше тормозить, меньше газовать и тп

и мастерство выйдёт чуть вперед

Цитата

Кто такие условия им создаст? Проще по белой линии всех стационарных треков установить металлические рельсы, как в Монако. Чтобы соответствовать твоим стандартам. 

проще

но и опасней

Изменено пользователем parttimewriter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, parttimewriter сказал:

другие научатся

кто не научится - на мороз

жаль

а это ж субъективно будет

всегда будут недовольные тем, как судья определил "разумность пределов"

а по факту любая срезка, которая не ошибка приводит к выигрышу (или не потере) времени на круге

потому что чтоб не срезать придётся уже брать, раньше тормозить, меньше газовать и тп

и мастерство выйдёт чуть вперед

проще

но и опасней

Не опасней чем в Монако, а главное, что наказывать никого за срезки не придётся - сами себя наказывать станут разбитыми болидами или временными парковками в карманах. И, самое важное, даже в гонках "чтоб не срезать придётся уже брать, раньше тормозить, меньше газовать и тп

и мастерство выйдёт чуть вперед". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2020 в 19:52, parttimewriter сказал:

 

 

мои стандарты это "ФИА карает за невынужденное покидание пределов трассы во всех поворотах всех трасс"

а не толерантничает как сейчас

вот в этих поворотах штрафуем, а в остальных закрываем глаза

 

 

 

А зрители будут с калькуляторами сидеть: хэм выигрывает у валеры 13 сек, а у макса 17. Но у хэма 5 штрафов по 10 секунд и 12 по 5 секунд. У валеры на 2 штрафа меньше, а у максимки на 3.

Вопрос: кто на самом деле лидирует в гонке?

Так что никаких штрафов не надо. Гравий, трава и отбойники за пределами трассы вот и все решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

А зрители будут с калькуляторами сидеть: хэм выигрывает у валеры 13 сек, а у макса 17. Но у хэма 5 штрафов по 10 секунд и 12 по 5 секунд. У валеры на 2 штрафа меньше, а у максимки на 3.

Вопрос: кто на самом деле лидирует в гонке?

Так что никаких штрафов не надо. Гравий, трава и отбойники за пределами трассы вот и все решение.

это ты преувеличиваешь

они уже на практиках все траектории отработают и в гонке разве что Строллы с Албонами будут такие штрафы иметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, parttimewriter сказал:

это ты преувеличиваешь

они уже на практиках все траектории отработают и в гонке разве что Строллы с Албонами будут такие штрафы иметь


Серьезно? Особенно в пылу борьбы. Или ну ее нафиг эту борьбу, ведь так можно и в аварию попасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Расселл: Мы в состоянии опережать Alfa Romeo и Haas

И хотя гонщик Williams до сих пор злится на себя, он уверен, что до конца сезона сможет финишировать в десятке, поскольку на данный момент машина Williams, по его словам, позволяет опережать главных соперников из Alfa Romeo и Haas.

 

Согласен с Расселом. АР по всей видимости, 9 машина, не 8.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2020 в 23:16, SlaF1 сказал:


1. Лично меня вполне бы устроили трассы образца 90-х, начала 00-х, я даже не предлагаю вернуться к гонкам образца 80-х годов. Все же с 1994 года было сделано очень много в плане безопасности гонок, но сейчас явно избыток этого всего - в дождь не могут, под пейс-каром не могут, рестарты не могут, проехать ровно под желтыми флагами не могут, прям не лучшие гонщики мира, а детсадовцы на прогулке. Гонки где? Им ведь гоняться и то не дают, бороться на трассе нельзя, жестко огонять нельзя, жестко защищать позицию нельзя, после гонки в морду дать и то нельзя. Это мужской спорт или сборище любителей альтернативной радуги?
2. Болиды сейчас вполне безопасны сами по себе, гораздо безопаснее чем раньше  и это кстати на некоторых гонщиков влияет не очень хорошо, они довольно халатно относятся к вождению, т.к. знают, что ничего плохого с ним не случится если только не случится трактор на пути. У гонщиков притупляется чувство опасности, а это плохо, прежде всего для них самих.

1. Дождь это отдельная тема, связанная с резиной и качеством ее работы.

Что касается вылетов под пейскаром, вспомни Монтойю и Шумахера в Монако, Шумахер еще и в Китае вылетал самостоятельно на разогреве, Феттель сталкивался с Хэмилтоном, Феттель сбивал таблички в Абу-Даби. И это кстати пилоты с 17(18) титулами суммарно. Да и Монтойя не пальцем деланный. Ферстаппен месяц назад расколотил болид по пути на решётку. 

2. Раньше пилот в случае ошибки платил увечьями или жизнью, сейчас - местом в команде. Вместо косы старухи - ботинок под зад от принципала.

Не вижу в этом ничего страшного. Нарушил, получил 5 секунд, потом еще 5 секунд и т.д. вплоть до ЧФ. Никому при этом не помешал, не увяз в гравии или травке, не вызвал очередной ВСК или СК, остался жив. Пару раз так погонял - ощутил себя Албоном или Пересом. 

Система конечно неидеальна и нуждается в доработке, но она такова. 

Обрати внимание, что последние годы ВСК или СК стали чуть ли не частью стратегии, чтобы заехать в боксы и потерять минимум позиций. Вот это ненормально. А если будет больше гравия и травки, будет больше ВСК или СК. Асфальт от этого цирка немного спасает.

Вот такая петрушка... 

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, din сказал:

Нарушил, получил 5 секунд, потом еще 5 секунд и т.д. вплоть до ЧФ. Никому при этом не помешал, не увяз в гравии или травке, не вызвал очередной ВСК или СК, остался жив. Пару раз так погонял - ощутил себя Албоном или Пересом. 

Система конечно неидеальна и нуждается в доработке, но она такова. 

Обрати внимание, что последние годы ВСК или СК стали чуть ли не частью стратегии, чтобы заехать в боксы и потерять минимум позиций. Вот это ненормально. А если будет больше гравия и травки, будет больше ВСК или СК. Асфальт от этого цирка немного спасает.

Вот такая петрушка... 

Это когда штрафы редкость, то ничего страшного. Но когда это происходит массово, то это уже как раз цирк. Если не видел виртуальные гонки в ютубе посмотри. В некоторых к концу гонки ни хрена не понятно, кто на каком месте, у всех куча штрафов.

А пейскар не так уж и часто выходит, чтобы все превращать хаос и в таком варианте лишь добавляет интриги и интереса к гонке. Смотреть на унылое доминирование и уезжание самовоза вдаль всю гонку та еще радость.

Хэмофил небось? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, din сказал:

 А если будет больше гравия и травки, будет больше ВСК или СК. Асфальт от этого цирка немного спасает.

Вот такая петрушка... 


Странно, еще не так давно (на моей уже памяти) пейс-кар был явлением редким, я бы сказал из ряда вон выходящим. Это потом уже придумали Майландера на Мерседесе, а до этого ведь даже постоянного пейскара не было. И ничего, как-то обходились. А ВСК это вообще цирк в квадрате - можно включать (и включают) под вполне конкретного гонщика. Гонки должны быть сопряжены с риском, но риск должен быть разумным. По мне, так после печальных событий сезона 1994 года было сделано очень много для безопасности гонок, вот на уровне конца прошлого тысячелетия вполне можно было остановиться и не только в плане безопасности, но и в плане моторов например. Если не выпускать на трассу трактор, а убирать болид краном или откатывать его в карман, то и проблем не будет с безопасностью. Вот организаторы лучше бы озаботились вопросом эвакуации болидов с трассы из-за забора, не вижу проблемы дотянуться хоть автокраном, болиды легкие, так что на длинном вылете стрелой вполне можно дотянуться. То во что превратили формулу-1 сейчас - это абсурд. Я уже забыл когда последний раз была нормальная дождевая гонка на дождевой резине. Сейчас едут или на промежуточной пока не сильно мокро или сразу красный флаг вывешивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, astor сказал:

Хэмофил небось? :floxy:

Там горилла 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

:smile306:

Это будет твой последний год?

#Kimi7 Я не знаю. Кто может сказать. Даже когда начался этот сезон, я не знал, буду ли продолжать. Если я все еще получаю удовольствие, я могу продолжить.

Что убедило вас остаться в «Альфе»?

#Kimi7 Просто: поскольку эта команда для меня больше, чем просто команда, это почти вторая семья. Не поймите меня неправильно, моя семья ждет меня дома, и это незаменимо, но здесь я оглядываюсь и все еще нахожу многих из людей, которых я встретил в 2001 году.

Развлекались ли вы с Антонио на Нюрбургринге на Giulia Quadrifoglio, видео, которое нельзя пропустить?

#Kimi7 Вы видели, как я его напугал? Он действительно испугался, я не ожидал. Мне было весело. Но я его понимаю, я тоже так делаю, когда жена водит ..

:D

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2020 в 15:44, прибалт сказал:

Согласен с Расселом. АР по всей видимости, 9 машина, не 8.

 

Скорее 10-я, просто в Хаасе пилоты не могут найти общий язык с резиной в гоночном темпе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2020 в 17:09, SlaF1 сказал:


Серьезно? Особенно в пылу борьбы. Или ну ее нафиг эту борьбу, ведь так можно и в аварию попасть?

серьёзно

выезд в борьбе не равно "невынужденная срезка"

в гонке мало кто срезал три круга подряд до штрафа - и это в ситуации с единичными ГП

а когда так будет везде они приноровятся быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кими – особенный в плане личного пространства. Но при этом он прекрасный гонщик, мне нравилось работать с ним. Он гений, к нему необходимо только найти подход, и для этого нужно в том числе следовать его правилам. Тогда сотрудничество с ним будет максимально продуктивным». Э.Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...