Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

В 03.11.2020 в 23:40, Parab0lica сказал:

Кто ещё может в 41 год отжигать на Заубере так, чтобы признали пилотом гонки. :metalhead:

Просто это народ проголосовал в середине гонки, и отправился по своим делам, поворчав про очередные скучные гонки )) А так думаю, Кими прилетело  за две хорошие гонки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Просто это народ проголосовал в середине гонки, и отправился по своим делам, поворчав про очередные скучные гонки )) А так думаю, Кими прилетело  за две хорошие гонки 

Вроде минут за десять до конца гонки голосовалку открывают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2020 в 00:43, SlaF1 сказал:


Когда-то в стародавние времена всё было гораздо проще - на обочине трава, потом песок или гравий, а потом стена, иногда закрытая покрышками, а иногда просто железный рельс и никого не нужно было наказывать за лимиты трассы, кто ошибался, тот сразу сам себя наказывал. Это было честнее и понятнее.

Я сейчас пересматриваю гонки начала века

Диву даешься, в каких условиях гонка продолжалась безо всякого пейскара. 

Разве только если обломки болидов ее не перегораживали.

Но после Бьянки снова гайки закрутили, и это можно понять. Трава и гравий не удовлетворяют в полном объеме ТЗ по безопасности, хотя в случае с Сенной не помог и асфальт, но там была поломка рулевой и тупо небезопасная трасса, где даже никто не догадался покрышки разместить вместо голой стенки. 

Я понимаю нынешнюю ситуацию так: 

Асфальтовые зоны безопасности эффективнее травы или гравия, но чтобы не нарушали, аннулируют времена и дают штрафы в гонке. При этом уменьшается количество застрявших в гравии или траве, кол-во пейскаров соответственно уменьшается. При нынешней политике ФИА выпускать вирт или реальный пейскар при любом чихе это вполне здравое решение. Типа аналогично как камер на дорогах понастроили, а ДПС убрали. 

С этим можно спорить, но это данность. Как ЛГБТ, БЛМ и частный режим ВСК для бренда

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, din сказал:

Я сейчас пересматриваю гонки начала века

Диву даешься, в каких условиях гонка продолжалась безо всякого пейскара. 

Разве только если обломки болидов ее не перегораживали.

Но после Бьянки снова гайки закрутили, и это можно понять. Трава и гравий не удовлетворяют в полном объеме ТЗ по безопасности, хотя в случае с Сенной не помог и асфальт, но там была поломка рулевой и тупо небезопасная трасса, где даже никто не догадался покрышки разместить вместо голой стенки. 

Я понимаю нынешнюю ситуацию так: 

Асфальтовые зоны безопасности эффективнее травы или гравия, но чтобы не нарушали, аннулируют времена и дают штрафы в гонке. При этом уменьшается количество застрявших в гравии или траве, кол-во пейскаров соответственно уменьшается. При нынешней политике ФИА выпускать вирт или реальный пейскар при любом чихе это вполне здравое решение. Типа аналогично как камер на дорогах понастроили, а ДПС убрали. 

С этим можно спорить, но это данность. Как ЛГБТ, БЛМ и частный режим ВСК для бренда

А это значит, что политики от ФИА здравомыслящие люди? Ну, раз из гонок сделали дорожное движение с массой штрафов и правил. Машины Ф1 проходят энное количество краш тестов в том числе и для того, чтобы при столкновении болидов  друг с другом пилоты пострадали меньше всего. Так какого! спрашивается выпустили трактор в Японии, который и стал причиной смерти талантливого гонщика? ФИА, закрутив гайки в целях безопасности, тупо сняла с себя ответственность за смерть Бьянки. Что мы видим сейчас? Припаркованная на обочине машина эвакуируется такими же (варварскими методами) тракторами. И это в 21 веке, когда Луну скоро освоим. Причём, сам болид Ф1, в который потенциально может впилиться другой, не несёт в себе столько опасности, как трактор или маршал с огнетушителем в руках. Потому что, по безопасности машины этой серии опробованы на столкновения меж собой и нанесут людям внутри кокпита гораздо меньше урона, чем та суета, которая начинается с любым болидом вдоль трека. Желтые флаги раньше показывали, чтобы предупредить пилота об опасности, чтобы он понимал что что-то произошло на данном участке трассы. А теперь из этого сделали возможность притормаживать неудобных и получили ещё один фактор влияния на развитие гоночного сценария. 

Кими, как никто другой, в своей карьере пострадал от ВСК, СК, ЖФ и т п мутоты. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, din сказал:

Я сейчас пересматриваю гонки начала века

Диву даешься, в каких условиях гонка продолжалась безо всякого пейскара. 

Разве только если обломки болидов ее не перегораживали.

Но после Бьянки снова гайки закрутили, и это можно понять. Трава и гравий не удовлетворяют в полном объеме ТЗ по безопасности, хотя в случае с Сенной не помог и асфальт, но там была поломка рулевой и тупо небезопасная трасса, где даже никто не догадался покрышки разместить вместо голой стенки. 

Я понимаю нынешнюю ситуацию так: 

Асфальтовые зоны безопасности эффективнее травы или гравия, но чтобы не нарушали, аннулируют времена и дают штрафы в гонке. При этом уменьшается количество застрявших в гравии или траве, кол-во пейскаров соответственно уменьшается. При нынешней политике ФИА выпускать вирт или реальный пейскар при любом чихе это вполне здравое решение. Типа аналогично как камер на дорогах понастроили, а ДПС убрали. 

С этим можно спорить, но это данность. Как ЛГБТ, БЛМ и частный режим ВСК для бренда


Да ради бога, но что мешает отделить проезжую часть от асфальтированной зоны безопасности к примеру полоской травы или песка? Тогда если нарушишь лимиты трассы, то сам себя и накажешь, но при этом не убьешься.
Раньше помнится болиды убирали с помощью крана из-за забора или руками откатывали, а теперь при любом поводе трактор на трассу выпускают. А сколько было гонок когда сошедшие болиды просто тихо-мирно стояли себе на обочине возле стенки до конца гонки и никому не мешали и никто почему-то в них не врезался. Гонщики ведь тоже не малые дети, они прекрасно осознают степень опасности, а вот как раз сейчас у них эти ощущения притупились, достаточно вспомнить эпизод со Строллом когда он чуть маршалов не задавил, а ведь к примеру Кими прекрасно знает как нужно правильно вести себя в подобных ситуациях. Раньше вон вообще гонщики подвозили соперников до боксов "на броне" и ничего страшного, никто под колеса не свалился.
А сейчас в самом деле развели царство ЛГБТ и БЛМ и рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2020 в 00:27, А. Н. Оуэн сказал:

Про наезды на линии не позабыл? Хорошее правило было, особенно наказание за это. Не важно, видит пилот из кокпита эту линию, или он больше озабочен гонкой. Вам шашечки, или ехать? 

пилоты прекрасно знают где линии

именно поэтому в дождь на них не наезжают

знач и посуху могут приноровиться хотя бы одно колесо в контакте с ней удерживать

 

В 04.11.2020 в 02:43, SlaF1 сказал:


Когда-то в стародавние времена всё было гораздо проще - на обочине трава, потом песок или гравий, а потом стена, иногда закрытая покрышками, а иногда просто железный рельс и никого не нужно было наказывать за лимиты трассы, кто ошибался, тот сразу сам себя наказывал. Это было честнее и понятнее.

это всё понятно, но не везде возможно

 

полоска травы не везде замедлит, а кое где приведёт к развороту на траектории (если трава влажная, а асфальт почти подсох например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

пилоты прекрасно знают где линии

именно поэтому в дождь на них не наезжают

знач и посуху могут приноровиться хотя бы одно колесо в контакте с ней удерживать

Особенно в Монте-Карло и Альберт-Парке. Не наезжают и не вылетают. Я понял, что ваши стандарты это двойная сплошная относительно некоторых пилотов. Но если это касается ваших любимцев, то вы уже с другой стороны сплошной двойной. 

Я зацепился за эти судейские несуразности относительно границ трассы и ликвидации бк пилотов, потому что мне это давно не нравится. Наказание Кими здесь послужило триггером. Начало таких действий можно найти в 2003 (если не ошибаюсь), когда заасфальтировали первый поворот на А-1 Ринге. Вследствие чего можно было безнаказанно выезжать за пределы трека, не снижая скорости, чтобы вписаться в этот правый поворот на подъёме. Потом пошло повальное асфальтовое "зона безопасности". Тильке уже начал строить трассы, учитывая новое веяние, а на олдскульных стали скоренько закатывать гравий чёрной битумной массой там где часто вылетали всякие неумехи. Всё это привело к снижению мастерства гонщиков. Появился, так называемый средний уровень. Посмотрите последнюю гонку, и увидите как нелегко было "бездарям" ехать в Имоле. Это ещё последнюю шикану спрямили, а то бы до финиша добралось гораздо меньше машин. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SlaF1 сказал:


Да ради бога, но что мешает отделить проезжую часть от асфальтированной зоны безопасности к примеру полоской травы или песка? Тогда если нарушишь лимиты трассы, то сам себя и накажешь, но при этом не убьешься.
Раньше помнится болиды убирали с помощью крана из-за забора или руками откатывали, а теперь при любом поводе трактор на трассу выпускают. А сколько было гонок когда сошедшие болиды просто тихо-мирно стояли себе на обочине возле стенки до конца гонки и никому не мешали и никто почему-то в них не врезался. Гонщики ведь тоже не малые дети, они прекрасно осознают степень опасности, а вот как раз сейчас у них эти ощущения притупились, достаточно вспомнить эпизод со Строллом когда он чуть маршалов не задавил, а ведь к примеру Кими прекрасно знает как нужно правильно вести себя в подобных ситуациях. Раньше вон вообще гонщики подвозили соперников до боксов "на броне" и ничего страшного, никто под колеса не свалился.
А сейчас в самом деле развели царство ЛГБТ и БЛМ и рады.

Какой ширины должна быть полоска травы или гравия, чтобы "наказать себя и не убиться?"? Мне слабо представляются плюсы данного решения, считаю его половинчатым. 

Не все, что было раньше, хорошо, тем не менее. 

Раньше и снопы сена вместо покрышек вдоль стен выкладывали, из-за чего например погиб Бандини в Монако. 

Я против фривольного убеждения "раньше трава была зеленее". Мы же не такие упоротые, чтобы открыть для нынешних гонок " Зеленый ад" или старую Монцу в их нынешнем состоянии? Отменить Ханс или дугу безопасности? 

Не вижу ничего плохого в том, что пилоты не гибнут пачками каждый год. За свои ошибки пилот не должен платить кровью. Иначе мы получим "смертельную гонку" на выходе. 

Посмотрите на нынешний состав. Даже с учетом наличия Стролла и условного Переса с малоуступчивыми хаасятами, откровенно упоротые и криворукие в ф-1 не попадают. Раньше было гораздо хуже. 

Да и то, Грожан и Мага уходят. Отсев все равно идёт. Даже Перес несмотря на миллионы может испариться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вроде минут за десять до конца гонки голосовалку открывают? 

Вот наверное, не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, parttimewriter сказал:

полоска травы не везде замедлит, а кое где приведёт к развороту на траектории (если трава влажная, а асфальт почти подсох например)


А она и не должна замедлять, она должна служить индикатором  - ошибся, расплата сразу и без вмешательства (прямо скажем очень часто необъективного) судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, din сказал:

Какой ширины должна быть полоска травы или гравия, чтобы "наказать себя и не убиться?"? Мне слабо представляются плюсы данного решения, считаю его половинчатым. 

Не все, что было раньше, хорошо, тем не менее. 

Раньше и снопы сена вместо покрышек вдоль стен выкладывали, из-за чего например погиб Бандини в Монако. 

Я против фривольного убеждения "раньше трава была зеленее". Мы же не такие упоротые, чтобы открыть для нынешних гонок " Зеленый ад" или старую Монцу в их нынешнем состоянии? Отменить Ханс или дугу безопасности? 

Не вижу ничего плохого в том, что пилоты не гибнут пачками каждый год. За свои ошибки пилот не должен платить кровью. Иначе мы получим "смертельную гонку" на выходе. 

Посмотрите на нынешний состав. Даже с учетом наличия Стролла и условного Переса с малоуступчивыми хаасятами, откровенно упоротые и криворукие в ф-1 не попадают. Раньше было гораздо хуже. 

Да и то, Грожан и Мага уходят. Отсев все равно идёт. Даже Перес несмотря на миллионы может испариться.

 


Лично меня вполне бы устроили трассы образца 90-х, начала 00-х, я даже не предлагаю вернуться к гонкам образца 80-х годов. Все же с 1994 года было сделано очень много в плане безопасности гонок, но сейчас явно избыток этого всего - в дождь не могут, под пейс-каром не могут, рестарты не могут, проехать ровно под желтыми флагами не могут, прям не лучшие гонщики мира, а детсадовцы на прогулке. Гонки где? Им ведь гоняться и то не дают, бороться на трассе нельзя, жестко огонять нельзя, жестко защищать позицию нельзя, после гонки в морду дать и то нельзя. Это мужской спорт или сборище любителей альтернативной радуги?
Болиды сейчас вполне безопасны сами по себе, гораздо безопаснее чем раньше  и это кстати на некоторых гонщиков влияет не очень хорошо, они довольно халатно относятся к вождению, т.к. знают, что ничего плохого с ним не случится если только не случится трактор на пути. У гонщиков притупляется чувство опасности, а это плохо, прежде всего для них самих.

Изменено пользователем SlaF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Альфе сейчас хорошая атмосфера. Надеюсь и рабочая ко всему прочему. 

https://www.instagram.com/p/CHN20W1h6sP/?igshid=1w03bl7chcjqc

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SlaF1 сказал:


Лично меня вполне бы устроили трассы образца 90-х, начала 00-х, я даже не предлага. вернуться к гонкам образца 80-х годов. Все же с 1994 года было сделано очень много в плане безопасности гонок, но сейчас явно избыток этого всего - в дождь не могут, под пейс-каром не могут, рестарты не могут, проехать ровно под желтыми флагами не могут, прям не лучшие гонщики мира, а детсадовцы на прогулке. Гонки где? Им ведь гоняться и то не дают, бороться на трассе нельзя, жестко огонять нельзя, жестко защищать позицию нельзя, после гонки в морду дать и то нельзя. 

Вот гонки, и никто не виноват:

https://www.instagram.com/p/CHLzNsfjLm8/?igshid=12vv1bdappasy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика Сало: «У Кими есть мотивация, потому что все, что ему нужно делать, это водить машину. Alfa Romeo предоставила ему полное освобождение от PR, которое он ненавидит больше всего на свете, поэтому ему просто нужно водить машину. Когда Ferrari производит модернизацию двигателя, Alfa Romeo, кажется, работает. лучше, чем Феррари ».#F1
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задумайтесь ребята, 2007 год и 2020 год.. Прошло 12 лет и кими до сих пор последний чемпион Феррари) как звучит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ozoni сказал:

Вот задумайтесь ребята, 2007 год и 2020 год.. Прошло 12 лет и кими до сих пор последний чемпион Феррари) как звучит!

Интересно какой нибудь дереволаз поправит тебя,  Кими-крайний чемпион Феррари:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало (бывший пилот Формулы 1) прокомментировал решение Кими Райкконена остаться в Alfa Romeo еще на один сезон.

"Я был удивлен, когда стало известно, что в 2021-м году состав Alfa Romeo не изменится - говорит Сало. - Я был уверен в том, что в этом году Райкконен проводит свой последний сезон в Формуле 1, но, судя по всему, это еще не конец. Теперь я даже не знаю, сколько еще сезонов финн проведет в самой престижной гоночной серии. Важно то, что Кими достаточно быстр, при этом у него все еще очень высокая рыночная стоимость. В следующем году в Формулу 1 возвращается Алонсо, и мы увидим микс старых имен с юниорами.

Мотивация Райкконена? Ему нравится то, что он все еще может пилотировать болид Формулы 1. Также Кими нравится то, что руководители швейцарской команды практически полностью освободили его от всех общественных мероприятий. Если вы хорошо знаете Райкконена, то вы понимаете, что для него это очень важно, ведь он не любит общественные мероприятия. Кими нужно просто пилотировать болид.

Я думаю, что в следующем году в Alfa Romeo смогут сделать шаг вперед. Важно, чтобы они получили более мощный мотор".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 302323211_.jpg.c197206b2a060036777498a1f980956d.jpg насчет сегодняшней ф 1.

Слишком много всяких приблуд стоит на машинах, роль гонщика (особенно в первом эшелоне) свелась к тому как бы не задремать за рулем. Возможно скорости стали бы не те, но зато увидели бы кто чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ATLANT сказал:

Я думаю, что в следующем году в Alfa Romeo смогут сделать шаг вперед. Важно, чтобы они получили более мощный мотор".

 

Точно так же. 

Это очень хорошо  что Кими до сих пор в обойме Ф1. В 2023 ещё поездит, и можно уходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Точно так же. 

Это очень хорошо  что Кими до сих пор в обойме Ф1. В 2023 ещё поездит, и можно уходить. 


А зачем? Пусть остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SlaF1 сказал:

А зачем? Пусть остается.

После 2023? Я не изверг, пусть после 2023 отдыхает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

После 2023? Я не изверг, пусть после 2023 отдыхает


А чье это решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:


А чье это решение?

Какое решение, что ты. Как говорится, у дураков не только мысли сходятся. 

Думаю, что уже успею смириться с мыслью что после 2023 года Кими уйдёт из Ф1. Только бы не раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...