Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

59 минут назад, Vehicross сказал:

Пока неким заменить, опять же ТРХ тестирует СУ для РБР, поэтому им важно хороший отклик о её работе от опытных пилотов. 

В гола перехода на хонду посадили не опытных  Гасли и Хартли. Не слышал о каких либо проблемах при тестировании хонды на тр в первый год. Думаю легко могут посадить бывших как Албон и Хартли или еще кого то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DAKar сказал:

В гола перехода на хонду посадили не опытных  Гасли и Хартли. Не слышал о каких либо проблемах при тестировании хонды на тр в первый год. Думаю легко могут посадить бывших как Албон и Хартли или еще кого то 

Могут, а смысл менять шило на мыло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, freezers сказал:

Это если пилот приходит и уходит.

Ну а если они меняются местами

Нет никакой разницы. Один пилот уходит, другой приходит. На втором месте - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, freezers сказал:

Это если пилот приходит и уходит.

Ну а если они меняются местами, то тут все таки не понятно( но логично что приход нового пилота с принципом отграничения по СУ никак не связан)

это независимые друг от друга факторы с тз регламента

команде полагается n пилотов и m моторов на сезон

и неважно откуда пришли пилоты

у рб были пилоты а и б на машинах 1 и 2, а теперь будут а и в по прежнему на машинах 1 и 2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, двигатели относятся именно к пилоту:

 

2019 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS

....

 

23.3 a) Unless he drives for more than one team (see 23.3(c) below), and subject to the
additions described below, each driver may use no more than 3 engines (ICE), 3 motor
generator units‐heat (MGU‐H), 3 turbochargers (TC), 2 energy stores (ES), 2 control
electroni

...

c) If a driver is replaced at any time during the Championship season his replacement will
be deemed to be the original driver for the purposes of assessing power unit usage.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, freezers сказал:

Это если пилот приходит и уходит.

Ну а если они меняются местами, то тут все таки не понятно( но логично что приход нового пилота с принципом отграничения по СУ никак не связан)

штрафы распространяются на машину чего тут не понятного, а албона в РБР будут штрафы Гасли за сезон, у Гасли в СТР будут штрафы Албона за сезон

8 часов назад, rwade сказал:

Да нет, двигатели относятся именно к пилоту:

 

2019 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS

....

 

23.3 a) Unless he drives for more than one team (see 23.3(c) below), and subject to the
additions described below, each driver may use no more than 3 engines (ICE), 3 motor
generator units‐heat (MGU‐H), 3 turbochargers (TC), 2 energy stores (ES), 2 control
electroni

...

c) If a driver is replaced at any time during the Championship season his replacement will
be deemed to be the original driver for the purposes of assessing power unit usage.

 

Ну вот зачем чушь писать, по твоему у гасли кончились моторы, рбр его увольняет берет буэми и у него три новеньких мотора на остаток сезона что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://мотоспорт/f1/news/sravnenie-kakim-vydalsya-sezon-red-bull-posle-perekhoda-na-honda/4513722/

Сравнение: каким выдался сезон Red Bull после перехода на Honda
 

Цитата

Более того, стабильность Макса Ферстаппена позволила команде набрать больше очков в первой половине сезона и почти сравняться с результатами прошлого года по количеству побед и подиумов. При том что со сотрудничество собственно Red Bull с японцами длится фактически полгода, а Пьер Гасли явно не в состоянии выжать из машины максимум.

Пожалуй, самая удивительная вещь. В прошлом году у РБ было два сильных пилота, хорошая машина и ненадежный мотор. Набрали к Венгрии всей командой 223 очка.  В этом году сырая машина, доведенная до ума только к Австрии, при этом надежный мотор и фактически один пилот, приносящий реальный, стабильный результат. Набрали на 20 очков больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пожалуй, самая удивительная вещь. В прошлом году у РБ было два сильных пилота, хорошая машина и ненадежный мотор. Набрали к Венгрии всей командой 223 очка.  В этом году сырая машина, доведенная до ума только к Австрии, при этом надежный мотор и фактически один пилот, приносящий реальный, стабильный результат. Набрали на 20 очков больше. 

В прошлом году Феррари боролась за титул, в этом слилась на 3 строчку формально, если бы не Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:
В 14.08.2019 в 02:46, rwade сказал:

А что происходит со штрафами за замены силовых агрегатов при переходах в другую команду? Албон будет на моторе от Гасли катать? Или ему новую спецификацию в Спа можно "задарма" поставить?

штрафы распространяются на машину чего тут не понятного, а албона в РБР будут штрафы Гасли за сезон, у Гасли в СТР будут штрафы Албона за сезон

Ну вот зачем чушь писать, по твоему у гасли кончились моторы, рбр его увольняет берет буэми и у него три новеньких мотора на остаток сезона что ли?

Ну вот и нашли ответ на вопрос. Я лично, кстати чушь тоже не читаю( так как в Формуле 1 пилотов по ходу сезона РБ менять во много раз больше, чем все остальные, особенно если смежные с РБ переходу записать только в зачет РБ...)

Скрытый текст

Человек видимо обсуждения на форуме с регламентом и правилами перепутал

В 14.08.2019 в 12:25, svarog сказал:

Че то тебя понесло. Как раз наоборот, трасса больше подходит именно Феррари. 

Что то тему неизвестного мне и правда тогда лучше не обсуждать( Элбон в РБ еще не ездил, а Мотор Хонда был пока на малом количестве моторных трасс)

Ну и в Монзе мы еще Ред Булл Хонду не разу не видели, как и Ред Булл Хонда там ни разу не была( причем совсем не тестилась)- 

Вот и узнаем, чем РБ-Таг от РБ-Хонды отличается, а как итог получим уже полную картину разницы с прошлым вариантом командной техники

10 минут назад, electfishw сказал:

В прошлом году Феррари боролась за титул, в этом слилась на 3 строчку формально, если бы не Гасли.

А хорошо они в первых двух гонках наступали, пока не поняли, что надежность техники не выдержит. Ну а теперь им только Элбона остается обгонять:t1337::crazy::aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В прошлом году у РБ было два сильных пилота Набрали к Венгрии всей командой 223 очка. 

Тут вспомнилось впечатление от Макса во второй части сезона, то есть после Монзы. Под которым были все боллелы РБ. И пришла мысль, что борьба за 2 в КК от этого не усилится, а скорее быстро станет бесперспективной идеей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

If a driver is replaced at any time during the Championship season his replacement will
be deemed to be the original driver for the purposes of assessing power unit usage.

Вопрос все же остается открытым, если это про мою трактовку. Только там вероятность того, что Гасли и Элбон поедут на варианте своем от прошлых команд была просто не велика

Скрытый текст

Он так и трактуется, если честно, просто наверное на слух понимается всегда не в пользу этого варианта

Скрытый текст

к примеру, если же бы Гасли заменили бы на Верня, то тогда очевидно, он бы поехал на той же версии что и Гасли- другой же нету в команде( а это ответ в пользу оригинальной трактовки)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Aland сказал:

Нет никакой разницы. Один пилот уходит, другой приходит. На втором месте - наоборот.

11 часов назад, parttimewriter сказал:

это независимые друг от друга факторы с тз регламента

команде полагается n пилотов и m моторов на сезон

и неважно откуда пришли пилоты

у рб были пилоты а и б на машинах 1 и 2, а теперь будут а и в по прежнему на машинах 1 и 2

Это я то понял конечно же! Сами детали видь ещё и изнашиваются, как же быть то с этим фактом( но товаришь вот думал, что СУ снимут с ТР и прям на РБ поставят)

Скрытый текст

кстати тоже возможный факт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

https://мотоспорт/f1/news/sravnenie-kakim-vydalsya-sezon-red-bull-posle-perekhoda-na-honda/4513722/

Сравнение: каким выдался сезон Red Bull после перехода на Honda
 

Пожалуй, самая удивительная вещь. В прошлом году у РБ было два сильных пилота, хорошая машина и ненадежный мотор. Набрали к Венгрии всей командой 223 очка.  В этом году сырая машина, доведенная до ума только к Австрии, при этом надежный мотор и фактически один пилот, приносящий реальный, стабильный результат. Набрали на 20 очков больше. 

Фактор фуров не учитывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Фактор фуров не учитывается?

Фактор Фур - да. Но по факту Фуры до Австрии-Сильверстоуна так и были второй по уровню командой, периодически опережающей Мерс по скорости на отдельных трассах. То есть большую часть подиумов и больших очков позади Мерса подбирали именно они. Да, их уровень чуть упал в сравнении с 2018, но тут больше фактор того, какой рост скорости показал Мерс - почти на 100 очков опережают прошлогодний свой показатель. А Леклер и Феттель на двоих собрали 11 подиумов. В РБ отдувается один Макс - 5 подиумов всего-то. 

Но посмотрите, сколько набрали вторые пилоты у трех команд. Боттас набрал 75% от очков Хэмилтона - отличный результат для второго номера. Леклер набрал 84% от очков Феттеля, и там еще неясно, кто первый, а кто второй. И только в РБ Гасли набрал 34% от очков Ферстаппена. Если поставить планку для второго пилота РБ на уровне 70% от очков Макса (для гонщика уровня Боттаса вполне выполнимая задача), получаем, что у РБ в КК могло быть за 300 с лишним очков. Уверенное второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, freezers сказал:

Вопрос все же остается открытым, если это про мою трактовку. Только там вероятность того, что Гасли и Элбон поедут на варианте своем от прошлых команд была просто не велика

  Показать контент

Он так и трактуется, если честно, просто наверное на слух понимается всегда не в пользу этого варианта

  Показать контент

к примеру, если же бы Гасли заменили бы на Верня, то тогда очевидно, он бы поехал на той же версии что и Гасли- другой же нету в команде( а это ответ в пользу оригинальной трактовки)

 

 

В 2017-м было куча переходов посреди сезона: Гасли получил машину (с движками) от Квята, Сайнс "унаследовал" в Рено все движки с машиной Палмера, машина Сайнса в Торо Россо с движками перешла к Квяту, а Хартли получил машину Квята от Гасли в Торо Россо, ну а Гасли потом получил машину Сайнса от Квята. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shurale сказал:

В 2017-м было куча переходов посреди сезона: Гасли получил машину (с движками) от Квята, Сайнс "унаследовал" в Рено все движки с машиной Палмера, машина Сайнса в Торо Россо с движками перешла к Квяту, а Хартли получил машину Квята от Гасли в Торо Россо, ну а Гасли потом получил машину Сайнса от Квята. :) 

получается, что у нас у 4 в этой дискуссии равные собственные ошибки(  к примеру в твоей фразе оказалось ценным, только одно, что и решило итог дисскусии- Это Сайнс- там был один и тот же двигатель тойже маркировке, что равно современной ситуации и смыслу вопроса, а значит мой ответ из вероятностного переходит в критерий достоверного)

Скрытый текст

Твоя ошибка правда равна тому, что ты просто привел пример без какого то ни было  выводы

Меррикрисмас просто привел правло, которое все и так хорошо знают

Я зачем то расписал полный текст задачи

Спросивший не подумал о смысле той глупости и о возможно смысле и ценности проблематики

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2019 в 13:26, rwade сказал:

Да нет, двигатели относятся именно к пилоту:

Остался последний довод, это то что в переходе Сайнса на одной и той же модификации Рено 2017 Палмер не остался тогда в Формуле 1 как пилот с  той же модификацией мотора в следующей гоне( ну или он в Формуле 1 вообще на следующую гонку не остался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2019 в 16:26, rwade сказал:

Да нет, двигатели относятся именно к пилоту:

 

2019 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS

....

 

23.3 a) Unless he drives for more than one team (see 23.3(c) below), and subject to the
additions described below, each driver may use no more than 3 engines (ICE), 3 motor
generator units‐heat (MGU‐H), 3 turbochargers (TC), 2 energy stores (ES), 2 control
electroni

...

c) If a driver is replaced at any time during the Championship season his replacement will
be deemed to be the original driver for the purposes of assessing power unit usage
.

 

всё ключевое я тебе выделил

 

с позиции использования мотора заменяющий будет восприниматься как заменяемый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, parttimewriter сказал:

всё ключевое я тебе выделил

 

Во-первых, на "ты" мы не переходили. Во-вторых, зачем мне выделять то, что я и сам процитировал?

 

Вы тут сидели и придумывали что-то, лень было посмотреть регламент? Я вам регламент на тарелке принес. Там четко без домыслов написано, что учет ведется по гонщику и описано условие замены одного гонщика на другое. Если хотите спорить, то пишите в FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, freezers сказал:

получается, что у нас у 4 в этой дискуссии равные собственные ошибки(  к примеру в твоей фразе оказалось ценным, только одно, что и решило итог дисскусии- Это Сайнс- там был один и тот же двигатель тойже маркировке, что равно современной ситуации и смыслу вопроса, а значит мой ответ из вероятностного переходит в критерий достоверного)

  Показать контент

Твоя ошибка правда равна тому, что ты просто привел пример без какого то ни было  выводы

Меррикрисмас просто привел правло, которое все и так хорошо знают

Я зачем то расписал полный текст задачи

Спросивший не подумал о смысле той глупости и о возможно смысле и ценности проблематики

 

Вывод здесь очевиден даже для ребенка и он единственно верный: Албон получит машину Гасли - Red Bull Racing    Honda    3    3    3    2    2    2, ну а Гасли получит машину Албона - Toro Rosso    Honda    5    4    4    4    2    2. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rwade сказал:

 

Во-первых, на "ты" мы не переходили. Во-вторых, зачем мне выделять то, что я и сам процитировал?

 

Вы тут сидели и придумывали что-то, лень было посмотреть регламент? Я вам регламент на тарелке принес. Там четко без домыслов написано, что учет ведется по гонщику и описано условие замены одного гонщика на другое. Если хотите спорить, то пишите в FIA.

не понял значит

ну как бы и неважно

 

а мне на блюдечке не надо регламент

он у меня всегда под рукой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Honda пока не приняли решения о том, когда провести очередную смену двигателя на машинах Red Bull и Toro Rosso, признаёт глава автоспортивного подразделения компании Тоёхару Танабе.

 

В Монце каждому по 2 мотора, делов то. второй не использовать до Сузуки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

В Монце каждому по 2 мотора, делов то. второй не использовать до Сузуки. 

Погода штука переменчивая и в Монзе многое решится для Хонды именно из-за нее, как не пародоксально это звучит для других команд элиты ума человеческих возможностей в моторной конкуренции наземно-скоростных( не Массовых) средств.

Ну в Венгрии мы это видели уже собственно. ( Когда поднявшаяся не предвидено температура трека привела к смерти покрышек до конца гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

Погода штука переменчивая и в Монзе многое решится для Хонды именно из-за нее, как не пародоксально это звучит для других команд элиты ума человеческих возможностей в моторной конкуренции наземно-скоростных( не Массовых) средств.

Ну в Венгрии мы это видели уже собственно. ( Когда поднявшаяся не предвидено температура трека привела к смерти покрышек до конца гонки)

Хонде уже по барабану, какая будет погода в Монце. 

РБ в Монце будет бороться за подиум при любой погоде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...