Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

10 минут назад, Peresvet сказал:

 

К тому, что не надо на Ньюи валить проблемы Хонды. Он сделал конкурентноспособное шасси, а мотор все еще слабый для сражения за титул. Я кстати давно еще говорил, что что то годное у Хонды если и выйдет только в середине этого, или в следующем году. Так оно и есть. Так что внимайте.:D

Да ладно, пока самый универсальной щасью является Мерс, Красным подходят трассы типа Спа и Монцы, а РБР что-то среднее, поэтому внимать нечему, Америку ты не открыл :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Peresvet сказал:

Очевидно, что шасси в норме. С мотором Мерса или Феррари Макс был бы куда ближе к Льюису в чемпионате, если бы вообще не лидировал. Хонда хороша только на фоне себя прежней где вообще было днище. В плане мощности им думается в пиковом режиме лошадей 30-40 не хватает.

Как Макс лидировал бы, если они шасси только к Австрии допилили?) 

Забыл сколько РБ в Монако Мерсу слил в квале? 

Я напомню - почти секунду. 

Уже неважно какой у кого мотор. 

Сейчас даже Рено практически сравнялись с Мерседесом по мощности. 

От мотора сейчас главное требование, это надежность. 

При практически равной мощности все решает правильная работа аэродинамики. 

Альфа после обновления мотора не ехала. 

Обновили аэродинамику - сразу полетели. 

РП тоже не ехали. Полный провал. 

Но как только кардинально поменяли аэропакет - сразу полетели. 

Из всех мотористов сейчас только Рено никак не могут выйти на уровень топов по надежности. 

И это проблема. 

Слава Богу, что РБ от них открестились в прошлом году. 

Да, новые Мерсы тоже стали гореть. 

Но этот косяк быстро пофиксят, а у Рено эти проблемы происходят перманентно на протяжении всей турбо-эры. 

Надеюсь, зимой они этот вопрос закроют. 

Пора уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Как Макс лидировал бы, если они шасси только к Австрии допилили?) 

Забыл сколько РБ в Монако Мерсу слил в квале? 

Я напомню - почти секунду. 

Уже неважно какой у кого мотор. 

Сейчас даже Рено практически сравнялись с Мерседесом по мощности. 

От мотора сейчас главное требование, это надежность. 

При практически равной мощности все решает правильная работа аэродинамики. 

Альфа после обновления мотора не ехала. 

Обновили аэродинамику - сразу полетели. 

РП тоже не ехали. Полный провал. 

Но как только кардинально поменяли аэропакет - сразу полетели. 

Из всех мотористов сейчас только Рено никак не могут выйти на уровень топов по надежности. 

И это проблема. 

Слава Богу, что РБ от них открестились в прошлом году. 

Да, новые Мерсы тоже стали гореть. 

Но этот косяк быстро пофиксят, а у Рено эти проблемы происходят перманентно на протяжении всей турбо-эры. 

Надеюсь, зимой они этот вопрос закроют. 

Пора уже

 

Забыл, что сказал Марко про то сколько лили только на 1 секторе мотором в Монако? За всю трассу примерно секунда и набегала. Шасси конечно не было идеально в начале сезона, но оно было весьма хорошо, а сейчас думаю даже в среднем лучше чем у МБ, чего не скажешь о моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Забыл, что сказал Марко про то сколько лили только на 1 секторе мотором в Монако? За всю трассу примерно секунда и набегала. Шасси конечно не было идеально в начале сезона, но оно было весьма хорошо, а сейчас думаю даже в среднем лучше чем у МБ, чего не скажешь о моторах.

Ты вдумайся в слова Марко о том, что в Монако вообще что то можно мотором проиграть!)) 

Просто вдумайся в эти слова и устыдись) 

Рикьярдо на полудохлом моторе сумел выиграть прошлогодний Монако. 

Еще и поул взяли) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Рикьярдо на полудохлом моторе сумел выиграть прошлогодний Монако. 

Еще и поул взяли) 

 

Хорошее замечание. Это лишь говорит о реальном уровне Хонды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Забыл, что сказал Марко про то сколько лили только на 1 секторе мотором в Монако? За всю трассу примерно секунда и набегала. Шасси конечно не было идеально в начале сезона, но оно было весьма хорошо, а сейчас думаю даже в среднем лучше чем у МБ, чего не скажешь о моторах.

Когда ты увидишь как едет РБ и Мерс в Монце, надеюсь, у тебя вылетит вся эта ересь из головы) 

Если РБ уступит Мерседесу мизер - то это будет означать, что Хонда уже сравнялась с Мерседесом по мощности.

А если РБ будут на уровне Мерседеса, то это будет означать тоже самое, только уже более убедительно)

Потому что у Мерседеса шасси больше заточено под максималку, благодаря более длинной колесной базе и меньшему наклону шасси. 

Ждем Монцу) 

 

9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Хорошее замечание. Это лишь говорит о реальном уровне Хонды. :D

Вот ты и раскрылся) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Когда ты увидишь как едет РБ и Мерс в Монце, надеюсь, у тебя вылетит вся эта ересь из головы) 

Если РБ уступит Мерседесу мизер - то это будет означать, что Хонда уже сравнялась с Мерседесом по мощности.

А если РБ будут на уровне Мерседеса, то это будет означать тоже самое, только уже более убедительно)

Потому что у Мерседеса шасси больше заточено под максималку, благодаря более длинной колесной базе и меньшему наклону шасси. 

Ждем Монцу) 

 

Вот ты и раскрылся) 

 

Только слепой не видел как льет РБ Мерсу на убитой резине на разгонах, где влияние аэродинамики - минимально. Только слепой или не ленивый не видел инфорграфики где очевиден слив на прямых даже Рено(Норриса), и превосходство в поворотах. А в Монце будет новый мотор, +25 лс или сколько там обещали, но сомневаюсь, что и он догонит Феррари и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

 

Только слепой не видел как льет РБ Мерсу на убитой резине на разгонах, где влияние аэродинамики - минимально. Только слепой или не ленивый не видел инфорграфики где очевиден слив на прямых даже Рено(Норриса), и превосходство в поворотах. А в Монце будет новый мотор, +25 лс или сколько там обещали, но сомневаюсь, что и он догонит Феррари и Мерседес.

Ты безнадежен) 

Какая изношенная резина? 

Я про квалификацию в Монако говорю, а не гонку!) 

Все проигрыши на прямых Макларену были только до той поры, пока РБ не разобрались с работой переднего крыла. 

Как только разобрались, у Макларена даже шанса нет обогнать РБ на прямой. 

Пересмотри еще что ли начало сезона. 

Или тебе после вчерашнего возлияния плохо?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ты безнадежен) 

Какая изношенная резина? 

Я про квалификацию в Монако говорю, а не гонку!) 

Все проигрыши на прямых Макларену были только до той поры, пока РБ не разобрались с работой переднего крыла. 

Как только разобрались, у Макларена даже шанса нет обогнать РБ на прямой. 

Пересмотри еще что ли начало сезона. 

Или тебе после вчерашнего возлияния плохо?) 

 

Мне плохо когда я читаю дичь вроде той, что пишешь ты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Peresvet сказал:

 

Мне плохо когда я читаю дичь вроде той, что пишешь ты)

Я думаю у вас это взаимно)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, уж лучше бы Максу поставили новую СУ, глядишь и краша бы не было и тактика Медиум-Софт была неплоха. Элбон меня не впечатлил, не сильно лучше Гасли, хоть и приехал 5м но по скорости скорее был 6-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Честно говоря, уж лучше бы Максу поставили новую СУ, глядишь и краша бы не было и тактика Медиум-Софт была неплоха. Элбон меня не впечатлил, не сильно лучше Гасли, хоть и приехал 5м но по скорости скорее был 6-7.

Парень не очкует бороться, в отличии от гасли. Вообщем для выводов стоит посмотреть ещё пару гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mihail_h сказал:

Парень не очкует бороться, в отличии от гасли. Вообщем для выводов стоит посмотреть ещё пару гонок.

Гасли в Спа неплохо боролся и обгонял, просто тактика Софт-Медиум оказалась хуже. Увидим что будет в Монце, благо гонка уже в воскресенье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Честно говоря, уж лучше бы Максу поставили новую СУ, глядишь и краша бы не было и тактика Медиум-Софт была неплоха. Элбон меня не впечатлил, не сильно лучше Гасли, хоть и приехал 5м но по скорости скорее был 6-7.

Да, заменить стоило СУ Максу. 

Саша вроде не плохо поехал во второй части гонки, в первой было ощущение, что он приедет позади ТРХ, вот хохма была бы)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Гасли в Спа неплохо боролся и обгонял, просто тактика Софт-Медиум оказалась хуже. Увидим что будет в Монце, благо гонка уже в воскресенье. 

На стр, на РБ он разве что в сильвере более менее что-то показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mihail_h сказал:

На стр, на РБ он разве что в сильвере более менее что-то показал.

Ну не подошло ему творение Ньюи, что поделать? Тут или болид меняют под пилота или пилота. Непонятно только зачем было так тянуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, svarog сказал:

Как Макс лидировал бы, если они шасси только к Австрии допилили?) 

Забыл сколько РБ в Монако Мерсу слил в квале? 

Я напомню - почти секунду.

При практически равной мощности все решает правильная работа аэродинамики. 

Ну ok, если в Монако РБ слил так много поулу из-за плохой аэродинамики, то тогда вопрос, как они умудрились столько слить поулу в Бельгии, учитывая что аэродинамику серьёзно допилили в Австрии?

Я напомню - больше секунды!

Уж не в моторе ли дело))

 

18 часов назад, svarog сказал:

Уже неважно какой у кого мотор. 

Серьёзно? На что способен двигатель Мерседес (когда прижмёт) мы все прекрасно видели в Венгрии. Даже Макс это подтвердил. А вот Хонду стоило чуть нагрузить в Австрии и всё, в Бельгии она уже чихала и кашляла весь уикенд, причём Хорнер это сам подтвердил!

Получается прав был Вильнёв:

Цитата

«Проблема в том, что Honda заработает штрафы во второй половине сезона, – цитирует Вильнева Motorsport-Magazin. – У них есть мотор, которого хватает только на три или четыре гонки, вот почему он столь мощный. Они не пытаются преодолеть семь гонок [чтобы завершить сезон без наказаний]. Если бы в Mercedes и Ferrari придерживались такой же тактики, их моторы были бы на 30 л.с. мощнее».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, LHf1 сказал:

как они умудрились столько слить поулу в Бельгии, учитывая что аэродинамику серьёзно допилили в Австрии?

Я напомню - больше секунды!

Уж не в моторе ли дело))

Серьёзно? На что способен двигатель Мерседес (когда прижмёт) мы все прекрасно видели в Венгрии. Даже Макс это подтвердил. А вот Хонду стоило чуть нагрузить в Австрии и всё, в Бельгии она уже чихала и кашляла весь уикенд, причём Хорнер это сам подтвердил!

Получается прав был Вильнёв:

 

Конечно же в моторе, не зря Льюис и Вальтери столько слили в Спа в квалификации :) Не забудь что на старой СУ на излете цикла Макс проиграл новой Мерседес всего полсекунды. И у той Хонды нет квалорежима.

Венгрия была последним этапом цикла, можно было и рискнуть. А Максу ещё Спа ехать на нем надо было, ктож знал...

В прошлом году тот же Гасли спокойно 6ГП ехал на одной СУ. Видимо Вильнёв этого не заметил. Хотя я, например, считаю что лучше менять хоть каждый ГП но бороться за победу чем тошнить собирая очки. Тем более в этом сезоне. 

У каждой из трёх СУ есть свои недостатки и плюсы. У Мерседес это мощность и расход, но минус в размере.  У Феррари мощность и расположение элементов. У Хонды это размер, расположение элементов и расход. Если они ещё и по мощности приблизятся (даже приблизятся) то это будет просто чемпионская СУ. И тем более сравнивая с Рено. Перед сезоном тут все ждали провала РБ, а получилось ровно наоборот. ТР без обновлений выше заводской Рено, вы бы в такое в марте поверили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

В прошлом году тот же Гасли спокойно 6ГП ехал на одной СУ. Видимо Вильнёв этого не заметил.

Да хоть 10ГП. Прочти внимательно что имел ввиду Вильнёв. Что-то не припомню чтобы в прошлом году ТР пришлось хоть на одном ГП насиловать СУ, да и не до мощности им было в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, LHf1 сказал:

Да хоть 10ГП. Прочти внимательно что имел ввиду Вильнёв. Что-то не припомню чтобы в прошлом году ТР пришлось хоть на одном ГП насиловать СУ, да и не до мощности им было в том году.

Я понимаю что имеет в виду Вильнев, но если это даёт победы то почему нет? Никто и не говорил что Хонда сейчас равна Феррари по мощности, но у них есть другие плюсы которых у Феррари нет. Шаг за шагом они и по мощности догонят, всему свое время. У того же Квята в Спа лучшая максималка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Никто и не говорил что Хонда сейчас равна Феррари по мощности

Дак я о чём и говорю. Это только у Сварога уже все двигатели чуть ли не равны по мощности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Вильнёв.

 

Сурс такой себе, к тому же, учитывая его собственное плачевное прошлое, предвзятый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LHf1 сказал:

Ну ok, если в Монако РБ слил так много поулу из-за плохой аэродинамики, то тогда вопрос, как они умудрились столько слить поулу в Бельгии, учитывая что аэродинамику серьёзно допилили в Австрии?

Я напомню - больше секунды!

Уж не в моторе ли дело))

 

Серьёзно? На что способен двигатель Мерседес (когда прижмёт) мы все прекрасно видели в Венгрии. Даже Макс это подтвердил. А вот Хонду стоило чуть нагрузить в Австрии и всё, в Бельгии она уже чихала и кашляла весь уикенд, причём Хорнер это сам подтвердил!

Получается прав был Вильнёв:

 

Читай внимательнее новости. 

В Бельгии у них был не просто старый мотор, а древний, еще 2-й спецификации. Даже не 3-ей. И даже несмотря на это, Элбон не ударил в грязь лицом. Не феерил, но и не провалился. 

Аэродинамику допилили, но аэроконцепция РБ не изменилась. 

Как была у РБ самая короткая база, такой она и осталась. 

Как был высоким угол наклона шасси, таким он и остался. 

Поэтому даже при равной мощности, РБ на моторной трассе будет в менее выгодном положении чем остальные. 

Да что РБ, посмотри какая разница в темпе в квалификации у Рено и Макларена. 

На одинаковых моторах. 

Думаю, что в Монце РБ сможет  достойно бороться с Мерседесом. 

Скоро узнаем. 

Р.S. Если бы Вильнев был прав, Элбон до финиша бы не доехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Дак я о чём и говорю. Это только у Сварога уже все двигатели чуть ли не равны по мощности)

Не только у меня они практически равны. 

И у Вольфа тоже. И у Хэма. 

Да просто достаточно посмотреть на трассу. 

В Монце ты это более явно поймешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Del_Armgo сказал:

 

Сурс такой себе, к тому же, учитывая его собственное плачевное прошлое, предвзятый.

 

 

Поавторитетнее Сварога, например. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...