Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, Zharuk сказал:

Чего то подумалось: если бы решились за 10-12 кругов до финиша сменить резину на софт, то был бы толк? Задние отставали прилично, чтоб после пита быстро догнать.

Ты про Переса забыл!!! Он бы оказался впереди ,а его ещё попробуй обгони.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

Была возможность обогнать Стролла, когда он поехал на пит, а Даня должен был атаковать как зверь. Наверное,  действительно радио плохо работало.

Там времени не хватило бы, всё же. И резину убил бы быстро. И на свежих Стролл прошёл бы его.

4 минуты назад, Flexxx сказал:

Ты про Переса забыл!!! Он бы оказался впереди ,а его ещё попробуй обгони.

Я про Перца помню)) Но темпа у него под конец совсем не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Zharuk сказал:

Там времени не хватило бы, всё же. И резину убил бы быстро. И на свежих Стролл прошёл бы его.

Тайминга не видела, но Стролл выехал с пит-лейн буквально впритык перед Даней. Даня ехал по чистой трассе, один круг уж мог поднажать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Именно, что вишенкой. Квят обгонял Сайнса атакой издалека внутрь поворота и идеально оттормозился, вписался в траекторию, Карлоса не выдавливал. Шик-модерн, одним словом. По шинам: для такого лихого обгона преимущество 50:60 на одном типе ну никак не подавляющее. Сайнсу, кстати, никто не мешал заехать на пит кругов за 20 до финиша. Решил, что дотянет. Не дотянул, бывает.

Дэвушка Фабричнова в трансляции аж взвизгнула. Реально, казалось Даня за гранью сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда Даниила зазвали на пит, чуть кондратий не хватил - куда?!рано!  Все правильно стратеги сделали, молодцы. А то, что Строллу выдадут премиальный домашний комплект харда :), предположить никто не мог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Скажу 

Сайнц быстрее 

Для радости от скорости Сайнса есть специально выделенная тема. Здесь тебя не поймут и правильно сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ЮрТа сказал:

Тайминга не видела, но Стролл выехал с пит-лейн буквально впритык перед Даней. Даня ехал по чистой трассе, один круг уж мог поднажать.

Секунда на выходе между ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ЮрТа сказал:

Тайминга не видела, но Стролл выехал с пит-лейн буквально впритык перед Даней. Даня ехал по чистой трассе, один круг уж мог поднажать.

Стролл перед питом постоянно ехал впереди Дани на 20-22 секунд. Не получилось бы у Квята опередить Стролла, а тот все равно бы обогнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Zharuk сказал:

Чего то подумалось: если бы решились за 10-12 кругов до финиша сменить резину на софт, то был бы толк? Задние отставали прилично, чтоб после пита быстро догнать.

Да. Но пораньше. Кругов за 15. Трасса обрезинена и  красивые шины с красными ободками должны были выдержать.  Тогда Квят сожрал бы Стролла и взял лучший круг. Итого 3 очка вместо 1. Но риск. Жара. Конец изматывающей гонки. Изо всех сил атаковать. Можно ошибиться. И придется внахлест обходить Переса и Стролла. А эти парни простые и могут инстинктивно дернуться.

 

+++

Если бы Леклера собственная команда не тормозила - он бы эту гонку выиграл? Да и перед этой гонкой еще парочку))

Феттель распсиховался. А не надо на травку выезжать. Не хватает пилотажных навыков. Не Квят.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Владимир И сказал:

Да. Но пораньше. Кругов за 15.

 

 

Тоже сначала про 15-17 думал. Но жара. 30 градусов. Софт не выдержал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, ЮрТа сказал:

Была возможность обогнать Стролла, когда он поехал на пит, а Даня должен был атаковать как зверь. Наверное,  действительно радио плохо работало.

Поразмыслив, я пришел к выводу, что возможности такой, вероятно, и не было. Тут не надо ставить телегу впереди лошади.

На мой взгляд, РП внимательно следили за отрывами, и как только Даня начал "атаковать как зверь", Лэнс тут же поехал на пит и ему хватило.

Сокращать Квят начал до того как Стролл поехал на пит.

33 минуты назад, Aland сказал:

Не получилось бы у Квята опередить Стролла, а тот все равно бы обогнал.

 

Вот-вот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут даже не картинка, а эмоции комментатора обо всем говорят:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже опасения Доктора о перспективах Макса в РБ оправданы.

Вот и Тойохару Танабе (руководитель Хонда Ф1) выдает Максу комплименты: 

"Мы уверены, что в будущем сможем бороться за титул. Но речь не только о будущем. Ещё до конца этого чемпионата Макс должен почувствовать, что у него достойная машина. Мы стремимся к тому, чтобы Макс выиграл гонку уже в этом году. Он всегда и везде знает, как извлечь из своей техники максимум. И для нас, как поставщиков двигателей, это очень хорошо".

У Макса остается один год, чтобы стать самым молодым Чемпионом - это следующий год 2020. В перспективу с РБ, в этом плане, слабо верится, да и Доктор говорил, что в ф1 одна чемпионская команда. Значит, чтобы осуществить мечту семейства Ферстапеннов, нужно уходить из РБ.

1. Думаю, что Тото могут убедительно попросить заключить с Максом контракт на следующий год и все увидят очное противостояние 6-ти кратного со звяздой, а-ля Росберг & Хэмильтон. В таком раскладе будут заинтересованы все значимые стороны: Хайникен, Либерти, ФИА.

2. Если Тото будет глух к убедительным просьбам, то аналогичную комбинацию попытаются провернуть с красными. Противостояние Себа и Макса, тоже будет очень интересным. Но шансы на Титул у Макса понижаются в первую очередь из-за специфики Феррари, как команды.

К чему я это говорю? А к тому, что место в РБ на след. год одно будет 100%, а может быть и сразу два места с вероятностью процентов 90%. При таком раскладе, Даня будет в РБ, но кто напарник? Причем, если Макс гарантированоо уходит, то Даня будет в РБ уже в этом году. Марко захочет протестировать Квята на роль Лидера РБ в 2020 году. Напарником Квята будут либо Рик, либо Карлос.

Вот я обрисовал картинку из области конспирологии... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, DannyElfman сказал:

Я не уверен, лень пересматривать все старты Дани за этот сезон, но, у меня сложилось впечатление, что непосредственно сам старт он проводит отлично. Проблемы начинаются на входе в первый поворот, уже из него он выходит с потерей позиций. Как будто сильно осторожничает, боясь лишний раз накосячить и испортить репутацию и гонку. А другие это понимают, и пользуются.. 

На счет понимания другими не знаю, а в остальном так и есть. 

 

14 часов назад, izik сказал:

Да, сам момент старта и первые десятки метров едет отлично...дальше начинаются потери, особенно после первых поворотов и я его понимаю, лучше так, чем регулярно на штрафы нарываться и сходить.

 

P.S. Пора начинать принимать ставки сколько позиций потеряет после первого круга, фобам на радость.

Твоя ставка проиграна! :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивил. Во-первых я был уверен, что Квят пропустит на старте Сайнца. Во-вторых, что не обгонит. 

Гонка однозначно в плюс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, papaklass сказал:

У Макса остается один год, чтобы стать самым молодым Чемпионом - это следующий год 2020. В перспективу с РБ, в этом плане, слабо верится, да и Доктор говорил, что в ф1 одна чемпионская команда. Значит, чтобы осуществить мечту семейства Ферстапеннов, нужно уходить из РБ.

Одно но, "самый молодой" - это сугубо РБшная фишка, что бы продвигать свою отраву среди молодежи. Ни Мерс, ни Фуры такой фигней не страдают это раз, а два у Фур уже есть свой "самый молодой", а Мерсу рукой подать до рекорда Шуми. Так, что Макса может спасти только Хонда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне показалось, или действительно, Албона сняли с гонки ровно тогда, когда его Даня на круг должен был опередить? :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, если бы стартовал на Харде, а потом перешел на Мед, то финишировал бы 9-ым, впереди Стролла. 

Рено и Гасли достать было нельзя. 

Учитывая, что старт на самой жесткой резине из возможных это риск страдать на первых кругах и откатиться, то 10-ое место максимально возможный результат. 

Строллу повезло с пейс каром, когда соперники ушли на питы. В его распоряжении была пустая трасса. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mikhalych сказал:

По шинам: для такого лихого обгона преимущество 50:60 на одном типе ну никак не подавляющее.

это точно, но оно было на последних кругах, хотя за 5 кругов ехал в темпе Дани. возможно борьба со Строллом лишила  Сайнца одного очка. 

 

1 час назад, Mikhalych сказал:

никто не мешал заехать на пит кругов за 20 до финиша.

Мешал, на самом деле высокий темп Самого Сайнца, а лишний пит означал, что нужно обгонять на трассе Стролла и Квята, хотя не спорю возможность была в районе 52 круга когда Сайнц готовился стать круговым, в итоге на обгоне пропуске на круг потерял лишние 8 сек считай пол пита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Grosser сказал:

Тут даже не картинка, а эмоции комментатора обо всем говорят:

:good:  Колоссаль!!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, papaklass сказал:

Вот я обрисовал картинку из области конспирологии... :)

Сомнительно всё.

Хэм не уйдет. А какой смысл менять Боттаса на Макса? Он вполне удовлетворяет команду. Просто ради самого Макса? Что это даст? Позиция в КК не изменится. Только лишний геморрой команде! Дополнительные деньги? Они должны быть слишком большие для такой смены.

С Себом сложнее, он не стабилен. А не стабилен, потому что едет на пределе. И возможно, при таком раскладе мог бы уйти. Но Леклерк пока тоже не готов стать первым номером. Им нужен опытный пилот. А нужен ли Макс Феррам тоже большой вопрос. Он быстр, но еще не настолько опытен. 

А больше идти ему некуда. Так что шансов у Макса уйти намного меньше, чем у Дани вернуться в РБ. :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kirson сказал:

Мне показалось, или действительно, Албона сняли с гонки ровно тогда, когда его Даня на круг должен был опередить? :scratch_one-s_head:

Нет не показалось, пару сек на этом выиграли в ТР

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Zharuk сказал:

Тоже сначала про 15-17 думал. Но жара. 30 градусов. Софт не выдержал бы.

Ну так.. Дурной пример заразителен. Квят меняет шины и начинает штамповать круги быстрее 1.13.  Нервы у тех, кто впереди могли не выдержать и они тоже одевают красные ободки.  Сайнц? Стролл? Ферст? Да и Боттас махнется шинами пораньше... На последних кругах возникает хаос,  столкновения, проколы...

Да та же пара Феттель-Хэмильтон - ну доли секунды не хватило, чтоб с размаху друг в друга и в стену.   

Тогда гонка стала бы по настоящему интересной.

 

Обещали ливень. Обманули. Плакал только Феттель....

Вроде ариец, но характер совсем не нордический. Психует как хабалка на Привозе после неудачной сделки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт в ф1 - это трогание с места и последующий разгон.

В первом повороте уже начинается непосредственно гонка, поэтому не стоит путать понятия, так как в результате у вас никогда не получится диалога, ибо используя одинаковые слова, но вкладывая в них различные смыслы, вы в итоге разговариваете на разных языках.

На данный момент своей карьеры Квят перестал бодаться с соперниками во время послестартовой толчеи, потому что в пелетоне полно молодых и мягко выражаясь неумных выскочек, которые постоянно создают аварийные ситуации, но виноватым при любом исходе инцидента судьями всегда будет назначен Даниил, это уже аксиома. Этим «правилом» для получения преимущества очень часто пользуются небезизвестные «герои» - Сайнс и Феттель, например. Исходя из таких реалий Квят выбрал абсолютно правильную линию поведения, образно говоря, он не мочится против ветра, но постепенно возвращает себе авторитет и имидж надежного и быстрого пилота, приносящего команде стабильный результат.

 Ну, а истеричное блеяние троллей на этой ветке только лишний раз доказывает абсолютную правоту нашего гонщика, пусть так и работает до конца сезона, в итоге результат обязательно будет с профитом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...