guld

Новички
  • Число публикаций

    310
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О guld

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Limassol
  • Интересы
    formula 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Guld
  1. Пилотом по развитию числится Чжоу Гуаньюй. Про запасного и резервного пилота в пресс-ките тишина, во всяком случае, сутки назад было так.
  2. Русскоговорящий ресурс - f1report.ru
  3. Нет. Про Racing Point шла речь.
  4. Ну, вот все и разъяснилось. Умышленно или нет, но кто-то нас ввел в заблуждение. Ирландский журналист говорил о резервном пилоте для Рено из системы ФИ.
  5. Слишком смелая теория. Если рассуждать логично, предпологая что СМП заинтересованы в формульном продолжении карьеры Сироткина, и если информация не очередной наброс на вентилятор, то кроме Сергея кандидатур на эту работу у Ротенберга нет.
  6. Только однолетний контракт с "системой" и собственное желание гоняться (мотивация).
  7. Софт, СУ и прокладка между рулем и сидушкой - это большая часть из компонент успеха. Естественно, работа командного мостика и аэродинамический обвес безусловно важны, но без выполнения первых трех условий можно до морковкиного заговения обкомандоваться и обвешиваться, в результате все равно побед не будет, а вот поражений как раз от них можно огрести сколь угодно. Но что бы расцветка ботинок помогла выигрывать гонки или даже цвет болида...
  8. Но никакого запрета от Феррари не было.
  9. Да, да и даже в тестах пирелек участвовал. Это что-то меняет? Мало того, могу открыть "страшную тайну", появилось заявление Антониони в ответ на открытое предложение Ротенберга, озвученное через медиа, принять Квяту участие в гонках за его команду в ВЕК. Да, того самого Ротенберга, который, вот ведь, блин, совпадение, по какой-то невероятной перепетии судьбы является менеджером Сироткина. Бывает же такое?! Так что хоть "угу", хоть "мугу", но просто поменьше некоторым надо восхищаться собой любимыми и хоть раз в месяц слазить с пьедестала. Хотя, мне и дальше пофигу.
  10. Для очень-очень одаренных "специалистов" этой ветки. Глава пресс-службы Скудерии Альберто Антониони заявил, что пилот по развитию команды формулы-1 "Феррари" россиянин Даниил Квят не будет участвовать в других гоночных сериях в этом сезоне. Так же пока не планируется его появление на каком-то из этапов "королевских гонок". Это заявление было сделано во второй половине апреля 2018 года. Можете не оправдываться, мне пофигу.
  11. Треники, чо...
  12. Ну, так и не фантазируй.
  13. 1.Страховка. 2.Права на продажу рекламного носителя. 3.Срочный-бессрочный котракт. 4.Дивиденды от правообладания торговой маркой. ......... Это не моя логика, это малая толика понятий бизнеса. Я же, для особо одаренных, в своем изначальном информационном посыле написал, что не надо у меня искать объяснения причин поступков хозяев Феррари. Свой "выхлоп" от работы пары Квят-Джови они получили, что проартикулировал в медиа Феттель. Далее, и Даниил, и Антонио заключили предварительное соглашение с "Махиндра" на сезон 19-го года. Это совсем не ф1, если ты не в теме. Шучу! Но вдруг, что то пошло не так.
  14. Курите, пьете?
  15. Вы, какбэ, на этом ресурсе модератор? Не совсем мимо проходящий, типо, игрок этой команды? Так читайте то, что размещает сей ресурс на своей новостной ленте, раз уж регалиями отяготились. Права, знаете-ли, идут рука об руку с обязанностями. Потрудитесь прочесть все, что размещалось здесь на "главной" в теме взаимоотношений Квята и Феррари. А когда прочтете, то уясните одну простую истину - это не мой бред, это ваш ЛИЧНЫЙ бред, потому что вы здесь работаете.