guld

Доверительная
  • Content count

    899
  • Joined

  • Last visited

About guld

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Limassol
  • Интересы
    formula 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Guld
  1. К Саше вообще никаких претензий с моей стороны нет и никогда не было. Абсолютно. Уж, тем более, не стоит пост, обращенный к конкретному адресату, а именно к Катерине, в плане смысла переносить на текст совершенно иного адресата. Впрочем, и к тебе лично текст обоих цитируемых тобой постов то же не относится. Так что если вдруг чем-то обидел ненароком, то прошу прощения. И правила форума, наверно, нарушать не стоит, ибо не я их устанавливал, спору нет. Но есть Правила, которые нарушать уж точно никогда нельзя, и связаны они с таким понятием как совесть. Ну, и разум, без него то же никуда. В основном, хоть и чрезмерно эмоционально, процитированные тобой мои слова были именно про это.
  2. С тобой легко, человек отвечает за каждое свое слово, даже по приколу. Но когда на самом востребованном российском информационном ресурсе про Формулу, кроме грязи про российских гонщиков, говорить и обсуждать больше нечего, то на кого вы работаете? К тебе этот вопрос не относится. Остальным пора задуматься, Формула не вечна, а ваша русофобия.......
  3. Просто спросить. А Квят точно обязан был для большинства здесь присутствующих стать действующим пилотом Феррари? Прям вот так - только для того он в Формулу пришел, что бы или Феррари, или, днище - пшел нафиг?" Детишки, может уже все таки будете соблюдать распорядок дня по палате? Кашку, горшок и баиньки.
  4. Для тебя моментом истины будет сцена и з советского киношедевра "Бриллиантовая рука", в которой герой Никулина вышел ночью в булочную, и где Семен Семеныч встретился с патрулем милиции. Ответ милиционера на слова Никулина "на его месте должен быть я" как нельзя лучше разрулит все твои сомнения.
  5. Есть единственное место на планете, где могут дать ответ на вопрос такой сложности и содержательной глубины, один совет - "капса" не хватает, так что поработай над стилем, авторитеты в "игноре" очень благосклонно воспринимают этот литературный прием. В общем, тебя ждут, и ты, учитывая мощь твоего интеллекта, сразу догадался где. Главное не путай понятия дерзать и дерзить, и будет тебе в "игноре" счастье.
  6. Будешь удивлен, но и Формула на педальном приводе вполне может быть уместна, вспомни свое детство золотое. Кстати, сколько в тех гонках было адреналина и истинного спорта! Главное не останавливаться! Тумберг Грету на замену Марко - нет границ у творчества!
  7. Ты знал!!! Блин, Ванга рыдает в уголке. Попробуй свою кандидатуру в качестве президента мира, твои шансы невероятно высоки, - верь в себя! Воспользуйся беспроигрышной дорожной картой, она называется "игнор", я тебе сейчас помогу по причине нечеловеческого уважения к твоему интеллекту и выпишу пропуск в это сообщество успешных людей, там тебе дадут ответы на все твои вопросы.
  8. Ладно, вот новая развлекуха от Либерти. К 24-ому году они хотят перевести Формулу на биотопливо. Ты, как я понимаю, с точки зрения технической грамотности человек не безнадежный, значит про октановые числа и прочее бла-бла про физические основы работы СУ понятие имеешь. Но вот лично я не нахожу корреляционной составляющей между урезанием бюджетов команд и принципиальным изменением требований к фундаментальным конструктивным догмам двигателестроения для будущего ф1. Может поэтому, в том числе, "заводчане" решили больше не связывать себя брачными узами с Формулой, а то так и по миру пойти не долго, тем паче, в серии "швейных машинок" все куда более предсказуемо и профицитнее в плане бюджетов.
  9. Инсайд только для тебя, но никому не говори! Я тебе сейчас выпишу пропуск в игнор, тамошние спецы тебе все объяснят по всем твоим непоняткам. Счастливого пути!
  10. А не проще-ли воспользоваться опцией "игнор"? Спор с троллем это как водка без пива - деньги на ветер. В данном конкретном случае - бездарно потраченное время.
  11. У каждого действия всегда есть побудительная основа. Если вспомнить классику "это Ж-ж-ж не спроста", побуждение оказалось весьма и весьма существенным, что наводит на мысль о панике, причина которой - кризис самой системы. Может Квяту в такой ситуации будет лучше не дергаться, или, во всяком случае, как минимум, не суетиться.
  12. Сей ресурс предлагает очень интересную опцию - игнор. Я тебе сейчас выпишу туда входной билет, там достаточно экспертов, которые преподадут любому начинающему мастер-класс троллелогии.
  13. Забудь. Квят в системе РБ нужен только как гонщик ТР-АТ. Или он в команде Тоста, или он уходит из данного проекта, спорить с этой истиной - себя не уважать. О причинах и версиях такого выбора руководства РБ можно дискутировать сколь угодно, строить бомбические версии и сочинять конспирологические теории - без разницы, ничего уже не изменить. Во всяком случае до тех пор, пока менеджмент "быков" не сменится полностью. Так что если хочешь более или менее близко к реальности представить будущее Квята, не вставляй в свои логические цепочки, зачастую весьма здравые, карьеру Даниила в РБ.
  14. Что там тебе Сайнс показал, это проблемы твоих влажных мечт. Но вот в реальной жизни для тебя только игнор, там таких мечтателей хватает.
  15. Ну, тогда вперед к свету реала - в игнор! Там с корешем и поугораете, оба два.