guld

Новички
  • Число публикаций

    228
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О guld

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Limassol
  • Интересы
    formula 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Guld
  1. И фото твоего присутствия при этих рассчетах приложи обязательно, освежи памятное событие в своей жизни. Кстати, методичка молью уже побита. Посвежее "аргументов" не нашлось?
  2. Ну, вот и началась рекламная компания под названием "возвращение легенды", к которой уже присоединился польский министр спорта, объявивший покупку места в Формуле для Кубицы инвестициями в историю. Кстати, для любителей пофантазировать на тему прямой заинтересованности российских властей в присутствии гонщика от РФ в ф1. Кто-то из них напомнит, например, спич от Колобкова об историческом (эпохальном и пр.) проявлении Сироткина в Формуле? Только не торопитесь, тщательнее изучайте методички, разноголосица в ваших версиях происходящего уж очень заметна.
  3. Юноша, а с какого перепугу вы решили, что вам кто-то что-либо должен?
  4. Исключительно если по литературной форме и мотивационной составляющей текста, то твой пост является классическим примером наброса. Но из чувства солидарности отвечу, хотя ранее уже обо всем этом высказался. Квят подписал контракт без всяких отягощений на один год, ТР является фарм-клубом РБ, Хонда целый год тестировалась на болидах итальянской команды, в руководстве РБ ни разу не скрывают, а наоборот - громогласно озвучивают через медиа, что теперь машины ТР будут максимально подобны болидам "старших", что бы было легче переносить удачно протестированные обновления. Если и далее возникнет желание общаться в стиле, который ты выбрал изначально, то у тебя есть куда более замечательные собеседники, я такую литературку не оценю, увы.
  5. Пока что в истории Формулы есть два безусловнейших лидера в плане покупки мест в болиде, один является протеже небезизвестного банка из Боадилья-дель-Монте, а второй родился из пенной пивной волны. В разной форме оплат и спонсорства околоформульных заинтересантов эти двое влили в детище дядюшки Берни сотни миллионов. Куда уж там каким-то выходцам из Восточной Европы.
  6. В этом году Хартли и Гасли даже попыток не делали в плане реально сдерживать гонщиков РБ. По сути, это правило нарушал только сам звяздонутый и несколько раз Квят и Сайнс по отношению к звязде. За что и были отлучены от "церкви".
  7. Во всяком случае, думаю, что на предсезонных тестах получит.
  8. Штрафуют за перебор лимита расходников или количества двигателей за сезон. При изменениях в конструкции двигатели к гонкам просто не допускаются.
  9. В ТР данная реальность существовала всегда, гонщики этой команды обязаны были уклонятся от борьбы с пилотами РБ. До "явления" звязды никто и помышлять не мог о таком святотатстве как нарушении сего правила, Марко первый бы сожрал такого пилота в сыром виде. Пересмотри предзвяздонутые сезоны, если не следил раньше за Формулой.
  10. Ротенберг отказался платить за это в принципе, так как для развития гоночной программы СМП, сотрудничество с Вильямс исчерпало себя и начало работать исключительно во вред. Тут все логично с точки зрения именно гоночной программы как развития автоспорта. А польские нефтепереработчики купили себе рекламную площадь под бизнеспроект, который на внутреннем рынке нефтепродуктов в этой стране может принести ощутимый профит. Здесь все логично с точки зрения достижения прибыли, и Кубица в этом раскладе используется только как бренд, его нынешние спортивные возможности никому не интересны от слова совсем.
  11. Количество тестирований двигателей во время текущего сезона на предмет новых идей строго ограничено.
  12. Ну, не так уж и овердохрена теперь Хонда будет привозить, все же только вчера один мотор дистанцию трех этапов вытянул, кстати, у обоих гонщиков ТР.
  13. Я уверен, что теперь Квята искусственно сдерживать не должны, так как за звяздой застолбили звание примы навсегда. Система сама вырастила паразита, который ее и добьет, а россиянин для австрийского "организма" - инородное тело априори. Скорее всего, условиями контракта оговорено, что Даниил не будет создавать помехи на трассе для звязды, будет дорабатывать все инженерные изыски, с целью их переноса на болиды "старшей" комады, а РБ за это гарантирует возможность полноценно тренироваться и гонять на исправной машине. Тем более, такие муки терпеть Марко и компании придется всего лишь год.
  14. За два дня больше всех наездил Боттас, зато пилоты ТР опередили все остальные команды в суммарном исчислении.
  15. Так и здесь давались ссылки на ресурсы, которые в той или иной форме вели трансляцию этих тестов. Открыл сайты и смотрел по мере возможности за происходящим. Прочитал коменты. Сделал выводы. Высказался.